Живу рядом с метро. На работу на нем доезжаю за 30 минут, на машине - час точно. Но вот съездить чёто купить габаритное конечно удобно и комфортнее. А так пробки жесть. Так это Харьков, боюсь представить что творится в Киеве, Москве и тд.
Живу тоже рядом с метро, 10 минут пешком. Но езжу на машине абсолютно всегда. Потому что это быстрее, комфортнее, безопаснее и приятнее. Пробки можно объезжать. Для этого есть навигатор. На короткие расстояния эффективность ОТ падает в разы. Появляются пересадки, ожидание, переходы. Но мегаполис как раз про огромные расстояния. Москва (по МКАДУ) ~30 км в диаметре с севера на юг и ~25 км с запада на восток. Длина самого МКАД 109 км. Но половина людей живет в ближнем подмосковье, типа Зеленограда, Подольска, Химок, Мытищ, Королева и тд. Удачи тебе ехать на работу хотя бы в центр на ОТ, в который просто не влезть по утрам.
Живу рядом с метро. На работу на нем доезжаю за 30 минут, на машине - час точно. Но вот съездить чёто купить габаритное конечно удобно и комфортнее. А так пробки жесть. Так это Харьков, боюсь представить что творится в Киеве, Москве и тд.
Комментарий недоступен
Живу тоже рядом с метро, 10 минут пешком. Но езжу на машине абсолютно всегда. Потому что это быстрее, комфортнее, безопаснее и приятнее. Пробки можно объезжать. Для этого есть навигатор. На короткие расстояния эффективность ОТ падает в разы. Появляются пересадки, ожидание, переходы. Но мегаполис как раз про огромные расстояния. Москва (по МКАДУ) ~30 км в диаметре с севера на юг и ~25 км с запада на восток. Длина самого МКАД 109 км. Но половина людей живет в ближнем подмосковье, типа Зеленограда, Подольска, Химок, Мытищ, Королева и тд. Удачи тебе ехать на работу хотя бы в центр на ОТ, в который просто не влезть по утрам.