Мемы
Morozniy Arbuzik
0
23 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт

Ясно, наезд на inscryption.

Ответить
Развернуть ветку
Morozniy Arbuzik
Автор

Побойся бога, даже многим АА далеко до inscryption, будь все инди подобные, вопросов бы не было.

Ответить
Развернуть ветку
MadMax

раньше бюджета у ВСЕХ не было, а теперь быть бедным инди-разработчиком не прикольно

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Тренды и вкусы решают. Тока не вкусы игрока

Ответить
Развернуть ветку
Vyalii Pit0n

А можно примеры вот этих вот "Инди разработчиков раньше"? А то аж интересно стало

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Piccolo

Хехе, он не знает

Ответить
Развернуть ветку
Vyalii Pit0n

Бюджет Брейда был около $200000 (за 3 года) со слов Блоуа. И какие "новые жанры с механиками" там были? Управление временем, которые до этого были в том же Pop: Sands of Time и Timeshift. Или пазл-платформер был заного изобретен?

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Piccolo

И сильно много в Принце и Таймшифте вариаций с загадками было? Или только на уровне "замедли время, что бы успеть"?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nikitin

Добавление вариаций с загадками = изобретение нового жанра?

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Piccolo

Добавление механик*

Ответить
Развернуть ветку
Vyalii Pit0n

Насчет ПоПа не помню уже, но в Таймшифте точно были именно загадки, для которых требовалось останавливать, замедлят и перематывать время, пусть и не так много, но это шутер в конце-концов

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Штарев

Crayon Physics Deluxe, braid, VVVVVV, tag

Ответить
Развернуть ветку
Vyalii Pit0n

Crayon Physics Deluxe - вот тут да: нет бюджета и необычная механика
Braid - ответил выше
VVVVV - механика из игры Terminus (86го)
tag? впервые слышу

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Штарев

ну то что ты о таге не слышал наверно не показатель) разрабов потом купила валв и сделала на механике тага портал 2

Ответить
Развернуть ветку
Vyalii Pit0n

А, этот Tag. Не думаю что его можно считать как именно инди игру. Если я правильно помню - это был прототип студентов, который не довели до полного релиза из-за нехватки средств, а потом уже Вальвы их к себе взяли чтобы эту механику в Портал 2 добавить

Ответить
Развернуть ветку
Ress

Limbo, fez, machinarium, super meat boy, binding of isaac.

Ответить
Развернуть ветку
Vyalii Pit0n

Limbo - пазл-сайдскроллер без новых механик с бюжетом от государственных грантов
fez - да, маханика нова, но бюджет был от Канадского правительства, а потом от издателя
machinarium - стандартный poin-n-click с минимальным бюджетом самой компании
super meat boy - пазл-платформер, почти слизанный с N (N++) с бюджетом от работы над Gish
binding of isaac - смесь рогалика с зельдой (просто смесь не новых механик) с бюджетом от продаж Супермитбоя

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Штарев

не пойму, к чему ты это всё пишешь? ты собрался спорить о том, что это не инди? если люди нашли немного денег от инвесторов, то оно им быть не перестает, это всё инди. И даже "огромный", как ты сказал, бюджет в 200 тысяч брейда - это практически копейки для США и инди быть не перестает. Или игры должны за 2 пачки сигарет делаться, я чего то не пойму посыла твоего. То что я написал выше - это вспомнилось мнгновенно. Если покопать проектов много тогда было. А вообще достаточно упомянуть террарию или многострадальный майнкрафт, чтобы сказать, что сейчас такого не делают.

Ответить
Развернуть ветку
Vyalii Pit0n

Да не, я просто заснуть не могу и подискутировать решил )

Ответить
Развернуть ветку
Кредитный турник

Митбой скорее исключение, там игру делал чел, который упарывался на Флэш играх. Аудиторию сколотил

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Piccolo

И от этого он сразу перестал быть независимым разрабом?

Ответить
Развернуть ветку
Кредитный турник

Ну насколько я помню, речь чтоб прям вот с нуля и сложно непонятно. А тут чел упоролся во Флэш, собрал основательно фанбазу и пошёл делать игры уже за бабки.
Хочу верить, что это 90% опыт любой инди, но чёт сомневаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Tommimod

Нет денег на художника - 6 лет учишься рисовать
Нет денег на музыканта - 3 года учишься писать сносную музыку
Нет денег на наративщика - лет 5 изучаешь литературу и язык + пишешь свои фанфики
Нет денег на программиста - года 3 учишь язык

Итого через лет 10-15 можешь сам сделать игру, приемлемого качества. За то без бюджета

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
null