Главная проблема современных хорроров это не цена, а копирование нескольких механик из одной игры в другую. Вот что современные инди хороры могут предложить? 99,9% из них имеют ебаку которая за тобой носится и/или скримеры раз в 15 минут и на этом разнообразие заканчивается, поэтому хороры наподобие аутласта с интересными механиками камеры и батареек и выстреливают. Та же Плазмофобия выстрелила благодаря прикольной идее, несмотря на уебишность юнити, кучу багов и косяков игры она продалась в разы лучше более качественных продуктов. А вот сюжет (имхо) нахуй не нужен хоррору, он должен просто давать герою оправдание для его нахождения в данном месте.
Главная проблема современных хорроров это не цена, а копирование нескольких механик из одной игры в другую. Вот что современные инди хороры могут предложить? 99,9% из них имеют ебаку которая за тобой носится и/или скримеры раз в 15 минут и на этом разнообразие заканчивается, поэтому хороры наподобие аутласта с интересными механиками камеры и батареек и выстреливают. Та же Плазмофобия выстрелила благодаря прикольной идее, несмотря на уебишность юнити, кучу багов и косяков игры она продалась в разы лучше более качественных продуктов. А вот сюжет (имхо) нахуй не нужен хоррору, он должен просто давать герою оправдание для его нахождения в данном месте.
А вот сюжет (имхо) нахуй не нужен хоррору, он должен просто давать герою оправдание для его нахождения в данном месте.
чел во первых я с тобой не согласен
во вторых смени аватарку
Сайлент Хилл выиграл бы, не будь у него истории про всякое?