Мемы Vova Freeman
3 440

RIP печатное издание

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vova Freeman", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 106, "likes": 238, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 28786, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 07 Oct 2018 16:55:46 +0300" }
{ "id": 28786, "author_id": 11407, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28786\/get","add":"\/comments\/28786\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28786"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "possessions": [] }

106 комментариев 106 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
73

Я вообще удивлен, что они протянули так долго. Сейчас уже в бумажных изданиях смысла вообще нет. Это раньше, когда интернет занимал телефонную линию, да еще и был далеко не в каждом доме, узнать об игровых новинках можно было лишь со страниц журналов. А еще эти диски, с кучей игровых демок и программ... Для нас с друзьями они были чем-то вроде артефактов.

Ответить
67

Дело в том, что бумажный журнал отличается не только типом носителя, но и принцильно в его структуре и наполнению. Журнал - это конечный завершенный продукт, в котором отобраны, структурированы и оформлены материалы определенным образом, в том время как сайт - это мешанина всего подряд без какой либо внятной структуры. Разница как между сингловой игрой и фритуплей сервисом.

Ответить
11

Вы с какого века? Сейчас сайты очень простые с легким интерфейсом и инфа гаряченькая только-только с печки.
Тот же журнал очень долго редактируется, информация может спокойно опоздать на пару недель. В 2018 году это просто неприемлемо.
Не понимаю здешних ностальгаторов с зелёной травой.

Ответить
17

Выше человек чуть о другом говорит, нежели о легкости интерфейса и о том, что инфа остается "горячей".

Ответить
–47

Перечитайте ВЕСЬ мой комментарий, желательно не жопой. Речь идет и том, что на сайтах информация тоже структурированна (привет рубрики, хештеги и т.д.) и В ДОБАВОК информация подается относительно свежей, в отличии от журналов.
И сравнение фритуплей и синг игры неуместно, скорее библиотека и википедия.

Ответить
13

Три десятка минусов за слово "жопой" в комментарии. Обидно, наверное. Держи подорожник

Ответить
1

Борцы с токсичностью уже в рунетах?

Ответить
0

Ахахах лайк

Ответить
–5

, где поиск по слову или ctrl+f гораздо продуктивней, чем поход и выискивание между рядами какой-нибудь книги.

Ответить
36

Вам человек говорит о том, что журнал - конечный продукт, ограниченный по объему, структуре и являющийся чем-то цельным, что можно прочитать от начала до конца. Сайт - поток информации, в реальном времени. Естественно, речи никакой о "горячих" новостях не будет, но журнальная форма тоже имеет свои плюсы. Однако они все более субъективные.
И к вашему комментарию я придрался, так как человек выше говорит совсем о другом.
Естественно, поиск по сайту продуктивнее. Конечно, удобство и, главное, скорость подачи и получения информации выше. Но. В ведении блога/сайта/паблика имеется такая вещь, как скорость донесение этой информации. В результате, нет четкой структуры, цельности.
У меня плохо с объяснением, но я согласен с человеком выше. Журнал просто приятнее читать. Скорее из-за того, что ты получаешь сразу тонну информации, причем нормально структурированной, написанной, без жертв в пользу времени выкладывания и скорости.

Да и просто приятно, что можно получить за день кучу статей, прочитать залпом, либо растягивая, а не как на сайте, когда все идет по одной новости, выходящими друг за другом.
Плюс, в журнале не будет новостей а-ля "уронила сосиску", так как есть ограничение по объему, а на сайт нужно нагонять трафик и выполнять план.

Ответить
1

Плюс, в журнале автор статьи может подумать,а не бацать очередной текст так как нужно выполнять план.

Кстати,статьи Елистратова мне нравятся и я вообще запомнил данного автора только из-за стеба над ним. А пишет он нормально.

Ответить
–1

Ладно ладно убедили, харе минусы ставить

Ответить
0

журнал - конечный продукт, ограниченный по объему, структуре и являющийся чем-то цельным и конечно же на 80% состоящий из рекламы и вылизывания жопы издателю

Ответить
–3

Не понимаю здешних ностальгаторов с зелёной травой.

В 12 лет это нормально

Ответить
1

"мешанина всего подряд без какой либо внятной структуры"

Сейчас ты как раз игроманию и описал.

Ещё даже во времена журналов не понимал, как люди игроманию читают, когда рядом ЛКИ лежит.
Правда, в итоге игромания осталась без конкурента: там вроде главред умер.

Ответить
23

Почему Игромания протянула так долго - вопрос отдельный, но факт в том, что аналогов ни у ЛКИ, ни у Страны игр в сети так и не появилось.
Первый подходил к играм с уникальной точки зрения научного-популярного издания, а второй - как литературные критики. И вот это реально грустно. Потому что сейчас все ориентированны исключительно на массовый сегмент, иначе реклама не будет отбиваться.

Ответить
1

-->> ни у Страны игр в сети так и не появилось.

А в чем уникальность "СИ" проявлялась? Ну, кроме того, что с подачи Врена журнал в последние годы стал больше напоминать печатную версию ЖЖ-комьюнити, нежели серьезное издание.

Навскидку могу вспомнить только две вещи - масштабные спецы и переводы статей с... "Фамицу" же вроде? Впрочем, если у вас нет проблем с английским, то спецов полно в сети, а переводы вообще не требуются)

Ответить
0

А что плохого в том, что в журнале чувствуется авторское мнение отдельных людей? В этом и уникальность вреновской эпохи.
Что старую Страну Игр возьмешь, что Игроманию - там сплошные типовые тексты, я журналы даже толком развести не могу. Просто оценочного рассказа об игре мне уже было недостаточно, а сейчас тем более. И ЛКИ со Страной игр как раз давали другую перспективу.
Впрочем, переводы - это как раз нечто малопонятное для меня было. Если тексты Edge плюс-минус норм были, хотя это просто жалкие писульки на полях по сравнению с материалами ЛКИ. То вот Фамитсу - это было... странно. Информации в их материалах мне явно не хватало.

Ответить
–1

Авторское мнение - это засилье однотипных колонок в духе "Посмотрите, что я съел на завтрак"?)

Для того, чтобы иметь ярко-выраженное авторское "я", вовсе не обязательно захламлять журнал лайфстайловыми вставками и размазывать тексты на 5 полос.

И, к слову, у меня такое чувство, что вы банально не видите разницы между авторским мнение и стилем. Умение красиво излагать мысли, при этом не превращая тексты в потоки сознания а-ля УЧУ - этого хватало и в "СИ" времен Разумкина.

Ответить
0

Стиль в журналистике бывает хорошим, когда читатель его не ощущает. Однако я на уровне концепции не могу понять как можно не видеть разницу между форматом передачи информации и форматом оформления информации. Тем не менее, прямо скажем, Страна игр не ощущалась захламленной.
В любом случае, Страну игр мне не так жалко как ЛКИ. Они просто мне отдушиной ненадолго стали после закрытия любимого журнала. И, как уже говорил, так сейчас почти не делают.

Ответить
–1

Авторское мнение - это мнение автора об объекте рецензирования. И в какую оболочку не заверни - это все равно мнение конкретного человека. Другой вопрос - насколько человек подкован в вопросе, чтобы к его мнению прислушивались?)

Что до ЛКИ - я консольщик, потому журнал не читал даже из спортивного интереса не читал.

Но, исходя из ваших фраз, у меня в голову закрадывается ощущение, что там графомания примерно того же пошиба, что и в EXE. Из серии - "80 процентов текста, состоящего словарного онанизма в духе "Посмотрите, какой я весь из себя Лермонтов и Пушкин" и 20 процентов инфы про игру ".

Хотелось бы ошибаться)

Ответить
0

Уффф.... Вот возьми и почитай. В отличие от большинства старых журналов ЛКИ до сих пор актуален, потому что там треть журнала состояла из вневременных аналитических материалов.
Вообще сам стиль постановки вопроса говорит о том, что дальнейшее обсуждение бессмысленно.

Ответить
0

Быстро же ты слился)

Хотя после фразы "вневременных аналитических материалов" мне чет самому с тобой спорить расхотелось)

Ответить
0

Серьезно, просто открой оглавление номеров и поймешь о чем речь.

Ответить
0

Весь Vice City был укомплектован заниженными девятками, десятками с неоновой подсветкой, нелепыми стволами и вообще всем, что было на диске)))

Ответить
0

Что самое интересное, то же издательство "Игромедиа" (бывший "Техномир") тянет на бумаге не только "Игроманию", но и дублирующий ее по содержанию "Мир фантастики". Давно поражаюсь зачем им два журнала с одинаковым контентом (кроме лонгридов) про игры\фильмы\аниме и одинаковой аудиторией. Как это вообще работает с т.з. законов рынка.

Ответить
0

Изначально журналы не пересекались, просто деньги кончились. Однако такая дикая ситуация - когда одно издательство выпускает несколько конкурирующих между собой изданий - на удивление нормально для российского печатного рынка.

Ответить
0

на самом деле МИРФ года до 2013 был вполне самостоятельным журналом со своей тематикой, но потом с каждым годом сходство стало пугающе усиливаться. Я думаю тут дело в том, что их авторы кроме обзоров на игры и фильмы ничего толком не научились делать (видеоблоги, подкасты, работа с комьюнити на фестах и т.д.)

Ответить
0

Скорее уж ветераны начали уходить из журнала, а грамотных новичков или не нашлось, или не захотели искать. Я очень долго читал МИРФ, но в какой-то момент что-то сломалось, и больше не могу. И я сомневаюсь, что проблема во мне, потому что ну не просто же так я именно на ДТФ сижу.

Ответить
0

Я очень долго читал МИРФ, но в какой-то момент что-то сломалось

Тоже самое. Для меня концом окончательным стал приход на пост главреда Лобарева. Есть такой маркер - если человек коверкает своё имя на "загранишный" манер в _официальных источниках_ (Николай - Ник, Александр - Алекс, Денис - Дэн, Лев - Лин) - добра не жди.

Ответить
0

Гммм.... Наверное для меня все сломалось, когда они перешли от классического яркого дизайна к блеклому и скучному под газету. Ушли угар и задор тусовки для сових, появились попытки быть серьезной прессой. Пару лет я еще по инерции покупал журнал, потом перешел на приложение в ipad... И в какой-то момент просто перестал покупать новые выпуски.
Одно только болью отдается - книжный раздел у МИРФ все-таки крутой, и мне очень не хватает подобного сборника адекватных рецензий на книги.

Ответить
43

Как же я любил, когда учился в школе, в начале месяца обмазаться новыми выпусками PC Игр и PC Gamer. Игроманией, само собой, тоже.
Мог перечитывать их по несколько раз.
Иногда приходилось весь район обойти в поисках издания, а кое-где меня даже помнили и откладывали 1 номер. Знали, что приду, всегда приходил. Эх.

Ответить
5

О да. Мы с другом покупали. Он - Игроманию, я - PC игры. Так получалось в два раза больше инфы, видео и прочих ништяков в виде программ, демо и прочего. Во времена без [нормального] интернета, конечно, незаменимая вещь была.
А потом ещё какое-то время по инерции покупал, даже когда анлим провели первый. А потом как-то перестал, да и больно дорого стало.

Ответить
1

Сейчас можете после школы обманываться ютубом и твичем, любимыми стримерами, которые вещают в 15:00 сразу после школы. Ух,времена!!
И донат вы сможете сразу отправить и его зачитают перед всеми!

А ещё можно накопить на большой донат и стример перед вами станцует.

В Игромании такого не было! Макаренкова вы бы не уговорили станцевать, да и не увидели бы.

Так что, в каждое время свои прелести.
И да,я всегда в студенческие годы в поезд покупал игроманию и зачитывался ей в дороге....

Ответить
1

Отправить полтинник и увидеть свой ник на экране- это не то же самое, что прочитать письмо в условную Игроманию через месяц)

Ответить
31

Печатные издания отправились на небеса, а пассажиры соскочили и осели на DTF.

Ответить
19

ЛКИ был просто бомбезным, их рецензии, секреты прохождения и прочие фишки были на высшем уровне.

Ответить
2

Ага, помню космического рейнджера Тимура Хорева)

Ответить
1

Там много материалов которые до сих пор в памяти, даже банальные гайды по всякому в художественной обёртке

Ответить
15

До сих пор считаю, Дуэльный клуб одной из лучших рубрик когда-либо существовавших. А за историю Азерота ЛКИ и вовсе нужно оставлять на полка для эйнхериев в Вальхалле.

Ответить
2

А как же приключения Бета-тестеров? Моя любимая серия в журнале наравне с Азеротом!

Ответить
7

"Магазин Игрушек" и последующий "Гейм.УчУ". Мотолог наше все.

Ответить
7

GAME.EXE навсегда.

Ответить
5

В Украине некогда был люто популярен видеоигровой журнал Gameplay.

Некоторые номера до сих пор храню

Ответить
6

А как же МИК?

Ответить
1

Отличный был журнал, для меня, школьника, а потом студента, было дорого в те времена покупать игроманию и прочие глянцевые издания, а МИК и его старший брат МК как раз были по карману и выходили не раз в месяц, а каждую неделю. Возможно, статьи там были скорее любительские, чем профессиональные, но журнал был уютным и ламповым, а неофициальный форум был первым, на котором я зависал подолгу. До сих пор лежит подшивка МИКа с середины 2002 года и до предпоследнего номера (последний получили только подписчики). Для меня печатный игрожур умер уже тогда, со смертью этого журнала.

Ответить
0

Я после МИКа так и не смог читать другие журналы, казались очень скучными. У меня тоже пачка журналов лежит, жалко выбросить.

Ответить
2

Ещё был и Re Play, целых три или четыре номера. До сих пор помню их статью на 20 страниц о Silent Hill.

Ответить
1

У меня остались все единственные 3 номера. Удивлен что о нем помнит кто то)

Ответить
0

Так он же есть на картинке

Ответить
0

Ой, точно. Я и не заметил сперва

Ответить
6

Иногда хожу в библиотеку и со слезой на щеке перелистываю старые выпуски НИМ (2004-2010), кекая с подписей к картинкам и проникаясь душевностью статей. Правда девиз PC Only and forever в голове не устоялся, в итоге соскочил на консоли.

Ответить
5

В конце остался только один (навигатор игрового мира)

Ответить
–2

Так же нахуй никому не присвистел в печатном издании.
НИМ имхо мертвый еще до игромашки, даже ютуб канал тащит только рубрика "Плохие новости" с Репетуром, и то уже задрочили одинаковыми вставками.

Ответить
–3

Тем не менее печатный НИМ оказался более востребованным, чем Игромания.

Ответить
0

И в чем смысл минусов? Я не прав?

Ответить
6

Их всей этой компании жаль только ЛКИ. Остальных не жаль.

Ответить
0

У них главный редактор внезапно умер и издание закрылось. Я не совсем понял, почему никто не подхватил эстафету, но видимо тиражи и так были не слишком высокими.

Ответить
4

СИ был с душой. Жаль издательство добило этот журнал.

Ответить
2

Возможно это тебя обрадует, но Врен обновил сайт gameland.ru и потихоньку делает новые статьи и заливает старые. А так же выпускает подкаст вместе со старой гвардией и пишет про аниме в телеграмме.

Ответить
1

Я в курсе этого. К сожалению видно,что стараются они как то не охотно. Даже подкаст на старом канале выпускают,но выпускают раз в месяц,а то и меньше. все равно это не то. На самом деле СИ могла бы жить примерно как Игромания.

Ответить
3

До сих пор грустно за «Шпиль»

Ответить
2

Ещё во времена первого расцвета Игромании был журнал Mega Game. Одиозной версткой, шизоидными заголовками (правда в полстраницы) напоминал гейм.учу для бедных, а текстами - фанфики уровня Великого D.

А вообще никогда не зачитывался нашим игрожуром, но при этом где-то на антресолях у меня до сих пор лежат сигнальные номера СИ, game.exe (и почти все номера его предшественника, Магазина Игрушек) и Нави.

Ответить
1

Я помню в одном из номеров мегагамы полное прохождение Арканума (!) страниц на 20(!).
И ещё сразу после кризиса 98 примерно до 2000 года СИ выходила в очень интересном формате :)

Ответить
0

Точно! Первый desperados я вначале на страницах так и прошёл.
У СИ вообще итераций много было, но "газета" два раза в неделю на почти что картоне - это было уникально, да)

Ответить
2

Эх, а как здорово это раньше было :(

Ответить
1

Ну и чёрт с ними. Что то хорошее современный игрожуры выкатывали недавно? Ну а бумага, да, дорого, проще в цифре.

Ответить
1

Вова, когда разбан уже?

Ответить
1

Кажется, у нас уже нет крови

Ответить

1

Самым крутым из всех печатных журналов, считаю "Домашний ПК", и особенно ту колонку про видеоигры в конце. А диск с софтом был очень полезен при переустановке системы! Такого уже не выпустят даже онлайн-издания. Минута ностальгии...

Ответить
1

Вчера шёл мимо ларька, смотрю Навигатор продаётся, даже подумал может купить? Ну думаю зачем? А тут бамц, придётся таки купить(

Ответить
1

Про МегаГейм забыли, отличный же был журнал. До сих пор ищу номер с их рецензией на Diablo 2 в цифре, только, не сохранился ни у кого, похоже. По Великому Dракону скучаю, хорошие были времена, за ним приходилось именно что охотиться, ну и многие статьи оттуда запали в душу, пусть и графомания, пусть и наивно. Мне тогда 10 лет было и я Новую Реальность на кассеты записывал.

Ответить
0

Мегагейм это хороший пример именно отечественного креатива про игры, а не списанны англоязычных статей.

Ответить
0

А что с игроманией? Сайт работает, на ютуб видео льют, значит живы...

Ответить
4

Печатный вариант будет последним в декабре. Автор забыл текст прикрепить к картинке.

Ответить
0

Они бумажный журнал перестают печатать. Последний номер в декабре выйдет.

Ответить
0

Гляда на картинку. А что НИМ еще выходит?

Ответить
–4

Разработчики серии Tomb Raider довели её до такого состояния, что уже просто не хочется играть в этот бред. Понимаете, после того, как они так изуродовали главную героиню, извратили её характер и внешний вид до неузнаваемости; сломали все игровые механики; превратили сюжет в дешёвую мелодраму, - становиться тошно только от одной мысли, что предстоит в это играть.? Сюжет к сильной и независимой писала сильная и независимая... Такое ощущение что лару намеренно испортили. Если б хотели деньги украсть с нее то доработали бы игру. Походу что кино франшизы что игро франшизы нынче летят по одному и тому же известному многим маршруту... Игры про ларку, ассассина, оверлорда, героев не кисло слились как и кино маугли, ассасина ( да снова он ) и хищник. Один мудрый человек как то сказал плохие времена не могут длиться вечно. Так вот... Либо этот мудрец был наивным оптимистом либо употреблял какие то термоядерные вещества что бы вера в будущее его не покинула ибо таковатрындеца что творица даже в кошмарном сне не могло присниться. А ведь это я ещё не упомянул шедевры мирового кино последних лет таких как охотницы за привидениями, 50 оттенков серого, форма воды и прочие столь понравившиеся массам фильмы. Похоже всё таки была правдива серия саус парка в которой мики маус таки показал своё злобное нутро. Если раньше я опасался того что веном может оказаться дрянью то после хищника я в этом уверен примерно на 99.9%.?

Ответить
0

Да-да, это мой друг Вовчик придумал! Я сначала даже не на ник посмотрел, а просто Шпиль глазами искал и как нашел, сразу понял, что это ты, ыыыыы

Ответить
0

О, привет!!!!! =)

Ответить
1

нормально картинка Вовы нас всех тут собрала...

Ответить
0

А что за шпиль? Ни разу про такой журнал не слышал. Остальные видел, читал, жалко.

Ответить
0

В Украине популярный был.

Ответить
0

А-а-а. Ну я его у нас не видел, поэтому и не знаком. Остальные журналы всегда на газетных точках продавались. Хотя меня в то время больше содержимое дисков интересовало, потому что внутри всякой всячины было навалом.

Ответить
0

Игромания уже давно слилась после появления интернета нормального в россии

Ответить
0

А мы с другом покупали PSM ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

У меня есть последний выпуск Шпиля, там волк из какой-то ммо на облоге. Топовый был журнальчик, как и Геймплей (в нем у меня горело от автора обзоров на гонки, не могу вспомнить того чувака).

Ответить
0

Мне вот интересно, а на западе тоже печатные игровые издания поназакрывались или есть исключения?

Ответить
0

Интернет везде побеждает потихоньку. А исключения - это мировые бренды вроде EDGE, Game Informer, PC Gamer.

Ответить
0

Перешли в интернет в основном. У нас они позакрывались наглухо (как в печати, так и в сети) т.к. существовали на деньги рекламодателей, которым втюхивали в 10 раз завышенные цифры про тиражи и аудиторию. В интернете такой песдеж не проходит, поэтому, сурприз-сурприз, новых спонсоров не нашлось. А без них эти великие бренды мало кому нужны.

Ответить
0

В принципе логично. Активно покупал ее году в 2006-08 будучи школьником. Казалась очень крутой, даже реклама нравилась. Из ностальгии купил номер пол года назад: диск некуда было вставить, весь журнал пролистал минут за двадцать и так и не понял, ради чего ее покупают сейчас. Жалко конечно, но всему свое время.

Ответить
0

И чё даже на торрентах не будет теперь? ;(

Ответить

0

не обращай внимание. Так-то канобу токсичнее во много раз и говноедов там в сто крат больше. А тут просто обитель снобов. Забей и получай удовольствие от минусов. Чем бы сноб не тешил свое самолюбие, как говорится.

Ответить
0

В то же время в Японии кучи журналов, книг, руководств, артбуков на любой вкус. Кайф. Жаль, что печатная продукция исчезает. У нас разве что артбуки можно купить и все.

Ответить
0

Там еще в Википедии фотографий нет. Как ни странно, между этими двумя явлениями есть прямая связь: драконовские законы по копирайту.

Ответить
0

Вспомнил как давным-давном (лет 10-12 назад если точно) ЛКИ выпустил полное прохождение TES4: Oblivion, на 50 страниц текста, разбитое на два номера журнала. По наитию я купил обливион и выпал из жизни часов на 200. "Пускает слезу"

Ответить
0

Уже б хоть MegaGame добавили. Его в отличии от ВD можно было за пределами МКАДа купить без подписки в обычных киосках. Да и рубрики упоротые типа "Краеведов" и рассказы типа "Школа выживания из ума" явно заслуживают большего внимания, чем срисованные комиксы и списанные из англожура статьи.

Ответить
0

А помните, в GAME.EXE была статья про казаков?
Я влюбился в игру читая о ней обзор. И потом уже играл в нее,когда завезли в компьютерный клуб.

Ответить
0

Не могу найти инфу по поводу PC Gamer. От слова совсем. Может кто прояснить эту ситуацию?

Ответить
0

Беру Мир Фантастики с самого первого номера только на бумаге. Станислав Петров и Павел Рубан верно подметили почему. Хотя и есть возможность покупать в PDF, но бумажную версию просто приятнее читать/держать в руках/листать.

Ответить
–2

Самый лучший игровой журнал это Страна Игр была, все остальные говно

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления