Вот только 200 машин бустанули экономику, дали рабочие места многим людям, развили туризм, мелкий бизнес, сделали инвалидов мобильнее.
А 200 людей на велосипедах никак положительно не повлияли на экономику и доходы граждан. 200 пассажиров автобуса - ну это вообще пиздец - просто потратили деньги из бюджета.
Итог мы видим - США - страна для автомобилей развивается и процветает. Все страны, где продвигают велосипеды и ОТ хереют и стагнируют. Не забудем еще как на велосипеде ехать каждый день по 50 км до работы. И зимой особенно круто ждать на морозе ОТ.
Забыл про маршруты с одного конца города в другой с минимум 2 пересадками и невозможность перевозить объёмные грузы в ОТ. Также полное отсутсвие ночных автобусов. Летом они превращаются в ебаную духовку, безопасность такого транспорта околонулевая из-за полного отсутсвия ремней, подушек безопасности и т д. Про негигиеничность подобного я вообще молчу
Непопулярное мнение - разбирающегося человека.
Пиздострадальным интелегентам бесполезно объяснять, что если бы не бетон, урбанизация и прочий безсердечный прогресс, то он бы сдох в лесу, в шкурах, и с голой жопой от сраного инцефалита.
Сейчас мода , в удобной - умной квартире, с возможностью купить что угодно в один клик, пиздеть на бездуховность и гибедь природы.
А и самое главное: 199 людей должны ехать в автобусе, а вот субъект который против машин, обязательно должен иметь по выделенке с экскортом и шлюхами
Даааа... США "развивает и процветает" из-за того, что личные автомобили делали, а не общественный транспорт. Великолепное суждение. Про то, что США стали центром мирсистемы из-за начального капитала полученного благодаря рабскому труду + отсутствие войн на её территории в 20-ом веке мы вспоминать не будем.
Ты наслушался варламова, весь такой эко позитивный, топишь за общественный транспорт, принципиально не покупаешь личную машину.
Вы не пройдете пока не предъявите QR-код.
Ты ехал на прививку.
Живу рядом с метро. На работу на нем доезжаю за 30 минут, на машине - час точно. Но вот съездить чёто купить габаритное конечно удобно и комфортнее. А так пробки жесть. Так это Харьков, боюсь представить что творится в Киеве, Москве и тд.
Живу тоже рядом с метро, 10 минут пешком. Но езжу на машине абсолютно всегда. Потому что это быстрее, комфортнее, безопаснее и приятнее. Пробки можно объезжать. Для этого есть навигатор. На короткие расстояния эффективность ОТ падает в разы. Появляются пересадки, ожидание, переходы. Но мегаполис как раз про огромные расстояния. Москва (по МКАДУ) ~30 км в диаметре с севера на юг и ~25 км с запада на восток. Длина самого МКАД 109 км. Но половина людей живет в ближнем подмосковье, типа Зеленограда, Подольска, Химок, Мытищ, Королева и тд. Удачи тебе ехать на работу хотя бы в центр на ОТ, в который просто не влезть по утрам.
Это все потому что 200 человек набились в три автобуса и не соблюдали дистанцию.
Вот только 200 машин бустанули экономику, дали рабочие места многим людям, развили туризм, мелкий бизнес, сделали инвалидов мобильнее.
А 200 людей на велосипедах никак положительно не повлияли на экономику и доходы граждан. 200 пассажиров автобуса - ну это вообще пиздец - просто потратили деньги из бюджета.
Итог мы видим - США - страна для автомобилей развивается и процветает. Все страны, где продвигают велосипеды и ОТ хереют и стагнируют. Не забудем еще как на велосипеде ехать каждый день по 50 км до работы. И зимой особенно круто ждать на морозе ОТ.
а как круто жить в городе для машин, где все залито бетоном, где повсюду парковки, где нет зелени
Забыл про маршруты с одного конца города в другой с минимум 2 пересадками и невозможность перевозить объёмные грузы в ОТ. Также полное отсутсвие ночных автобусов. Летом они превращаются в ебаную духовку, безопасность такого транспорта околонулевая из-за полного отсутсвия ремней, подушек безопасности и т д. Про негигиеничность подобного я вообще молчу
Но ведь это не правда.
Непопулярное мнение - разбирающегося человека.
Пиздострадальным интелегентам бесполезно объяснять, что если бы не бетон, урбанизация и прочий безсердечный прогресс, то он бы сдох в лесу, в шкурах, и с голой жопой от сраного инцефалита.
Сейчас мода , в удобной - умной квартире, с возможностью купить что угодно в один клик, пиздеть на бездуховность и гибедь природы.
А и самое главное: 199 людей должны ехать в автобусе, а вот субъект который против машин, обязательно должен иметь по выделенке с экскортом и шлюхами
Даааа... США "развивает и процветает" из-за того, что личные автомобили делали, а не общественный транспорт. Великолепное суждение. Про то, что США стали центром мирсистемы из-за начального капитала полученного благодаря рабскому труду + отсутствие войн на её территории в 20-ом веке мы вспоминать не будем.
Выше вы можете видеть типичного экономиста ВШЭ.
"Если сломать машину, Вы стимулируете экономику, ведь ее либо надо чинить, либо сделать новую"
Комментарий недоступен
Ты наслушался варламова, весь такой эко позитивный, топишь за общественный транспорт, принципиально не покупаешь личную машину.
Вы не пройдете пока не предъявите QR-код.
Ты ехал на прививку.
ведь нельзя же было привиться пока жаренный петух в жопу не клюнул
Живу рядом с метро. На работу на нем доезжаю за 30 минут, на машине - час точно. Но вот съездить чёто купить габаритное конечно удобно и комфортнее. А так пробки жесть. Так это Харьков, боюсь представить что творится в Киеве, Москве и тд.
Комментарий недоступен
Живу тоже рядом с метро, 10 минут пешком. Но езжу на машине абсолютно всегда. Потому что это быстрее, комфортнее, безопаснее и приятнее. Пробки можно объезжать. Для этого есть навигатор. На короткие расстояния эффективность ОТ падает в разы. Появляются пересадки, ожидание, переходы. Но мегаполис как раз про огромные расстояния. Москва (по МКАДУ) ~30 км в диаметре с севера на юг и ~25 км с запада на восток. Длина самого МКАД 109 км. Но половина людей живет в ближнем подмосковье, типа Зеленограда, Подольска, Химок, Мытищ, Королева и тд. Удачи тебе ехать на работу хотя бы в центр на ОТ, в который просто не влезть по утрам.
Комментарий недоступен