Вернулась в Trails Through Daybreak II
В прошлый раз я поиграла час, кринжанула с диалогов в духе приколов со скрина и пошла дальше играть в мегамена.
Буквально:
Хотя первые моменты игры тоже были неплохими и демонстрировали исправление ошибок. Интерфейс в бою стал понятнее, добавились какие-никакие сторонние активности. Заметна работа над ошибками, даже пришлось ретконить прокачку персов: Falcom спохватились, что сотни тысяч здоровья в первой части арки было слишком.
Из плохого: стали хуже рисовать CG флешбеков (слева CG первой части, справа — второй):
Сейчас вот вернулась и все вроде даже бодренько... Первое впечатление: Steins Gate + нейрокоридоры.
Теперь мы избегаем самых плохих концовок таймшифтом (это было эпично, не спорю, хотя и очевидно постановочно), а в свободное время качаемся в виртуальном пространстве из бездумных случайно сгенерированных (не утверждаю, но предполагаю, раз подход уже использовался аж с Cold Steel II) данжах с собственной экосистемой.
Steins Gate момент:
Казалось бы, нейрохрючева и в ленте дтф хватает, но я не против. Мне нравится аутировать в подобных местах и смотреть скиллы персонажей. Плюс боссы там пока что интересные, на "кошмаре" челлендж есть. Falcom немного понимали что делают и дали в начале игры как раз всех тех, кого я не особо смотрела в первой части, потому что пачка уже устаканилась.
Условно, если в первой части Кинкайда, Катра и Джудит дали когда они уже были нафиг не нужны, здесь они в самом начале. Джудит пока что вообще мой любимый перс, потому что она показала себя просто неуязвимой на втором боссе нейроданжа. Жду своего любимого Аарона, главного дамагера первой части.
Еще дали старых новых персов: Свина и Надю. Геймплейно пока не впечатляют, зато новая моделька Нади это просто красота.
Falcom в последнее время прям ударились в идею "альтернативного пространства для прокачки": Hajimari, Ys 10, Kuro 2... С таким стоит поаккуратнее, потому что контента ради контента сейчас навалом везде: и в играх, и в интернете... Это все необязательно и лучше, чем ничего (надо же где-то смотреть богатые способности боевой системы), ноо очень надеюсь, что однажды у Falcom появятся деньги на левелдизайнеров.........
Данж для тренировок:
Пока поиграла часов 7, надеюсь дальше будет больше Steins Gate-приколов и про это не забудят сразу же после пролога. Буду держать в курсе если произойдет что-то интересное (без непрекрытых спойлеров офк).
Пока смотрите на красивый первый новый город: