Мемы Spid3r
1 563

То самое чувство…

#devilmaycry

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Spid3r", "author_type": "self", "tags": ["devilmaycry"], "comments": 77, "likes": 151, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 42558, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Mar 2019 22:03:55 +0300" }
{ "id": 42558, "author_id": 13232, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42558\/get","add":"\/comments\/42558\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42558"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966 }

77 комментариев 77 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–17

То самое чувство…

Чувство ужасного дизайна карт, врагов, боссов, сценария и его подачи? Или может чувство NO LONGER CRAZY-катсцен? Или может потрясающе слабого геймплея за В?
Да нет, вроде дмс3 о другом была.

Ответить
18

Ну ты и зануда :D

Ответить
–2

Я не понимаю хайпа по пятой дмс. Игра в лучшем случаи на 7-8 баллов, и то только во время игры за данте и только под старые треки, которые нужно покупать отдельно.

Ответить
2

От Данте просто устали уже сами разработчики после третьей части (если верить недавним лонгридам по игре). Неро вполне похож характером на молодого Данте. Ну а геймплей за V просто вносит немного разнообразия, ну разве что играть за него слишком уж просто, знай себе спамь атаки "миньонов", да подлетай добивать :)

Ответить
4

Неро вполне похож характером на молодого Данте

У неро одна (1) рабочая комба, которую ты, конечно, можешь разбавить протезами, но ты не можешь переключатся между ними, не ломая их самих. Я не могу представить себе человека, который решил, что это хорошая идея. Про в даже говорить нечего - его геймплей просто ужасен.

Ответить
0

его геймплей просто ужасен

Че в эксид и кнакл брингер не смог?

Ответить
3

Че в эксид и кнакл брингер не смог?

Я не знаю о чём ты. Я просто катался лицом по двум кнопкам как-то этим набивал SSS.

Ответить
1

не знаю о чем ты

Кек, говоришь про скучный геймплей и не знаешь про кор механики Нирки

Ответить
2

не знаешь про кор механики Нирки

Не знаю - я просто отправлял кошку в авто пилот и оставлял себе птицу для молний и доджей. Этого более чем хватало для зачистки комнат. Зачем нужно что-то ещё, если хочешь просто закрыть эту миссию?

Ответить
2

Стоп, речь же про Нирку а не Ви...

Тю, в глаза долблюсь, извиняюсь

Ответить
2

Про ломание протезов соглашусь, странная идея. Впрочем, эти протезы валяются каждые 10 метров, так что не велика потеря, если сломаешь руку-другую.

Ответить
–1

одна комба

Ты бы сразу сказал, что нуб и играешь на человеке.
Опять таки это твои проблемы, если ты играешь одной комбой и считаешь только ее рабочей
Напоминает даунов, которые в 4 части говорили, что играют только одним-двумя стилями за Данте, а остальные не нужны. Ты от них не далеко ушел.

Ответить
–1

Ну если быть точным, то в том лонгриде скорее имелось ввиду, то что история Данте была завершена в сюжетной арке дмс3-дмс1. Изначально продолжать её не планировали, а когда решились то не знали, что для него можно ещё придумать.

И в пятерке, это очень чувствуется.

Ответить
0

Игра объективно в боевке своей и ее разнообразии лучше третьей и уж, тем более, четвертой части. У тебя синдром утенка.

Ответить
0

Кто то помимо самых преданных фанатов может играть в DMC 3 в 2019 году?
Серьезно. Я избалованный Йобанеттами, метал гирами, тем же DmC в конце концов у которого боевка была не многим хуже аналогов от японских коллег, вообще не смог вытерпеть даже пары уровней. Камера в 90% времени статичная и из за хуевой перспективы понять на каком расстоянии враг невозможно, значит все мои попытки держать дистанцию разрушаются в пух и прах. Вязкость и общий темп игры вообще клонят в сон.

Ответить
3

Может. Прошёл первую и третью часть из hd collection на ps4 пару месяцев назад. Впервые, конечно же.

Ответить
–2

И кроме тех кто решил все таки поиграть во что нибудь купленное с распродажи от безделья

Ответить
0

От безделья? Как бы для прохождения dmc нужно прикладывать усилия. Да и купил её за фуллпрайс, по-моему.

Ответить
0

Так для игры в dmc надо прикладывать усилия или нет? Твой коллега ниже, твердил и божился что игра не напряжная

Ответить
0

Внезапно люди оказались разные, с разным скилом и восприятием. Я прикладывал усилия, что бы боссов победить.

Ответить
2

Могу, благо на фоне всех озвученных тобой примерами она кажется какой-то фактически авторской, креативной и глубокой. Удобства серии давно не хватает и с этим до сих пор нужно мириться, но ДМС3 по прежнему лучший дмс.

Что касается камеры, сугубо индивидуальная проблема. Зато всегда видишь позицию противника и статус его атаки, что не даёт внезапных укусов в жопу как в баёнетте или дмс5. Что до платформинга, то тут я вижу вину не в камере, а в прыжках, которые даже в дмс5 так и не сделали лучше. Без дэша ты словно на батуте едва-едва вперёд летишь.

Но даже с учётом этого, игра старательно окупает период адаптации.

Ответить
–2

Это устаревший и давно пройденный этап почти во всем кроме боевой системы

Ответить
1

"Почти во всём", это что? Помимо камеры. Уж прости, но не играть только из-за неё довольно бредово. Особенно учитывая тот факт, что она получила пик популярности именно тогда, когда подобное стало считаться устаревшим и задолбавшим.

Ответить
–2

Не надо навязывать стандарты качества которые считались нормой 20 лет назад, компренде?
Миллион лет назад было нормально ходить без штанов но это не означает что и сейчас надо так делать, а превращать "японскую камеру" в достоинство это просто смешно

Ответить
2

А может напишешь что-то, что имеет отношение к моему комменту? Ну не знаю, например ответишь на вопрос?
Довольно забавно слышать про навязывание стандартов от человека, который оспаривает сам факт возможности получать удовольствие от дмс3 не будучи фанатом.

Ответить
–1

Хорошо, что должно понравиться человеку в DMC 3 если он вообще никогда не играл в DMC?
Отвратительная камера которая уже стала мемом? Устаревшая графика? Полигональные персонажи? Боевая система которая хоть и глубокая но ее задрачиванием будут заниматься только самые заинтересованные а значит только фанаты. Вставки? Их можно посмотреть на ютубе.

Ответить
2

Геймплей т.к. он подобного не видел и даже без задрачивания (факт т.к. для многих это первая часть с которой и пошла любовь) можно делать ну просто феерию. Плюс, игра никогда и не требует тебя делать что-то невероятное и лишь даёт возможности.

Графика - фирменная японская, с акцентом на персонажей, нежели задники. Дизайн задники спасает. Камера - не скажешь как к ней относишься пока не попробуешь.

Только ситхи всё возводят в абсолют. Классно наверное говорить за всех, когда сам же спросил мнения у людей, а потом нахуй их игноришь. Заебись

Ответить
–1

Ты подтвердил сейчас мои слова касательно того "что будут играть только фанаты"

Ответить
2

Чем же? Словами, что многие знакомились с этой игрой и после неё становились фанами? Что даже для своего времени им приходилось принимать как данное устаревшую камеру и они получали удовольствие?
Тыкни пальцем, где это подтверждение, а то я тупенький наверное.

Ответить
–1

Ну давай разберем все тобою написанное...

Плюс, игра никогда и не требует тебя делать что-то невероятное и лишь даёт возможности

Да, если ты просто хочешь поиграть а не прокачать то что тебе надо, и вообще японцы ведь славятся своими играми где "не нужно потеть и запоминать тайминги" duuuuuuh

Графика - фирменная японская

Во времена когда Акихито еще не был императором, наверное
Лично я не вижу в ней ничего привлекательного в 2019 году

с акцентом на персонажей

Во всех мало мальски уважающих себя играх детализация персонажей гораздо выше чем все остальное, это как бы одно из правил геймдизайна, потому что мы смотрим на них всегда и я бы не сказал что персонажи в DMC 3 более детализированны чем все остальное наверное осмелюсь предположить что.... графика устарела????!?!!?

Камера -

Выбирает только ей понятные ракурсы а игрок должен совокупляться с этим как хочет

Я понял что ты фанат, можешь не напрягаться, я не смешиваю с говном твою любимую игру я просто говорю что играть в нее сейчас можно только из за большой любви

Ответить
1

Я понял что ты фанат

Опять берёшь из воздуха. Да, я люблю дмс3 и познакомился с ней относительно поздно. НО, я не желаю играть в 1 и 2 часть т.к. зная реальные проблемы серии я не хочу сталкиваться с их приумноженными версиями и не отточеной боёвкой. 4-ю вообще не люблю. Какой-то охуенный я фанат, раз прям нравится лишь одна часть.

графика устарела????!?!!?

Не оспаривал ни в коем разе. Я говорил, что это не для всех проблема. Не только для фанов. Я до сих пор открываю для себя проекты 90х и 00х. Я люблю красивую графику, но прям НЕ ИГРАТЬ в игры пушто выглядят старо... более дегенеративным суждением может быть заявление "лишь фаны смогут терпеть старую графику".

Лично я не вижу в ней ничего привлекательного

Умница! Почаще говори "лично я", а то заявлять за всех то ещё пидорство.

Да, если ты просто хочешь поиграть а не прокачать то что тебе надо, и вообще японцы ведь славятся своими играми где "не нужно потеть и запоминать тайминги" duuuuuuh

Амм, как это противопоставляет моему "не просит делать невероятного"? Тайминги у игры не жёсче, чем у западных представителей. Лишь к концу они ужесточаются, но за это время любой дошедший набьёт руку.

Крч думай как хочешь. Неблагодарное это дело переубеждать человека, говорящего за всех и не принимающего, что люди старая графика это не крест на игре для всех.

Ответить
0

Ты вообще забыл о чем был разговор...
В следующий раз не буду распинаться перед упертыми фанатиками DMC

Ответить
1

Докажи что я фанат ДМС. Давай. То, что я не считаю дмс3 неиграбельной сегодня - не ответ. Я и старые резиденты считаю играбельными, хотя серию не люблю. Тоже фаном ре назовёшь?

Ответить
1

NO LONGER CRAZY-катсцен?

Пиздец ебобо, уже две игры как нет кухрейзи катсцен как в тройке...

Ответить
0

В пятой части не ни одной сцены, которая хотя бы близко подходит по качеству к сцене с Агнусом, например. Так же, как в ней и нет ни одной смешной шутки (танец джексона кидать мне не нужно - это кринжово, а не смешно).

Ответить
4

кринжово

Кринжанул от твоего кринжа бтв

близко

А сцена с мотыком в начале 12 миссии

Ответить
2

Сцена "с мотыком" из 5 части всего лишь средней руки попытка воссоздать сцену "с мотыком" из 3 части

Ответить
1

Все по делу сказал.

Ответить
10

Капком сыплет билетами в детство 👏

Ответить
8

Вообще ни разу, те самые ощущения от первого знакомства с ДМК1 и ДМК3 игра не подарила.
Но новый ДМК все равно очень крут, сегодня как допрошел последнюю миссию - все замечательно, лишь не хватило какого-то эпичного файнал босса в духе Мундуса из ДМК1 или Джибелеуса из первой Байонетты, учитывая то, что происходит после финального боя, это было бы логично.
Еще, раз ДМК5 так сильно полагается на фансервис из предыдущих частей, то где оммаж на самого известного босса серии - Фантома(вон даже в Байонетте 2 была отсылка на него), тем более, что большинство остальных боссов из первой части(и не только) в том или ином виде в игре присутствуют.

Ответить
1

эпичного файнал босса в духе Мундуса из ДМК1 или Джибелеуса

Господи только не этот пиздец. На бумаге это мб и выглядит круто, но играется ужасно.

Ответить
0

Ну вот Голиаф, Цербер, Курица-демонесса и Уризен в последней форме вполне круты(а вот Гильгамеш так себе) да и гигантские боссы с ДМК4 и Баи 1-2 не дадут соврать.

Ответить
1

гигантские боссы с ДМК4 и Баи 1

Что в четверке что в первой байке гигантские боссы в плане геймплея были мягко говоря не очень. У меня всё ещё птсд от Спасителя и Джубелеуса

Ответить
3

Спаситель терпимый, но вот Джибелеус прям эпик, правда Темперанция и Люстиция, как по мне получше будут, но и они так же не маленькие.

Ещё можно было бы сделать, как в батлах с Люмен Сейджом из Баи 2 - дуэльная битва на фоне сражения двух титанов.

Ответить
0

Эпик в плане помпезности без сомнения, но в плане гейплея вот прямо МЕХ. Особенно эти сраные платформы для прыжков с Джубой и её ваншотающая атака ряяя

Ответить
2

А не будет тех же ощущений уже никогда, ни для какой игры. Все больше будет вторичности вокруг, все меньше будет удивлять. Все эти мгновения исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.

Ответить
8

Ну такое. Дмс3 как была лучшей игрой в серии, так ей и осталась.

Ответить
2

Всё так и есть?
если да, тооо эт. очень хорошо

Ответить
13

ИМХО, пятерка больше кричит "А вот помните третью часть?", чем является "ремейком"
Дизайн локаций, мобов не выдерживает никакого сравнения, не говоря уже о закликиваемых (кроме парочки последних) боссах, которые также похожи на кучу чего-то серо-черного.

Ее очень тяжело критиковать без спойлеров. Все происходящее похоже на встречу старых выпускников спустя 20 лет на руинах такой же старой школы. Поведение персонажей, особенно в конце, соответствующее.

Ответить
1

мобов не выдерживает никакого сравнения, не говоря уже о закликиваемых (кроме парочки последних) боссах, который также похожи на кучу чего-то серо-черного.

Говорим про визуал или про геймпленную часть? Если про второе, то пятерка тут уделывает тройку с её антифан врагами вроде летающих хреновин с шипастыми щитами, соул итерами, фоленами и энигм выше дефолт сложности. А по боссам, пока в пятерке нет говна вроде гигапеда, левиафана, гериона (кавалер на нем таки немного другой случай), леди, допеля и аркхама, то ситуация с боссами будет лучше.

Несомненно, в тройке есть клевые боссфайты вроде Беовульфа, Неван и Верга и прочих агни с рудрой...

Ответить
0

И про визуал и про геймплей. Напомню, что ИМХО, для описания последующего
Если обсуждаем геймплей, то сон, тоска и уныние у меня пропали только на Цербере (привет, тройка), а это, на минуточку, без пары миссий, финал игры. И после Цербера тоже все хорошо с боссами. Или лучше сказать "с боссОМ", просто в разных формах.
Проходил на Охотнике.

Ответить
1

Охотник конечно не дотягивает до нормала тройки, он ближе к четверке с ребутом. Ситуация с вражинами меняется на сложностях повыше

Ответить
1

Ага, при этом золотых орбов дикий переизбыток)
Могли бы уж нормал усложнить с такими условиями

Ответить
1

нормал усложнить с такими условиями

За этим надо на машине времени пилить на 14-15 лет назад)

золотых орбов дикий переизбыток)

Пылятся в меню паузы с кошерным кол-вом в 13 штук. С одной стороны надо же как-то компенсировать выпил звездочек и водички, а с другой чья идея была что при смерти ты смотришь анимку нак оленях, потом меню с выбром, анимка смерти и наконец добираешься до рестарта....

Ответить
0

Я еще не знаю как там с геймплеем после Охотника, но на Охотнике зеленые орбы валятся за милую душу. Как из мобов, так и просто наросты раскиданы щедро. И этим звездочки как раз и компенсируются, как мне кажется

Ответить
2

Наростов с зелеными орбами намного меньше на СоС, как и брейкеров на уровнях. Короче, на СоС игра куда ярче становится. Особенно Нирка с плюхами что получил после финальной миссии.

Ответить
0

О да, прям в 4 часть с этими плюхами вернулся *_*

Ответить
1

На Данте Маст Дай зелёные орбы только иногда с мобов падают, на локациях их вовсе не заметил. Брейкеров почти нет на локации, а если и есть, то не самые полезные (длцшные в основном — паста, плен чувств, бластер)

Ответить
5

Игра имхо практически ремейк DMC3.

Ответить
0

эх... надо ссд переставлять, места категоричски нету...

Ответить
2

с ссд игра загружается настолько быстро, что не успеваешь прочитать небольшие текстовые заметки о сюжете

Ответить
0

даблин, лежит он... надо с ноутовскими драйверами перенести...=(

Ответить
4

DMC 5 хорош всем, кроме дизайна уровней. Ладно уже молчу про то, что цветовая гамма здесь состоит из оттенков серого, что навивает уныние после красочной 4 части. Ну способности швырять демонов во все стороны рукой Неро не хватает очень, имхо...

Ответить
6

Ну способности швырять демонов во все стороны рукой Неро не хватает очень, имхо...

До конца дойди, будешь приятно удивлён)

Ответить
0

Окей. Поверю на слово) сейчас пока только до 14 дошел

Ответить
0

Правда приятно удивлён будешь скорее на перепрохождении :)

Ответить
1

Там же есть протез, который работает как рука из четверки)

Ответить
0

Да, видел. Но он ограничен по боезапасу)
Да и боссов лицом об пол не ударить вроде

Ответить
5

Еще как ударить, покрутить за хвост и ударить снова. Я на самом деле поражен как много всяких анимаций разработчики сделали почти уникальными и половина людей игравших в игру их ниразу не видела. Одна Оторва, которая меняет все анимации ударов, чего стоит.

Ответить
1

А мне нравятся серые цвета города, когда играешь за Данте после того, как он проснулся(:

Ответить
0

Я каждый день вижу серые цвета города и руины периодически. Надоело немного х)

Ответить
0

Археология?:)
У меня, видимо, не такой насыщенный серый в окружении.

Ответить
0

Зима-Весна в Подмосковье-Москве...может просто в отпуск пора

Ответить
0

Епт показалось DMC2

Ответить
5

Перекрестись.

Ответить
0

Я серьёзно не вдупляю ваши претензии по поводу дизайна локаций. Точно такое же серое говнище как и в 3. Такой дизайн навевает депресуху и тоску, она отражает эмоции персонажей и в первую очередь настроение главного антагониста. Не пытаюсь сказать что такое решение правильное и мне прям нравится, но засирать диз и восхвалять трёху в этом плане вызывает у меня недоразумение.

И это, самое. V мне очко рвёт, нихрена не могу разглядеть что происходит в том месиве на экране. Если еще найтмера позвать, то на экране включается светомузыка. В итоге ловлю пиздюли откуда не пойми и мой SSS ранг слетает до B.

Ответить
0

Сказ о том, как Итсуно и Такеючи обмазались книгами Блейка и пошли пилить ремейк дмк3.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления