{ "author_name": "Клуб фанатов киберпанка", "author_type": "self", "tags": ["memesrora"], "comments": 96, "likes": 423, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 732849, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 15 May 2021 00:49:33 +0300", "is_special": false }
0
96 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Линейный Данила

137

Зато решения в New Vegas действительно приводили к разным последствиям и исходу)

Ответить
87

Я вернулся в ньювегас спустя 6-7 лет игры в современные ааа и понял насколько РПГ деградировали нахуй.

Ответить
40

мне кажется на просторах интернета можно найти такой же комент про нью вегас от человека который вернулся в какой-нибудь айсвинд дейл,планетсайд,готику=D

Ответить
57

Вспоминаю сразу.

Ответить
13

Пердеж дедов по поводу Даггера можно понять, потому что Морра по сути сменила жанр с данжен-кроулера на привычный сейчас опенворлд.

Ответить
2

Я это даже сохраню, чтобы больным синдромом "раньшебылолучше" кидать

Ответить
2

Не поможет, там в голове уже цемент.

Ответить
1

хмм, а в чем проблема-то, если факт упрощения есть (просто это не обязтаельно плохо)?

Ответить
0

Аналогичный коммент будет связан с классической DnD. xD

Ответить
0

Справедливости ради, ни одна из этих игр не похожа на НВ. 
Где-то нет диалоговой системы (та же готика). Айсвинд Дейл - не экшоновая)

Ответить
6

это вы еще "Alpha Protocol" не перепроходили)

Ответить
1

крутая игра, если бы не куча бесполезных и ненужных геймплейных фич было бы просто зашибенно

Ответить
2

Выбор в современных "РПГ"
- Да
- Ну да
- Ага

Ответить
–8

А в какие ААА РПГ ты играл последние 6-7 лет? Фоллаут 76?

Ответить
2

Бле, минусящие, даже Фоллаут 4 старше 6 лет. Смысл в том что не было никаких крупных РПГ, не чему блин деградигровать -_-

Ответить

Металлургический рубин

Линейный
0

Ну хуй знает, просто переключали рельсы и определяли, будет ли с тобой бомбардировщик на дамбе Гувера или нет.  А так выбор всегда был невелик.

Ответить
43

Ну да, всего-то себе серия с десятка второго нелинейных сайд квестов, которая отражение в финальной битве и в финальном слайде и является ну может 3% от контента игры. В каждой РПГ ж такое есть, ведь как же клево нам помог чел в костюме радтаркана с его друзьями радтараканами вмести с оптимусом праймом прогнать анклав из вашингтона.

Ответить
0

считай основная фракция в игре (причем тупая до безорбразия в своём концепце) = второй десяток нелинейных сайд квестов

Ответить
–1

Какая она основная если им пиздюлей прописали почти лет 80 назад и осталось пару дедов? Основная она во вселенной фоллаутоа беседки осталась. А тут с основными фракциями сайд квест фиг посчитаешь, одно убежище с растениями это для НКР наверное квестов 5

Ответить
0

одно убежище с растениями это для НКР наверное квестов 5

1 и тот не для нкр а для учёного с большим ЧСВ

Какая она основная

фракция которая топит за независимость вегаса в треугольнике Легион-Вегас-НКР

и правда, че эт она основная....

Ответить
0

Эта фракция называется Хаус или сам Курьер блин. А я писал про Анклав и его последователей которых парочка бомжей. Они даже не на уровне Ханов.
Если у тебя 1 квест в том убежище был то клёво ты проходил игру конечно.

Ответить
0

 Эта фракция называется Хаус или сам Курьер блин.

полёт фантазии я так понимаю уже не остановить?

А я писал про Анклав и его последователей которых парочка бомжей.

ты писал про последователей апокалипсиса, попробуй в свою же картиночку посмотреть 

то, на что ты пытаешься соскочить называется фракцией Оставшиеся 

https://fallout.fandom.com/ru/wiki/%D0%A3%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D1%89%D0%B5_22
квесты - локальный, БС, напарник, торн
ага да, куча квестов нкр (нет)

Если у тебя 1 квест в том убежище был то клёво ты проходил игру конечно.

почему каждый раз, подобие человека которое играло жопой пытается рассказать, что там всё по другому и каждый раз проваливается

Ответить
0

Ну и какие последователи апокалипсиса важная фракция? Как-то это меняет что из 5 бомжей?
Ханы и то более важная фракция лол

Ответить
23

просто переключали рельсы

Я секрет открою: в любой нелинейной видеоигре нелинейность - это переключение рельс. Вопрос лишь в том, как много в игре мест, где рельсы можно переключить.
Помню, в Киберпуке есть сайд-квест, где челик согласился, чтобы его распяли. У тебя перед процессом есть четыре варианта в диалоге, которые разнятся от "давай-давай, будет кайфово" до "братан, не надо, ну братан, ну вот тупая идея." Знаешь, что меняется в зависимости от выбора одного из четырёх вариантов?

Ничего.

Ответить
8

Изменится брейнданс, который пишет та розоволосая мымра. Если выбрать "давай-давай" - брейн получится жирным и эффектным, а если "не надо, братан" - челик будет сомневаться, брейн выйдет фейлом и ей не получится заработать на нём бабки. На мой взгляд это лучше, чем он слез бы с креста и сказал, мол, пойду помогать бездомным котикам. Тем более, никаких котиков в найт-сити давно нет.

Ответить
2

Ну вообще то его приговорили к смертной казни, и сидел на тот. Осени он уже лет 20 в тюрьме. Так что крыша у него и так знатно ехала

Ответить
85

По Вегасу до сих пор мемы делают, а КП уже забыт.

Ответить
41

Потому что она, одна из лучших игр всех времен.

Ответить
0

Там есть зимняя локация в горах. Верхний левый угол карты. 

Ответить
5

Знаю, Джейкобстаун называется.

Ответить
0

Радиации там маловато

Ответить
14

У хауса же не тоталитаризм, у него анархичный похуизм.
А у кимбола всратая США-демократия, которая даже сейчас не работает.

Ответить
2

У Хауса скорее автократический похуизм, он за анархию не топит.

Ответить
2

 КП уже забыт

Все бы игры так "забывали"

Ответить
56

Люблю Нью Вегас, как одну из лучших игр вообще. Прошел Киберпанк на релизе со всеми сайдам и зачиской карты с большим удовольствием. Прекрасные игры

Ответить
36

Редкий пример игрока, способного получать удовольствие и от того, что принято хвалить, и от того, что принято ругать.

А то многие загоняют себя в рамки "так, вот эту игру все ругают - значит, она мне не должна нравиться, иначе я говноед" и из-за пелены предвзятости автоматически акцентируются на недостатках. И ровно наоборот (случается реже). Инфополе - страшная вещь. Надо уметь не зависеть от него, ориентируясь только на личные оценочные критерии. Хорошо, когда они составляют комплексный такой скелет вкуса. Чем в нём больше костей, тем он более гибкий)

Ответить
8

Чтобы быть независимым от инофполя, надо просто себя от него изолировать, я не ждал киберпанк вообще, но из-за количества хайпа он тупо забебал, в итоге все хештеги улетели в блок и вот после выхода приобрел его чтобы самому все узнать и это было прекрасно, чтобы кто не говорил, даже не смотря на баги

Ответить
2

Надо уметь не зависеть от него, ориентируясь только на личные оценочные критерии.

Ну вот хз. В инфополе киберпанка, созданном его разработчиками, было
revolutionary open world

А в игре его не было. 

Ответить
6

С другой стороны, если человек смог оценить игру в вакууме, в отрыве от обещаний разработчиков и ожиданий игроков (в том числе его самого), и она ему действительно понравилась - вряд ли его стоит за это осуждать. Игра могла не оправдать ожидания в одних аспектах, и в то же время соответствовать им или даже превзойти их в других, более приоритетных для него аспектах + важен индивидуальный опыт, т.к. играют все по-разному, способности к погружению у всех разные... как и баги.

Поэтому меня так бесит, когда какую-то игру категорично клеймят говном. В любом произведении этого вида искусства больше субъективных нюансов, чем в кино, музыке или литературе. Видеоигры намного сложнее, да и глупо оценивать однозначно (как и что-либо ещё в принципе). Собственно, поэтому я против шкал оценок. Один игрок может написать лонгрид, поливая игру говном, а другой - столько же текста посвятить положительным сторонам, которые для поливающего были не важны или тот вообще их не заметил (в таком случае грош цена его мнению). Просто приоритеты у людей разные, и тут уже не так важно инфополе, и даже так называемая "наигранность" (которой кичатся любители самоутверждаться за счёт "подпивасов", "нормисов" и прочего "сброда", на который, конечно, альтрайт от мира гейминга сами же навешали ярлыков). В конечном счёте всё сводится к вкусовщине. Любые объективные плюсы или минусы, если таковые ещё удалось обнаружить (что уже редкость), всё равно будут интерпретированы субъективно, т.е. через призму личных предпочтений. И это в лучшем случае! Зачастую игры критикуют за несоответствующие действительности вещи, потому что инфополе такое, в повестку надо вписываться, но это уже отдельная грустная тема, а мой поток мыслей лучше остановить здесь))

Ответить
0

Поэтому меня так бесит, когда какую-то игру категорично клеймят говном.

И тут на поле выходит третий масс эффект.
Или последний сезон каслвании. Некоторые люди просто могут и любят жрать говно.

Ответить
3

Некоторые люди просто могут и любят жрать говно.

Абсолютных говноедов не существует. Допустим, человеку понравилось откровенно халтурное произведение или просто являющееся таковым на фоне предшествующих в той же франшизе. Но из этого не следует, что ему всегда должны нравиться якобы самые слабые игры в сериях, фильмы во франшизах, сезоны сериалов и т.д. У каждого человека есть конкретные причины, по которые ему понравилось конкретное произведение. Стоит к ним прислушиваться или нет, зависит от того, насколько они объективны. В оценке нет смысла, если она основывается на домыслах или чисто субъективных ощущениях. Например, если тот же ME3 одна сторона критикует за сценарий, а другая что-то рассказывает, допустим, про "атмосферу", то здесь рациональнее будет прислушаться к более существенным доводам критикующих. А вот когда какую-нибудь другую игру одни критикуют за сюжет, а другие хвалят за геймплей - тут уж каждый сам для себя решит, на чьей стороне правда, т.к. приоритеты, во-первых, у каждого свои, и во-вторых, в игре есть их фактическое отражение. Может быть и такое, что право меньшинство, т.к. склонно к более дотошной оценке и обратило внимание на большее кол-во фактических деталей, из которых складывается более объективное мнение. И в этом ничего удивительного, кстати, т.к. въедливость никогда не была и не будет прерогативой большинства.

Ответить
1

напоминает обзоры Дага Уокера. в большинстве фильмов он находит сильные стороны и помогает взглянуть по-другому.

Ответить
0

3 масс эффект плох только концовкой, в остальном это отличная ARPG от Bioware.

Ответить
0

Нет.

Ответить

Теплый самолет

Oleg
2

Я  КП так и не прошел... слишком много всяких допов-вопросов, а игнорировать их не могу хД вот и надоела, хотя можно было спокойно пробежаться по сюжету.

Ответить
0

Солидарен 👀

Ответить
0

от того что тебе нравится всякое говно - эти игры не стали лучше или прекрасными в целом

Ответить
12

Многие баги в NW давно уже починили, и уже можно играть комфортно, тем более никаких багов ломающих прохождение там нет.
Да и почти все побочки в Нью Вегасе шикарны, когда в киберпанке хватает рутинного дроча с активностями.
Куда актуальнее было сюда вставить пример со сталкером, вместо фоллача

Ответить
38

Может автор и хотел добавить сталкер, но он ВЫЛЕТЕЛ из его памяти 

Ответить
2

Даже не рабочие перки рукожопы из обсидиан оперативнее починили.

Ответить
–3

Многие баги в NW давно уже починили

пиздабол, багов до жопы, можно легко на 1 час игры потратить 1 час на фендоме  чтобы выяснить что и где пошло не так

 Да и почти все побочки в Нью Вегасе шикарны

половина побочек выполняется за что-то около минуты

Ответить
3

Имхо. В гоговскую лицуху играл и кроме что пары незначительных багов, игра не вызвала каких либо нареканий.
А можно без оскорблений? Со своими одногруппниками птушниками так общайся.

Ответить
–2

Ну я слепой и не очень умный - а значит багов нет
пасиба, сам можешь свои байки птушникам рассказывать

Ответить
1

Куда актуальнее было сюда вставить пример со сталкером

У автора просто инсектофобия.

Ответить
17

Вегас на релизе говнили и дропали, тащемта. И купили её полтора овоща, а не 13 миллионов человек.

Ответить
9

Память у людей короткая

Ответить
2

В коментах дтф 2/3 всякого проходняка или говна которое на релизе никто не купил, а кто купил говнил каждый второй или третий сегодня оказываются культовыми охуенными играми. Фалаут тактикс например или первый асасин, force unleashed туда же, инквизиция, презервативы амалура, властелин колец тенивойны, драгон аге 2, rage 2.

В защиту хотя бы скажу что на релизе у вегаса был хуёвый маркетинг ибо про игру я узнал тупо через пол года с релиза и то думал что это какое-то говёное длц с одним городом и оранжевым фильтром, а после тройки я уже ничего особенного кроме проходняка не ждал. 

Ответить
1

И, главное, её не расхайпили за годы до выхода как Игру Поколения.

Ответить
11

Да бля, я только комп выключил.
Завтра опять под биг айрон легион резать, походу.

Ответить
11

TO THE TOWN OF AGUA FRIA RODE A STRANGER ONE FINE DAY

Ответить
7

Сравнили павлина с батей...

Ответить
–2

Вот и меня корежит, когда недостатки одной игры пытаются выгородить необоснованной критикой хорошей игры.

Ответить
0

Не играл ещё в Нью Вегас

Ответить

Линейный Данила

Kirill
18

И не надо, потрясающая игра.

Ответить
0

Ждешь патч?

Ответить
3

Помню запустил этот самый вегас и через 20 минут игры застрял внутри камня. Наглухо. И это на боксе, где версия более вылизанная, чем на пк.

Ответить
3

Ни разу не застрял в НВ на пк. Видимо не такая уж и вылизанная была игра на боксе. 

Ответить
0

Ну суть мема в том, что был забагованный. Значит не у меня одного там были проблемы.

Ответить
0

На релизе играл? До патчей и длс, или как 90 процентов игроков из России уже в готи версию?

Ответить
0

До патчей проходил без проблем, с выхода honest hearts примерно (на 2ое прохождение) стал ловить проблемы с коллизиями регулярно (особенно у скорпов ).

Ответить
0

Странная тема, я играл почти на релизе, в ванильную версию, без длс и патчей, и у меня там был баго ад, когда лигеонеры из под земли стреляли по корованам, а я падал через землю в небо и оттуда в землю

Ответить
0

хмм, до такого не доходило вообще никогда, скорпы просто любили по по 70% хвоста в земле бегать, из-за чего их убивать проблемно было.

Ответить
0

Версия для хбох, сильно позднее релиза. 

Ответить
0

Гогавская лицуха или пиратку качал?

Ответить
1

Мм какой гог, я ж говорю на боксе. Который 360.

Ответить
1

Не обращай внимание, я походу жопой слушал

Ответить
5

А чем ты тогда читал?.. 

Ответить
2

Польский кастрированный шутан сравнить с олдскульной РПГ.

Ответить
3

как и 2 ведьмак, скайрим и ещё куча игр с открытым миром.

Ответить
2

Хэх. Когда  покупал эту игру на диске, у меня ещё тогда не было безлимитного инета, поэтому никакие патчи не качал. До сих пор помню, как отдал за неё 600р , пришел домой, запустил и на протяжении всей игры ни одного вылета или бага, что бросился в глаза - не увидел. Игра лицензия PC

Ответить
1

Что в очередной раз доказывает, что не у всех вылазят баги.А мне долбоебы-хейтеры КП доказывали, что я прошёл его с тонной багов и вообще игру из-за них невозможно пройти.
А у меня из багов - парочка прохожих провалились в текстуры.

Ответить
–1

слепой нуб встретил второго слепого - НЕ НУ ТУТ ВСЁ ЯСНО БАГОВ НЕТ

Ответить
2

Наслаждаться любой игрой можно в любом ее виде, если это по настоящему ИГРА, именно ИГРА, а не ебучий высер киберпанк, киберпанк не игра, игра должна быть увлекательной)

Вегас является настоящей рпг + игра именно ради игры, ради механик и увлекательности в геймплее с работающими механиками, диалогами, выборами, прокачкой итд.
Киберпанк же ебучая пустышка пример идеального современного маркетингового высера, где обещаний дохуя, а на деле нихуя.
Киберпанк это масс эффект андромеда, местами даже хуже.

ЗЫ да я сгорел с шутки/мемаса и мне похуй)

Время сливать репу) 

Ответить
–3

Тут вопрос "а что такое РПГ?". Например для меня Вегас говно игра, потому что там нет "сюжета". Это просто набор игровых механник. Мне например нравится механика боевой паузы в Фолаутах, ЛОР и мир игры...Но нет скрепляющей всё это ввоедино захватывающего сюжета.

Поэтому для меня РПГ, это когда есть сюжет, где ты отыгрываешь РОЛЬ. В Масс эффекте мы отыгрываем роль Шепарда - спасителя галактики и ксеноловеласа. В Ведьмаке это роль Геральта - опытного монтроубийцы и любителя любовных треугольников.

А в кого мы играем в Вегасе? Почему я должен играть за этого нойнейм ГГ, что мне это даст?

Ответить
5

Это называется "отыграть такого персонажа которого тебе хочется", это и есть рпг когда ты волен выбирать как поступать и как тебе разрулить ситуацию, игра не говорит тебе каким тебе быть, ты сам решаешь за какой билд играть, на какую сторону встать и и какой выбор сделать.

РПГ это когда ты отыгрываешь роль которая тебе понравилась из предоставленных именно нескольких вариантов, а не отыгрывание строго одной роли которую тебе дали в МЕ и ведьмаке

Массеффект и Ведьмак не чистокровные рпг это лайтовые экшен рпг, да там есть выборы, да там есть какое отдаленное подобие билдов, но в случае с массефектом ты играешь за вояку пиу, пиу, а за Геральта ты всегда ведьмак с 2умя мечами и делаешь пиу пиу только магией, ты не с 2мя кинжалами, не с мечем и щитом, ты уже готовый персонаж, практически не кастомизируемый и играющий так как задумал автор.
В случае с вегасом больше видов оружия разнообразного, больше простора для билдостроения и прокачка все это раскрывает еще лучше + выборы которые реально влияют на сюжет, а не поверхностно как в случае с МЕ и Ведьмаком, за это и любят вегас.

Ответить
1

Отыгрывать то, что ты задумал > отыгрывать то, что за тебя решили. В РПГ всегда так.

Ответить
–4

ХЗ, дело вкуса наверное.
В Киберпанке шикарная графика, отлично прописанные персонажи, режиссура кат-сцен кинематографического уровня. Игра выбивает из тебя эмоции.

Если взять Фолауты, то что там? Все персонажи это болванчики с дерьмовыми анимациями. Сравните даже с Масс эффектами, где вы могли видеть эмоции на лицах, где за сценами диалогов было интересно наблюдать, в них было интересно учавствовать.

В Фолаутах же персонаж стоит/сидит с каменным лицом и вы просто выбираете диалог, который озвучивается с возможно какими-то интонациями. А часто просто монотонно.
В итоге я прошёл только Фолаут 4, и то конец я пробежал с читами на оружие и бессмертие, потому что стало пипец как скучно.

Люди почему-то любят, превозносить Фолауты, хотя по сравнению с другими РПГ, они выигрывают только в одной части  - в вариативности квестов.
По всем другим критериям: сюжет, персонажи, графика, геймплей, музыка и тд - другие игры лучше: Масс эффект, Драгон эйд, Ведьмаки, Дивинити, тот же Киберпанк...

Ответить
0

В Киберпанке шикарная графика, отлично прописанные персонажи, режиссура кат-сцен кинематографического уровня.

Плохо прописанные персонажи, только парочка сюжетных хороши
Режиссура кат-сцен кинематографического уровня - режиссуры в игре считай вообще нет, я хуй знает как ты играешь с закрытыми глазами, но это очевидное дно которое вы выпячил аж в преимущества

Ответить
–1

Плохо? От знакомства до конца, что Джуди, что Джонни, что Такемура и тд...Их характеры целостны, а действия и решения сочитаются с их характером и бэкграундом. Это и есть хорошо прописанный персонаж.

Режиссуры нет? Чего блять? Даже тут статья была про сцену знакомства Ви с Эвелин в Лизис, и как там всё срежиссировано и поставленно. Я могу сходу вспомнить сцену с Панам в хижине, от сочетания картинки и звука у меня мурашки по коже шли. Сайдквест про Распятие к примеру, сцена в кафе отсылка на Божественную вечерю. Или сцена, когда Ви и Джекки прячутся за стеной, а Сабуро убивает отца...Это секс, а не просто хорошо поставленная сцена.
Я могу согласится с многими претензиями к СДПР, но блять у них вручную созданные и срежиссированные квесты, одни из лучших в индустрии.

Ответить
1

джуди тупая пизда которая сама не знает чего хочет, персонаж полное дно
<Даже тут
ого, даже на сайте с кучей идитов? жесть

сцену знакомства Ви с Эвелин в Лизис

ого, сидим за стойкой и тут оп и персонаж появился, ЖЕЕЕСТЬ РЕЖИССУРА

Я могу сходу вспомнить сцену с Панам в хижине

ещё одно место в котором нет режиссуры, молодца
ты точно понимаешь о чем говоришь? 

"сцена, когда Ви и Джекки прячутся за стеной, а Сабуро убивает отца...Это секс"
вы не двигаетесь, а персонажи ходят туда-сюда

ясно, ты типичный хавальшик, что тебе не скинь, ты всё сожрёшь и скажешь что это шедевр, что забавно, все кто хвалят кп именно такие же

 у них вручную созданные и срежиссированные квесты, одни из лучших в индустрии.

эммм.... в кп худшие квесты в индустрии, чел ты...

Ответить
0

джуди тупая пизда которая сама не знает чего хочет

Блять, ты головой подумать не можешь, что Джуди изначально создана как "тупая пизда"? Или по-твоему все персонажи в играх должны быть супер умными адекватами?

щё одно место в котором нет режиссуры, молодца

ты точно понимаешь о чем говоришь? 

Оки, блять. Давайка мне объясни что такое "режиссура" в твоем понимании!
И приведи пожалуйста пример игр где по-твоему твоё определние режиссуры великолепное!

Ответить
0

Да нах ты ему что-то доказываешь, пусть пукает сидит дальше, что режиссуры в кп нет.

Ответить
0

Сцена с убийством Сабуро действительно хорошая, но там большую роль играет музыка.

Ответить
0

ну так режиссура это и есть сочетания средств:музыки, картинки, речи, движений персонажей, окружения и тд...Это не что-то отдельное.

Ответить
1

Так Джуди, Джонни и Такемура это и есть сюжетные персонажи.

Ответить
Читать все 96 комментариев
Комментарии
{"hash":"c9323c6b","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}