Побуду адвокатом дьявола... Команда From Software за три года до Demons Souls и через три года после выхода DS успела игр 10 выпустить. 10! Все очень высокого уровня, не AAA, но такой крепкий середняк. И каждая игра приносила какой-то доход. Команда Принца Персии с 2019-го года его делала и больше ничего. У игры стояла задача минимум окупить 5 лет разработки. Конечно, миллиона копий недостаточно! Если бы они каждый год выпускали метроидванию про принца, вопросов к ним бы не было, но с такой скоростью как японцы они работать не могут
Демон СОус вообще было исключительно для рынка японии Но успеха не было и тошда диски стали вывозить в ЕС и США и вот там распробовали Причем вся прибыль по договоренности с Сони на продажах ВНЕ японии шла в Бандай намко И они такие - ОГО! Сони нам за игру заплатила и мы деньги из воздуха сделали!?
Побуду адвокатом дьявола...
Команда From Software за три года до Demons Souls и через три года после выхода DS успела игр 10 выпустить. 10! Все очень высокого уровня, не AAA, но такой крепкий середняк. И каждая игра приносила какой-то доход.
Команда Принца Персии с 2019-го года его делала и больше ничего. У игры стояла задача минимум окупить 5 лет разработки.
Конечно, миллиона копий недостаточно! Если бы они каждый год выпускали метроидванию про принца, вопросов к ним бы не было, но с такой скоростью как японцы они работать не могут
Демон СОус вообще было исключительно для рынка японии
Но успеха не было и тошда диски стали вывозить в ЕС и США и вот там распробовали
Причем вся прибыль по договоренности с Сони на продажах ВНЕ японии шла в Бандай намко
И они такие - ОГО! Сони нам за игру заплатила и мы деньги из воздуха сделали!?
Это мою шутку только подтверждает.
Работу надо нормально организовывать