Мемы
IIoPTeP
896

После конференции Nintendo

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "IIoPTeP", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 50, "likes": 63, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 54067, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Jun 2019 20:25:37 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 54067, "author_id": 68598, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54067\/get","add":"\/comments\/54067\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54067"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "last_count_and_date": null }
50 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Это правда. Серьезно.

Ответить
1

в чем суть игры? почему все так ждут?

Ответить
12

в чем суть игры

Зачем такие сложные вопросы...

Короче, в двух словах - игра расслабляет, отвлекает, радует, заставляет тебя играть в неё на протяжении тысяч часов и ты этого не замечаешь.

У меня в профиле есть статья, где какое-то описание игры, но там скорее про то как она повлияла на человека, чем про саму игру.

Мне лень переводить, так что вот паста на английском, которая отлично передает эмоции от игры:
Animal Crossing is not just a game. It is a manifestation of your ideal life and self. It starts as a charming pastime, you play a bit, here and there. You save up money, dress your character nicely, buy a house, plan new village facilities, have tea with your neighbours. An ideal village, an ideal life. It becomes routine, part of who you are. Every day you sit down and build your ideal world. The seasons pass. You didn't collect all the winter bugs, but it's fine, you can get more next year. It's your birthday, no one at work remembers, but they do. The villagers, your friends remember. They throw you a party and give you gifts. Time continues to pass, you look forward to the annual festivals. You have a best friend now. That one villager that you see and talk to everyday who never fails to make you smile. You renovate your house. You can't wait to show them the next time your friend comes over. They give you a picture of themselves which you place on your fireplace mantle. You are truly happy. You don't see you friend the next day. That's fine you will get coffee with them tomorrow. Your best friend moves out. There's nothing you can say or do, it just happens. Where did they go? Why now? Did they hate you? Then it hits you, your friend is gone and you will never see them again. You might pass them on the street in the future You a heartbroken. A new villager moves in. He builds a house and destroys your meticulously cared for garden. Then you realise, this isn't a game. Your freedom is a lie. There are still things out of your control. This is the real world. You lose your motivation. You stop playing as often. The weeds go unpulled, the flowers unwatered. The other villagers start noticing you aren't coming out as much. You don't care. Their smiles are a facade, they will leave any time, they don't care for you. How can you trust them? You put the game down and don't pick it up again. You resume your normal life. The years pass quickly. You forget. There are other games to play, other things to do. There was a new Animal Crossing game announcement. How long has it been since you last thought about your town? You wonder what has changed, where everyone is now, but the crippling anxiety and guilt stops you from returning. You have been gone for too long. What is everyone hates you now? What if they have forgotten? What if they have all moved out and there is no one there to remember you? It might be best to start anew. You preorder the new game. Welcome to Animal Crossing.

Ответить
7

Ты как будто марихуану описал

Ответить
3

К Animal Crossing привыкание сильнее...

Ответить
1

А ты сразу уловил суть, лол, молодец

Ответить
0

выглядит как стардью

Ответить
6

Можно сравнить, если попытаться представление составить об игре, но в деталях игры различаются сильно, очень.

Там основная фишка в том, что время в игре привязано к реальному времени. Это ОЧЕНЬ многое меняет. Я сейчас не в состоянии писать лонгриды в комментах, но пропаганду Animal Crossing готов вести как будет свободное время.

Ответить
–6

Лучше уж купить night in the woods. Схожие эмоции только с сюжетом и выглядит не как Gears Pop. Она еще и дешевле выйдет

Ответить
7

Совсем разные игры.

Ответить
1

ну я почитал бы)

Ответить
1

Сутки в игре равны реальным суткам - 24. Год - реальный год, деление на сезоны на месте.
Ты - мэр города. К тебе периодически приезжают новые жители или старые отправляются в путешествие.
Ты собираешь фрукты, сажаешь новые деревья, поливаешь цветы, ловишь рыбу, жуков, собираешь ракушки, убираешь мусор.
У тебя есть домик, который ты можешь обставить мебелью. Есть музей, который принимает от тебя экземпляры жуков и прочего.
И вообще вот все это "привет, сосед, чем помочь, сосед"

Ответить
–4

если совместить то что ты сказал с трейлером товыходит что это эдакая ферма для Вконтакте только без доната, но стоит она не бесплатно.

Ответить
1

Ферма монетизирована и использует дешёвые freemium-трюки для подсаживания игроков. Кроссинг - игровая серия длиной в 18 лет, и попытка объяснить суть игры в одном предложении только усугубит путаницу.
Это как описать суть Half-Life резюме уровня "Ученый-физик 20 часов пытается встретиться со своим работодателем".

Если вопрос "Почему люди в это играют?", то ответом будет "Это игра, в которой эмоции не угасают за тысячи часов".
Если вопрос "Захочу ли я в это играть?", то ответить можно только поиграв самостоятельно.

Ответить
1

Отличное описание Халфы, я запомнил))

Ответить
1

Стардю это скорее Харвест Мун, а Кроссинг это симсо-тамагочи в который можно залипать ещё дольше в силу большей медитативности и больших игровых возможностей.

Ответить
0

не-а, не заставляет играть в себя.

Ответить
–19

Почему инди от нинтендо стоят фулл прайс? Справедливости ради игра выглядит как инди проект начинающей студии, только стоит она не half price. Я сомневаюсь что над ней работала большая студия и работала 3 года.

Ответить
15

Вы понимаете смысловую ошибку в выражении "Инди от Нинтендо"? Она примерно такая же что в фразе "старт ап бюджетного телефона от Эпл". И сейчас бы судить игры по графике.

Ответить
–16

В наше время игру можно делать либо стильно либо технологично. Ничего из этого я не увидел. В том же Night in the woods была стильная рисовкая синергирующая с историей.

Ответить
0

Стиль понятие субъективное. Я вот его увидел. Технологичность это не графическая мощь. Если код игры ест 1 Гб вместо 3 Гб игры с аналогичными ТТХ за счёт использования новых твиков, технологий и хорошего скилового написания - она технологична, и не важно, что обе они смотрятся хуже Крайзиса из 2009го. И игру в наше время можно запилить на коленке с простой графикой и минимумом техничности в одно лицо, и выйдет прорывной хит как Стардю Вэллей или Андертейл.

Ответить
–4

За обеими играми стоял сильный сюжет. И обе игры разрабатывали всего один человек. За стардио волли стоит хороший пиксель арт, а за Андертейл крепкая связь с сюжетом и основной идеей игры. За казалось бы неказистый игрой скрывается монструозное сюжетное полотно. А за этой игрой визуал браузерки. Блин они даже не старались.
Честно я не вижу в ней технологичность. В мир знает огромное количество красивых и бюджетных инди. Талант художников в любом случае может вытащить даже самый бюджетный проект.

Ответить
4

Двойные стандарты как они есть. Пиксель арт нам норм, а симпотичная кроссинговская анимация - это браузерка, ага ну.

Ответить
0

В каком месте она симпатичная? Даже в Фанко поп успользуют минимализм и самые узнаваемые черты персонажа. Тут используют арт уровня школьника для детей. Тут просто тело с большой головой и простецше все.
Есть огромное количество инди с прекрасным художественным стилем. Вот парень сам рисует и сам программирует: https://dtf.ru/indie/53877-elementarnye-priemy-2d-animacii-bystro-i-effektivno

Ответить
0

Так себе пример, выглядит как флеш-недоразумение, которое в подмётки не годится Полной трубе из начала 2000ых. Видите - вкус понятие субъективное. На мой взгляд - Энимал Кроссинг очень мило выглядит, но смысл вовсе не в этом, а в качественно сделанном и обширном медитативном геймплее.

Ответить
0

да какая разница на чем сделана? Главное что красиво и оригинально. Оно синергирует с повествованием. В граыике многое внимание уделено диталям. Это мелкие ньюансы создают образ персонажа как умного и надменного животного.
Даже если в вашей игре не нужно это тогда сделайте адекватный минимализм. Но нет давайте сделаем беззубую картинку в которой глазу не за что зацепиться.

Ответить
0

И в пятый раз вы пытаетесь навязать свою вкусовщину как эталон, но нет, это так не работает. Картинка в Энимал Кроссинг яркая и сочная, она хорошо погружает в атмосферу игры про ковыряние в грядках и дружбу и даёт ровно то, что должна - милоту.

Ответить
0

Причем тут вкусы? Недостаточно просто нарисовать большую голову, больше глаза и улыбку чтобы это было мило. Это беззубая графика где глазу не за что зацепиться.
Зато картинка яркая и стоит как эти ваши игры с где есть эти ваши артдирекшанами.

Ответить
0

ещё раз, завязывайте с навязыванием своей вкусовщины и максимализмом.

Ответить
2

Ого. Сильный сюжет! Монструозное сюжетное полотно! Даже боюсь представить как тебя удивит японщина из 90х типа Chrono Trigger или Earthbound. Animal Crossing просто слишком сложная игра для глупого гайдзина. Им ведь только графно и избито-вумные сюжеты подавай.

Ответить
–1

Там хотя бы есть сюжет. Хорошо может он там и не нужен и все завязано на гемплее.
И даже если он там специфический и нормальный тогда какого это должно стоить не half price?

Ответить
1

Почему должно?

Ответить
0

Он не оправдывает свой ценник. В ней нет графики и сюжетной истории. Это просто инди с специфическим гемплеем, но за которую требуют full price. Я знаю много инди, в которые вложено больше усилий и творческого подхода чем в эту игру.

Ответить
2

На чем основаны все эти суждения? В прошлой New Leaf контента было побольше, чем во всех играх от EA за последние несколько лет = игроки наигрывают в легкую от 100 до 500+ часов. Почему в эту игру было сил вложено меньше, чем в инди на 6-8 часов? Какая-то толстая голословщина, хоть бы погуглил прежде чем ругаться.

Ответить
0

Я ругаю только артдизайн а не гемплей. И какая разница сколько в нее играют если аизуал игры сосет. Они даже не старались по меркам Нинтендо. У одной только персонажа Зельды - внимание к деталям больше чем во всей этой игре. Это беззубая в которой глазу не за что зацепиться. Дай школьнику карандаш и бумагу и он тебе это нарисует.
Так большая голова,большие глаза ,улыбка. Я сделяль

Ответить
1

Тебе субъективно не нравится и поэтому плохо? Нойс. Сверху вижу кидаешь найт ин зе вудс как пример прекрасного визуала. Ох. Вопросов нет.

Ответить
0

Это объективно. Над одной моделью Зельды потели больше чем над над всей этой игрой.

Ответить
0

О эти дети 21го века, "какая разница какой у игры геймплей, если визуал", вы с этой строчки всегда свой посыл начинайте, чтобы большинство людей не тратило время на общение с вами. Сюрприз, большинство людей играют в игры, а не в графику.

Ответить
0

Я не говорю что игра плохая или гемплей плохой но визуал игры сосет.

Ответить
–1

Любой хлам попадающий на нинтендо сразу превращается в уникальный ламповый, релаксирующий фулпрайз продукт. Вам не стыдно? Это надо знать!

Ответить
1

Очень надеюсь что её заточят под ММО. На 3DS наиграл достаточно времени и не хватало нормального ММО составляющей. Нужны таск-менеджеры, аукцион для торговли вещами и так далее. Игрушка крутая.

Ответить
1

Сейчас на канале Nintendo идет стрим и судя по нему многопользовательский режим проработали неплохо. Даже локальный кооп добавили — можно отдать один джойкон другу и играть на одном Switch (на одном острове могут «жить» до 8 игроков).

Ответить
1

Это все звучит как игра-сервис. Нинтендо такого не делает же, к счастью.

Ответить
1

This but unironically.

Ответить
0

Ты уже должен был до 16 апреля отсрочить!

Ответить
0

Надо бы не повторять ошибку с 3DS и брать только в цифре игру, но ведь опять не смогу же устоять от физической версии...

Ответить
0

а в чем проблема физической копии?

Ответить
0

Тип игры подразумевает частое возвращение + привязка к реальному времени (и ограничения) только усиливают это. Чтобы не перетыкать постоянно картриджи с другими играми)

Ответить
0

Ну да, тут сложнее чем на 3дс картриджи втыкать.

Я не знаю, на свиче на картридже острова (вместо городка, судя по трейлеру, лол) будут храниться или в облаке, но если на картридже, то я его точно куплю, т.к. когда-нибудь я заброшу New Leaf, и вернусь через много лет, вставив тот самый картридж...

Ответить
0

Можно физическую копию для полки и цифру для игры приобрести. Так сделал с New Leaf, так и сделаю с New Horizon, всячески рекомендую.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]