Мемы
Дмитрий Митин
0
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Sandro Kornely

У меня есть ощущение что в современные игры от юбисофт играют люди которые купили свой первый компьютер в 2019ом

Ответить
15
Развернуть ветку
carrysh1ft

Купил свой первый современный компьютер в 2012, и до сих пор играю в игры от юбисофт, ибо кроме них и рокстар никто не может сделать отличный и красивый открытый мир

Ответить
–6
Развернуть ветку
Сергей Воронов

вот только кроме красивого открытого мира у них нихрена больше нету 

Ответить
6
Развернуть ветку
carrysh1ft

Есть. Может, просто нужно поиграть по лучше и по внимательнее?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Воронов

там кроме красивого открытого мира нихрена больше нету 

Ответить
2
Развернуть ветку
carrysh1ft

Может, просто нужно поиграть по лучше и по внимательнее?

Ответить
3
Развернуть ветку
Dream Green

Сложно спорить с человеком, который открывает все ачивки в играх юбисофт. Неравная битва интеллектов выходит.

Ответить
4
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

может нужно поиграть во что-нибудь ещё для расширения кругозора?

Ответить
1
Развернуть ветку
carrysh1ft

Назови любую студию, которая сделала открытый мир лучше, чем юбики или рокстар, расширю кругозор

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
carrysh1ft

Изначальный разговор был про открытый мир. Если ты этого не увидел, то это твои проблемы, по-моему

Ответить
2
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

Итак читаем первый комментарий треда:
У меня есть ощущение что в современные игры от юбисофт играют люди которые купили свой первый компьютер в 2019ом

Ответить
0
Развернуть ветку
carrysh1ft

Купил свой первый современный компьютер в 2012, и до сих пор играю в игры от юбисофт, ибо кроме них и рокстар никто не может сделать отличный и красивый открытый мир

Итак, читаем далее. После чего шёл спор на эту тему. Хуй знает чьей ты жопой читаешь, но ладно

Ответить
0
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

Это ты мало того что жопой читаешь, так ещё ей же и думаешь. Если в твоем понимании расширить кругозор это навернуть того же говна, только от другой студии - это диагноз.

Ответить
0
Развернуть ветку
carrysh1ft

Чел ты...

upd. Забавно ты сделал вывод из нихуя о моём опыте игры, с учётом того, что тема ветки вообще состояла из темы открытого мира

Ответить
0
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

Это ты пытаешься съехать на теме открытого мира, давай ещё ограничим список возможных кандидатов критериями "паркур" и "скрытые клинки". Чтоб уж наверняка. 
Тема была про игры юбисофт. И вот скажи, что в ассасинах после арки Дезмонта у тебя вызвало особые переживания?

Ответить
0
Развернуть ветку
carrysh1ft

У меня и арка Дезмонта не вызывала переживаний, были эмоции, но никаких переживаний не ощущал. Я не ищу в ассасинах скрытый смысл, крутой сюжет и прочее. Я ищу в них передачу тех времён, знакомых мне персонажей из истории (с которыми ассасины, кстати, справляются с самого начала).

Если уж говорить о хоть каких-то эмоциях, то Истоки и Вальхалла вызвали эмоции, очевидно, из-за опытных разработчиков, которые знаю как делать игры серии, и адекватных сценаристов. И повторюсь, я не ищу уровень 12 из 10 в ассасинах, это больше  фанатская игра, которую обычный игрок вряд ли не поймёт

Ответить
1
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

это больше фанатская игра, которую обычный игрок вряд ли не поймёт
Ассасины оказывается игра для избранных

Ответить
1
Развернуть ветку
carrysh1ft

Ты не поверишь, но не разобравшись подробно в лоре, ты мало чё поймёшь из каракулей Ису и прочего, связанного с ними

Ответить
0
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

ладно ладно, признаю обосрался, прочёл "не поймет" как "поймет". Точку зрения твою понял, но то что ты описал и есть "делать однотипные игры". Ассасины это попросту жвачка, эндорфиновый наркотик от мира видеоигр. Тебя просто долбят в центр удовольствия в мозгу самыми ленивыми геймдизайнерским решениями. Вот ты закрыл вопросик, ой молодец, вот ещё один, держи капельку эндорфинчика и происходящее на экране максимально стерильно, чтобы мозг не мог выпасть из этой комы.
А хочешь примеров хорошего открытого мира: Готика и Моровинд. А ещё Zelda: Oсarina of time. Чем они хороши? Тем что мир действительно открыт, а так же тем, что то что ты встречаешь в этом мире, это не повторяющиеся активности, необходимые для размазывания времени. Вот только они не про кому головного мозга. Тебя выдернут и заставят что-то думать и что-то решать.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Dog Warovich

TaleWorlds

Ответить
0
Развернуть ветку
Нехороший Человек

Покупал лет семь назад, поиграл в фаркрай3 и мне хватило юбисофта.

Ответить
7
Развернуть ветку
Bloody Shadow

О, илитарный геймер, у которого юбисофт - значит игра говно? Понимаю 

Ответить
–3
Развернуть ветку
Общий череп

В открытом мире — да.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

А в закрытом мире норм?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Общий череп

Типа того. Child of Light или Valiant Hearts: The Great War

Ответить
0
Развернуть ветку
Богдан Новитский

Ну да... Лучше в Калл оф дюти играть. Или в фифу от электроников. 

Ответить
–5
Развернуть ветку
Ануар Бексултан

Тут ты точно подметил, игры юбисофт хороши только на фоне Калды и фифа

Ответить
3
Развернуть ветку
carrysh1ft

Блять, боже, я будто попал в паблик Шевцова. Можно удалять мем, комменты превратились в хуйню

Ответить
0
Развернуть ветку
Mad Butcher

Ну так головой надо думать. На ДТФ запрещено хвалить Юбисофт, ЕА, Активижн и Беседку.

Ответить
3
Развернуть ветку
Общий череп

Я похвалю юбиков чуток - внезапно, Ориджинс оказалась. Шикарной игрой😂 прохожу взахлеб щя

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Естественно, на dtf сплошные адепты "великих игОр от великий студий" 🤣 такая "илита" геймерская))

Ответить
0
Развернуть ветку
Лысый из Готики

Но синглы калды лучше же. Типа прошел за 7 часов, получил кайф и все. А у Юби растянутые сопли на 150 часов. У нормальных людей нет столько времени на юбихерню

Ответить
–1
Развернуть ветку
Богдан Новитский

Ну да, в тире дебильном пострелял. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Купил свой в 2002, играю в игры от юбиков наравне с играми от других студий. Может нужно ощущения проверить?) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Lesnic XO XO XO Yippee-kai-yay
Ответить
8
Развернуть ветку
Котик Сарумана

Хуйня какая та

Ответить
6
Развернуть ветку
Dog Warovich

Но ведь у Роков нет никакой "симуляции жизни" хоть в масштабе 10нпс, хоть в масштабе 1нпс. Они совсем недавно технологии Обливиона только освоить смогли с распорядком дня неписей. А вы тут о какой-то симуляции. Хотя постойте, это же и во времена Облы не было какой-то инновацией. Мб @Xanathar подскажет конкретный проект, с которого пошли расписания и распорядки дел для неписей в играх

Ответить
1
Развернуть ветку
Yury Khristolyubov

ты утратил разум? 

в рдр2 одни из лучших (при их немалом количестве) неписей в играх вообще. Мало того, что у них много разных распорядков дня, так они еще и реагируют на кучу внутриигровых ситуаций, ощущаются целостными на столько, что их убивать даже как-то жалко, именно мирных.

Ответить
7
Развернуть ветку
Dog Warovich

в рдр2 одни из лучших (при их немалом количестве) неписей в играх вообще
Ноуп. Это все еще деревянные поленья с классическим расписанием из прошлого века, которое они повторяют изо дня в день. И тупое наращивание состояний конечного автомата мало что меняет.

Ответить
3
Развернуть ветку
Yury Khristolyubov

вопрос в иммерсивности.

зайди в ЛЮБУЮ игру и посмотри за нпц несколько суток - ты не найдешь ни одной игры, где эта моделька будет прям ЖИТЬ своей жизнью и делать разные вещи. это раз.

два. не поверишь, но у меня прадед получается был почти тем же нпц, ежедневно в одно и то же время вставал, делал почти одни и те же дела и ложился в одно и то же время - и чо? 

суть в том, что когда ты проезжаешь мимо или находишься в городе какое-то время - в нём кипит жизнь, причем ты запросто можешь в эту жизнь вмешаться и получить отклик.

Я почти уверен что ты не делал никакого ресерча и возможно даже не наиграл достаточно часов в ту же рдр2) 

Я мог бы здесь описывать что из себя представляют рдровские нпц на много строк, но не вижу смысла доказывать очевидное - видосиков на ютубе достаточно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dog Warovich

вопрос в иммерсивности.
И она у Роков до первого нестандартного действия игрока.
зайди в ЛЮБУЮ игру и посмотри за нпц несколько суток - ты не найдешь ни одной игры, где эта моделька будет прям ЖИТЬ своей жизнью и делать разные вещи. это раз.
Найду. И далеко не одну. Другое дело, что жить эта "моделька" будет по правилам игры, с кучей условностей. И конечно без десятка качественных анимаций на каждый чих игрока.
два. не поверишь, но у меня прадед получается был почти тем же нпц, ежедневно в одно и то же время вставал, делал почти одни и те же дела и ложился в одно и то же время - и чо? 
Что это за клоунада с дедом? Твой прадед ходил в одном комплекте одежды, ничего не покупал, ничего не терял, ни с кем не конфликтовал, не менял круг общения и самый главный вопрос причем тут вообще твой прадед? Каким он боком к разнице между симуляцией и ширмой расписания?
суть в том, что когда ты проезжаешь мимо или находишься в городе какое-то время - в нём кипит жизнь, причем ты запросто можешь в эту жизнь вмешаться и получить отклик.
Нет, суть в том, что все это декорация, более продвинутая, чем в третьем Ведьмаке или втором Ассасине, но все еще декорация. Эти неписи существуют только для создания фона игроку. У них нет своих целей, они ни с кем не конфликтуют вне рамок рандомных или скриптовых ивентов, созданных опять же для игрока. Это поленья на рельсах, а не симуляция.
Я почти уверен что ты не делал никакого ресерча и возможно даже не наиграл достаточно часов в ту же рдр2) 
А возможно вообще прошел на Ютубе. Давай сразу по классике.
Я мог бы здесь описывать что из себя представляют рдровские нпц на много строк
Не думаю. Уж если ты ссылаешь на Ютуб с сотнями видосов вида "смотрите как проходит день у нпс в одежде пьянчуги из бара", то рассказать ничего нового ты мне не можешь.

Ответить
2
Развернуть ветку
carrysh1ft

Зачем убивать мирных жителей в принципе?

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Khristolyubov

ну например просто посмотреть, что будет) или отыграть психопата, причин достаточно

Ответить
0
Развернуть ветку
carrysh1ft

Эх, помню случайно ударил какого-то скейтера в WD 2, так меня его друзья скейтеры чуть не отпиздили толпой. А вообще да, не подумал по поводу отыгрыша

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Сладков

ну так это только в рдр2,в гта5 не так

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Khristolyubov

я и не спорю, но тут человек пишет про то что "у Роков" нет симуляций, а не конкретно у гта5

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Мб @Xanathar подскажет конкретный проект, с которого пошли расписания и распорядки дел для неписей в играх
Я не он, но тоже древний любитель RPG. Сходу могу вспомнить первую Готику (2001). У жителей был распорядок дня, свои работы, жилище, к нарушению пространства которого они весьма ревностно относились. Помимо этого были события общие, не привязанные к конкретному неписю, типа того же концерта.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dog Warovich

Готику и я помню. Но думаю есть что-то еще древнее, из середины-конца 80-ых хотя бы. А в этом периоде игровой истории я плохо очень разбираюсь (ньюфаг слишком) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Конца 80-х маловероятно. Хотя тут я тоже не эксперт.

Готике распорядок дня в то время игрожур вовсю облизывал и я не помню чтобы сравнивали с какими-то более ранними играми в этом аспекте.

У предшественников бывали точечные "этот персонаж ночью спит, а днём торчит в лавке", как правило для неписей, которых ночью надо было грабить или типа такого.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dog Warovich

Конца 80-х маловероятно
Мейби, но сам не рискну судить
Готике распорядок дня в то время игрожур вовсю облизывал и я не помню чтобы сравнивали с какими-то более ранними играми в этом аспекте.
Это я тоже помню, но сам понимаешь - доверять игрожурам нельзя, источник они очень сомнительный

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

В Четвёртой ЖТА нипы довольно интересные были. Они и на твою одежду реагировали и на транспорт и на то как ты себя ведёшь да и вообще в плане мелких деталей хорошо проработаны были. В пятой же части да уже не так интересно было. В РДР2 что-то среднее наверное.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dog Warovich

Это все еще не симуляция. Это даже не GOAP. Это просто ширма, за которой прячется большое количество узлов конечного автомата. Красиво конечно, но ткнешь палкой - все развалится. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Zemine

В 5ой они также на одежду и машину реагирует.

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Фигня всё это, вот в Готике было хорошо. Тут конечно надо проявить снисхождение, ведь все эти Рокстары, Юбисофты и Поляки - маленькие инди студии, а великая народная демократическая корпорация Пиранья работала над своим турбо мега гипер расписанием для ИИ миллионы лет, когда предки разработчиков других студий еще даже не вышли на сушу, а кто-то все еще был одноклеточным - вот такой у них был громадный опыт к выходу первой Готики! Научный факт.

Ответить
4
Развернуть ветку
The Сhosen One Khaarne

так симуляция же)

Ответить
0
Развернуть ветку
AttentiveMilk .

Это рдр что-ли?

Ответить
0
Развернуть ветку
el viajero alex

Обожаю ездить по дорогам в играх юбисофт. Едешь такой и смотришь как неписи прыгают из под копыт с криками в строну или наоборот под копыта

Ответить
0
Развернуть ветку
Ruslan Nikiforov

Это в каждой ебучей игре с открытом миром. В Сант-Дени невозможно нормально проехать не сбив кого-то и не устроив перестрелку с копами потом

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 58 комментариев
null