Мемы
Jevgeni Orehhov
1736

Экономика инди разработчика

Tall Troll Games
{ "author_name": "Jevgeni Orehhov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 27, "likes": 128, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 86253, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Dec 2019 12:03:46 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Осенний татарин

19

Никак не пойму, что смешного в этих шутках?
Они даже ухмылки не вызывают

Ответить
4

Эта шутка была смешной. Когда я её впервые услышал лет семь назад.

Ответить
2

Поделитесь пожалуйста остальными смешными, что за 7 лет набрались. 
Мы их тоже нарисуем.

Ответить
6

После этой никто уже не шутил.

Ответить
4

Кому-то и Бузова нравится. Вкусы и чувство юмора они жеж разные

Ответить
0

может ты не разработчик, а шутки про разработчиков для разработчиков? или может ты сидишь на зарплате и в хуй не дуешь, а не выкраиваешь бабло из личного бюджета чтобы пилить собственный проект силами маленькой команды?

Ответить

Осенний татарин

MriN
3

то есть, чтобы понимать шутки про разработчиков надо быть разработчиком?
Вон, выше скинули, гораздо веселее

Ответить
1

"то есть, чтобы понимать шутки про разработчиков надо быть разработчиком?"

"Все одиннадцать авторов игры взяли на себя большой риск и пожертвовали своим финансовым положением, чтобы дать игре шанс появиться на свет. Все мы имели куда более комфортную в финансовом отношении работу, но мы решили, что у этой идеи есть потенциал стать чем-то особенным. Мы по-настоящему сильно верили в это и убеждали друг друга. Два года. Мы говорили: давайте сделаем это; в худшем случае, мы просто возненавидим друг друга и разбежимся по другим хорошо оплачиваемым работам; но мы хотя бы сможем сказать “МЫ ПОПЫТАЛИСЬ”.

Два с лишним года. Мы ютились в крохотном офисе. Это не самая гламурная вещь — заниматься разработкой независимой игры. Маленькая комната, полная компьютеров, подержанная микроволновка, десятидолларовые стулья, купленные на распродаже. За эти два года с нами продолжала случаться “жизнь”: кто-то расставался, болели близкие, рождались дети. Команда разработчиков — это большая семья. Потому что вот так делаются независимые игры — вы во всем вместе, в горе и в радости, поддерживаете друг друга. Если этого не делать, у вашей игры нет никаких шансов.

Мы были невероятно воодушевлены. И напуганы. Мы чувствовали себя свободными, но и ограниченными во всем. Я в игровой индустрии уже почти 15 лет. И эти два с лишним года были самыми трудными из них. Мы отдали себя полностью этой странной штуковине. И у нас не было вообще никакой уверенности в том, понравится ли наша игра еще кому-нибудь кроме нас. Все, что мы могли сделать — это расшибиться в лепешку, чтобы создать нечто, чем мы сами могли бы гордиться. В конце концов, если бы нас ждал коммерческий провал, у нас бы осталось то, что мы сделали. И никто бы у нас это не смог отнять.

Поэтому да — мне грустно, когда люди думают, что наша игра не стоит денег, которые мы за нее просим (и которые считаем честной ценой за нашу работу). У меня возникает чувство, что я подвела этих людей. Ничего страшного, когда людям не нравится наша игра и они проходят мимо. Но когда люди считают, что время, потраченное на нашу игру, того не стоило, это меня задевает на персональном уровне довольно сильно.

Обвиняю ли я вас в том, что вы хотите вернуть восемнадцать долларов? Нет. Я не знаю, в каком финансовом положении вы находитесь. Восемнадцать долларов могут быть большой суммой. Или даже небольшой. Но почему бы вам не сохранить их, верно? Нормальное желание. По той же причине и мы просим за нашу игру восемнадцать долларов. Нам есть на что их потратить.

Поэтому я не расстроюсь, если вы решите использовать возможность возврата средств. Это моя задача — научиться не принимать это близко к сердцу. Все, о чем я могу вас просить, это, обнаружив нашу игру на какой-то жутко выгодной распродаже по баснословно низкой цене, подарить ее кому-то из друзей, кто сможет получить от нее столько же удовольствия, сколько получили вы сами."

Ответить
0

индипараша

18 баксов

))

Ответить
1

Firewatch

Ответить
1

Индиразработчик - не работа а развлечение

Ответить
1

Индиразработчик - не работа а развлечение

А один раз - не пидорас, ога.

Ответить
0

Причём очень дорогостоящее развлечение :)

Ответить
7

Текст - забавно. Картинки максимально не в тему. Как будто на какой-то шаблон цитату из башорга натянули или автор ничего кроме этих персонажей рисовать не умеет.

Ответить
1

Ну хотя бы текст забавно. Уже на этом спасибо, а то выше товарищу и текст не нравится. 
По персонажам - возможно в этом есть какой-то тайный смысл.

Ответить
2

Инди-разработчик с квартирой и машиной? Кхм

Ответить
7

Это было до того как стал инди)

Ответить
2

Независим от мам и пап, чо ты

Ответить

Промышленный инструмент

1
Ответить

Наивный фитиль

0

Пожалуста 

Ставьте тег на эти картинки
Чтобы их можно было заблокировать

Ответить
2

Вы же можете заблокировать меня полностью и будет вам счастье.

Ответить

Наивный фитиль

Jevgeni
1

Не хотелось бы.
Вы-же иногда и что-то годное пишите.
Давайте, вы просто будете ставить теги?

Ответить
2

Редко, комиксы будут чаще.

Специально для вас на новые будем ставить #talltrollcomics
Можете блокировать

Ответить

Наивный фитиль

Jevgeni
0

Спасибо

Ответить
0

Чёт орнул

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }