Индустрия киберспорта — «Как делают игры. 319»

Про карьерные перспективы, главные недостатки и прогнозы на будущее.

Индустрия киберспорта — «Как делают игры. 319»
99 показов
3.3K3.3K открытий
11 репост

Последний патч по StarCraft выходил в 2001 году, но игра до сих пор успешна.Это не заслуга разраба, кстати. Более того, они патчи не выпускали и долгое время после выхода игры и начали выпускать только после того, как заметили, что их игра выстрелила в мультиплеере. Идеальный пример киберспорта снизу, настоящего киберспорта. Недавно после выхода ремастера к бывшим корейским прогеймерам обратились с предложением выпустить патч, чтобы они посоветовали, что изменить, так те им сказали, если вы не собираетесь поддерживать игру на постоянном уровне, то не лезте лучше вообще, нас устраивает текущий баланс
У StarCraft 2 есть активная база игроков, которые не хотят играть ни во что другое, и средний объём аудитории в месяц на протяжении многих лет остаётся одинаковым, что хорошо для игры.Поэтому близы отказались от поддержки киберспортивного старика и передали это бремя есл. Разрабы игры обращались к руководителем близов с идеями для продолжения, но получили отказ. Команда распущена и ушла и создала свою студию в надежде сделать новую РТС. Скорее всего будет провал без адептов секты близзард, но просто констатирую факт
Ещё на этапе разработки игры нужно включить туда киберспортивные фичи, чтобы у неё был больше шанс стать популярной. Например, опции рекламирования логотипов и брендов команды внутри игры.Люди с этого подкаста к киберспорту имеют посредственное отношение. Это "киберспорт" как бизнес и тот, кто это написал, думает в первую очередь о рекламе и деньгах. "Киберспортивная фича", лол. Киберспортивной игре нужен турнирный модуль, поддержка спектаторов, механизмы реплеев, пиков/банов и "ретро-режим" для имитации разных вариантов версий игры.
У StarCraft 2 есть фича, которую многие недооценивают: если во время турнира у игроков внезапно упал интернет, то можно начать игру с того места, где она оборвалась.А вот это дельное замечание.
Второе — когда к разработчику приходит турнирный организатор. В киберспорте любой организатор должен получить лицензию на проведение турнира у разработчика или издателя игры.Ещё одна причина из многих, почему киберспорт - это не спорт. Брудвар расцвёл в Корее не в последнюю очередь потому что кеспа просто послала нахер близард. Да, они были чем-то вроде "пиратов" )
Второе — когда к разработчику приходит турнирный организатор. В киберспорте любой организатор должен получить лицензию на проведение турнира у разработчика или издателя игры.Всё просто, по той же причине по которой киберспортивные "мешки" пытаются пролезть на Олимпиаду. Несопоставимые рекламные контракты.
Лекции будут проходить в Zoom.Поделитесь линком
Другой плюс — это очень интересная и весёлая индустрия.Моя работа — супер невесёлая, воодушевляющего очень мало.Я сразу заметил, что в статье нам "впаривают"
В Blizzard привозят крупные сервера на место, где проводится турнир, и запускают игру локально, чтобы всё продолжалось, если накроется интернет.Это не помешало игре по СК2 упасть на телетрансляции на одном из первых близконов )
В Южной Корее мужчины обязаны отслужить в армии, но если выиграть медаль на киберспортивном соревновании, например, по StarCraft, то можно пропустить службу.Никогда о таком не слышал. Flash уходит в армию через 3 недели, кстати. Jaedong уже там. Тысячи прогеймеров прошли армию. ByuN вернулся и снова пылит
В Южной Корее в своё время была официальная команда ВВС, в которой служили и играли крупные звёзды StarCraft.Всё верно, кроме звёзд. Успешные корейцы идут в армию к годам 27, когда уже не показывают выдающихся результатов. Команда действительно была, но она была аутсайдером

Ответить