Мемы Иван Самойлов
1 624

Сложность выбора

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Самойлов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 49, "likes": 144, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 40718, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Feb 2019 19:08:43 +0300" }
{ "id": 40718, "author_id": 104684, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40718\/get","add":"\/comments\/40718\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40718"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "last_count_and_date": null }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

Before:
Buy Bioware game
1) Yep
2) Yes

Now:
Buy Bioware game
1) Nope
2) No

Ответить
15

Ага, из 11 вариантов 9 угроз и 2 предупреждения (специально прочитал). Сейчас бы это назвали графоманией, но поскольку раньше было лучше - то это безусловно "невероятная свобода выбора".

ЗЫ. Почти уверен что если смотреть это через infinity explorer большинство вариантов будут приводить к одинаковым последствиям.

Ответить
9

А тут из двух вариантов 2 отказа.

Ответить
0

И что, все диалоги такие (с одинаковыми вариантами)? Я в игру не играл, действительно интересно.

Ответить
0

Я тоже не играл, я читаю то, что в меме написано.

Ответить
4

В меме херня написана, к сожалению. Даже достаточно разветвлённые и глубокие диалоги, вроде диалога с Равель в Planescape были в основном исключением, чем правилом. А то что в меме привели - крайне неудачный пример, который и посоревноваться может только с No-Nope.

Ответить
2

Тут вопрос скорее не к написанию диалогов, а к тому что сверху РПГ здорового человека, с ударением ролеплей, а снизу РПГ больного человека

Ответить
1

Опять про "ролеплей"... Если бы в этом диалоге был вариант "Да забирай её, она мне уже вусмерть надоела" - можно было бы говорить про ролеплей. А тут обычные рельсы, только присыпанные кучкой бесполезных вариантов диалога.

Ответить
6

Ролеплей тут в формировании мировоззрения героя. Ясное дело, что почти невозможно сделать игру, где можно вообще все.

Ответить
4

Я к тому что, условно, один выбор может давать тебе условные +1 к lawful neutal, другой +1 к lawful evil, а ещё один давать +2. Что то в этом роде

Ответить
–1

И какие из этих вариантов к чему ведут? Я ведь серьёзно в первом сообщении написал на счёт 9 угроз и 2 предупреждений.

Ответить
2

"Anthem"
"рпг"
Ого, а Биовари знают?

Ответить
0

снизу ммоtps так то

Ответить
0

вроде диалога с Равель в Planescape

Пс, парень. Planescape делали Black Isle. Студия дружественная биотварям, но всё же другая. Сейчас её наследником можно назвать Obsidian.

Ответить
0

Я понимаю, но тронутости "no/nope" это не отменяет.

Ответить
3

Да там вся фишка больше в отыгрыше персонажа тащемта.

Ответить
1

То есть куча вариантов, которые по факту идентичны - это отыгрыш?

Ответить
6

По факту - игра старая, и даёт свободу в отыгрыше в той мере, в которой может. А заключается эта мера в том, что ты можешь выбрать реплику в данной ситуации, которая максимально близка по духу к твоему персонажу.

Ответить
12

Так и на нижней картинке целых два варианта отыгрыша. Энергичное "nope" и лаконичное "no". Так и чувствуется нетерпеливая молодость в первом варианте и умудрённая жизнью зрелость во втором.

Ответить
2

Ну, так Антем (это же он на пикче?) это не про отыгрыш. Это же больше экшн, чем РПГ, к чему тут вообще большой выбор реплик и отыгрыш?

Ответить
2

Ну, если уж к этому пришли, к чему там вообще выбор реплик тогда, тем более таких реплик?

Ответить
4

Потому что это известный (-ая?) trope? Шутка, в которой персонаж схожими репликами выражает одну и ту же мысль в разных вариантах диалога сущеуствует довольно давно. (
-Will you come with me?
* No
* Nah
* Never
* Not today)

Ответить
2

Такой глубокий выбор между [Отвали или...] "Я превращу тебя в головастика" (1), "Я превращу тебя в слизня"(2), "Я превращу тебя в хомяка" (5).

Ничего для реального отыгрыша (кроме кучи графомании) этот диалог не предлагает.

Ответить
2

Реализовывали как могли. ¯\_(ツ)_/¯
Сейчас в партийно-ролевых играх с этим получше.

Ответить
1

Примерно как автор этого мема, захотел выпендрится (тут другое слово, во имя цензуры) не напрягая мозг.

Ответить
1

Согласен, что мем не очень, игры разных весовых (читай - жанр) категорий. Хотя, если представить это в плоскости, какие игры делали Биовары тогда и сейчас...

Ответить
0

Я про другое: в том же BG2 есть огромное количество диалогов, которые действительно влияют - можно, к примеру, было завалить роман с Виконией, и она навсегда покидала группу. Можно было сделав неправильный выбор в ToB стать Chaotic Evil. Примеров хватает. Но в качестве иллюстрации приведён как раз графоманский диалог, который от сворачивания всех вариантов в такие же два как на второй картинке не потерял бы вообще ничего.

Ответить
0

Да, это отыгрыш. Рол-плей - это необязательно 200 разных вариантов развития.

Ответить
1

Night in the Woods — игра где всегда можно выбрать реплику и это никогда (вроде) ничего не меняет. И тем не менее чувствуется выбор этот отлично.
Да и в любой уважающей себе РПГ всегда будет хоть какой-то эмоциональный выбор в диалоге, потому что он сделан для игрока и его опыта, а не для игры.

Ответить
–3

Какая разница? РПГ с кучей текста - круто.

Ответить
0

Где-то я это уже видел...

Ответить
37

*Тодд медленно отходит в тень*

Ответить
15

У него хоть «Сарказм» был, а тут..

Ответить
13

Да у него все последние игры - сплошной сарказм :)

Ответить
1

И да, и вопрос...

Ответить
0

*хватает за накладную бороду*

Ответить
–1

*Тодд без штанов, а это не борода*

Ответить
2

может: «нам не помешает лишний ствол»?

Ответить
6
Ответить
1

Диалог из мода saerlieth romance. Я в упор не помню таких диалогов в оригинале.

Ответить
0

Аналогично, хотя не был уверен.

Ответить
1

Кстати не самый удачный мод, с довольно паршивыми диалогами.

Ответить
0

Это по скрину видно. Не всем правда, кто-то на количество купился :)

Ответить
0

А что собственно за игра? Где много вариантов ответа.

Ответить
1

Baldur's gate 2 с модом.

Ответить
0

Сначала подумал, что нижний скрин из Обливиона

Ответить
0

Да ну. Из всех классических RPG того времени (PT, Fallout 1-2, Arcanum) за вычетом Icewind Dale - серия BG наиболее линейная, предлагающая меньше всего вариантов прохождения и отыгрыша, Не говоря уже про количество реплик ответа, там вообще сложно отыграть характер сложнее "я злой" и "я хороший". Имхо, отыгрыш - это как раз самая слабая сторона великолепной BG2. Да что там, в их же DAO с этим дела в разы лучше.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления