Так так не страшно, я например Alien Isolation проходил с дефолтной яркостью и дефолтным fov(если не ошибаюсь окола 40 он был, хотя в других играх от первого лица выкручиваю), и в игре черные углы были именно черными, чужого было видно только когда он двигается, а на скриншотах так вообще не видно. Потом я посмотрел пару роликов на ютубе(реакции на определенные моменты), и у всех без исключения картинка была в разы ярче, темных углов вообще не было, они были засвечены. В чем смысл так играть? Мне и так не страшно было, так с высокой яркостью вообще не страшно будет по визуалу, только звук и будет нагонять.
У людей в принципе разный порог страха. Но для ютюба объяснение, кажется, еще проще. Нет смысла в низкой яркости, когда большинство людей смотрит ролики с телефонов и так ничего не видят
Так так не страшно, я например Alien Isolation проходил с дефолтной яркостью и дефолтным fov(если не ошибаюсь окола 40 он был, хотя в других играх от первого лица выкручиваю), и в игре черные углы были именно черными, чужого было видно только когда он двигается, а на скриншотах так вообще не видно. Потом я посмотрел пару роликов на ютубе(реакции на определенные моменты), и у всех без исключения картинка была в разы ярче, темных углов вообще не было, они были засвечены. В чем смысл так играть? Мне и так не страшно было, так с высокой яркостью вообще не страшно будет по визуалу, только звук и будет нагонять.
На ютубе может быть светокоррекция)
У людей в принципе разный порог страха. Но для ютюба объяснение, кажется, еще проще. Нет смысла в низкой яркости, когда большинство людей смотрит ролики с телефонов и так ничего не видят
Потому что если не поднимать для Ютуба яркость, в ролике будет тёмный экран .–.
К сожалению, алгоритмы сжатия очень не любят чёрный цвет.
Fov 40? Это сквозь свернутую трубкой газету смотреть?