Комментарий недоступен
нет свидетелей, значит нет проблем.
всё правильно, если они мертвы то будут самыми тихими как будто мёртвые.
В Hitman: Blood Money тебя узнавать на уровнях начинали, если в предыдущей бойню устраивал
без стелса будет больше зомби на уровнях.
Коллеги? Это в каком?
deus ex первый. влияет на отношения с коллегами, бонусные вещи и некоторые детали миссий.
У меня такое лицо, когда игра заставляет проходить уровень на стелсе
Вспоминаю Зельду, в которой это был единственный уровень, где в принципе стелс юзается
Как же у меня дико горело с того подземелья, часа полтора я потратил ползая там. Ещё и заскриптованное появление вашотящего противника при обнаружении, ммм. Единственный момент в игре, когда я прям негодовал с неё
Особенно, если он коряво сделан.
А находишь случайно из-за того, что заблудился на локации
да и вообще живые враги оставляют чувство незавершенности.
тольк в мгс хотелось стелсить
У меня такое лицо после того, как бросился добивать босса, решив собрать боеприпасы после его смерти, а там катсцена и начало другого уровня.
…и уже начал его тибегать
В Deus Ex вырубал всех по стелсу, а потом ещё и находил потайной путь, чтобы получить максимум экспы.
Со мной этот момент всегда
Бля, какая же жиза
Стремление к идеалу лишает стелс игру всякого смысла.
Комментарий недоступен
нет свидетелей, значит нет проблем.
Комментарий недоступен
всё правильно, если они мертвы то будут самыми тихими как будто мёртвые.
Комментарий недоступен
В Hitman: Blood Money тебя узнавать на уровнях начинали, если в предыдущей бойню устраивал
Комментарий недоступен
без стелса будет больше зомби на уровнях.
Комментарий недоступен
Коллеги? Это в каком?
Комментарий недоступен
deus ex первый. влияет на отношения с коллегами, бонусные вещи и некоторые детали миссий.
У меня такое лицо, когда игра заставляет проходить уровень на стелсе
Вспоминаю Зельду, в которой это был единственный уровень, где в принципе стелс юзается
Как же у меня дико горело с того подземелья, часа полтора я потратил ползая там. Ещё и заскриптованное появление вашотящего противника при обнаружении, ммм. Единственный момент в игре, когда я прям негодовал с неё
Особенно, если он коряво сделан.
А находишь случайно из-за того, что заблудился на локации
Комментарий недоступен
да и вообще живые враги оставляют чувство незавершенности.
Комментарий недоступен
тольк в мгс хотелось стелсить
У меня такое лицо после того, как бросился добивать босса, решив собрать боеприпасы после его смерти, а там катсцена и начало другого уровня.
…и уже начал его тибегать
В Deus Ex вырубал всех по стелсу, а потом ещё и находил потайной путь, чтобы получить максимум экспы.
Со мной этот момент всегда
Бля, какая же жиза
Стремление к идеалу лишает стелс игру всякого смысла.
Комментарий недоступен