Разработчику нужно иметь юридическое лицо. По процессу взаимодействия с разработчиком мы всегда договариваемся, какой процесс устроит обе стороны. Еженедельный созвон, если это необходимо. Желательно, чтобы к этому моменту разработчик был готов технически и имел полноценный геймдизайн-документ, чтобы продюсерская команда могла посмотреть его, представить, как это может играться, скорректировать, если необходимо, что-то добавить или убрать, чтобы уточнить сроки выпуска.
С точки зрения юридической подкованности — минимальной достаточно. У нас очень простой договор, мы не пытаемся в каждом пункте мелким шрифтов заманить разработчика в рабство.
Смешно читать про то, как они дают фидбэк и советы разработчикам.
Лично отправляли им питч и демку.
До отправки - общались нормально, после - просто игнорируют.
Единственный издатель, который так себя повел. Не рекомендовал бы с ними связываться.
Комментарий недоступен