24 комментария

По-моему любые трудности в СМТ исчезают тогда, когда приходит смирение, что надо гриндить. Гриндить всегда. Гриндить везде. Гриндить ради возможности еще больше гриндить. Надо просто расслабиться и получать удовольствие.

4

БАФФЫ! ТЕБЕ НУЖНО КИДАТЬ БАФФЫ! ПИКСИ СКОРЕЙ НЕСИ БАФФЫ! МАТАДОР СНОВА ПРИШЁЛ ТРЕБОВАТЬ КАНДЕЛЯБР!

А если серьёзно SMT конечно требует временами гринда, но не до абсурдного - так полчасика-час максимум кругами побегать по данжу. В большинстве SMT игр после 2000-го т.е. SMT3, SMT4, SMT4:A, SMT: Strange Journey, SMT Digital Devil Saga - очень часто большую роль играют БАФФЫ - в некоторых больше, в некоторы меньше - для примера разницы с бафами и без можно посмотреть прохождение расширенной версии SMT3: Nocturne - Maniax Chronicles - от ютубера Nyarly - там финального босса даже 85+ без баффов/дебаффов не осилить, а с ними он сразу вливает в 4 раза меньше урона и огребает в 4 раза больше.

Если честно внутри SMT общества такая картинка уже была и вещала о том, что SMT игрокам пофиг на сложность, некоторый гринд и тонны боли от боссов - просто время обмазатся баффами и лупить босса по почкам - я бы сказал они солидарны в этом плане с подходом фанатов игр от Ice Pick Lodge - "дайте кактусы, время жевать их". Посмеиваются скорее над новичками кто решил глянуть на основную серию после игры в ответвление серии SMT - серию Persona - они гораздо дружелюбнее к новым игроками (особенно P5 Royal - прыгнуть с пятёрки в основную серию... Ух с разбегу в кучу кактусов прыгают такие новички)-  SMT же обычно к новым игрокам посылает скелета требующего канделябр и тот избивает их пока они не сломаются или не начнут закидываться баффами.

P.S. SMT3 без баффов - 1 часть из 4 (демонстрация разницы без баффов и "просто баффами, но без дебаффа босса" можно видеть в 3 части). Там же наглядно показали, что Гринд это чаще результат прохождения без использования баффов и игнорирования "правил игры" - чтобы финального босса чудом (т.е. АИ смилостивится и даст менее убойные скиллы по тебе/ты не промахнёшься в самый последний момент) забить без баффов - нужно 255 уровень взять, при этом даже с читом на Х1024 опыта это занимает пару часов т.к. игра просто не рассчитана на то, что ты будешь так упорно игнорировать одну из центральных механик и компенсировать это гриндом.

8

Местные фанаты Ice-Pick чаще выглядят как-то так:

5

В случае с SMT скорее "На выходе из стартовых локаций с монстрами 5-го уровня стоит сюжетный босс 80-го уровня, который нахрен ломает правила игры в бою - и чтобы продвинуться дальше по сюжету, теперь придется много часов гриндить, нанимать и скрещивать друг с другом демонов...".

4

Под "Правильным набором персонажей" что подразумевается? Демонов? Неполадочка вышла, каждого можно очень под своеобразную роль заточить, каких-то лучше под одну, каких-то под другую.

3