Мемы EeRy Moth
4 165

Git Gud

Само выражение режет мне слух, но ситуация как раз про него )

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "EeRy Moth", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 149, "likes": 137, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 44057, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 24 Mar 2019 00:28:26 +0300" }
{ "id": 44057, "author_id": 26218, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44057\/get","add":"\/comments\/44057\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44057"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "last_count_and_date": null }

149 комментариев 149 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
53

Блет. Наиграл чуть более 5 часов, очень нравится, пусть и сильная ебля с выдергиванием из зоны комфорта после привычных дсок на уровне безымянного короля, но пиздец не хватает онлайна. Не для призыва на помощь, а вообще. Нет призраков, лужек крови возле обрыва, дебилов в маске шута и надписей "не сдавайся скелет".

Ответить
17

а еще - весьма спорный стелс. я многие моменты с ним прохожу, но чувствую, что как-то неправильно. при любом скоплении врагов я стараюсь скрытно вынести хотя бы одного (да здравствует прыжок сверху), после чего убегаю за ближайшую крышу. жду, пока тревога не утихнет, и таким же образом выношу другого врага. повторяю до победного конца.
потому что как иначе выносить скопления врагов вообще? в Дарк Соулс это решалось размашистыми ударами, где любой подбегающий враг сходу же ловил мечом в еблище и терял равновесие. а тут такого нет. приходится вот так вот "грязно" юзать стелс.

Ответить
2

Я начал использовать глиняные осколки, чтобы привлекать внимание, плюс, геометрия уровней позволяет врагам разбредаться и их можно выносить поодиночке.

Ответить
0

а я не понял, как швырять эти осколки, если не наугад. в игре нет какого-либо прицела, поэтому ты хз, куда осколок прилетит)

Ответить
1

Так выделяй врага. В него и кинет. Так же как и сюрикены. Неужели таргет-лок не используешь?

Ответить
2

зачем мне кидать осколок во врага? его разве не в сторону кидать нужно, чтобы тот на шум затриггерился?

Ответить
3

Эм. Сидишь такой в кустах, кидаешь осколок, к тебе приходит один враг, ты его убиваешь. Повторяешь сколько есть осколков. Я так зачистил всех врагов рядом с охотником на шиноби в воспоминаниях, что очень помогло.

Ответить
3

Осколок надо бросать прямо в противника, как бы это странно не выглядело

Ответить
1

лол. Наши с тобой миры никогда не станут прежними. "Кидать осколок во врага", ну хоть не в себя, и то хорошо )

Ответить
0

Топор нормально так область задевает на втором уровне. А еще его можно и в комбо включить.

Ответить
0

ага, только до того второго уровня еще докачаться надо. а еще он жрёт две эмблемы духа, которых по дефолту 15 - не прокачивая, топора хватит на 7 ударов. не вариант

Ответить
14

Не играл пока, но фраза «докачаться до второго уровня надо» пугает 😂

Ответить
0

Докачаться до второго уровня топора. Чтобы его загрейдить надо насобирать соответствующих ресурсов, которые ты тупо можешь не получить на ранних этапах игры. Вопросы?

Ответить
0

С первой прокачкой эмблем 16. Перк нужен только, как проходной к лайфстилу.

Ответить
0

Со второй жмблем 17, это потолок)

Ответить
0

Там ещё два апгрейда в другом стиле.

Ответить
0

19 эмблем потолок.

Ответить
1

Просто игра хочет, чтобы ты почувствовал себя настоящим шиноби - появился из ниоткуда, уничтожил цель и скрылся в никуда.

Ответить
0

Ниндзюцу, которое преврящает кровь в дым если сзади убить
Мне кажется оно как раз для групп врагов

Ответить
0

Так это только с середины игры, до не долго страдать нужно, да и не бесплатное использование его.

Ответить
0

Закидывать кунаями.

Ответить
0

Работа шиноби - рутинное ремесло )

Ответить
0

Еще скопления врагов хорошо выносить ударами из навыка первого (зажать бок и удар), она машит там во все стороны, ударил отошел, ударил отшел.... и скопления врагов очень спокойно можно выносить без стелса, и на крайняк если уже попал в замес то лучше отбежать.

Ответить
5

а у меня двоякое впечатление от Sekiro и нравится и нет...Но моя оценка будет явно ниже, чем DS3.

Ответить
3

Лошадь но дыра 👀

Ответить
0

Я еще не начинал, но отсутствие онлайна тоже не нравится. А по сложности после замесов в For Honor мне кажется легко зайдет

Ответить
1

Я суммарно наиграл в FH немногим более часа, учитывая посещенную выставку, не могу сказать, как это повлияет. Но вот все солсы проходил только перекатами или щитом, в зависимости от ситуации, парирования выходили только случайными, а здесь тебя буквально заставляют это делать.

Ответить
2

Да тут по сути легко. У блока даже кулдауна нет. Можешь спамить кнопку блока просто и все. С некоторыми врагами вроде элитного самурая в башне только так и получится.

Ответить
0

В Фор Хонор в особо жестких ситуациях приходится парировать сразу четверых человек с разных сторон )

Ответить
2

Эм, ну типа блокировать лайты и хевики с нескольких сторон - изи и наоборот это заебись, когда долбоебы такой хуйней страдают, просто на изи стакаешь ярость по фасту и оформляешь пососать потом. А вот нормальные люди взяв тебя вкруг, пока один спамит лайты, начинают кастовать гардбрейки и неблокироемые. И вот в такой ситуации реально трудно жить, потому что надо и блочить, и менять таргет на того, кто гардбрейк кастует, чтоб сбить его, и неблокируемую парировать, и даже если ты еба фехтовальщик все равно, тебя заденет какая-нибудь лайтуха, пока ты кастуешь ответный гардбрейк, а потом сверху прилетит неблокируемая и усе. И
по-идее такого в Секиро нет.

Ответить
0

Я упростил конечно, спасибо за то, что в подробностях расписал )

Ответить
–1

О, ну здесь ситуация может быть еще хуже. И толпу врагов застанить одним горизонтальным ударом как в дс не выйдет.

Ответить
1

не, тут не будет, думаю - там хрен тебе дадут убежать. Только парируй и копи ярость

Ответить
0

В Фор Хонор двоих иногда легче блокировать чем одного. Здесь такого не будет. Раз-два и ты возле идола резчика) Обычных мобов убивать легко и можно пополнять хп за счёт них а вот мини боссы и боссы дадут прикурить

Ответить
0

хз. монахи с двусторонней секирой заёбывать могут нормально)

Ответить
19

Вот кстати многие так попались на мнимую открытось для широкой аудитории, а игра на самом деле ебёт на уровне длц в соулсах.

Ответить
31

Игра ебет на уровне Нинджа гайденов выше нормала чего уж там, Соулс вместе с DLC просто покурить могут выйти. Хотя никогда не понимал почему Соулс это эталон хардкора, игры вполне нормальные по сложности, то что игрока не водят за ручку, почему то воспринялось людьми как хардкор. И там можно компенсировать криворукость заточкой шмота и прокачкой, Секиро же просто говорит, что у тебя не совсем прямые руки? Ну так git gud или GTFO отсюда.

Ваще знатный троллинг получился, игру Активижен знатно так пиарили, да и люди как то за последнее время привыкли что Активижен - простые игры для максимально широкой аудитории. Обучалка еще легкая, первый босс и проигрыш ему воспринимается как сюжетная смерть. Вася купивший игру потому что о ней везде говорят и трейлеры вроде клевые, просто охуеет часика через 2-3 геймплея.

Очень надеюсь что не прогнутся под стоны о сложности и не сделают патчами игру проще, потому что вот в этой игре да хардкор и надо чтобы у нас хотя бы одна ААА игра была действительно хардкорной.

Ответить
4

Согласен. Играл много в дс2 и дс3, но тут реально адский хардкор. Фромы превзошли сами себя по сложности в играх, что даже ветераны серии начали снова потеть!

Ответить
–1

ветераны серии начали снова потеть!

Я вообще считаю ДС 2 и 3 лишними (ну ладно вторая часть ради ПвП кому то заходит). Там они просто топтались на месте. Здесь же они полностью сменили всю систему сделав не в ширину, а в глубину. Соулс были про внимательность и осторожность, Секиро же берет все твои предыдущие навыки Соулс игр и отправляет на помойку. А взамен дает занятную боевую систему, похожей на которую до этого в индустрии не было (все таки у Соулсов было очень много заимствований из других игр).

Ответить
0

Эм, боевка на парировании есть в For Honor

Ответить
4

какой, блять, фо онор?
этоже ниндзя гайден, который забыл сожрать спидов))

Ответить
0

For Honor вообще про другое и в пять раз медленнее. И тебя там не убивают за полторы секунды.

Ответить
0

Так там три зоны поражения и живые игроки

Ответить
0

Вообще ничего общего. Я в ебанутые японские слешеры не играл и для меня ближайший аналог, это скорее Ниох, который из этих самых слешеров дофига всего унаследовал.

Ответить
0

Да вроде как раз общего много - чистый контактный бой, основанный на попытках подловить противника во время его атаки

Ответить
1

ДСы нормальные по сложности для тех, кто не краб, рад за таких, а я ДС3 бросил пока где-то после 10го костра, ну не могу я пережить десяток-другой врагов до следующего костра ((

Ответить
1

ДС3 это худший соулсборн с самой кривой боёвкой в серии, попробуй начать с ДС1 или бладборна, они гораздо приятнее.

Ответить
0

Окей, баланс сломан. Что еще?

Ответить
0

Неконсистентные тайминги у боссов, сломанный нерабочий пойз, благодаря которому всё тяжёлое оружие отправляется в мусорку, очень ленивый лор, который состоит из "а сейчас мы будем убивать самую имбовую шнягу в мире, у которой даже нет своей истории" и "мне чёт лень придумывать истории, давайте просто добавим рандомных записок, пусть игроки сами придумывают". Локации скопированы с предыдущих игр серии, башня Латрии и Анал Родео так вообще один в один.
В целом по дс3 видно, как авторов задолбало делать соулсы, и честно говоря, я сильно удивлён качеством и проработкой Секиро, которую считай делала та же команда на том же движке.

Ответить
0

Нормальные тайминги, переработанный под подвижных персонажей пойз. Отличный арт-дизайн локаций и мобов, красивые боссы.

Фансервиса и цитат из первой части многовато, да, но новичок этого не заметит даже. Тем более есть достаточно убедительные доводы в пользу того, что этим приёмом вкупе с выцветшей «пыльной» картинкой нам показывали уставший от цикличности мир, где уже всё было, всё повторялось и всё одряхлело.

Ответить
0

У тебя опечатка во фразе «ДС2 это худший соулсборн»

Ответить
0

"Не сдавайся, скелет!" тм

Если закрыть на глаза на то, что игра тебя унизила, и просто пробовать, в какой-то момент приходит потрясающей силы дзен. После него вся остальная игра вполне спокойно проходится. У многих крабов так (и у меня тоже так было), поверь)

Ответить
0

так этот дзен и так приходил, когда до нового костра добирался. но матов как-то больше было. в Секиро вот думаю сыграть-нет, если там всё на парировании и блоках, то с этим у меня траблы

Ответить
0

Не. Дзен настанет тогда, когда пройдут маты и ты обретёшь спокойствие и понимание того, что персонаж бессмертный и проиграть не может в принципе) Оно где-то в башке щёлкнет, эмоции отойдут на второй план, а механика игры станет кристально честной и понятной.

Ответить
0

Кстате да, +1.

Вот как раз в Sekiro, в воспоминаниях(почти в самом начале игры) жирная тварь которая бухает и рвет твой пукан здоровенным мечом сука.
Я потратил на него полтора часа в итоге убил и то не честно ( с помощью эвейда и бэкстаба)

А вот дальше, уже полноценные боссы отлетали с 1-2 трая (за которых атак павер дают), хз почему так (ну либо я еще не далеко зашел х)

Ответить
1

Вы чет совсем загоняетесь. Игра конечно сложная, но не до безумия. В целом вполне можно справиться и не будучи знакомым с соулс-серией.

Ответить
1

А чтобы с Секиро справляться и не нужно быть знакомым с Соулс серией, нужно быть знакомым с японскими слешерами на высоких сложностях. После Соулсов просто первое время непривычны изменённые правила игры.

Ответить
0

В целом вполне можно справиться

Да справится с чем угодно можно, не будучи знакомым ни с чем. Я вон в детстве Ghosts and Goblins прошел не обладая никакими навыками играть в игры. Только суть в том что потратил я на это около года.

не будучи знакомым с соулс-серией.

По моему ты вообще мое сообщение не читал глазами. Я как раз таки и написал что Опыт Соулсов тут никак не поможет, и не просто так игру сравнил с Ninja Gaiden. Кроме того про сложность до безумия я тоже ни слова не писал это ваши фантазии, я написал что игра хардкорна, при том по настоящему хардкорна, а не как Dark Souls.

Ответить
0

- Вот кстати многие так попались на мнимую открытось для широкой аудитории, а игра на самом деле ебёт на уровне длц в соулсах.
- Игра ебет на уровне Нинджа гайденов выше нормала чего уж там

оК.

Ответить
0

Первое сообщение не я писал если что, ты адресата спутал.

Ответить
0

С патчами на сложность, это уже зашквар будет. Если игру действительно активно тестировала Активижон, то в общем-то все понимали, что они выпускают.

Ответить
0

Да ну, патчами сложность точно фиксить не будут. Баланс уже задан.

Ответить
18

Уже очень много лулзов поймал с людей не знающих игры Фромов и купивших на хайпе секиру, продолжайте

Ответить
1

Мало кому дрочильни по вкусу.Так и с бладборном было, где-то даже статистику выкатили с ачивками, что только 30% (сейчас может что-то изменилось) игроков прошли игру дальше 1 части и до конца.

Ответить
5

Это нормальное явление, что малая часть проходит до конца. У ведьмака так 27%, типа возьмак сложнее блудбуна?

Ответить
2

Человек говорит, что 30% игрунов в BB только первого боса осилили, а не "прошли игру до конца".

У ведьмака так 27%, типа возьмак сложнее блудбуна?

Ведьмак в 3 раза больше и дольше BB, поэтому такой низкий процент.

Ответить
0

Ну вот, смотри. 32% игроков не прошли начальный квест, очевидно же сложнее ведьмак. Понимаешь о чем я теперь?

Ответить
0

Не, не понимаю. 70% в BB, которые не прошли первого босса, до которого шагом 15 минут идти, против 32%, которые не прошли первый майн-квест в Ведьмаке, который несколько часов занимает.

Ответить
1

Ой, я балбес, запутался с 30% и 70%, но посыл был в ту сторону, что все равно большой процент отсутствия достижения это норма, но конечно еще и сложность ко всему этому.

Ответить
0

ББ давали в пс плюс. Сам знаю пару человек, которые полчасика пососали, сказали графон говно и больше не заходили.

Ответить
0

Да, да. Только моя купиль. Оказался в хабе, не разобрался как оттуда выйти - закрыл игру.
Второй раз запустил уже через год, но там уже до конца

Ответить
0

Многие ведьмака купили на акциях и т.п. Я например купил лишь чтобы поддержать разработчика. Вот в статистику мы и попали.
BB кстати тоже начинал, но не зашло. Первого босса не убил, т.к. в попытках добраться до него поломал оружие, а починить оказывается можно будет в локации после него =/

Ответить
0

Ээээм. Оружие в бб чинится в сне охотника.

Ответить
0

Много времени прошло, но помню, что я не мог найти это в стартовой локе. Поиски в гугле указали, что я смогу починить после первого босса =/

Ответить
0

Сравнение не совсем корректное, цена у игр разная, ведьмака можно за 400 рублей купить 3 части, и его покупают все кому не лень.Многие берут на будущее или просто в коллекцию.Бладборн покупают намеренно, потому что 3к на ветер выбрасывать мало кто хочет.

Ответить
2

Когда вы уже прекратите глобальный рынок с местным захолустьем сравнивать? Ведьмака у него за четыреста рублей отдавали.

Ответить
1

Bloodborne раздавали в PS+.

Ответить
9

Git Pull знаю, Git Push знаю, но что означает Git Gud?)

Ответить
1

Гит Гуд (Git Gud, искаженное от англ. Get Good - стань лучше) - насмешка, адересованная игроку чьи навыки оставляют желать лучшего.

Ответить
7

Не, это команда, которая автоматически убирает баги и косяки из грядущего коммита.

Ответить
1

кнопочка "сделать красиво"?! :)

Ответить
2

git gud отправляет автору последнего коммита обидное письмо с требованием кодить получше.

Ответить
0

Git Hub

Ответить
0

На удивление как первая Соулс игра то это самое то
Стэлс спасает. Возможность улететь на крюке от врага тоже
Боевка после DS довольно лёгкая.
Когда блокировать и уворачиваться подсказывают и когда бить тоже

Ответить
23

Ты просто дальше начала первой локации ещё не ушел. Расскажешь на какой-нибудь леди-бабочке какая там легкая боевка и как помогал крюк.

Ответить
–6

Вот как раз встрял на ней. Увидел, что у неё одна полоска жизней, потратил на оную кучу времени, обрадовался смерти этой старухи, а потом внезапно...

Впрочем, не буду лишний раз спойлерить, но пригорело у меня конкретно.

Ответить
21

ну вы уже мне кажется проспойлерили.

Ответить
0

в чем спойлер? даже в обучении есть мини-босс с двумя полосками здоровья, они специально большими красными точками отмечаются.
Логичнее было бы их "фазы" называть наверное?

Ответить
0

Прочитайте пожалуйста его комент полностью.
Увидел, что у неё одна полоска жизней, потратил на оную кучу времени, обрадовался смерти этой старухи, а потом внезапно...

Впрочем, не буду лишний раз спойлерить,

Прямо интрига да? И наводящих слов даже нет, да? и спойлер тут не в том что в игре есть враги с 2 жизнями, а в том что у бабочки их две, так как в начале показано одна.

Ответить
0

Неправильно понял, именно полоса у всех одна.

Ответить
0

Так леди-бабочка легко убивается меланхоличным затыкиванием в один-два удара за её серию атак, хоть и весьма медленно.
Меня куда больше бесил красноглазый рестрел в колодках, пока я не нашёл его слабое место. Особенно забавно было, когда он меня схватил с фуллхп, снял 80% хп ударом и выкинул в пропасть, добив.

Ответить

Комментарий удален

1

Он знает, как хватать волка.

Ответить
1

еще проще, бабочка немного баганая...
не обнаружив бы этот "баг", то наверно так и не прошел бы.

Весь наш бой = Додж в сторону -> атака. И все, она по сути тупо стоит на месте и даже не бьет (останавливется на замахе).
("видосик"- https://clips.twitch.tv/CoyGoldenShingleSSSsss)

Фаза 2, там просто покайтить чутка надо и опять так же, что и выше.

Ответить
0

Ах вы грязные эксплойтеры) Настоящий шиноби так не бьётся! Или...

Ответить
0

я опозорил свою деревню ;C

Ответить
6

Я конечно всё понимаю, но горящий бык это геймдизайнерское уёбище.

Ответить
2

А в чем проблема? Через него можно телепортится с помощью протеза, можно петардами пугать + он блочится и парируется легче чем любой другой враг с двойной полоской хп.

Ответить
0

За ним ещё бегать можно по всей арене, он так никогда не остановится.

Ответить
1

Не надо за ним бегать, он сам к тебе прибежит.

Ответить
3

Он обычно не той стороной прибегает.

Ответить
0

Без разницы какой стороной, он парируется и блочится, если уж совсем проблемы петарды в помощь, они его стопят. Кроме того не пробовал но вполне вероятно что пепел брошенный в него тоже его стопит.

Ответить
0

всмысле через него можно телепортироваться с помощью протеза...

Ответить
0

Видимо, перьями, но я не знаю, мне тоже интересно что он имеет в виду.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

В каждой фромовской игре была парочка халтурных боссов, ничего страшного.

Ответить
4

From Software хозяйничают в моей лимбической системе как у себя дома. Это будто первая игра all over again. Я впервые со времён бб (первой для меня игры фромов) умер на первой пачке противников. Снова приходится учить всё с нуля. Все навыки отправились в помойку. Даже не так, они остались, но теперь мешают. Я с горем пополам (куда не ткнись - везде кашель) доковырялся до бабочки и понял, что в ближайшие дни я буду ломать себя об колено. И большое спасибо японцам за это, потому что первый ds в оффлайне я несколько месяцев назад прошел как по маслу - ничему учиться уже не надо было.
Две недели назад я проходил дмц5, и меня сильно раздражало, что игра спокойно пропускает тебя вперёд даже несмотря на то, что ты играешь в неё как попало. В итоге как в том фильме: движение есть, а прогресса нет.

Ответить
5

Две недели назад я проходил дмц5, и меня сильно раздражало, что игра спокойно пропускает тебя вперёд даже несмотря на то, что ты играешь в неё как попало. В итоге как в том фильме: движение есть, а прогресса нет.

Ну DMC всегда были про переигрывание на повышенных сложностях. За исключением пожалуй тройки, которая до переиздания имела тебя и в хвост, и в гриву, финальный бой с Вирджилом это просто звездец был, как будто за него какой то кореец играл по ту сторону экрана, потом в переиздании (Dantes Awakening) игру чутка упростили, в новой версии многие боссы и в частности финальный , даже на высоких сложностях и близко не выдавали того ада что был на нормале в оригинальной игре. Но да пятерка даже на нормале (Адском охотнике) куда проще тройки и четверки, на изи там наверное вообще можно лицом по клавомыши кататься и всех убивать.

Ответить
2

Я из тех ньюфагов, кто познакомился с серией по дмц5. Игру 13-го года я знакомством с серией не считаю, т.к. даже мне понятно, что она другая. И я очень быстро понял, что дмц5 ожидает от меня повторного прохождения. Но, вот незадача: я не большой фанат перепроходить игры. Особенно подряд. Вернуться к чему-нибудь хорошему спустя год-другой - можно, а пойти заново сразу после титров - нет. Дмц5 меня расстроила тем, что я успел от неё устать, пока она ещё не успела раскачаться. Понятно, что мотивация в виде рейтинга - классическая история для слешеров. Но хотелось бы чуть больше опасности на максимально доступном для первого прохождения уровне сложности. "Играй хорошо или умри" вместо "играй хорошо или получи плохую оценку".
Вообще, я не жалуюсь на игру. Она очень понравилась двум моим друзьям - фанатам серии, а, значит, с ней всё в порядке. Просто для меня это как раз пример того, что бывает, когда разработчики идут на поводу у таких игроков как в посте.

Ответить
2

Она очень понравилась двум моим друзьям - фанатам серии, а, значит, с ней всё в порядке.

Я бы не был так категоричен, многим фанатам она понравилась т.к. они 11 лет продолжения ждали, она неплохая, но к сожалению серия куда то не туда пошла. Вообще советую к прохождению третью часть это вершина серии DMC, да графон там времен PS 2, но история, сложность и боевка превосходят пятую часть, тем более в нее легко влиться она приквел ко всем остальным частям.

Ответить
0

Вот друзья мне на моё ворчание то же самое отвечают: пройди тройку. Авось, такими темпами даже уговорят)
На сыч бы...

Ответить
0

Ну если уговорят, то удачи в прохождении, там как и в Соулсах игра с тобой в поддавки не играет, главное ошибочно не посчитай ее легкой, до Цербера тебе просто дают освоиться с управлением (подсказок то нет на что жать), после него почти каждый босс будет сложнее предыдущего (предфинальный босс раш так и вообще в свое время немало нервов попортил).

P.S. Я кстати до сих пор не понимаю что Капком мешает на Свич портануть DMC HD Collection.

Ответить
0

Я думаю, шансы на порт велики. У них вся весна в портах на сыч. dragon's dogma, три части резиков...

Ответить
0

Но да пятерка даже на нормале (Адском охотнике) куда проще тройки и четверки,

Вот не знаю. Я перед пятеркой специально прошел четверку на клавиатуре, и она мне показалась заметно проще, чем пятерка на клавиатуре+мышке.

Ответить
0

Я игрок довольно казуальный, но к игре решил приобщиться. До этого немного совсем играл в дс2 и бладборн, там сеттинг не цеплял и отсутствие нормального повествования. Поиграл немного, только прошёл первого босса, гиганта в колодках (чуть не сгорел), и теперь застрял на следующем военачальнике, до которого чтобы добраться вначале надо нудно в стелсе размотать десяток солдат, а потом когда добираешься до него хрясь хрясь и все сначала. Не трясет, но жутко не нравится. Особенно при довольно разнообразном мув сете с разными вариантами непробиваемых атак. Как последние различать я вообще хз. У гиганта хоть анимации подготовительные более менее продолжительные были.

Ответить
7

Хотите по-настоящему плохих новостей? Это не боссы. Ни гигант, ни военноначальник. Настоящие боссы впереди.

Ответить
0

Да, настоящий босс стоит совсем рядом (внизу справа в пещере), и я не понимаю как его убить, запуливал его пару раз правда.

Ответить
0

Жрёшь конфети, запиваешь успокоительным, пытаешься парировать и спамишь атаку. Без конфети можно даже не пытаться.

Там кстати в его пещере скрытый проход есть.

Ответить
0

Это который "огр" с фиолетовым мечом и лютым замедлением по областиН?
Если да, то я подумал что это очередная "элитка" скипнул её до более хороших времен х)

Ответить
0

После 2х траев даже не пытался, скорее всего нужно какое-то оружие или бафф который поможет его одолеть.Мало того что его атаки не блокируются так ещё туман не дает уклоняться + накладывается страх, урон наносишь мизерный(да есть конфети но они быстро заканчиваются и их банально не хватит)

Ответить
0

Ну я нашёл протез с отравленной катаной, по описанию вроде как им против призраков можно бороться, но не пробовал ни на одном, оставил и безголового и чувака в заброшенном подземелье. Всего 3 конфетти и 7 успокоительного (при том что 2 конфетти я юзанул - значит всего их находил 5 штук, при том, что 3 локации полностью зачистил. Маловато, для траев боссов-призраков.

Ответить
0

В моем понимании минибоссы отличаются тем что к ним можно подкрасться или получить какую либо фору(гигант закован изначально), полноценных боссов нужно именно валить по честному 2 раза. Ну есть ещё опциональные в секретных локациях.Ну как правило за тру боссов дают воспоминание для прокачки урона.

Ответить
0

К гиганту тоже можно подкрасться, если отбежать и избавиться от агра.
В дальнейшем есть мидбоссы, с которыми так сделать нельзя. С ними закрывают в помещении. Но в игре есть четкая классификация: за боссов дают воспоминания о битве, за мидбоссов - бусины для четок.

Ответить
0

он довольно прост к тому же нпц еще там стоит рядом который модет отвлечь. сначала выкашиваешь толпу , стелсом выбиваешь ему 1 полосу , потом смнпц наваливаетесь и снимаете вторую. это если ты не хочешь боли.

Ответить
1

Нпц на алкоголике. А Максим про военноначальника говорил, который сразу после гиганта.

Ответить
0

Не обязательно их каждый раз убивать, запрыгиваешь к нему на арену ждешь что бы он тебя заметил и выбегаешь в открытые ворота с правой стороны. Как правило он один за тобой выбегает. И там спокойно тренируешься его убивать.

Ответить
0

Спасибо, попробую

Ответить
0

до которого чтобы добраться вначале надо нудно в стелсе размотать десяток солдат

Не надо. Просто обходи эту шелупонь. И самого мужика даже разматывать не надо.

Ответить
2

Часа 2 назад завалил мужичка с катаной и луком, это который вначале игры похищает пацана. Часа 2,5 наверно его ковырял. Это только 3й босс. Потеть, так потеть. Никаких призывов и каких-либо поблажек.

Ответить
0

3й босс? :O
Я убил трех, бабочка, чувак на коне, бык.

т.е ты пошел по какому то другому пути ? х)

Ответить
0

Там путей очень много на самом деле, и фиг поймешь какие по сюжету а какие опциональные

Ответить
0

Да бык это мини босс, с него падает бусина как и со всех генералов.

Ответить
2

После платины в Bloodborne, тут меня публично унижают полуголые бомжи с факелами! Я древних богов убивал проще, какого черта!
Я не знаю кто там писал про "самую простую игру FromSoftware"...

А если серьезно то вместе со стелсом можно зачищать локации от обычных мобов на раз-два - это проще, а вот боссы... перекачаться нельзя (апгрейды здоровья с этих боссов и падают, просто так ни одной бусины еще не встретил), призвать подмогу нельзя, новые приемы помогают не особо, учи мувсет и тайминги или выключай игру.

Ответить
0

Они в секретках есть. Я нашёл одну в локации где дрался с бабочкой, за тайной дверью. И ещё одну в башне где мужик предлагает мочить крыс.

Ответить
0

Меня ещё ждут толстый мужик в воспоминаниях и всадник на поле боя :)

Ответить
0

Толстый мужик вообще изи, убиваешь всех прихвастней, прячешься, сбиваешь одну жизнь по стелсу, бежишь к самураю в камнях и вдвоём его уложить проще простого.

Ответить
0

Всадник тоже изи. Тупо держишь блок и в свободное время бьешь топором.

Ответить
0

О, а где в башне?
А, стоп, на самом верху, наверное. Я думал, там тоже тайная дверь есть.

Ответить
0

Да, там по балкам на самый верх забираешься

Ответить
1

Жесть, больше двух часов пытал бабочку с одной жизнью, без протезов, потому что кончились (штук 250 потратил амулетов), в итоге задрочил настолько что в ласт трае почти не получил урона. На уровне неймлес кинга босс.

Ответить
2

Та же фигня, только я протезы почти не юзал - перья только немного. А так мне понадобилось ~3 часа чтобы полностью заучить её мувсет и найти правильное сочетание блок-удар-уворот.
А вообще, поражает ещё то, что, например, у жирнича (мини босса перед бабкой) мувсет ещё шире чем у самого босса. Да у всех боссов ниох вместе взятых атак, блин, меньше.

Ответить
0

Потратил примерно 15 минут на неё, но я случайно баг с её мувсетом нашел хД

Так что не завидую вам хД

Ответить
0

Да тут каждый босс такой, готовь свою задницу короче.

Ответить
0

Классика, я в основном запоминаю не мувсет а ритм ударов чтобы их запарировать, в большинстве случаев снять полоску концентрации таким способом куда быстрее чем доджиться и снимать здоровье по чуть-чуть.

Ответить
1

Тоже пригорает, но в хорошем смысле. Тут как с ДС надо притереться.

Ответить
1

Вот поэтому я знаю, что соулзлайки не моё - и даже не лезу)

Ответить
0

Как же у меня горит жопа от этой игры

Ответить
0

Я пригорел на рыцаре в доспехах. Когда врага нужно мочить способом который в любой другой игре считался бы лайфхакм, это жёстко.

Ответить
0

Первое на моей памяти адекватное появление доспехов в играх. Как-то так они и должны работать.

Ответить
0

Oh sweet innocent child...

Ответить
0

Есть миллиард игор быз выбора сложности. Та же гта и ассассин. Чо он несёт?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления