Мемы Blind Metaphor
2 280

>tfw no 100%

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Blind Metaphor", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 171, "likes": 136, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 30099, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Oct 2018 10:56:11 +0300" }
{ "id": 30099, "author_id": 28890, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30099\/get","add":"\/comments\/30099\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30099"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966 }

171 комментарий 171 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Как и любой рейтинг - это не оценка качества, а хайпомерка. Поэтому и Dark Knight занимает 4-е место среди лучших фильмов за все времена. И я вообще не понимаю, как можно оценить игру по 100-балльной шкале. В чем принципиальное отличие между 93 и 95 баллами, например? Как это измерить?

Ответить
14

Dark Knight крутой фильм кстати, некоторые его просто 1 раз смотрели, я вот недавно повторно пересматривал он реально крутой.

Ответить
1

А как по мне как раз первый раз он воспринимается лучше...

Ответить
1

Возможно это еще от возвраста зависит, или от обстановки в которой смотреть.

Ответить
1

Да нет, просто то, что поначалу кажется стройным сюжетом начинает разваливаться на кучу рандомных берущихся из воздуха событий.

Ответить
3

Это даже хуже чем хайпомерка, особенно рейтинги "за все времена". Кто-то, в зависимости от своих субъективных впечатлений, в том числе, на примере фильмов, своего настроения, других фильмов, вышедших примерно в том же периоде, и, в лучшем случае, вообще просмотренных этим "оценщиком" фильмов (а в худшем - количестве завезенных чемоданов), выставляет какую-то оценку, по такой же невнятной субъективной шкале, транслируя ее потом на требуемую балльную шкалу. Плюс поверх этого накладываются общественные настроения, из-за которых, например, фильм "Нечто" был сверху-донизу обмазан дерьмом критиками, в то время как вышедший рядом "Инопланетянин" был ими же ласково вылизан. Но это все ладно, самая интересная часть начинается, когда кому-то приходит в голову "превосходная" идея взять фильмы совершенно разных жанров и настроений, и засунуть их, руководствуясь вот этой описанной выше мусорной циферкой-оценкой, на одну шкалу, отсортировать в порядке убывания оценки и взять первые Х, назвав их каким-нибудь громким названием "Х самых лучших фильмов, которые должен посмотреть каждый!".

Ответить
0

так то да, но ведь должен быть некий набор лучших фильмов

Ответить
0

Зато сейчас рейтинг "The Thing" выше чем у "E.T.", и это справедливо. Со временем любые "общественные" рейтинги начинают правдиво отображать объективную реальность.

Ответить
0

Многие игры с хайпом обосрались по рейтингу, так что не согласен. Это скорее не очень гибкая оценка качества, усреднённая. Чаще всего на неё можно полагаться, но только среди прочих факторов.

Ответить
0

Отличие в два бала. Измеряешь вычитанием из большего меньшее. любая оценка субъективна, метакритик отражает лишь среднее арифметическое нескольких оценок, т. е. оценка метакритика - это вероятность того, что игра понравится.

Ответить
14

Проходил Зельду на Nintendo Switch. Игра отличная, кучу интересных механик, но я бы не дал ей 99 баллов из 10. У игры тоже есть свои проблемы или элементы, которые я бы не назвал удачными. Очень мало типов врагов, оружие постоянно ломается, что сильно к середине игры надоедает.
В RDR2 я пока не играл еще, только предстоит попробовать. Но опять же считаю, что балл на основе рецензий не показатель. К сожалению, игровые журналисты не всегда пишут хорошие, интересные и объективные статьи. Там есть какое-то издательство, которое просто все низкие оценки ставит.
Кстати, например, рецензия на RDR2 на DTF мне совершенно не понравилась.

P.S. я тут написал кучу текста, но не заметил, что речь шла про Ocarina of Time)

Ответить
27

Это Окарина оф тайм с н64. Причем тут ботв ?

Ответить
10

Точно! Прошу прощения. Как удалить?) Зачем я это все написал..

Ответить
1

Можно только стереть и написать что-то другое в первые пять минут, удалить нельзя.

Ответить
0

Не очень удобно. Спасибо.

Ответить
0

Да забей ) зельды во все времена одинаковые ) пишешь про бред а в голове окарина, все нормально )

Ответить
7

99 баллов из 10

...на кончиках пальцев

Ответить
6

Кстати, вот почему я считаю, что оценка вообще ничего не значит. Люди ставят игре 0 только из-за того, что ее нет на PC.

Ответить
–12

Вся суть пекарей - оценивать не саму игру, а "техническое" исполнение(платформа тоже часть тех.исполнения). Почему консольщики не засирают рейтинги доты, кс или даже Цивилизации из-за отсутствия на консолях? Поправьте меня, если это не есть отличный показатель интеллектуального уровня поклонников платформы.

Ответить
8

Я как пекарь, был бы очень рад, если бы консольщики набежали и обвалили рейтинг доты и кс.

Ответить
4

угу и поэтому когда фанаты хорайзен массово снижали оценки зельде это говорило об их высоком интеллектуальном уровне.
если что я пекарь (пока) и не испытываю какой то ненависти к игре если она мне не доступна.

Ответить
2

Вот только было наоборот, фанаты Зельды занижали балл Хорайзон, про это даже писали на ДТФ.

Ответить
5

фанаты зельды снижали хорайзен, а фанаты хорайзен снижали зельде.

Ответить
–1

Вот только в случае с фанами Зельды таковых было гораздо больше и объективности у них было гораздо меньше. В целом, такое поведение вполне в духе самой Нинки, которая не терпит критики и даже кидает страйки на негодные ей обзоры.

Ответить
1

Там и там фанаты ставили 0- но у фанатов Зельды было меньше объективности? То есть выставление оценки 0 подразумевает хоть какую-то объективность? И разумеется, фанатов Зельды было больше, потому что- вот сюрприз- серии тридцать лет.

Ответить
–1

Ещё один умник, не изучивший материал...

Ответить
1

Да, хватило твоего коммента о том, что 0 может быть адекватной оценкой.

Ответить
–2

Почему это у тех, кто ставил нули Зельде, "объективности" (ненавижу!) было больше, чем у тех, кто ставил нули Хорайзону?

Ответить
0

Прежде чем строить из себя умника, сначала было бы неплохо изучить статью на ДТФ про то, как фаны Зельды занижали оценки Хорайзону. Там это всё это разъясняется.

Ответить
0

Изучали-с, давным давно, когда эти события и происходили. В этой статье (на самом деле это был перевод оправданий Стерлинга) речь шла только о количестве. Но чем одни "объективнее" других? На это там ответа нет...

Ответить
0

Там был ответ, что фаны Хорайзон обычно писали, почему именно ставили 0 Зельде, а вот обратное наблюдалось заметно реже. Очевидно, мозгов таких "рецензентов" не хватало даже на это.

P.S. если что, я не имею ничего против Зельды и Хорайзона

Ответить
2

Вся суть людей - оценивать не каждого в отдельности, а всех под одну гребенку.
Поправьте меня, если это не есть отличный показатель интеллектуального уровня

Ответить
0

Как Вы предлагаете "оценивать каждого по отдельности"? Провести интервью со всеми, кто поставил РДР 2 нули и собрать на них характеристики с места работы и учёбы?)

Ответить
1

Предлагаю не писать такую хуйню.

Ответить
0

Таким образом вообще можно ничего не делать и ни о чём не рассуждать, ибо абсолютная истина либо недосягаема в принципе, либо невозможна к постижению на текущем уровне развития общества. Возвращаемся в каменный век?)

Ответить
0

Вы путаете полнейшую ахинею со всем остальным.
Совершаете ту же ошибку как когда оцениваете всех пк юзеров по паре оценок на метакритике.

Ответить
0

Так я же предложил представить альтернативный вариант оценки. Критикуешь - предалагай, а иначе: "Предлагаю не писать такую хуйню".

Ответить
0

Упоротость комментаторов в интернете конечно доставляет.
Мое предложение как это можно было догадаться, не оценивать всех по одному.

Ответить
0

А как их иначе оценивать? Предлагайте тогда, а не тупо ссылайтесь на "не делать", тем самым пытаясь втихушку трусливо слиться от конкретного вопроса.

Ответить
0

я пекарь, у меня нет ни гроба ни пс, но я считаю что рдр2 охуенна скорее всего и 0 ей не ставил за отсутствие на пк, например.

Ответить
0

Если люди с высоким интеллектом не занимаются троллингом, то что ты здесь делаешь?

Ответить
0

Это не трроллинг, это отличный философский вопрос. Он постоянно имеет место быть, но почему-то мало кто всерьёз им задаётся. А троллингом тут пытаетесь заниматься ты, ибо какая ещё была цель твоего коммента?

Ответить
0

Ты бросаешь вызов фанатам ПК, выделяя в элитарную подгруппу всех, у кого консоль. При этом ты даешь оценку своему вопросу сам, называя его отличным, т.е. самолюбование сюда же.

Провокативный вопрос задаешь в заведомо оскорбляющей формулировке, заранее выставляя одну сторону в проигрыш. Никакой объективностью тут не пахнет. Я указываю тебе на это, ты этого не замечаешь, или же не хочешь намеренно, как в соседних ветках.

Чтобы сразу убрать лишнее - у меня есть ПК, PS4, Xbox One, так что по твоей схеме отнести меня к конкретной подгруппе не выйдет.

Сейчас можешь прикопаться к этим моментам, но я предлагаю обратно к делу: если люди с высоким интеллектом не занимаются троллингом, то что ты и другие чистокровные консольщики тут делают? Если ты согласен, что гипотеза слишком легко опровергается - можешь предложить другую.

Ответить
0

Так КС Го есть на хбох :)

Ответить
0

Проблема в том, что эта "суть" существует только в вашей голове.

Ответить
0

Пруф или пустослов?

Ответить
0

А где пруф обратного?

Ответить
0

При чем в первом комменте даже не правда - как минимум негры и страшные женщины в игре есть.

Ответить
0

Это саркастический коммент, если что (мб и твой тоже, конечно)

Ответить
0

То есть тот обзор, что на 10 тебя не смутил?

Ответить
0

Всем юбииграм школота тоже ставит нули
метакритик вообще не объективен
пока самая верная оценка для меня, это рейтинг в стиме

Ответить
2

Я вот кстате на прошлой неделе прошел Ocarina of Time на N64 и могу сказать что игра действительно выдающиеся! На сегодняшний день у нее только один минус - графика. Но геймплей сказка и по сегодняшним меркам, да даже сюжет захватывает, а в конце вообще прослезится можно.. BOTW тоже великолепная! Согласен с тобой что есть минусы, но я бы ей все равно 100/100 поставил, игра реально великолепная и плюсы перевешивают минусы. Считаю что часто можно закрывать глаза на многие минусы если видишь достойный продукт в который люди вложили старания и душу. О них конечно надо рассказать, но в итоге они не должны сильно влиять на итоговую оценку.

Ответить
0

Назвать выдающейся бродилку-платформер, в которой даже нет кнопки прыжка? Ну такое...

Ответить
0

На сегодняшний день у нее только один минус - графика.

Ну так на 3ДС (или эмуляторе оной) нужно было играть в ремастер, в котором графика значительно улучшена. Тогда вообще минусов не осталось бы :)

Ответить
0

Все правильно, но я все же о версии для N64 в которой самый дикий был стоит :)

Ответить
1

В Окарине нет ломающегося оружия. Только это делает её намного лучше BotW. Я забросил BotW, наиграв 30 часов. По большей части просто бродил по миру и проходил храмы, даже не все воспоминания нашел. Осталось чувство, что с одной стороны прекрасная игра, а с другой очень странные механики с ломающимся оружием, готовкой, от которой сначала радость, а на 10 часу уже в тягость. И так со многим в игре.
В Окарину я только чуть играл на 3ds, но осталось ощущение более монолитной игры.

Про RDR2 ничего не могу сказать.

Ответить
0

в окарине есть ломающейся двуручник

Ответить
0

Отстой. Одни разочарования.

Ответить
0

ну щас бы реально давать играм выше 95-96 баллов, очень тупо

Ответить
0

Ну лично я бы дал Stardew Valley 100 из 100.

Ответить
0

Ну не знаю. Во всех играх есть что-то плохое, вот прям реально во всех. Либо это не самое удобное управление, либо персонаж слишком медленный, либо музыка убогая - ну вот нет идеальной игры. Поэтому когда у игре дают под 100 баллов - это как-то странно.

Ответить
0

Поэтому когда у игре дают под 100 баллов - это как-то странно.

Тут уж скорее странно 100 баллов приравнивать к абсолютному идеалу. Оценочная шкала нужна, чтобы по ней оценивать игры. В чём смысл оценки, которую ты никогда не используешь? 100 баллов (и близкие к ней) это скорее "лучше всего, что было в индустрии раньше".

Ответить
0

Но ведь, даже по оценочной шкале это максимум, пусть ставят тогда этим играм 99 из 100, тем более важна не оценочная шкала, а сам механизм оценки ибо все оценки субъективны.
Очевидно, что если ставят сотку, то игра хорошая - но главный фактор, что она понравилась.

Ответить
0

Конечно, есть. Но почему бы и не поставить игре высший балл, если она резонирует с тобой, несмотря на все её недостатки? Хотя я вообще против системы оценок.

Ответить
0

похоже один только я так и не понял как в неё играть и зачем

Ответить
0

"Зачем" - ну если ты пекарь, которого воротит от эмуляторов, и оттого не хочется знакомиться с "оригиналом" в лице линейки игр Harvest Moon и Rune Factory, но при этом сам формат интересен, да еще и хочется получить в игре всё сразу, без тяжелого труда, как принято у японцев. То есть, Stardew Valley - это сильно указуаленная калька с чужих игр, но с моднявым пиксель-артом.

Ответить
0

Вот еще, дешевым клонам японских игр сотки раздавать...

Ответить
10

Нашли с чем сравнивать. Окраина это пошаговая инструкция геймдизайна на десятилетия вперёд. Появление почти всех open world игр от третьего лица обязаны в той или иной степени Окарине.

Это альфа и омега геймдизайна.

Блин, ну нельзя вальс Хачатуряна сравнивать с произведениями Штрауса. И то и то афигенное, но значения разные.

Ответить
–1

Появление почти всех open world игр от третьего лица обязаны в той или иной степени Окарине.

Да ладно, она всего лишь залочивание на враге привнесла, что опенворлдам в общем-то до одного места.

Ответить
5

Что этот фильм делает рядом с игрой ?

Ответить
2

Честно - не пойму почему Зельду так восхваляют. Есть и 3дс и свитч .. Последнюю Зельду я прям заставлял себя играть с мыслями - ну шедевр же. Да, хороший открытый мир хорошая физика, но после сюжетно-ориентированных кинцо-игор игры в стиле развлеки себя сам - не заходят. Хотя Марио одиссей - зашла(как и прочие игры про усатого) , но Зельду не понимаю.

Ответить
15

не пойму почему Зельду так восхваляют

хороший открытый мир хорошая физика

Именно поэтому.
после сюжетно-ориентированных кинцо-игор игры в стиле развлеки себя сам - не заходят. Хотя Марио одиссей - зашла , но Зельду не понимаю.

Да вроде всё вы прекрасно понимаете, просто жанр вам не близок - так бывает.

Ответить
2

Именно поэтому

Но в играх от Юбисофт тоже "хороший открытый мир", и это давно стало стандартом - и вот именно на фоне юбисофтовских творений очень странно смотрятся восхваления Зельды, которая в общем-то делает то же самое, только с гораздо более примитивной графикой...

Ответить
0

Вы играли в последнюю Зельду? Там именно что приключение, тот самый "фан" и хороший насыщенный открытый мир - Portal геймдизайна открытых миров (разве что поломки абсолютно лишнее, на мой взгляд). Юбисофт пытается что-то такое делать, но не дотягивает (как и Герилья) в своём "насыщении контентом" - у donkeyview классное видео на тему открытых миров Юбисофта по одному из ассасинов - может всё-таки к чему-то они и придут.

Ответить
–6

Я бы балл срезал за отсутствие озвучки. Принципиальность R* заставляет меня втыкать в дно экрана постоянно, вместо созерцания действа. Скорость сабов это усугубляет - читаю довольно быстро, но иногда даже не успеваю.

Ответить
4

Снимать балл за отсутствие локализации? Где это видано вообще? Это ни коим образом не связано с качеством игры.

Ответить
10

Это походу из тех же людей, которые на Google play ставят одну звезду с отзывом 'дабавти руский язык'.

Ответить
2

У меня pre-intermediate английский. Но его не хватает, чтобы полноценно воспринимать стилизованную речь. И это разрушает для меня атмосферу.
С ресурсами R* они могут запилить любую озвучку топового качества, но не делают этого. Поэтому и пригорает у меня.

Ответить
3

Да я понимаю частично.
Но просто где ты найдёшь 700+ актёров озвучания в России?)

Ответить
1

Ну так как раз то, что остаётся непонятным, можно почерпнуть в сабах, не?:-) РДР 1 вообще вон даже без русского текста и ничего.

Ответить
0

Вот именно "и ничего". Из-за этого мало кто вообще знаком с этой игрой.

Ответить
1

Ну я лично знаю немало людей, весьма условно владеющих английским, но при этом любящих эту игру. Там же основной сюжет простой, как три копейки, а язык вполне современный, это не финалка с кучей "магических" и средневековых терминов (dawn shard, magicite).

Ответить
1

Связано напрямую. Озвучка, точнее ее отсутствие - это часть игры. И это мешает моему погружению.

Ответить
0

Речь о локализации, вот если бы озвучки не было в целом - тогда да. И как должна выглядеть рецензия? 9 из 10 для всего мира, 8 из 10 для России?

Ответить
6

Ну, мы не для мира оцениваем, а для себя. Если ты считаешь оливки гадостью, а десять человек, которых ты уважаешь, заявляют, что это деликатес, ты тоже напишешь "вкуснятина", чтобы быть в тренде? Мир-то в целом их любит!

Ответить
1

Вы уже о качестве. Пример был бы справедливее при одинаковых оливках, но на одних надпись на русском, а на других на английском. И каким-то образом вам бы больше нравились именно с надписью на русском.

Ответить
1

В таком случае как раз оценка будет 9 баллов - за качество самих оливок и минус балл за документацию на иностранном языке, из которой покупателю, например, трудно узнать, когда оливки были собраны и до какого срока годны к употреблению. Это минус, невзирая на качество самой вкуснятины)

Ответить
4

Я написал свое мнение. Мне плевать на оценки.

Ответить
0

Надо тогда делать отдельную систему оценок для каждого региона. Типо в России оценка ниже потому что в игре только русские сабы 🤔🤔🤔

Ответить
1

Согласен, у меня подгорает из за этого я бы и 5 балов снял, с их деньгами и временем можно было бы и ру озвучку запилить, ассасин же пилит озвучку, респект им за это. Игра вроде так себе, но боже есть русская озвучка, они же могут, в чём проблема у рокстара я хз.

Ответить
24

Рокстар принципиально не дает переводить и правильно делает.
Во-первых, потому что ру озвучка как правило сосет.
Во-вторых, куча акцентов, которые просто не переделать на лад русского языка. А если даже и перевести, то мощная часть погружения пропадет просто-напросто.

Ответить
3

Тем, для кого все эти акценты - малопонятная абракадабра (т.е. 98% целевой аудитории в России) их наличие не помогает в погружении от слова "совсем".

Ответить
7

Тогда пусть смотрят стримы от куплинова или какого-нибудь другого долбоеба, если не в состоянии либо буквы читать, либо англ понимать.

Ответить
4

Ну, вообще-то, мой родной язык не английский - это раз. Учить язык оригинала для потребления каждого зарубежного продукта - это глупость очевидная.
Чтобы акценты добавляли к погружению, надо не просто уметь читать буквы, а знать культуру и историю США на продвинутом уровне - это два. Какой процент обычных геймеров может этим похвастать?
Или у нас в треде очередной лингвонацист, празднующий свое знание инглиша на уровне выше школьного?

Ответить
9

Ну давай разберем по частям тобою написанное.
1. Рокстар не должно ебать, какой у тебя родной язык. Это команда творцов, и они делают так, как считают нужным.
2. Серджо Леоне не знал историю и культуру США на супер продвинутом уровне, тем не менее сделал лучшие вестерны.
3. Все мое окружение, так сказать, "ЛИНГВИОНАЦИСТЫ", которые могут понять, что значит HOWDY, BOY и так далее. В рдр2 сюжет не на уровне 3 сезона твин пикса, поэтому разобраться там несложно.

Ответить
4

1. Я их ничему и не учу. Если у них есть право не учитывать мои потребности, у меня есть право не покупать их продукт. Чистый бизнес.
2. Эти "лучшие вестерны" в Америке считаются сказками, опереттами. Не употребляйте перед американцем слова "вестерн Леоне" и "историчность" в одном предложении.
3. Всё это окружение recieved от кокни не отличит. Потому что 90% современных "лингвонацистов" - позеры, нахватавшиеся верхушек, которые строят из себя чуть ли не нэйтив-спикеров.

Ответить
6

1. Так не покупай.
2. Какая разница, чем они в Америке считаются? Жанр - вестерн, хоть и спагетти. На историчность, к тому же, ни один вестерн в принципе не может претендовать, потому что это все сказки.
3. Блин, зачем ты вешаешь ярлыки лингвонацистов на людей, которые знают англ на примитивном уровне, при котором можно понять довольно четкую речь, которая преобладает в рдр2.

Ответить
9

По первому пункту закончили.
2. Лихо переобуваешься. Сначала "не надо знать историю и культуру, вон, Леоне снимал классные вестерны". А когда оказалось, что эти вестерны и не имели ничего общего с настоящими вестернами, тут же началось: "ну ведь жанр-то все равно вестерн".
3. Oi! Мы тут не про "уровень, на котором можно понимать речь" говорим, а аж об акцентах, которые усиливают погружение. "Усиливают погружение" - это когда "о, этот мужик говорит с акцентом голландских переселенцев, которые не ладили с франко-иммигрантами, а у того парня как раз инглиш с франко-выговором, не избежать разборки". А когда человек едва понимает разницу между "fella" и "buddy" - но лезет рассуждать о погружении через акценты - это смешно.

Ответить
0

2. Так а кто говорит, что rdr 2 - это достоверный исторический вестерн с гипер реализом? Сам придумал, сам выдвигаешь это как аргумент.
3. Нет, на уровень погружения влияют сам факт акцентов, их наличие, а не пренадлежность к каким-либо регионам. Их необязательно знать, это просто как часть стереотипа о тех мужиках, которые говорили FELLA и BUDDY и носили шляпы. Зачем выдумывать вещи, которые рокстар даже не подразумевало и использовать их в дискуссии я не совсем понимаю.

Ответить
1

А, то есть, хваленое "погружение через акценты" - это когда "один мужик говорит так, а другой - как-то не так, прикольно".
Ну так это позерство и есть.
А вот "рокстары" явно учли такие мелочи. Только одни их поклонники за рубежом прямо признаются, что не могут оценить этого в полной мере и просят дубляж, а другие... тоже ни хрена в этом не понимают, но усиленно "держат марку" людей "в теме".)

Ответить
1

Нет, я про то, что если бы это переводил быдловатый васян на русский, проебали бы и это.
Это не позерство, а часть экспиренса, который ты ожидаешь от вестерна в любом его проявлении, будь то спагетти вестерн или классический.
Я никогда не жил в Америке, и тем более не был в 1899 году, но когда я смотрю вестерн, я ожидаю увидеть и услышать именно то, как это подразумевалось создателями.

Ответить
0

А для таких случаев есть, вон, политика как у Blizzard: когда создание всех звуковых дорожек идет параллельно и под чутким руководством самой студии. И что-то мне подсказывает, что "роки" с их бюджетами и доходами вполне могут себе это позволить. Исключительно гордыня не позволяет.

Ответить
0

Кодзиму же никто не ругает, что он мгсы не переводил, как и Нагоси, который выпускает на западе якудзу с оригинальной озвучкой, не говоря уж про российскую локализацию.

Ответить
0

+ единственная нормальная озвучка у близзов была в овере, который как бы проект не такого масштаба, как рдр.

Ответить
4

Да речь про то что в целом должен быть выбор и игрок сам должен решать как ем удобно тем более в игре от такой богатой студии.

Ответить
1

"ру озвучка как правило сосет"- скажи это Близардам. Это во-первых. А во-вторых, чтение субтитров никак не способствует передаче эмоций.

Ответить
4

Ты без звука играешь что ли? Озвучка (+субтитры, если не понимаешь языка) способствуют передаче эмоций.

Ответить
0

Ок, неправильно выразился. Точнее будет, что часто только эмоции и передает. Едешь такой с ограбления и понимаешь, что Тревор чем-то недоволен, но вот чем именно- хер пойми. Или гони и забей на информативность, или тормози на каждой реплике. В ЛА Нуар было вообще феерично- можно было или отслеживать эмоции, или читать фразу.

Ответить
1

Близзард стабильно теряет в тех же акцентах. Потери смысла вроде того же Molten Core из Overwatch - неизбежны в принципе. Офк они переводят, и классных актеров запрягают. Но это близко не оригинальная английская.

Ответить
4

Может, в акцентах они и теряют, но говорить, что их озвучка сосет- это глупо.

Ответить
2

Поезд сделал "бум".

Ответить
0

Никак вы, блять, не научитесь, отличать игровые студии друг от друга.

Ответить
0

Activision-Blizzard это как бы единое целое.

Ответить
0

Blizzard и Activision- это как бы разные издатели. Близы сами делают локализацию, Активижн- нет.

Ответить
3

Хорошо быть таким умным, когда твое мнение совпадает с мнение разработчиков. На остальных похер конечно. Главное, что ты наслаждаешь интонациями.
У меня вот наоборот пропадает часть погружения, из-за постоянной необходимости читать.
Играл в GoW вообще без сабов, вот это было погружение.

Ответить
2

Во первых эта отмаза глупо звучит. Во вторых я готов сосать как бы глупо это не звучало, хочу всасывать эту игру на русском пусть даже с одноголосым кривым и с ошибками ру языком. Должна быть галочка выбора а игрок пусть сам решает, в ведьмаке же такое есть.

Ответить
2

Должна быть галочка выбора

Кому она это должна и в каком договоре это прописано?

Ответить
0

Там же где некоторые люди пишут что не купят игру без ру озвучки или там где они пишут что купили и им неудобно играть. Или мнение человека уже и не важно?

Ответить
0

Мнение человека ни к чему не обязывает разработчиков.

Ответить
0

Я думаю всё таки для разработчика важно мнение игроков.

Ответить
0

Да, но они ничего никому не "должны".

Ответить
0

Достойное мнение, но вполне вероятно это может быть позицией разработчиков которые хотят чтобы именно вот такой вот опыт получил игрок. Как с отключенным фаст-тревелом и прочим.

Ответить
0

ТЫ РОКСТАР
@
НАБИРАЕШЬ НА ОЗВУЧКУ СВОЕЙ НОВОЙ ИГРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АКТЕРОВ
@
ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ ВСЕ ОЦЕНИЛИ ТВОИ СТАРАНИЯ, ПОЭТОМУ НЕ ДАЕШЬ ДУБЛИРОВАТЬ ОЗВУЧКУ НА ДРУГИЕ ЯЗЫКИ
@
ВАСЯН228РУС ПИШЕТ РЕЦЕНЗИЮ
@
"не, ну игра-то норм, но русской озвучки нет, поэтому -1337/10"
@
УЛЕТАЕШЬ НА ЖОПНОЙ ТЯГЕ ИЗ САН-ДИЕГО ПРЯМИКОМ НА НЕПТУН

Ответить
3

Ага. Едешь в GTA5 на машине и происходит диалог.
Раньше я останавливал машину, чтобы прочитать.
Потом навострился даже при езде это делать.

Ответить
3

Ну не знаю. У GTA 4 и 5 тоже были необычайно высокие оценки. Но я что одну забросил на половине, что вторую. Притом в пятую часть какое-то время играл вообще по инерции в надежде, что вот с этой-то миссии игра наконец меня захватит и протащит с собой до самого конца, как рыба, поглотившая Иону. Ну ведь за что-то то игре влепили 98 или сколько там баллов. Но этого так и не случилось.

Вот и в случае с RDR 2 есть сильно подозрение, что меня будет ожидать тот же самый геймплей, которого уже где только не было: открытый мир, сюжетка, скучные побочные занятия и занудный променад на четвероногом ТС.

Проблема видимо в том, что игровые журналисты боятся занижать оценки мировому блокбастеру. Это фильм опальный журналист может посмотреть в день премьеры и быстро написать рецензию. С масштабной игрой такого не выйдет. Если не приобретёшь её заранее, то полноценную рецензию сумеешь написать в лучшем случае неделю спустя после релиза, когда твоим читателя она уже нафиг будет не нужна. Они уйдут к твоим конкурентам.

Выход только один - получать копию от издателя заранее. Но будет ли он высылать её тем, кто ставит оценки ниже других - большой вопрос. Я уже не говорю про интервью, ранние презентации и тому подобное. Так что гораздо проще плыть в общем косяке игровых издательств, поставивших игре 100%.

Ответить
2

Окарина заслужила звание быть лучшей видеоигрой. Это сейчас многим не понять, и в неё надо было играть в актуале. А тогда, это был прорыв. Такого ни где не было. Окарина в дальнейшем изменила всю индустрию видеоигр. И не было бы того же самого РДР или других ААА игр и хитов.
Для себя, к Окарене только Ведьмак 3 (с HoS) приблизился, остальным ой как далеко до такой планки.

Ответить
–1

Окарина заслужила звание быть лучшей видеоигрой. Это сейчас многим не понять, и в неё надо было играть в актуале. А тогда, это был прорыв.

Ну так тогда она всего лишь лучшая игра своего года выпуска - но никак не лучшая игра на данный момент, если всё у неё осталось в далеком прошлом и уже не актуально...

Ответить
1

Стоит всем зайти и подредактировать свои оценки?

Ответить
0

Разумеется. Но что-то слабо верится в массовый всплеск здравомыслия...

Ответить
2

Бедные ф0наты -) Мне их так жалко. Я просто играю в игру, а они прикасаются к Божественному проведению. Я просто наслаждаюсь миром игры и контентом, а ф0наты...короче смешно же, ну.

Ответить

13

Бля, если ты пытаешься стать вторым Спиваком, то не очень выходит. Тоньше надо, тоньше. И иметь свою точку зрения, а не поливать грязью всё подряд. Троллить надо уметь, а это так... беспричинный хейт для внимания выходит.

Ответить
0

Мифологизация Спивака?
Кстати, куда он пропал?

Ответить
9

Его арка закончилась

Ответить
0

Но это рили говно для детей...

Ответить
0

RDR 2 штоль?

Ответить
0

Классно стрелки бросаем

Ответить
0

Есть подозрение, что у rdr такая оценка из за того, что некоторые издания 10 бальной системой пользуются и ставят к примеру 9.5, которые превращаются в 95, когда рядом всякие 99 и 100. Но точно не знаю. А вообще 95 тоже дохера так то. Чего расстраиваться?

Ответить
11

Чего расстраиваться?

Ну ты че, вышла же гениальнейшая игра от величайших разработчиков в индустрии. Меньше, чем 101 из 100 это плевок всем геймерам в лицо.

Ответить
15

Киберпанк ещё не вышел

Ответить
7

Но разработчики киберпанка не сделали ни одной игры выше чем на 6 из 10.

Ответить
4

Я блять не понимаю что вы нашли в ведьмаке. Там короме диалогов нет нечего. Геймплея меньше чем в асасинах.

Ответить
1

Для ведьмакосрачей уже можно отдельный подсайт делать. Под каждой, сука, статьей, независимо от темы, надо кому то вспомнить о ведьмаке. Эта игра на 6 из 10 многим покоя не дает смотрю.

Ответить
3

Тут только я этим занимаюсь.
Мне не даёт покоя. Игра просто на 10 из 10. Ходишь смотришь диалоги с двумя вариантами ответа и ищешь вещи обведеные красной рамкой.
Забористая игра.

Ответить
1

Ты забыл приписать, что это ВН с элементами слешера.

Ответить
0

Да не, ВН покруче бывают. "Клементина запомнит это"-кино со сложными-моральными-выборами, с двумя числами (опыт и уровень - три игры подряд опыт и уровень у Ведьмака), уровневыми штанами, графонием, инвентарём, возможностью романсить и с элементами геймплея - симулятор ведьмака-собирателя - 12/10 GOAT - лучшее РГП всех времён.

Ответить
0

Первый ведьмак классный, не без сомнительных решений и проблем, но всё равно занятное приключение эдакий Джеймс Бонд от мира фэнтези.

Ответить
–1

Ох и будишь ты бурю...

Ответить
0

Так по поводу оценок киберпанка еще никто и не расстраивался.

Ответить
0

Вангую, что у него будет около 90.

Ответить
0

Рад за Зельду, игра душевная. А не то что, эта выжималка денег из школьников.

Ответить
1

*Здесь был тупой занудный комментарий*

Ответить
1

У зельды высокий рейтинг, потому что она для США, как фолыч для РФ.

Ответить
0

а что фолыч для РФ?

Ответить
0

ну они все выросли типа на ней, это моё впечатление такое (мне так кажется)

Ответить
1

Играл в Окарину в актуальное время в нативе на адской N64. Идеальный повод похвастаться этому чудесному стечению обстоятельств :)

Ответить
1

Миллионный комментарий гет.

Ответить
0

Самое веселье сейчас происходит в пользовательской оценке, вы только посмотрите на этих милых существ, которые ставят игре 0 баллов только из-за того, что игра не вышла на их платформе.

Ответить
2

по другую сторону баррикад челики которые постят мемесы про то, что пека геймеры пройдут рдр2 ток на ютубе, баланс вселенной так сказатб

Ответить
–1

Синдром утенка в чистом виде - в детстве поиграли в Зельду и всю жизнь носятся с этими детскими воспоминаниями, не имея сил открыть глаза и трезво оценить продукт...

Ответить
2

Дак там на все США этот синдром - не только на зельду но и на марево. Каждая игра - 200 из 10. Это как с самым лучшим фильмом марвел.

Ответить
0

Но это же Зельда на н64...

Ответить
0

И что? Напомню, она вышла в 1998 году, 20 лет прошло. Поигравшие в неё в детстве как раз вошли в категорию "яростно ностальгирующих 30-летних"...

Ответить
0

Говорят эмуль нинки64 для псп полгода назад обновлялся, пора сдувать пыль.

Ответить
0

Я бы окарине оф тайм больше 7/10 не поставил только потому что она идет в вырвиглазных 20фпс на н64.

Ответить
0

Это ещё что!!! Zelda-то с таким рейтингом прошла испытание временем, а вот что будет потом с RDR 2, кто его знает?)))

Ответить
0

В последней Зельде меня хватило на 12 часов и больше желания возвращаться в игру нет.

Ответить
–1

На метакритике главный герой Slant Magazine, поставил 6/10 зельде и 7/10 РДР2.
Сектанты 10 из 10 обоих приходов самовоспламенились в знак протеста.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления