Мемы Kliment Matveev
1 799

2007 - 2017

А ведь когда-то Crysis действительно поставил очень высокую планку в плане графических технологий. Даже сейчас игра вполне себе неплохо смотрится.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kliment Matveev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 142, "likes": 94, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 29051, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Oct 2018 17:07:10 +0300" }
{ "id": 29051, "author_id": 15185, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29051\/get","add":"\/comments\/29051\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29051"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966 }

142 комментария 142 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Никогда не понимал почему сравнивают разные стили графики (реалистичную и стилизованную под что-нить) и потом делают вывод что реалистичная лучше.

Ответить
7

Отсутствие вкуса и художественного чутья. FPS, полигоны и разрешение объяснить проще, чем сочетание цветов, соответствие выбранной теме и выбор художника. Математика против интуиции.

Ответить
0

потому что д

Ответить
21

Забавно, конечно, но некорректно сравнивать Крайзис с сессионкой, втф.

Ответить
40

Так в этом же суть сравнений.
2007 - изобретен Айфон
2018 - проведен чемпионат мира по трансгендерному бодибилдингу

Ответить
2

интересно ,что в 2033 нас ждёт))

Ответить
29

Конкурс красоты "Кошкодевочка 2033".

Ответить
14

Пожалуй, я знаю, где буду ждать 2033 года

Ответить
0

где билеты покупать?

Ответить
0

метро

Ответить
3

В Омске

Ответить
1

Ну ладно, вот тебе сессионка. А тут сравнение идёт сугубо графическое. И сравнивать подобное можно абсолютно с какой угодно другой игрой.

Ответить
0

Булшоты можно оставить дома, спасибо)

Ответить
5

Это последняя версия Крайзис движка - чему удивляться?

Ответить
–1

Вопрос только в том, для чего именно сравнивать?
Мораль в чем?

Ответить
7

Мораль в том, что в 2007 году был сделан нереальный скачок в плане технологий. И в 2007 году ожидалось, что через 10 лет там вообще должен быть запредельный уровень технологий. Но реальность куда прозаичнее.

Ответить
0

Лучше бы там в геймплее был скачок сделан, играть в Круизис даже в 2007 было скучно.
С таким же успехом можно поставить рядом первого Макса Пейна и Круизис.
Первый был прорывом в геймплее и нарративе, а второй только скачком в технологиях.

Ответить
4

Сравнение как раз в технологическом плане а не в другом. Так что мимо.

Ответить
–2

Ты б еще с играми на мобилках сравнил

Ответить
0

Ты уже бред городишь. О мобилках и не идёт речи. Мне два раза нужно повторяться, в чём смысл картинки ?

Ответить
–7

Ещё скажи, что в самой игре можно такой картинки добиться...

Ответить
–10

Это вы обрабатываете скриншоты ужасным фильтром, или там, на самом деле, все настолько плохо? Но даже так видно, что отражения сильно хуже, чем на верхней картинке.

Ответить
13

Что тут плохо то ? Какая обработка, что за бред ? Отличный пример. Это ты уже пишешь бредятину.

Ответить
–3

То есть это в игре все настолько заблюрено? Ну, наверное, там и впрямь отличная графика, но спрятана она за кучей блюра.

Ответить
5

Товарищ, ты явно не играл в эту игру.

Ответить
–4

Ну вот эти скриншоты уже игровые. И блюра меньше, видно, что графически - неплохая игра по меркам 2018 года.

Ответить
5

Что такое мерка 2018 года? Какая игра взята за эталон?

Ответить
1

Тебе и до этого кидали игровые. Мои из беты вообще, сейчас поинтересней местами и есть возможность моушенблюр выключить.

Ответить
0

Скрины норм, но графика все равно сильно хуже, чем на скрине выше.

Ответить
7

Не знаю каким образом Вы сравниваете графику разных билдов, на разных картах и в разное время суток, но я хочу научиться этому тоже.

Ответить
–1

Да не, я ток сравниваю первый скриншот от Матвеева с остальными. Там отражение, сглаживание, детализация текстур на сильно высоком уровне. В игре и на других скриншотах такой графики нет.

Ответить
0

Так сейчас настройки завезли, в отличии от беты.

Ответить
0

И что, стало как тут?

Ответить
0

куда смотреть, чтоб удивляться этому скрину?
скринспейс отражений никогда не видели? волюметика не видели? пбр на пушке не видели? обжект моушен блюр не видели?

Ответить
0

Кто сказал, что тут есть чему удивляться? Речь о том, что в игре и такого нет.

Ответить
–6

Покажи мне запись геймплея, из которой взяты те "игровые" скриншоты, и там не в моушенблюре проблемы. Ну эти скриншоты - норм.

Ответить
0

Вся проблема как раз в нем. Остальное идеально. Лучшая фотограмметрия из всех игр. А ведь когда-то я поражался качеству Bf1.

Ответить
0

Это статичные кадры, откуда моушенблюр при статике?

Ответить
2

Моушенблюр, кмх, работает не только при твоем движении, как бы... В игре достаточно много динамических "объектов", та же флора и фауна. Травы много, она высокая и колышется на ветру.

Ответить
–1

И нахрена слабо подвижным предметам моушенблюр?

Ответить
0

Почитай про Post processing.

Ответить
2

Для общего развития.

Ответить
0

Конкретно алгоритм какой изучать? Пост-процессинг - это очень обширная тема.

Ответить
–1

чтобы замаскирвоать низкий фпс.

Ответить
0

Свет прорисован лучше - детализация на уровне ультры Крайзиса 2007го.

Ответить
0

Чтобы оценить насколько плохо. Как минимум, так было в феврале этого года, но чет сомневаюсь, что стало лучше)

Ответить
0

Да и сам зарефандил в свое время. GTX 1060 выжимала 60 фпс только при отвратном графоние.

Ответить
0

🤷

Ответить
–3

Справедливости ради, тут видно, что разрешение ниже 1080.

Ответить
–2

И сглаживание отвратное.

Ответить
0

Фотограмметрия и прямые руки творят чудеса.

Ответить
0

Смысл пример Ханта? Он же сделан на том же двигле, что и Кризис. Просто обновленном.
Это как пример, что не графика делает игру хайповой, а геймплей.
Мне самому нравится, но пока она в раннем доступе, не так чтобы много народу играет, если сравнивать с тем же дорабатываемым Фотрнайтом.

Ответить
17

Мем так себе.
Ведь фортнайт у нас флагман по графонию. Круче него сейчас ничего нет.

Ответить
12

Странное сравнение, почему не с майнкрафтом тогда? Разве фортнайт позиционирует себя как игру с фотореалистичной графикой?

Ответить
1

Если на майнкрафт накатить моды. Она будет выглядеть лучше, чем фортнайт.

Ответить
0

Он вышел в 2009 году.

Ответить
10

Каждый год компы становятся мощней, графика реалистичней. Но, то, что казалось верхом совершенства, устаревает, и потом пишут "фу, графон 2000 года". А мультяшный стиль никогда не устареет. Это Близзы уже давно поняли, создавая Воркрафты. В Фотрнайте тоже самое. Это же люди, подарившие один из самых крутых и распространенных движков. Анрил 1 был верхом совершенства. музыка, живое небо, летающие птицы, огромные уровни и шикарный на то время интеллект у ботов.

Ответить
0

Близы - старались вытащить максимум графония из тогдашних машин. Близзард стайл - это была попытка сделать максимально красиво имеющимися лайфхаками. А потом все к пропорциям привыкли

Ответить
10

Несмотря на это, Крайтеки оказались в заднице, а Эпики обогатились.
Да и вообще, к черту графен, главное геймплей интересный, я не имею в виду фортнайт, все игры в целом.

Ответить
–9

Обогатились на чужой идее*

Ответить
0

И что? Видеоигры придумали не современные разработчики, все они обогащаются на чужой идее?

Ответить
0

Человек, который первый намазал масло на хлеб, в таком случае недополучил кучу денег за использование его идеи. Не перевирайте то, что я написал. Есть заимствование, вдохновение, примеры для подражания, а есть плагиат и обогащение за счет откровенно ворованной идеи. Ни кто бы и слова не сказал, если бы "эпики", не имея контракта с "синей дыркой", выпусти свой батл рояль.

Ответить
2

Судебное решение покажите, которое признало воровство или плагиат. А про недополученные прибыли рассказывайте кому-нибудь другому, я прекрасно понимаю, что этот термин не имеет никакого отношения к реальности.

Ответить
0

Такой плагиат! Люди с автоматами!

Ответить
–3

так значит деньги главное да, а на графику можно забить да?)))

Ответить
0

При чем тут деньги? Одной графикой игру не сделаешь

Ответить
–3

ну так главное обогатиться любыми способами и не быть в заднице?)))

Ответить
0

правильно, игра не главное, главное участие и кэш, а потом блэкджэк и шлюхи)))

Ответить
0

да, для коммерческой организации главное это не оказаться в заднице. ты такой принципиальный лишь потому что сам не занимаешься бизнесом и продаешь свои услуги\товары

Ответить
0

проституция она такая, ну тогда и издатель пусть не удивляется если его парашу, то есть "шедевр", качают с торрента, там ведь нет ничего ценного)))

Ответить
0

только вот параша фортнайт, как ты выражаешься, на ахуенном подъеме и у издателя карманы от денег лопаются, а крайтек последний хуй с солью доедает

Ответить
0

ну и как это отменяет все вышеописанное?)))

Ответить
0

а ты не понял? "шедевр" с плохой графикой принес эпикам уже более $1млрд, а у крайтек с их мегасупертехнологичным графонием нихуя нет. это не отменяет все вышеописанное?

Ответить
0

нет это ты не понял, это был риторический вопрос)))

Ответить
0

Да-да, ага 👍🏿

Ответить
–1

с такими принципами далеко пойдет, да?)))

Ответить
8

всегда стилистика как у фортнайта отпугивала, ну не могу я погружаться в миры с таким графеном

Ответить
1

А у меня наоборот. Играю в Uncharted 4 и вижу как Нейт двигается и разговаривает как настоящий человек и тут он прыгает с огромной высоты об стену и ему норм, он бежит или прыгает дальше, а у меня голове одно только "Какого хуя?" и сразу выкидывает из погружения. С каким-то марио такого нет.

Ответить
0

Это называется "Отказ от неверия" - когда внтуренняя логика происходящего рушится - то творческое произведение заставляет тебя подобно Станиславскому кричать "НЕ ВЕРЮ!"

Ответить
3

Только ты как раз описал обратное "приостановки неверия" :D

Ответить
0

А точно. Забыл вставить пару слов.

Ответить
0

Да, на эффект картошки похож

Ответить
0

что за такой "эффект картошки" ?

Ответить
3

Есть в общем такие видео, где в играх графику снижают до самого минимального, даже что-то через код прописывают, чтобы её сильнее снизить и получается вот это https://www.youtube.com/watch?v=cw0MJUxFkHA

Ответить
0

а всё понял, видел эти видосы

Ответить
5

А народ плюсует, я в ахуе.

Ответить
0

Все равно смешно же. Тупо, но смешно. Это, конечно, не Монти Пайтон, но все же.

Ответить
3

Недавно заметил- сравнивают графику в новых играх, смотрю на два скриншота и разницы не вижу от слова совсем. Я хз, куда уж лучше и самое главное зачем? Когда мощности железа можно направить на контент игры.

Ответить
0

Можно, но кому это надо? Лучше всего продается картинка и ящик Скиннера, плюс к этому можно партнерское соглашение с производителями железа замутить. Те же мощности можно было бы пустить на продвинутый AI и прочие интересности, но это дороже в разработке, а продаваться будет хуже.

Ответить
3

Это стилизация такая!

Ответить
–2

Нашел с чем сравнивать! Fortnite - игра для детей и умственно отсталых (12+).

Ответить
1

Как и Крайзис, собственно

Ответить
0

Кризис - это вообще не игра, а демонстрация движка, для его продажи другим игрокомпаниям.

Ответить
1

Только вот в эту демонстрацию движка интереснее играть чем во многие игры различных лет

Ответить
–2

Нет, Crysis для тех кому уже самим можно детей иметь (17+).

Ответить
0

Эту картинку и не я делал. Просто увидел и решил сюда опубликовать. В целом забавно получилось.

Ответить
1

Предшественник Fortnite.

Ответить
0

Ну лего бэтман круче всех остальных бетманов вместе взятых... но тут скорее сценарий и режесура виноваты а не лего кубики)

Ответить
2

Более занятно что Крузис запускался на 256 мб видео, а на 512 нормально работал. В опенвроте. И с разрушаемсотью.

Ответить
0

другой вопрос как он работал. он у меня в 4к сейчас выдает фпс на уровне топовых проектов 2018 года, при картинке явно этому не соответствующей.

Ответить
0

Так он на 4К и не рассчитан. Там тупо может не быть поддержки.

Ответить
0

поддержка есть. выставил 4к и играешь, картинка становится прилично лучше.
а не расчитан потому что кусок неоптимизированного говна. крайзис и на стабильные 60фпс не рассчитан. на 3770к регулярно ловил дропы ниже 60фпс, а проц на 5 лет младше этой игры.
ужас.

Ответить
0

Тут стоит учитывать, что крузис 1 не оптимизирован под многоядерники
Ему насрать на количество ядер, ему важна только частота. Не знаю, можно ли крайэнжин 2 оптимизировать под современные системы, но если можно, то тогда по соотношению графика/требования крузис 1 с переработанными модельками и текстурами ложил бы почти все современные проекты

Ответить
0

Все верно. Частота отдельного ядра/процессора особо не растет с 2010го. Сейчас все стали на экстенсивный путь - где в одном процессоре - несколько ядер.

Ответить
2

Если брать мультяшный стиль, то тогда для 2007 года логичнее вот это:

Ответить
0

А в чем разница с 2018? ))))

Ответить
0

Модельки персонажей детализированнее и на травку выпустили погулять.

Ответить
1

А системные требования больше.

Ответить
1

Едрить тут у многих откровенно бомбануло от шутейки.

Ответить
–4

так сейчас железо стоит как крыло самолета, а на консолях графика из говна и палок)))

Ответить
–1

Потому что в консолях железо 2010го года)))

Ответить
–1

Да не очень крузис смотрится и тут даже об этом без меня писали. Мыльные текстурки и прочие радости сразу в глаза бросаются, недавно вот переигрывал. Вот Crysis 2 и 3 уже действительно можно приводить в пример, они и не особо жористы как некоторые отсосины, но выглядят сногсшибательно.

Ответить
4

"Не очень смотрится." Ну да... Я в прошлом году переигрывал и делал скрины. Хорошо она смотрится.

Ответить
3

Ещё бы ты скриншоты этих скал вблизи сделал.

Ответить
4

А зачем мне на дюйм смотреть, когда я вижу общую картинку, что она отличная.

Ответить
0

Она была отличной в 2007. Или где-то в 2011, когда я только-только получил диск с ней от одноклассника и я ничего такого раньше не видел. Сейчас она средняя.

Ответить
9

Заметь - "Средняя". И это ты про игру 2007 года в 2018 году.

Ответить
0

Я и не сказал что она говно, ну. В моём сердечка крузис вообще навсегда.

Ответить
–1

Такая же отличная, как было в 2007 году.

Ответить
0

Даже в современных проектах текстурки скал вызывают первобытный ужас. Посмотри на скриншоты рдр2- 92 год, балет лебединое озеро по телевизору, а не текстурки

Ответить
0

с модами неплохо смотрится, но и жрет на уровне карентген игр, да и имеет кучу косяков в плане оптимизации(даже 4 потока нормально не нагружает), так и в плане визуала. анизотропка с паралаксом не работала по дефолту, дефолтная сглажка не работает с листвой(а листва это 90% картинки крузиса) и единственным вариантом является включение сглажки для прозрачных объектов через дрова, что приводит к кратному падению проиводительности

Ответить
0

Но я без всяких модов играл. Ультра настройки и немного контрастность повысил )

Ответить
0

на втором скрине зелень вырвиглазная. вот и подумал, что свитфх какой-то.
но простых ультров игре явно недостаточно. как имнимум ставить мод на анизотропку и сглажку нормальную включать.

Ответить
0

В крайзис 2 и 3 - ради консолей графику порезали! Сюрприз сюрприз. Модели имеют меньше полигонов. Тектуры в 2-4 раза меньше размером. Отключена целая куча эффектов.
Другое дело что это компенсировалось тем что моделеры, художники и левел дизайнеры - были уже более опытными.

Ответить
0

Сейчас бы разные стили сравнивать, ммммм.

Ответить
0

Зачем сравнивать ссанный фортнайт со своим стилем и крайзис? Сравнили жопу с пальцем...

Ответить
0

И зачем эта тупость тут? Для очередного срача?или кого-то реально это веселит?

Ответить
0

Тут не любят хайповые темы. Изи карма

Ответить
–1

ну почему же сразу тупость? неужели вы не видите революции в графике? может некоторым людям лучше не игры делать, а все таки улицы мести?)))

Ответить
0

Плохое сравнение. При движке Cryengine, можно добиться реалистичной графики, при этом с плохой оптимизацией (Hunt:Showdown этому подтверждение) + у фортнайта может быть хорошая графика и реалистичная, так как использует последнее поколение движка Unreal Engine, НО, что не мало важно, у фортнайта такая стилистика, мультяшная, и для такой стилистики, данный продукт выглядит очень даже хорошо.

Ответить
1

Как по мне, движок AnvilNext 2.0 выглядит потрясающе в наше время. Скриншот прилагается

Ответить

Комментарий удален

0

Ничего страшного. Если б линейно улучшалась графика по всем фронтам, то в какой-то момент люди со слабой психикой не смогли бы отличать ральность от игры. А так по синусоиде потиху общество и подготовится

Ответить
0

Ну прогресс в железе все больше походит на логарифм...

Ответить
0

Стоп стоп стоп. Кино смотреть не пробовал? Ты же знаешь что такое кино и чем оно отличается от реальности? У тебя же не слабая психика что бы не видеть различия?

Ответить
0

"Лишь бы Crysis потянул"

Ответить
0

Если хочется графония - Баттлфронт2 к вашим услугам.

Ответить
0

Галенкин уже подорвался в коментах?

Ответить
0

Ребят, вы конечно извините, но реалистичный графон просто скучен. Он нужен лишь для ВАУ эффекта в первые 15 минут игры, потом глаз замыливается и разницы между хорошим графоном и реалистичным будет не заметна.
Стилизация визуальной составляющей, вот что главное в 2к18. Графон должен выдавать хорошие и приятные визуальные эффекты при импакте с виртуальным миром.

Ответить
–1

ОП - хуй, пост - чистая вода основанная на сравнении стилизации и реалистичного графёна

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления