Мемы Георгий Ёлкин
4 315

Два разочарования по цене одного

https://twitter.com/Gagatun/status/1069207260256264192

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Георгий Ёлкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 151, "likes": 235, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 32704, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 02 Dec 2018 19:14:50 +0300" }
{ "id": 32704, "author_id": 3274, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32704\/get","add":"\/comments\/32704\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32704"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "possessions": [] }

151 комментарий 151 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
176

А Елистратов говорит, что это нормально. Мы живём в мире, где за полный ценник мы не должны получать то, за что собственно заплатили. Ведь разработчики разучились делать игры, им нужен постоянный фидбек, база данных от игроков. Ведь творческая профессия не предполагает самостоятельные решения и выводы. Ведь наработанная за столько лет рука разработчиков не должна уметь делать на релизе хороший продукт.

А теперь представьте, что вы пошли на фильм, а вам показали только 1/3. И в конце: "Предлагайте, что хотите увидеть дальше".
Или вы решили купить квартиру, а вам продали её без окон. А потом сказали: "Подождите, мы ещё не обдумали до конца какие именно окна вам ставить, но вы пока живите так".

P.S. Увольте его

Ответить
56

Палкой по жопе им надо, а не фидбек. И меня удивляет ответ такого якобы прогрессивного человека, как Елистратов в духе НИКАДА ХОРОШО НЕ ЖИЛИ НЕЧА И НАЧИНАТЬ. Ситуация, когда Early Access игру продают под видом готового продукта (а именно так, по мнению Вадима, и происходит) — НЕНОРМАЛЬНА. Если игра в Early Access то так и надо писать (но тогда игра продастся гораздо хуже!), а не обманывать потребителя. За такие фокусы вообще штрафовать надо.

Ответить
14

А теперь представьте, что вы пошли на фильм, а вам показали только 1/3

Чувак, уже давно так. Что сериалы, что фильмы уже давно рубятся на отдельные части, растягиваются на полуторачасовой формат и посыпаются клиффхэнгерами.
Первое что в голову приходит - Фантастические Твари. И Аватар вон на сколько кусков порезали, одновременно почти снимают.

Ответить
13

Немного некорректные примеры, ибо в плане фильмов — дают полноценный фильм, но сама история искусственно растянута, актуально было бы, если бы выпускался кусок фильма длинной 60 минут, но за фуллпрайс. Такое себе только Параграф 78 позволял.

Ответить
14

Если продолжать киношные аналогии - на старте в фильме играет Гоша Куценко, а потом его патчят до Тома Харди.

Ответить
10

А потом патч автоматически удаляется и героя играет Александр Невский.

Ответить
18

ВООБЩЕ ВСЕХ ИГРАЕТ НЕВСКИЙ! Если мы говорим о 76 Фоллаче...

Ответить
3

ВЕЛИКОЕКИНО!

Ответить
3

Параграф 78

Вот это ты вспомнил.

Ответить
3

Травма на всю жизнь...

Ответить
1

Снимали сцену на соседнем корабле(СКР Неустрашимом) в Балтийске, когда служил там, ходили к Вдовиченкову и Куценко фотографироваться всей гаванью потом. Снятых несколько минут диалога и кадр после разговора, когда ГлавГероиня его заканчивает и гордо сваливает, заходя зачем-то в рубку дежурного(тупиковое помещение размером с гальюн в коммуналке) - походу заблудилась, или к дежурному по кораблю, скрасить вахту.

Ответить
0

ибо в плане фильмов — дают полноценный фильм

Рекомендую прочитать рецензию на вторых "Фантастических тварей", основная претензия в том и была, что это неполноценный обрубок... Длительность же сама по себе ни о чем не говорит, бывают и трехчасовые фильмы (а режиссерские версии и дольше).

Ответить
0

Я их даже смотрел. Смысл в том, что вам дают полноценный фильм — спецэффекты закончены, фильм не собран из неудачных дублей и всё в таком духе. А разделение истории на несколько частей — это давнийшний тренд, как тут правильно заметили, такое было ещё в Назад в будущее, а то ещё можно Крёстного отца вспомнить. Просто где-то это сделано удачно, а где-то нет. Никто ведь не критикует нового Бога Войны за то, что всё самое интересное будет в сиквеле, а то и триквеле, верно? Отсутствие в игре заявленных режимов или критические баги — это как раз аналог спецэффектов в кино, представьте, что вы сначала платите за то, что есть, а потом патчами докачиваете спецэффекты через месяц? Я так Росомаху когда-то смотрел, правда, я его тогда пиратил.

Ответить
1

Никто ведь не критикует нового Бога Войны за то, что всё самое интересное будет в сиквеле

Я читал очень много жалоб на то, что в Боге Войны практически нихрена нет, сюжет не успел толком начаться - и уже пошли финальные титры, одно пустопорожнее предисловие, которое и в подметки предыдущим играм не годится в плане полноценности (и он же не называется GoW Episode 1, а изображает из себя нечто цельное). Критикуют, еще как.

А в остальном - добро пожаловать в игровую индустрию, тут испокон веков так было...

Ответить
1

Ну блин, а Гарри Поттер разделён на 7 книг, вместо того, чтобы Волдеморта победили ещё в первой, в том же Боге есть локальная история, которая имеет начало и конец, и глобальная, которая только началась. Это важно понимать и разделять.

Агась, вот прям испокон веков, чтобы игры за 60 баксов состояли на 80% из кусков предыдущей игры, а на оставшиеся 20 — из говна и багов, да ещё не от ноунеймов, а от топовых компаний.

Ответить
0

По-моему твоё понятие "разделен" сильно отличается от общепринятого... Разделить можно лишь что-то изначально существовавшее в целом виде.

И да, в индустрии всякая хрень бывала.

Ответить
1

История изложенная в семи книгах — могла уместиться и в одну, если убрать оттуда всё лишнее, что делает хорошие произведения, ну, хорошими. Да и такие штуки редко задумываются, как набор отдельных произведений, чаще история изначально задумывается как раз таки "целой", а дальше ей допиливают детали, которые растягивают хронометраж настолько, что основной сюжет уходит на второй план.

Ответить
1

То, что Роулинг знала, что когда-нибудь Гарри таки должен будет всерьез сцепиться с Волан-де-Мортом, вовсе не означает, что она продумала весь сюжет целиком заранее. Это просто было с самого начала повешенное на стену ружье, которое когда-то неизбежно должно было выстрелить, только и всего.

Ответить
0

лишнее

что делает хорошие произведения хорошими

А в целом, я с тобой согласен

Ответить
0

Я имел ввиду лишнее для общего сюжета, ну и плюс, типа, сарказм такой.

Ответить
0

Гоголь нынешний, сразу навскидку. Вместо сериала по телику получили 3 части полного метра в кино, - "Извольте откушать"

Ответить
9

И да, хотел бы вставить кусок по поводу Елистратова, но не уложился в пятиминутное окно.

Как бы он тоже живет в своем манямирке, где платить 60 баксов за огрызок прошлогодней игры это норма. Те же люди защищали анонс Diablo Immortal. покупают Artifact и Fallout 76.
Они просто потребляют продукт и радостно ждут следующего, потому что они пытаются войти в положение разработчиков, или им занесли, либо просто пытаются оправдать покупку с объективным взглядом на будущее игропрома. Разве плохо иметь cвоё мнение?

Ответить
4

Зачем всех грести под общую гребенку ? Почему, если мне понравился БФ5, если я согласен смириться с ранним доступом в этой игре, то я сразу говноед, который радуется анонсу Дьяблы на мобилки и готов бежать покупать Ф76 ? Я решил в этом году, что хочу поиграть в онлайн шутер. Какой есть выбор ? КОД и БФ5. Вот как бы и все. Только вот КОД выглядит устаревшим визуально еще на старте. А постоянно напряженный геймплей меня не радует. Вот я и выбрал БФ5. Да, я тоже был не в восторге от анонса этих разукрашенных кибер баб в трейлере. Но на релизе игра получилась такой, какой я ее ждал. Да, старых режимов не хватает, но их выпустят. Лучше играть и получать удовольствие, чем бугуртить в чатиках.

Ответить
9

Зачем всех грести под общую гребенку?

Это лично мой список людей, которых я буду винить в спонсировании и пособничеству убийства игропрома.
Можно любить Артефакт, и не любить Фаллаут 76. Каждый имеет право на своё мнение, в этом была суть.

Ответить
6

вон на сколько кусков порезали, одновременно почти снимают.

И кстати в этом ничего плохого само по себе нет (вспоминаем великую трилогию "Назад в будущее").

Плохо то что сейчас никто не настроен создавать качественный продукт (сюжетно, концептуально, стилистически...). Создается ощущение что все наоборот боятся этого, в результате чего зачастую получается такая банальная, нелогичная, псевдофилософская безвкусица, что фейспальмами себе можно лицо в кровь разбить во время просмотра.

Ответить
0

сейчас никто не настроен создавать качественный продукт (сюжетно, концептуально, стилистически...)

Это может быть старость - просто новый продукт уже для следующих поколений, для них он качественный.

Ответить
5

Это может быть старость

Старость - это когда не стоит без видимых причин. А непринятие некоторых "шедевров" современного кинематографа (да и не только его) - это объективное разочарование в индустрии, которая в какой-то момент свернула куда-то не туда.

Т.е. это - не старость. Это опыт.

для них он качественный

Для кого "них" - школьников, которые кроме телепузиков еще ничего не видели? Безусловно, им любое 3D покажи - они будут в восторге. Вот только восторг необразованной аудитории не делает никакой чести халтурному фильму. :|

Как бы да - если уходить в цинизм то пока они рубят капусту на идиотах - все нормально, ибо они снимают именно то что почему-то хавают, НО опять же - в итоге мы не получаем произведения, которые представляет хотя бы какой-нибудь интерес с позиции созидателя, а не "тааак, SJW в фильме рулят, негры добрята и никто не умирает в кадре... шепотка аллюзий на библию - значит шедевр".

Ответить
2

объективное разочарование в индустрии, которая в какой-то момент свернула куда-то не туда

Разумеется - и у предыдущего поколения было ровно такое же разочарование. Оно всегда приходит со старостью, когда в силу возраста ты уже слишком сильно выпадаешь из целевой аудитории.

Вот только восторг необразованной аудитории не делает никакой чести халтурному фильму. :|

И точно так же твои любимые фильмы из вышедших в последние пару десятков лет, которые ты считаешь шедеврами, предыдущим поколениям уже кажутся халтурой. Это естественным путем всё наступает.

НО опять же - в итоге мы не получаем произведения, которые представляет хотя бы какой-нибудь интерес с позиции созидателя

Разговор по сути о вкусовщине, ибо твои любимые фильмы так же само легко разбираются на подобные составляющие - было бы желание доказать, что они хлам для пустоголового обывателя...

Ответить
2

когда в силу возраста ты уже слишком сильно выпадаешь из целевой аудитории.

Ну тогда уж не нужно подменять местами причину и следствие.

Это не старость виновата что я некоторые современные фильмы считаю эталоном идиотизма и деградации, а то что киношники сейчас ориентируются на наиболее впечатлительную и наименее опытную аудиторию.

которые ты считаешь шедеврами, предыдущим поколениям уже кажутся халтурой.

А вот тут документальных доказательств нет.

По крайней мере я не слышал ну например в отношении классической боевой фантастики типа "Терминатор" или "Чужой" что-то в духе "а раньше фантастика про монстров была лучше".

Возмущаются потому что было по-другому (ну там на смену балету пришел человек-паук например), а не потому что старый продукт упростили, извратили и его начали огромными ложками хавать.

Разговор по сути о вкусовщине

Разговор о вкусовщине вообще везде, кроме институтов и математических форумов, да и то всякое бывает. Боишься вкусовщины - не лезь на развлекательные ресурсы, а сиди в библиотеке.

Ответить
0

а то что киношники сейчас ориентируются на наиболее впечатлительную и наименее опытную аудиторию.

Как и было во все времена. Просто то, на чем ты сам вырос, тебе не так сильно бросается в глаза, ты принимаешь его как некий базис - а новое, созданное для тех, кто пришел занять твоё зрительское кресло, со стороны уже оцениваешь трезво.

Возмущаются потому что было по-другому (ну там на смену балету пришел человек-паук например)

Именно так - и ровно так же на этом сайте ноют о приходе игр-сервисов и мобильного гейминга. Не потому, что раньше игры-сервисы были лучше или мобильный гейминг был круче - а вот именно по-другому всё было. Остальное уже нюансы, кто какие связи с былым прослеживает.

а не потому что старый продукт упростили, извратили и его начали огромными ложками хавать

По крайней мере я не слышал ну например в отношении классической боевой фантастики типа "Терминатор" или "Чужой" что-то в духе "а раньше фантастика про монстров была лучше"

Разумеется, ты не слышал - потому что претензии находятся вообще в другой плоскости , которую ты, как тогдашняя юная необразованная молодежь даже и вообразить себе не мог :) Так же само, как современная аудитория не поймет твои претензии. Например, "Чужой" - это дешевая, упрощенная до крайности и приправленная низменными мотивами тема столкновения человечества с другими формами жизни, низведенная до примитивного ужастика. А "Терминатор" - это безмозглая, примитивизированная на потеху широким необразованным массам, замена глубоких размышлениям о природе времени, парадоксам, возникающим при путешествиях в оном и вопросам самосознания и очеловечивания искусственного интеллекта. По сравнению с советской высокоинтеллектуальной кинофантастикой или какой-нибудь "Космической одиссеей" это ж просто позорище какое-то, фастфуд для тупых подростков :) Вся суть лишь в том, с диапазонами актуальности каких произведений пересекся детский\юношеский сегмент таймлайна твоей жизни, только и всего (ретро, взывающее к этому диапазону из сегодняшних дней, разумеется, тоже никто не отменял - привет пикселятине и прочим стилизациям!)...

Разговор о вкусовщине вообще везде

Я рад, что ты наконец-то это понял :) А то все эти разговоры об объективности оценки современных творений выглядели малость наивно...

Ответить
2

Ну, тут все же довольно относительно все. Мне через пару месяцев будет 22 года. Вроде как сейчас нахожусь между двух этих "ЦА" в виде 14-16 летних подростков и 30-40 летних мужиков. Я, как и первые, временами, не проч посмотреть что-то из современной "попсятины", поиграть в те же сессионки, так и, как вторые, рос на терминаторах, чужих и играх, когда они были "играми", да и первая консоль была не ps4, и даже не ps3, а Dendi в 2000-м году (а вот сейчас действительно почувствовал себя старым...).
И как не попадающий ни к одним, ни к другим, могу с уверенностью утверждать, что vOi Shaman прав, относительно того, что большая часть современного масс-медиа стала бездушным конвеером, да еще и халтурным. Но в то же время, каждый год выходят пара очень хороших фильмов и в жанре "попкорн", и в жанрах, где нужно и подумать.
Но я и не могу не согласиться с тобой, что многие вещи из детства/юности невозможно воспринимать объективно, хотя, того же первого Чужого я до сих пор считаю одним из лучших фильмов ужасов, да и единственным, который смог меня испугать. Да, многие не прошли проверку временем, многие сейчас смотрятся достаточно глупо, но есть и те, для которых возраст не существенен. Как то с женой, человеком, который не смотрел практически ни одного фильма, вышедшего до 2000 года, решил посмотреть пару классических фильмов американского кинематографа 40-х -50-х, "Гражданин Кейн" и "12 разгневанных мужчин": первый она назвала невероятно красивым и интересным, а второй до сих пор упоминает практически при каждом обсуждении любого фильма, как своеобразный "эталон". При этом, она целиком и полностью всегда была согласна с тем, что за последние 10 лет общее художественное качество кинематографа существенно упало.
Чтобы не растягивать и так большой комментарий, я решил сосредоточится лишь на фильмах, но игр это все касается не в меньшей степени.

Ответить
0

Но в то же время, каждый год выходят пара очень хороших фильмов и в жанре "попкорн", и в жанрах, где нужно и подумать.

Это лишь потому, что тебе всего лишь 22 и ты хотя бы частично все еще входишь в условно "подростковую" ЦА - лет же через 18 даже сегодняшний "баланс" будет выглядеть для тебя совсем по-другому... :)

Ответить
0

первый она назвала невероятно красивым и интересным, а второй до сих пор упоминает практически при каждом обсуждении любого фильма, как своеобразный "эталон"

Поэтому я и говорил о "диапазоне актуальности", а не просто о времени релиза :) Если драматургически эти фильмы остались актуальными, то есть обладают очень большой долговечностью в своем жанре - то да, вполне могут срезонировать. Ясно же, что не всё настолько линейно и однозначно - но общие тенденции таковы, какими я их описал.

Ответить
0

Но назад в будущее не резали.

Ответить
4

Это да.
Но представим более менее хороший фильм, но который показали буквально незаконченным. Просто потому что не успели доснять, но решили выпустить и закончить потом. Тоже самое с 5 батлой. Сингл блядь не доделали, боже.

Ответить
1

Ну вот LawBreakers была сделана без расчета на фидбек, наработанной рукой Клиффа Блезински, с его самостоятельными решениями и выводами - и где она сейчас?! Вот то-то же. А другие разработчики сделали соответствующие выводы, дабы не пойти по его стопам и не свалиться в ту же яму из-за излишней самонадеянности...

Ответить
8

Overwatch сразу вышел в релиз полноценным и готовым, и отличается от нынешнего состояния некритично сильно. Проблема фидбека не в том, что его не должно быть, а в том, что нужно уметь этот фидбек обрабатывать. Упомянутый Overwatch показывает нам, что три года фидбека ничего кардинально не поменяли, а вот жалоб все равно полно. В балансе, как по мне, люди не очень преуспели. Потому что это очень очень сложно. Балансить должен какой-нибудь мощный ИИ, который сможет обработать огромнейшую тучу данных сделать все правильно

Ответить
0

Ну то есть ты по сути подтверждаешь мои слова...

Ответить
0

Нет, он говорит, что фидбек как раз ни на что не повлиял. )

Как фидбек влияет на количество контента на старте игры? И на то, что некоторые режимы не успели доделать?

Ответить
1

А что не так ? Он прав, мультиплеерные шутеры, как минимум, на старте предлагают игроку урезанную версию себя, недопиленную и недочиненную. Если не считать CoD, которую каждый раз после получения проплаченных рецензий захламляют сапплай дропами и прочими микротранзакциями, то в целом нет смысла брать ААА-шутан на старте, проще подождать полгода и получить по той же цене х2 контента с х1.5 качеством самой игры. То, что это уже стало обыденностью, не значит, что так должно быть, но констатация факта верная

Ответить
1

А через полгода людей там уже не будет .

Ответить
0

В БФ3 народу до сих пор полно

Ответить
0

Так БФ3 и не игра-сервис, насколько я помню

Ответить
0

Судя по всему "проплаченные рецензии" к новому CoD уже прошли, где там сапплай дропы новые?

Ответить
0

Incoming. Пока на блэк маркете только косметика, в бо3 тоже все точно так же начиналось, потом пойдут лутбокс-ганы, а потом лутбокс имбаганы

Ответить
0

Т.е. просто обс, ясно.

Ответить
–20

А бф5 ты получаешь то за что платил. Что за нытье? Был бета тест. Можно бесплатно поиграть.
Была куча геймплея и дев дневники.
Иногда мне кажется что "геймеры" действительно должны умереть.
Вы же тупеете с каждым годом.

Ответить
11

Да ты прям мастер

Ответить
2

Эх, пришлось поставить "лайк", что бы удержать баланс :(

Ответить
3

А есть люди, которые не интересуются ни дневниками, ни бета-тестами. Вышла - купили.

Ответить
–4

Купили игру, получили игру.
Получаешь все то что ожидаешь от батлфилда. Все как обычно и стандартно для серии. Разочаровался. Сам виноват. Навыдумывалс ебе какой нибудь хуйни.

Ответить
1

Да его лучше просто игнорить. У нас есть же совсем недавний пример, как поляки из говна и палок сделали игру лучше, чем BF5 (название не помню). будет желание - будет игра на релизе законченная.

Ответить
2

Вв3? Ты угораешь штоль?) Никому не нужная с треском провалившаяся на старте хрень.

Ответить
0

Может быть в этом плане она и лучше, если сравнивать по всратости релиза)

Ответить
–1

Та самая игра которая не работает? Ты совсем? Что лучше?

Ответить
0

Не играл сам, сужу по отзывам и новостям.

Ответить
7

ТЫ даже название не помнишь а говоришь что она лучше.
Это просто уже сюр какой то. Вы помешались на обсирании игр.

Ответить
2

Почему фидбек нельзя получать к уже готовому продукту?

Ответить
2

Терпеть не могу Елистратова. Вечно его высказывания и мнения от которых жопа горит и полыхает + рукоблудие на технику эпл

Ответить
0

Яблоко.

Ответить
1

Забавно как в очередной раз неверно трактованное высказывание вызвало"праведный гнев" комьюнити...
Вадим не просто так сначала сказал про Банжи и их Early Access с Дустаном, но кому теперь какое дело... Долой Вадима с ДТФ! Палкой его, палкой!!!
P.s. Не стоило ему конечно называть эти поиски работающей модели Early Access'ом.

Ответить
–1

Какие бл поиски. Никто ничего не ищет. Разработчики не тупые дегроиды, чтобы не не знать что им делать. Это касается как и Bangie, так и DICE. У них проблемы не с тем, что они не знают чем заняться, а с тем, что им это не даёт издатель. Forsaken впервые создавался против учёта мнения издателя и вышел отличным. А батлу издатель просто не дал закончить, обязал выпустить именно сейчас. Хватит слушать мнение этого человека и воспринимать его как обсолютно верное. Он просто пукает в твиттер не удосужившись даже изучить вопрос

Ответить
0

Чувак! Со всем согласен, кроме последнего. "Увольте его" - это какой-то детский сад, так дела не делаются.

Ответить
0

что за нонейм-антаг этот елистратов?

Ответить
1

Некомпетентный главред DTF

Ответить
0

понял, спасибо

Ответить
0

А кто он такой?)

Ответить
0

Дело говоришь.
Выходит, что у нас тут бета тест идет, за который мы платим по фуллпрайсу, а потом, когда ценник упадет/будут скидки, подтянуться и остальные -_-

Нет, спасибо

Ответить
0

Я не слышал никогда в жизни ни о каком Елистратове. Однако этот гражданин похоже плохо закрыл дверь, после последнего самосбора... Те же банжи выпустили законченную и шедевральную ХАЛО комбат эволвет. Просто в один момент, какие то неудачливые разработчики решили начать собирать фидбэк от своих игроков, дабы сразу ограничивать круг своей аудитории, и потерять возможность как то увеличивать её количество. Ведь они прекрасно понимали что не способны на это, и цель была лишь только удержать тех, кто есть уже сейчас. И вот эта вот стратегия хорошо зарекомендовала себя по части снижении рисков. А риски, это как бы в любом деле основная головная боль. Вот и рванули все делать так же. Только вот в итоге проблема не в разработчиках, а в игроках. Не кушайте дерьмо с лопаты. Цените себя, имейте гордость. Что вы, как шлюхи-наркоманки, за дозу новой говноигрушки готовы на всё? Когда излечитесь от игорной зависимости, когда вам станет насрать на компутерные игры в целом, и вы будете их воспринимать не более чем один из многих вариантов проведения вечера, только тогда что то изменится.

Ответить
0

Тогда вместе с ним нужно уволить и половину разработчиков. А лучше закрыть студии и издательства. А еще лучше, отрубить руки тем, кто покупает BF и Destiny на старте. Чтобы они не работали и не покупали.

Речь идет о мультиплеерных играх, которые должны дорабатываться и поддерживаться на протяжении долго времени. И он же говорит о том, что мультиплеерные игры априори в ёрли аксессе находятся. Так и есть. Просто крупным издателям пора признать правду. Но сказать, что очередной F76 — это всего лишь бета, язык не поворачивается.

Ответить
0

Хватит подменять понятия. Early access это когда игра неготовая недоработанная, неполная. Когда же разработчики занимаются просто дополнением готовой игры - это называется игра-сервис.

А в данном случае из AAA вышли неполными лишь BF5 и F76. Не нужно после этого говорить, что все мультиплеерные игры это ранний доступ.
Фактически, что Destiny, что R6 Siege, что Overwatch вышли полноценными и готовыми. Вносились лишь балансные и контентные правки. Это не тоже самое, что выпустить голую и багованную игру. А BF5 и F76 таковые и есть. И почему то вышеупомянутые игры продались, а вот эти нет. Почему же? Непонятно.

Ответить
0

То есть какому-нибудь Геральту из Северодвинска, который работает на заводе и не следит за игровой индустрией, и покупает себе бф5 просто потому что думает, что раз такой кредит доверия у серии, можно и эту купить себе на пс4 за 4к, следует оторвать руки? Может это не он виноват, а жадный издатель, которому в лом корпеть над игрой ещё год или два.

Ответить
23

хз, насколько непопулярное мнение. но мультик бф мне зашел. вполне бодренько играется

Ответить
2

но там же баг на баге. Как это может нравиться? Звуки паршивей стали, карты...Как люди не замечают этого. Как говорится "и говно схавают".

Ответить
0

Ну блин) До BF4 на релизе еще очень далеко)) Там в принципе было очень сложно играть без критических багов, а в BFV можно было уже в бете плюс-минус нормально играть. Со слов друга (в первые, с 2010 года купил BF не на релизе), в BFV багов много, очень много, но так, чтобы нельзя было играть - такого нет. А вот BF4 я очень хорошо запомнил - его около полугода только от самых жестких багов не могли вычистить, а в нормальное состояние игру привели через год-полтора только)

Ответить
1

Да этот вой с каждым новым бф стоит, типа "аааа нам продали бетатеееееест". Причем как раз от людей, которым в общем-то и не продали.

У бф5 лишь одно отличие - дайсы умудрились зажечь пердаки сообществу на тему гендерной толерастии и закрепили свой "успех" в сингле.

Ответить
0

да срать на эту толерантность. Насмотрятся Шевцова и подобных, потом начинают умничать. Мне лично без разницы бегает со мной в мультиплеере особь женского пола или мужского (хотя второй всё-таки поприятней воспринимается, но в целом...). Другое дело когда речь о сингле, пффф...да кому он нужен. А вот баги и летающие по карте тела в мультике, нееее жрите своё говно сами. Uninstall до лучших времен.

Ответить
0

Ну летающие танки это классика батлфилда, оно у дайс в каждом было без исключения.

Лично я встретился с двумя визуальными багами - какая то лютая дичь твориться с техникой, к которой прицеплена зенитка и отсутствие хоть какой-то визуальной синхронизации у торчащего из башни стрелка в технике.

Ответить
0

я не фанат серии, по правде говоря. Мультиплеер bf1 зашёл очень неплохо, чувствуется атмосфера войны, особенно на той горной карте и в пустыне. Ну и конечно ощущение оружия в руках (это реально топ). Синглплеер показался типичным проходником и абсолютно не вызвал никаких эмоций. Разве что только тот момент с голубем, пролетающим над полем боя. Это хоть и мелкий элемент, но мне он показался интересным и свежим. Все остальные сюжетные события топорные и притянуты за уши, субъективно. Да, красиво. В мультиплеере багов с техникой не наблюдал совсем.

Из самых существенных и неприятных багов в BF5 - исчезающее оружие. Это начинается в меню, когда ты не можешь переключить его и появляешься на поле боя с одним лишь пистолетом...Правда потом что-то происходит и оружие всё-таки появляется, но за десяток сыгранных матчей эта ошибка появлялась раза 4. Ну не треш ли? Как такое можно в продакшн? Видно даже по отдельным участкам карт (непроработанные), что они торопились и не успели доделать. Видно, что работали из под палки...

Ответить
0

Каждый релиз бф - это релиз с багами. Каж-дый. бф2, бк2, бф3, бф4, бф1, бф5. Про бф 1942 и 2143 разве что не скажу, ибо релизы пропускал. И каждый раз кто-то начинает "чо за бета теееест, как они такое сунулии игрокаааам". Единственное что лет 13 назад игроки были куда терпимее и блажили не в пример меньше. Ибо понимали, что мультиплеерная игра никогда идеальной со старта не выходит. А тут у кого-нить текстуры в меню не прогрузились и он орет так, будто ему в тарелку с супом официант насрал.

Не хочешь багов - покупай бфы через год-полтора. К этому времени обычно и баги все залижут и контента подвезут.

Ответить
0

Раньше такие сырые продукты на рынок не выпускали, мимо олд 91 года рождения. Да и 13 лет назад игрострой, по крайнее мере с онлайном, так развит не был. По поводу текстур: там не текстуры не прогружаются а сама механика, оружие нет и выбрать его нельзя.

Ответить
0

Вот не надо ляля. БФ2 на старте имел кучу разнообразных багов и вылетов (2005 год). БК2 - куча багов с физикой. БФ3 - опять же баги с физикой, проваливание под текстуры, жирафьи шеи и куча траблов с серверами. Про БФ4 и вовсе можно не вспоминать - худший технический запуск во всей серии.

Да, у БФ5 были проблемы с меню. Но это как бы дохрена отличается от ситуации, когда тебя тупо выкидывает из игры при любом удобном случае (привет, бф4). Еще раз повторю тезис - у каждого бф-а (да более того, у каждой сложной мультиплеерной игры) есть проблемы в релизе. Это неизбежно из-за сложности продукта. Хочешь этого избежать? Просто бери игры на полгода позже, других вариантов нет.

Так что о каком "раньше" ты говоришь? О временах пакмана и игрострое 80-х годов? )

Ответить
0

что ты пытаешься мне доказать? Мы не сойдемся во мнениях. Ты это способен понять?

Ответить
0

Я те сообщаю не мнения (как делаешь ты). А просто факты.

Ответить
0

ладно-ладно. Сойдемся на факте, что на старте BFV - сырое лагающее днище-говнище, но в будущем у неё есть шанс всё исправить.

Ответить
–1

И ты опять попал пальцем даже не в небо, а себе же в задницу. Ибо лагов то как раз в бф5 не завезли. Сложно вести дискуссию, когда говоришь о незнакомой тебе вещи, да же? Приходится придумывать и угадывать. А все никак )

Ответить
0

как ты заебал, слепошарый фанатик. Не соглашусь я всё равно с твоим мнением. BF 5 лагающее дерьмо с кучей багов. Возможно что-то из этого пофиксят, но сейчас это факт. Всё, отъебись пожалуйста и иди подаёбывай своими псведо-аргументами кого-то другого.

Ответить
0

Да я те и не сообщаю мнения. Это из тебя вон вываливаются пачками - "бифи пять логающее дерьмо, йа ни играю но знаю что оно лагают ни спорь са мной!".

Ответить
0

Звуки там как раз лучше стали, особенно внутри помещений

Ответить
0

в BF1 ор стоит , как на настоящей войне. Словно персонажи понимают, что сейчас им всадят пулю и всё, жизнь закончена. В BFV орут только в самом начале, в самих сражениях практически тишина стоит...А они наверно не переживают, ведь теперь любой может оживить..мда. P.S. Либо снова с билдом косяки (я и такой вариант не исключаю).

Ответить
0

В бф5 верещат не меньше. Горящие бабы так и вовсе верещат как ужаленные. Единственное отличие, в бф1 на операциях когда прорывается очередной фронт есть очень эпичный момент когда все вопят ура. В бф5 такого и правда нет.

Ответить
0

я говорою, может это очередной баг у меня...Странно.

Ответить
0

С багами вообще отдельная тема. Многие кстати реально не понимают, что баги зачатую имеют уникальный формат. Т.е. то, что встречается у одного, вообще не встречается у других, отсюда и частное непонимание игроков друг друга. Допустим один блажит что это лютое говно и все кто играет - говноеды. Начинаешь выяснять, а у него реально дичайшие баги в игре, не позволяющие играть от слова совсем. И он на серьезных щщах думает, что те кто играет, встречаются с теми же проблемами, что и у него )

Так что да, может что со звуком у тебя. В пятерке персонажи крайне разговорчивые, всякие там стоны хрипы просьбы о помощи со всех сторон обычно.

Ответить
–19

Очень популярное мнение. Обычное, такие картинки делают люди, которые не купили ни одной игры, а мнение сложили из таких же вот новостей :)

Ответить
14

Вы полностью правы.

Ответить
–19

Очень классно выдерать одно сообщение из целой ветки обсуждения. Монипуляция - очень круто, такое любят в интернете. Только вот в той же теме можно найти заплюсованный комментарий человека, где он называет эту часть "лучшей в серии БФ". Но зачем это знать стаду, правильно ? :)

Ответить
3

Покажите, мне - великому "монипулятору", где в этой теме заплюсованный комментарий человека, где он называет эту часть "лучшей в серии БФ".
https://dtf.ru/games/32441-battlefield-v-posledniy-batlfild-mnenie-obzor?comment=1130962

Ответить
0

Но это не та тема..

Ответить
–5

Ну да, мой косяк. Просто за последние пару суток столько говна от людей, которые даже не играли в игру ( я так думаю ), что все сливается в одно. Как-будто сверху дали команду засирать проект. Причем в чем суть то хейтить действительно неплохую игру ? Я ХЗ. Поиграли бы люди и сделали выводы. Я поиграл и в КОД, и в БФ и в Ф76. Так вот последняя игра - реально дерьмо и халтура. КОД - новый опыт в королевской битве, в остальном никакого прогресса. А вот БФ5 реально зашел и мне понравилась игра. И часто вижу мнение, что игра хорошая, в части мультиплеера.
А за необоснованное обвинения, извиняюсь. Но суть не меняется моей претензии за незаслуженную критику.

Ответить
0

Даже этот тупорылый школьник был упомянут здесь, но ней мой маразм про стими и диски

Ответить
14

Вот только из БФ5 уберут баги и она станет нормальной игрой (хотя она и так норм, с удовольствием в неё играю), а Фоллаут нужно переделывать полностью.

Ответить
8

как по мне Баттлфилд 5 лучше БФ1 и БФ4 и гдето на уровне БФ3. У игры есть две проблемы: баги и то что контент будут завозить по частям со временем, а не сразу. В остальном это хороший годный баттлфилд. Просто из-за СЖВ скандала на саму игру никто толком внимания не обратил

Ответить
8

CЖВ скандала, который ЕА сами и спровоцировали. И отношение к игре сейчас во многом такое, из за того что они отнеслись к пользователям и фанатам как к умственно отсталым. Да и на разработку они потратили, судя по происходящему, от силы год. А все туда же, фулл прайс.

Ответить
5

Не знаю что там лучше, но если судить по часам
Бф3 - 900 часов
Бф4 - 700 часов и иногда поигрываю
Бф1 - 90 часов. Нравится и в тоже время нет
Бф5 - 2 часа и больше даже устанавливать не планирую

Ответить
3

Может, ты просто наигрался?

Ответить
6

У меня похоже, только с самой первой части и бф5 просто не куплен. И нет, не наигрался. Просто нужен бф5, а не бфV и не бф1. Ну или 2143. Последние две просто мимо интересов кораудитории.

Ответить
2

Кстати, аналогично, максимально неприятный сеттинг, я ещё после четвёртой надеялся, что они разовьют тему и сделают вылизанную модерн-войнушку. А потом показали кукурузники xD

Ответить
0

Игра просто плохая

Ответить
0

люди хотят полетать на вертолетах

Ответить
0

Бф5 - 2 часа

Сделал выводы по одному матчу?

Ответить
0

Долгие у тебя матчи.. у меня за 2 часа 4 матча прошло

Ответить
0

Пролог, покопаться в менюшках, сыграть матч, округление времени в ориджине превратит 1.1 часа в 2

Ответить
1

Три проблемы! Ее нет в стиме!

Ответить
–1

Ну я считаю,что платить за мультиплеер конскую цену в 60 бачей- это много!!! ( эта я о каллде и батле,если кто не понял, хоть у последней есть хоть какое-то подобие сюжета) Я просто сравнивают эти высеры с тем же GoW, Детройт, Паучком, RDR2. Игры с хорошим сюжетом,а вестерн так ещё и с мультиплеером, сделанные с любовью, качественно, видно куда каждая копеечка потрачена, стоят свои 60$, и рядом выпускают тупо мультиплеерное развлекалово,где главное высосать у игрока кровно-нажитые денежки,да за фулпрайc, да ещё с донатом, вообще зашибись!!! Да так народ это еще и кушает и даже не давится !!! Ну раз "обсчество" это покупает, значит и дальше будет продолжаться такая тенденция. Как по мне это очень дорого, красная цена батле баксов 50,максимум,а CoD 40, и это только по доброте душевной)))))

Ответить
6

Множество граждан наоборот считает, что платить надо за мультик, а сингловые игры можно смело пиратить.

Ответить
1

Просто в мультик пиратский не дадут по играть)))) А в итоге страдает комьюнити любящие сингл

Ответить
1

Ну это понятно все.
Я просто делюсь наблюдениями, сам в мультиплееры не игрок.

Ответить
0

И главное - ничего не сделаешь:(

Ответить
0

А что ты можешь сделать? Покупай, что тебе нравится. Что не нравится - не покупай. Вот и все доступные опции.

Ответить
0

Так и живём

Ответить
4

Это ты в рдро мало поиграл. Вот уж кто будет сосать деньги так, что никаким еа и близзардам не снилось. Причем самими ублюдскими методами прямиком из мобильной ф2п гадости.

Но для этого нужно чуток в индустрии шарить, чтобы такие глупости не писать, тем более приводя в пример два систем селлера.

Ответить
0

Однокликовая жалоба - это издевательство! Хотел ошибку исправить и сам на себя репорт отправил xD

Ответить
3

Тут и другой на3бумбой пахнет. Вы сейчас заплатите нам фулпрайс, мы вам за него дадим пол-игры, а вторую половину - потом. При этом:
- игра может до выхода недостающих частей надоесть/не зайти/куча других причин, почему "запал угаснет", и когда выйдет оставшийся контент, тебе он будет уже неинтересен. А деньги уже заплОчены в полном объеме;
- игра может не оправдать надежд издателя, и когда сроки подойдут, ЕА, как с "Андромедой" выкатит нелепую отмазку и отменит выпуск очередной порции контента. Деньги, опять же, плочены в полном объеме.
Но никто ни при чем. "Вы видели, что брали - вам даже играть давали!"

Ответить
0

Можно подождать два года и купить вылизанную наполненную контентом игру за копейки.

Ответить
1

Для запада это адекватная сумма. Странно. почему они не делают региональные цены для постсоветских стран.

Ответить
3

Два разочарования по цене одного

PS4 и XBOX ONE ;)

Ответить
0

Diablo на Switch топ

Ответить
3

про то что пак присылается в нейлоновой сумке уже пошутили? :)

Ответить
0

нет еще, пошути ты)

Ответить
–1

Очередное нытье, а не мем. Не нравится - не бери. Что я и сделал. Но нет же, надо еще кучу смищных картинок напостить. Сделаем из DTF вбыдлятник! С одного такого я уже ушел.

Ответить
4

Так ведь и не берут - в этом смысл данной смешной картинки )

Ответить
2

BF 5 - хорошая игра, Fallout 76 - нет

Ответить
1

Я не знаю че там было в 2010 году, извините, но выход сырых early acsess игр в стиме я понимаю, я их не покупаю.

Ответить
1

Стадо раз (и пару постов ниже стадо 2)

Ответить
0

Два вечера подряд - ошибка 34601 и невозможность поиграть, не работает дх12 с которым как говорят фпс процентов на 20% лучше(игра вообще не коннектится к онлайну с включённым дх12)
Норм так, за 3000 рублей на ПЕКА от ААА студии я получил даже не эрли аксцесс, а хз знает что.

Ответить
0

"Норм так, за 3000 рублей на ПЕКА от ААА студии я получил даже не эрли аксцесс, а хз знает что."
Никогда такого не было и вот опять, с 2010 года т.е. БК2 это продолжается.
Нафиг покупать вообще игру если понятно что она выйдет сырая? Нет я не считаю это нормой но логика людей которые покупают игру зная что будут проблемы и потом об этом же ноют мне не ясна.

Ответить
0

Сравнивать Б5 и ф76 еще то трольство

Ответить
–1

Релизная катастрофа одна на двоих. БФ5 во многом скопирован с БФ1
Ф76 во многом скопирован с Ф4. Что дис, что бефезда игры потом год до ума доводят, хотя за последних не уверен.

Ответить
1

Ммм.. очередной бф похож на... мм... бф? Ничоси. Никогда такого раньше не было. КАТАСТРОФА.

Ответить
–2

Они использовали тот же движок, так в чем заключалась работа? Нарисовать карты и модели? Так это называется DLC.
BF2 -> BF3 разница видна не вооруженным глазом.

Ответить
1

Чувак, извини конечно, но ты в геймдеве с познаниями хлебушка. Ты наверное так про все думаешь. Чо стоит новую модель машины сделать? Там же работы всего лишь четыре колеса приделал и готово. Чо стоит блокбастер выпустить? Камера то та же, снимай да готово. Чо стоит небоскреб построить? Ну просто кирпичей побольше наложить.

Если ты в чем то полный профан, то хотя бы не выставляй на показ свое невежество )

Ответить
0

На старте у тебя 8 карт. 2 DLC это 8 карт +новые режимы +новое оружие +трейлер, звуки и тд.
При этом игру делают 2-3 года, а ДЛС выпускали каждые 2-3 месяца.

Ты меня за дурака не держи и сам оправдывай свои переплаты за ширпотреб. Они берут движок и выпускают на нем игру+серию дополнений.
Параллельно с этим доделывают на этом же движке воду, обновляют эффекты и выпускают точно такую же игру, но в новом интерфейсе. А между делом сделали Hardline для консолей.

С последними двумя играми все тоже самое, с той лишь разницей, что ни один отдел ни успели подготовить проект к релизу и у них игра рассыпается буквально на глазах.

Чо стоит новую модель машины сделать?

Это вопрос в количестве человек, в еа-дис их не 6, а 650 человек с опытом. То что ты не можешь иконку за пол дня сдать (утрирую), не означает, что другой не сделает целый пак иконок за пол дня.

С тем качеством, с которым они растягивали текстуры и оставляли дыры в картах мне не понятно, чем занималась эта армия людей. Если им не хватало программистов, бета тестеров и тд - это ИХ ПРОБЛЕМЫ, а не твои или мои. Почему ты их защищаешь мне не понятно. Я знаю, что они исправят свои косяки, вот только играть там будет опять особо не с кем. Онлайн в 30 тысяч человек дели на 7 регионов и время дня, через год интересные серваки хронически полузагружены, а они презентуют новую поделку за 60 баксов.

Ответить
0

Бля еще один, который в игру не играл, но зато рад посрать по ветру. В голове твоей дыра, а не в игре ))

Хер знает на каких ютубах нахватаются заявлений о качестве игры и вещают потом с видом бабки ванги. Я защищаю игру, потому что уже отлично ЗНАЮ это игру. И знаю что там есть, чего там нет, что там работает, что там не работает. А не руководствуюсь маняфантазиями.

Про "играть особо не с кем" это вообще смешно. Те дайс должны друзняшек что ли подогнать в премиум пакете? Серваков поиграть сейчас можно найти в любом бф, начиная с бф2. Уж не говоря об относительно свежих играх.

Ответить
0

Я все деньги потратил на RDR 2

Ответить
0

Мне уже не печет. Они заплатили за свой провал собственным кошельком, в следующий раз будут делать игры по-другому.

Ответить
0

Поиграл в батлу в обт и 10-и часовой доступ и в принципе напрягает только обилие багов (и туповатый сингл, но кто берет бф ради сингла?), а так, геймплейно для меня она поинтереснее бф 1 и бф 4. Через несколько месяцев, когда выпилят хотя бы большинство багов и завезут контента очевидно куплю.

Ответить
0

С ф76 все ясно, но не понимаю нападков на батлу. Играю и играется отлично. Намного лучше чем бф1.

Ответить
0

BattleFall 81

Ответить
0

еш такой говно окда
компании увеличивают выработку говна
чота говна стало больше!!!111

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления