10 комментариев

Я честно сказать и в остальных жанрах яркость выкручиваю далеко вправо. Не в восторге сидеть и вглядываться в чёрную дыру.

11
Ответить

Так так не страшно, я например Alien Isolation проходил с дефолтной яркостью и дефолтным fov(если не ошибаюсь окола 40 он был, хотя в других играх от первого лица выкручиваю), и в игре черные углы были именно черными, чужого было видно только когда он двигается, а на скриншотах так вообще не видно. Потом я посмотрел пару роликов на ютубе(реакции на определенные моменты), и у всех без исключения картинка была в разы ярче, темных углов вообще не было, они были засвечены. В чем смысл так играть? Мне и так не страшно было, так с высокой яркостью вообще не страшно будет по визуалу, только звук и будет нагонять.

7
Ответить

На ютубе может быть светокоррекция)

5
Ответить

У людей в принципе разный порог страха. Но для ютюба объяснение, кажется, еще проще. Нет смысла в низкой яркости, когда большинство людей смотрит ролики с телефонов и так ничего не видят

4
Ответить

Потому что если не поднимать для Ютуба яркость, в ролике будет тёмный экран .–.
К сожалению, алгоритмы сжатия очень не любят чёрный цвет.

2
Ответить

Fov 40? Это сквозь свернутую трубкой газету смотреть?

1
Ответить

Я так третий дум прошёл, чтобы фонарик был не нужен. 

6
Ответить