Что не так в королевстве Уолта Диснея, или вся правда о больших корпорациях

Джанет Чан проработала в Disney четыре года, прошла путь от джуниора до ведущего художника по раскадровкам, получила повышение и... уволилась. Вместо “работы мечты” Джанет с горечью выбрала собственный бизнес. Почему? Художница рассказала об этом в видео

​‘Главное - деньги, а ты - просто винтик в механизме”
2323 показа
9.2K9.2K открытий

У меня сейчас похожая ситуация на учебе происходит. Учусь в школе кино, обучение в районе 300к за 2 года, все с вышкой, возраст 25+. Именно я на курсе по сценарке. И вроде взрослые люди все, но большая часть аудитории критику не воспринимает от слова совсем, а дискуссии в чате телеграмма такого толка - "а почему преподаватели меня\нас ругают и сильно критикуют? а почему они не растят из нас талантов, почему не дают таланту раскрыться и все не происходит как я\мы себе это представляли или видели в кино". И аргументы о том что в жизни, а в кино в частности все намного жестче чем на на уроках просто не работают. Рассказы о том, что продюсер может даже не читать твой сценарий и просто послать, еще ноутом в тебя запулить если будешь доставать его, не производят впечатления никакого. Все продолжают верить в розовых единорогов и думать, что они особенные. 

Я не защищаю в данной ситуации никого, но надо отдавать себе отчет, что работа мечты это тоже труд, а по факту эта вообще та же самая работа в офисе с 9 до 6. Тебе дают возможность рисовать с 9 до 6, это уже что то. 

А ну и сейчас бы в индустрии развлечения критиковать, что все делается ради денег, напоминает комментарии в духе - "Разработчики игОр погнались за длинным рублем! Посмели сиквел ради денег делать!".

Ответить

Вот согласна) Я тоже не поддержу однозначно ни одну сторону, но в последнее время вижу даже по кандидатам в игровой индустрии ребят, которые думают схожим образом)

И я допускаю, что есть таланты, которым есть что сказать, даже если они не прочувствали еще ничего как ГД или продюсер на протяжении n-ного кол-ва лет. Но большинству все-таки не помешало бы поучиться, посмотреть по сторонам, действительно набраться опыта и на его основе сформулировать свои собствыенные зрелые суждения.

Кстати я не помню кто, но кто-то из известных режиссеров говорил даже, что без опыта (причем жизненного тоже, который измеряется в годах) снять что-то стоящее почти невозможно. И да, какое-то время тебе придется впитывать, слушаться, и никто носиться с тобой не будет, к сожалению (или к счастью)

Ответить

И нам конечно лгут:
"Кино — тяжёлый труд".
Кино — волшебный сон!
Ах, сладкий сон!
© Фильм, фильм, фильм.

Ответить

 300к за 2 года? Учись по книгам и на сэкономленные бабки сними фильм.

Сейчас Диплом нужен только там где есть Допуск т е медицина, пилотирование, обслуживание АЭС, а со сценаристами что? 

По моему дикость учится программированию или сценарному мастерству в Вузах или на каких то курсах. Там расскажут в лучшем случае то что есть в книгах. 

Есть популярное и на мой взгляд справедливое высказывание что учить идут те кто сам ничего не добился и это правда. Успешные сценаристы зарабатывают сценариями, а не лекциями. Удивительно что в современном мире есть ещё люди которые на это ведутся.

Бывают случаи когда совет эксперта действительно нужен, но как правило нужда в этом совете появляется в момент реального дела, а не диплома. И дельный совет может дать не лектор, а действительно человек который работает, а не читает лекции. Конечно такие советы стоят своих денег.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

по факту эта вообще та же самая работа в офисе с 9 до 6.

А потом люди уходят работать "на себя". С 9 утра до 6 утра.

Ответить

Можешь представить, что работаешь в компании типа Диснея

Ответить

А ну и сейчас бы в индустрии развлечения критиковать, что все делается ради денегЕсли ты в целом не согласен с таким положением вещей, почему нет?

Ответить