Недавно пытался играть ремейк и просто не смог. Как некий арт проект - достаточно круто. Но как игра - люто коряво и заебывающе. Может у них и был такой план, но играть крайне паршиво.
На мой взгляд все, что до Боен - не хуже оригинала. Даже получше иногда, я как вспомню ночь в зараженном доме, новая ее итерация и атмосфернее, и лаконичнее, но Бойни. Бойни это просто адовая боль, Сэм Фишер и Снейк плачут в сторонке от этого стеллса за Червями, чтоб потом их забашить со спины ударами ножа, молясь всем богам, дабы он не расстанился и не врезал в ответ. =_= Особенно, если потом выпадает идиотский рандом, у кто-то из заболевших с шкалой на 10% отъезжает.
Недавно пытался играть ремейк и просто не смог.
Как некий арт проект - достаточно круто.
Но как игра - люто коряво и заебывающе.
Может у них и был такой план, но играть крайне паршиво.
Основная проблема Мора - что он не квест. Там геймплей как пятое колесо. Проблема в том - так и задумано. Автор хотел, чтобы игрок СТРАДАЛ.
Мор это самая уебанская игра в моей жизни, что оригинал, что римейк
Но поймать ее настрой я смог и в итоге подсел на нее...
Это же артхаус. Там боль через геймплей.
На мой взгляд все, что до Боен - не хуже оригинала. Даже получше иногда, я как вспомню ночь в зараженном доме, новая ее итерация и атмосфернее, и лаконичнее, но Бойни. Бойни это просто адовая боль, Сэм Фишер и Снейк плачут в сторонке от этого стеллса за Червями, чтоб потом их забашить со спины ударами ножа, молясь всем богам, дабы он не расстанился и не врезал в ответ. =_= Особенно, если потом выпадает идиотский рандом, у кто-то из заболевших с шкалой на 10% отъезжает.