Нашли с чем сравнивать. Окраина это пошаговая инструкция геймдизайна на десятилетия вперёд. Появление почти всех open world игр от третьего лица обязаны в той или иной степени Окарине.
Это альфа и омега геймдизайна.
Блин, ну нельзя вальс Хачатуряна сравнивать с произведениями Штрауса. И то и то афигенное, но значения разные.
Нашли с чем сравнивать. Окраина это пошаговая инструкция геймдизайна на десятилетия вперёд. Появление почти всех open world игр от третьего лица обязаны в той или иной степени Окарине.
Это альфа и омега геймдизайна.
Блин, ну нельзя вальс Хачатуряна сравнивать с произведениями Штрауса. И то и то афигенное, но значения разные.
Появление почти всех open world игр от третьего лица обязаны в той или иной степени Окарине.
Да ладно, она всего лишь залочивание на враге привнесла, что опенворлдам в общем-то до одного места.