Все время эти мемы, это "Воображение дорисовывало", но епт, я один что ли смотрел на эти треугольники, на пиксели в других играх и думал что это нихуя не красиво/сексуально и что графика невероятно далека от девочек на экранах и в журналах? Я помню как первый комп появился, как раз ГТА 3 была свежачком, и машины, город, оружие было классно сделано, это называли "реалистично", но модели персонажей, особенно женские вызвали только смех.
На тот период времени ещё не было таких технологий, чтобы запихнуть в игру на старой консоли столько полигонов для объемных форм женских персонажей, поэтому разработчикам приходилось урезать объем игры ради её нормального функционирования. Однако с Ларой Крофт всё обстоит иначе. В то время, как другие женские мобели были бедны на подобные детали, в Tomb Rider из-за простой ошибки получилось создать подобного рода большие формы, что никак не мешали героине покорять гробницы. Это было ново, броско и уникально, поэтому Лара стала настоящей сексимволом того поколения. Вообще сексуализация женщин была и раньше, в фильмах, рекламе, на постерах и проч., но в играх было болшой редкостью. И к тому же воображение играет не последнюю роль на погружение, но об этом можно спорить ещё дольше.
Комментарий недоступен
Все время эти мемы, это "Воображение дорисовывало", но епт, я один что ли смотрел на эти треугольники, на пиксели в других играх и думал что это нихуя не красиво/сексуально и что графика невероятно далека от девочек на экранах и в журналах? Я помню как первый комп появился, как раз ГТА 3 была свежачком, и машины, город, оружие было классно сделано, это называли "реалистично", но модели персонажей, особенно женские вызвали только смех.
На тот период времени ещё не было таких технологий, чтобы запихнуть в игру на старой консоли столько полигонов для объемных форм женских персонажей, поэтому разработчикам приходилось урезать объем игры ради её нормального функционирования. Однако с Ларой Крофт всё обстоит иначе. В то время, как другие женские мобели были бедны на подобные детали, в Tomb Rider из-за простой ошибки получилось создать подобного рода большие формы, что никак не мешали героине покорять гробницы. Это было ново, броско и уникально, поэтому Лара стала настоящей сексимволом того поколения. Вообще сексуализация женщин была и раньше, в фильмах, рекламе, на постерах и проч., но в играх было болшой редкостью. И к тому же воображение играет не последнюю роль на погружение, но об этом можно спорить ещё дольше.
Комментарий недоступен
Tomb Rider была выпущена раньше.