Вот только 200 машин бустанули экономику, дали рабочие места многим людям, развили туризм, мелкий бизнес, сделали инвалидов мобильнее. А 200 людей на велосипедах никак положительно не повлияли на экономику и доходы граждан. 200 пассажиров автобуса - ну это вообще пиздец - просто потратили деньги из бюджета. Итог мы видим - США - страна для автомобилей развивается и процветает. Все страны, где продвигают велосипеды и ОТ хереют и стагнируют. Не забудем еще как на велосипеде ехать каждый день по 50 км до работы. И зимой особенно круто ждать на морозе ОТ.
Забыл про маршруты с одного конца города в другой с минимум 2 пересадками и невозможность перевозить объёмные грузы в ОТ. Также полное отсутсвие ночных автобусов. Летом они превращаются в ебаную духовку, безопасность такого транспорта околонулевая из-за полного отсутсвия ремней, подушек безопасности и т д. Про негигиеничность подобного я вообще молчу
Непопулярное мнение - разбирающегося человека. Пиздострадальным интелегентам бесполезно объяснять, что если бы не бетон, урбанизация и прочий безсердечный прогресс, то он бы сдох в лесу, в шкурах, и с голой жопой от сраного инцефалита. Сейчас мода , в удобной - умной квартире, с возможностью купить что угодно в один клик, пиздеть на бездуховность и гибедь природы. А и самое главное: 199 людей должны ехать в автобусе, а вот субъект который против машин, обязательно должен иметь по выделенке с экскортом и шлюхами
Даааа... США "развивает и процветает" из-за того, что личные автомобили делали, а не общественный транспорт. Великолепное суждение. Про то, что США стали центром мирсистемы из-за начального капитала полученного благодаря рабскому труду + отсутствие войн на её территории в 20-ом веке мы вспоминать не будем.
Вот только 200 машин бустанули экономику, дали рабочие места многим людям, развили туризм, мелкий бизнес, сделали инвалидов мобильнее.
А 200 людей на велосипедах никак положительно не повлияли на экономику и доходы граждан. 200 пассажиров автобуса - ну это вообще пиздец - просто потратили деньги из бюджета.
Итог мы видим - США - страна для автомобилей развивается и процветает. Все страны, где продвигают велосипеды и ОТ хереют и стагнируют. Не забудем еще как на велосипеде ехать каждый день по 50 км до работы. И зимой особенно круто ждать на морозе ОТ.
а как круто жить в городе для машин, где все залито бетоном, где повсюду парковки, где нет зелени
Забыл про маршруты с одного конца города в другой с минимум 2 пересадками и невозможность перевозить объёмные грузы в ОТ. Также полное отсутсвие ночных автобусов. Летом они превращаются в ебаную духовку, безопасность такого транспорта околонулевая из-за полного отсутсвия ремней, подушек безопасности и т д. Про негигиеничность подобного я вообще молчу
Итог мы видим - США - страна для автомобилей развивается и процветает. Все страны, где продвигают велосипеды и ОТ хереют и стагнируют.
Но ведь это не правда.
Непопулярное мнение - разбирающегося человека.
Пиздострадальным интелегентам бесполезно объяснять, что если бы не бетон, урбанизация и прочий безсердечный прогресс, то он бы сдох в лесу, в шкурах, и с голой жопой от сраного инцефалита.
Сейчас мода , в удобной - умной квартире, с возможностью купить что угодно в один клик, пиздеть на бездуховность и гибедь природы.
А и самое главное: 199 людей должны ехать в автобусе, а вот субъект который против машин, обязательно должен иметь по выделенке с экскортом и шлюхами
Даааа... США "развивает и процветает" из-за того, что личные автомобили делали, а не общественный транспорт. Великолепное суждение. Про то, что США стали центром мирсистемы из-за начального капитала полученного благодаря рабскому труду + отсутствие войн на её территории в 20-ом веке мы вспоминать не будем.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен