Чет мне все больше кажется, что ручной работы было минимум. Всю игру прогнали через какой то алгоритм сглаживания, а на контроль того, что получилось, просто забили хуй. Пиздец как подорожала разработка.
Че-то больше грустно, чем смешно
Если даже рокстары имеют такой контроль качества, то во что вообще остаётся верить? А ведь так много игр ещё существует, ремейк/ремастер которых хотелось бы увидеть... или уже не хотелось бы
Эх
Мне кажется разработчики этого ремастера впервые увидели гайку
Я устал наблюдать за агонией метелицы, походу у нас новый кандидат для наблюдений
А слева от пончика не гайка? Ибо там кажется оставили как было.
Чет мне все больше кажется, что ручной работы было минимум. Всю игру прогнали через какой то алгоритм сглаживания, а на контроль того, что получилось, просто забили хуй. Пиздец как подорожала разработка.
Тем временем их сайт:
We want to create a new normal for game development studios.В контексте получившейся игры, звучит как прямая угроза.
У него фуражка полностью закрашена - не канон.
They cut the corners
Ba-dum-tss
Знаменитая индусская гайка. От разработчиков знаменитого круглого квадрата
Когда дядя Богдан перестарался с усилием
Че-то больше грустно, чем смешно
Если даже рокстары имеют такой контроль качества, то во что вообще остаётся верить? А ведь так много игр ещё существует, ремейк/ремастер которых хотелось бы увидеть... или уже не хотелось бы
Эх
Гайку жалко
Я так понимаю, какая-то прога просто применила шейд смуз из блендера для всех объектов и игра готова.
Как там, subdivision surfase и smooth?) Неужели они правда просто применили это глобально ко всем моделя?
Ничего вы не понимаете, просто сегодня нужно быть не гайкой, а шайбой.
Так там была шайба на гайке
А получилась шайбогайка. Удобно!
Гениальное