Парадокс. В игре перезарядка выглядит реалистично (плавность анимации). Такое же перезаряжание в реальности выглядит гипертрофированно и неестественно.
Хз, для меня в играх перезарядка тоже не выглядит реалистично. Вообще, хоть в играх, хоть в кино, при всей реалистичности картинки, компьютерность всё равно выдают анимации.
Я вот всё жду, когда хоть в какой-нибудь игре сделают РАЗНЫЕ анимации перезарядки одного и того же оружия. Ведь это так логично и, как мне кажется,не требует огромных ресурсов, но почему-то никто не додумался до этого до сих пор. А ведь можно еще и комбинировать анимации.
Сделать 5 разных анимаций наклона оружия, 5 разных анимаций вытаскивания обоймы, 5 разных анимацией отдергивания затвора. А дальше пустить случайное их сочетание каждый раз. Ведь как бы это реалистично и иммерсивно смотрелось.
Эксперты, поправьте, если кто-то реализовал уже подобное.
Ответить
Развернуть ветку
Бурный Кирилл
В Rage 2, Killing Floor 2 и новых Call of Duty (в зависимости от персонажа) это есть, но с функциональным подходом. Чаще всего меняется от прокачки, но понимаю, это не то, чего бы хотелось. В игре Rage 2, к примеру, можно открыть способность "быстрая перезарядка после убийства" (вскоре после убийства анимация ускоряется) - полезно на практике, но особой красоты не разглядеть. Впрочем, на поддержание драйва работает хорошо.
Там ещё можно скины менять на оружие, можно регулярно менять и не надоедает - каеф (только они платные, скорее всего... мда)
Вообще - чем больше анимаций, тем лучше :) Так же неплохо, когда кнопку прожимаешь (чаще кнопку перезарядки, когда оружие уже заряжено) и проигрывается какая-нибудь анимация с оружием, например, персонаж его вращает в руке. Много где такое есть, Shadow Warrior 2, Deep Rock Galactic
В Doom и Rage 2 когда первый раз подбираешь оружие персонаж его осматривает и прикольно взаимодействует с ним, включаются механизмы.
Вот чего бы хотелось больше - к примеру, в The Order 1886 когда получаешь новое оружие - можно его осматривать со всех сторон и поворачивать в руках с анимацией. Крутота. А в Vermintide 2 прямо в игре зажимаешь кнопку и похожим образом движениями мыши управляешь руками, которое поворачивают оружие.
Ещё прикольно, когда оружие органично модифицируется прямо в игре, и лучше, если такая анимация воспроизводится по требованию. В Doom? Wolfenstein 2 The New Colossus и Rage 2 можно апгрейды во время игры переключать. Хорошо выглядит.
То, как в Homefront The Revolution оружие апгрейдится - вообще заглядение, такой балдёж. https://www.youtube.com/watch?v=6Zfh2ZmV9y0
Из похожего, говорят, только Metro Exodus одна единственная анимация в начале игры (зато как красиво там оружие на верстаке разбирается)
Этот офигейнейший звук перезарядки M1 Garand у тостера. Помню гонял с этой винтовкой в Sniper Elite: Zombie Army, только из-за того что нравился процесс перезарядки.
Кстати да, ведь мог бы доложить патроны в обойму, если там пары патронов не хватает, а если осталось пара патронов,тогда выкидывает обойму целиком и общее количество патронов сокращается на выкинутое количество.
Если кому интересно - канал автора этих перезарядок, где есть ещё больше нарезок (в т.ч. и пульт, который тут кто-то просил): https://vm.tiktok.com/ZSePY1YeM/
Вот так и должно быть в играх!
Щас так удаарит! и потом выстрелят все 8 пуль.
Хоть пальцы к хуям не зажало с:
Парадокс. В игре перезарядка выглядит реалистично (плавность анимации). Такое же перезаряжание в реальности выглядит гипертрофированно и неестественно.
Возможно дело в том что в игре перезаряжают оружие, а не тостер?
Одинаково они выглядят, что тут что там специально есть паузы чтобы каждое действие читалось
По мне что там что там неестественно
Ну, справедливости ради, перезарядка в играх обычно происходит в движении, что немного компенсирует.
Ну как сказать...
https://youtu.be/X7Q1V66m4Ts
Хз, для меня в играх перезарядка тоже не выглядит реалистично. Вообще, хоть в играх, хоть в кино, при всей реалистичности картинки, компьютерность всё равно выдают анимации.
Комментарий недоступен
В видео максимум 30 FPS если че
В Хардлайне клевые анимации перезарядки были.
И вот говноеды сраные задавили игру, имхо, одна из лучших в серии была. Ей бы поддержку активную, так жила бы до сих пор!
Какой там шанс такую анимацию словить был? Один на 10 тысяч перезарядок?
О, халфлайфер!
Хай-Фай же
Лампочку он так быстро поменял, потому что там не винтовой, а штифтовой цоколь наверное. На смазанных кадрах не видно.
Так же, как и карандаш зарядил
век живи- век учись
под обычный патрон лампочки? ниразу не попадалось.
Nice Caulk!
Perfect
Nice caulk, bro!
Nice Caulk!
Awesome shoot
Но нет главной перезарядки. Пульта от телека.
На это можно смотреть вечно
Я вот всё жду, когда хоть в какой-нибудь игре сделают РАЗНЫЕ анимации перезарядки одного и того же оружия. Ведь это так логично и, как мне кажется,не требует огромных ресурсов, но почему-то никто не додумался до этого до сих пор. А ведь можно еще и комбинировать анимации.
Сделать 5 разных анимаций наклона оружия, 5 разных анимаций вытаскивания обоймы, 5 разных анимацией отдергивания затвора. А дальше пустить случайное их сочетание каждый раз. Ведь как бы это реалистично и иммерсивно смотрелось.
Эксперты, поправьте, если кто-то реализовал уже подобное.
В Rage 2, Killing Floor 2 и новых Call of Duty (в зависимости от персонажа) это есть, но с функциональным подходом. Чаще всего меняется от прокачки, но понимаю, это не то, чего бы хотелось. В игре Rage 2, к примеру, можно открыть способность "быстрая перезарядка после убийства" (вскоре после убийства анимация ускоряется) - полезно на практике, но особой красоты не разглядеть. Впрочем, на поддержание драйва работает хорошо.
Там ещё можно скины менять на оружие, можно регулярно менять и не надоедает - каеф (только они платные, скорее всего... мда)
Вообще - чем больше анимаций, тем лучше :) Так же неплохо, когда кнопку прожимаешь (чаще кнопку перезарядки, когда оружие уже заряжено) и проигрывается какая-нибудь анимация с оружием, например, персонаж его вращает в руке. Много где такое есть, Shadow Warrior 2, Deep Rock Galactic
В Doom и Rage 2 когда первый раз подбираешь оружие персонаж его осматривает и прикольно взаимодействует с ним, включаются механизмы.
Вот чего бы хотелось больше - к примеру, в The Order 1886 когда получаешь новое оружие - можно его осматривать со всех сторон и поворачивать в руках с анимацией. Крутота. А в Vermintide 2 прямо в игре зажимаешь кнопку и похожим образом движениями мыши управляешь руками, которое поворачивают оружие.
Ещё прикольно, когда оружие органично модифицируется прямо в игре, и лучше, если такая анимация воспроизводится по требованию. В Doom? Wolfenstein 2 The New Colossus и Rage 2 можно апгрейды во время игры переключать. Хорошо выглядит.
То, как в Homefront The Revolution оружие апгрейдится - вообще заглядение, такой балдёж.
https://www.youtube.com/watch?v=6Zfh2ZmV9y0
Из похожего, говорят, только Metro Exodus одна единственная анимация в начале игры (зато как красиво там оружие на верстаке разбирается)
Получатся животные из ноу менс скай
Чтобы было "разное и много" - надо делать не 5+5+5 а 125 вариантов ручками
Разве что в сингловых шутерах это применимо, в онлайне важно что-бы перезарядка всегда занимала одинаковое количество времени
team fortress 2?
TF3
Блин, мне перезарядка оружия нравится больше, чем стрельба из него.
(оправдываю тот факт, что перезаряжаюсь после каждого выстрела хД)
У меня есть видео специально для тебя
https://youtu.be/ym_mNU6DWK8
Какой гений это делал?
Он
https://vm.tiktok.com/ZSePY1YeM/
Круто, добавлю в вишлист в Стим
♂ nice cock ♂
Залип
А где-то есть альтернативная анимация при усталости ранениях и так далее?
Круто!
Офигенно, спасибо!
Жиза
сука это гениально))
Я запрещаю тебе перезаряжаться.
Ходи с одной обоймой.
@Alexander Benkendorf ты что не за тру ХАРДКОР. Все понятно любитель fornite
Понторез)
как будто скины из валоранта
И музыка почему-то из Super Mario Sunshine
Детскую игрушку перезарядил в духе дума какого-то
Этот офигейнейший звук перезарядки M1 Garand у тостера. Помню гонял с этой винтовкой в Sniper Elite: Zombie Army, только из-за того что нравился процесс перезарядки.
Блин залип
Видел на реддите
Огорчает, что в большинстве игр дергают затвор после смены магазина, даже если предыдущий не был полностью опорожнен.
Кстати да, ведь мог бы доложить патроны в обойму, если там пары патронов не хватает, а если осталось пара патронов,тогда выкидывает обойму целиком и общее количество патронов сокращается на выкинутое количество.
Если кому интересно - канал автора этих перезарядок, где есть ещё больше нарезок (в т.ч. и пульт, который тут кто-то просил): https://vm.tiktok.com/ZSePY1YeM/
Пульт - это двустволка.