В туристическом центре на острове Цусима откроют отдел с официальными сувенирами по Ghost of Tsushima

От футболок и кружек до виниловых наклеек для PlayStation 4.

В туристическом центре на острове Цусима откроют отдел с официальными сувенирами по Ghost of Tsushima

Ассоциация по продвижению туризма в провинции Цусима объявила, что с 29 апреля в сувенирном магазине при туристическом информационном центре острова заработает отдел, целиком отведённый для мерчендайза по игре Sucker Punch.

Там будут продавать официально лицензированную продукцию, которую производит компания MSY под брендом Grapht Gaming Life, причём на постоянной основе, а не в рамках временной акции. Основная целевая аудитория — поклонники Ghost of Tsushima, решившие посетить места, где разворачивается её действие.

В ассортименте будут все товары из тематической коллекции с символикой видеоигры, до этого продававшиеся в онлайн-магазине Grapht:

  • футболки,
  • рубашки,
  • худи,
  • кружки,
  • носки,
  • банданы,
  • шарфы,
  • виниловые наклейки для оформления геймпадов и консолей PS4.

Руководители ассоциации выразили надежду, что такая инициатива поможет не только порадовать поклонников Ghost of Tsushima, которые уже собрались посетить Цусиму, но и станет дополнительным поводом для поездки.

Местное правительство и туристические организации и ранее сотрудничали с PlayStation, а в 2021 году мэр Цусимы назначил геймдиректора игры и её творческого директора постоянными послами туризма за популяризацию острова.

1111 показов
4.3K4.3K открытий
44 репоста
111 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Ты и самурай и ниндзя. Чего тебе ещё надо то? В ассасинах ты очередной хуй пойми какой хер. Они сами там уже не знают что с игрой делают.

Ответить

В Цусиме боёвка лучше - она более сложная и красивая, сюжет более концентрированный.

Самурайский сеттинг сделан с любовью. В детстве, после просмотра "Семи самураев" и "Хонгиль Дона", я бы душу продал за такую игру. Видимо эти фильмы так меня впечатлили, так глубоко засели, что игра в этом же мире сейчас меня очень увлекает.

Ответить

Мне показалось, что она очень дружелюбная к игроку, сайд-квесты не надоедают, собирательноство тоже, всякие хокку, тренировочные площадки прикольные. Сама боевка крутая, арт дизайн локаций просто вышка.

Ответить

За что дизлайки влепили - не понимаю. За вопрос и личное мнение, которое при том справедливо в отношении некоторых моментов?

Отвечу за себя. Почему меня очень увлекло.

Геймдизайн - слабоват, но вот боевка - это по-моему самая весомая причина и сильная сторона Тсушимы, которая справедливо выделяет игру на фоне конкурентов, скатившихся сугубо в сулзовые хитбоксы или Batkham боевки.

Сюда же стелс. Механик и интеракций меньше чем в АС, зато оно гораздо лучше работает как рабочий комплекс. Флоу - не ломается, все гаджеты - работают, как бы странно это не было - паркур в игре более отзывчивый и ровный (не по части вскарабкивания по скалам, но в остальном). + свои уникальные особенности японских/монгольских "блокпостов". Вальгалла - просто сбор разрозненных механик, не дающая красиво и тактикульно играть полноценно.

Арт. Да, как по мне он даже немного гипертрофирован. Но зато - он есть. Он сильно отличает игру и дает эмоцию схожую с просмотром аутентичной японской иллюстрации, отсылающей как к фирменному кинематографу, так и их классической живописи. У них арт очень поднялся на Сукин Сыне. А тут они работали с чужой культурой, и понравилось в итоге всем.

Простая, но правильно поставленная история. Мне не нравится, как авторы откровенно наромантизировали образ бушидо и самураев, но в целом - сама история очень крутая, особенно переходы между актами, развитие Джина, чисто локальные истории с акцентом на японский военный быт и поистине сложные феодальные времена. Много что не показали и не раскрыли (либо зассали, либо не способны пока), но при том достаточно много важных деталей, раскрывающих саму суть сеттинга, атмосферу, его дух. Раньше диалектическое понимание эпохи - давал АС. Щас это похерено.

А вот по ряду вещей именно GoT - очень круто справляется как модель олдскульной AC.

Единственный жирный минус - дизайн мира и лютая пустота. Ну слишком наскучивает бегать по одной большой деревни, где даже лачуг особо нет. Вот где-где, а тут РПГ-вещей - точно не хватает. И я не про пресловутые диалоговые рельсы, а песочность, кастомность и сложность рабочих систем, начиная от крафта, заканчивая билдами и дизайном квестов. Песочница нужна, настоящая. И активности - ибо это набор ну слишком примитивных мини-игр. Да, милые, да с душой. Но подход к открытке надо пересобрать точно.

Им надо полностью переработать дизайн открытки и сделать игру более живой и на более тонких вещах.

Ответить

Как обладатель платин в Цусиме и Одиссее, тоже выскажусь, пожалуй.
Когда ты уже часов 50 играешь в Оддисею, у тебя создаётся впечатление, что её делали тысячей макак запертых в комнате с печатной машинкой.
Когда ты играешь в Цусиму то ты ей прощаешь многие вещи (тут товарищ рядом очень грамотно изложил). Но ты прямо чувствуешь, что в эту игру была вложена любовь. Просто у них команда раз в 100 меньше (и это даже не прикол) и бюджет раз в 10 ниже.
Этого в принципе не отнять у соньковских экзов, когда ты прямо погружаешься в них. И тактильность на высшем уровне, нырок в атмосферу этого мира.
И поэтому, когда ты в очередной раз зачищаешь какой-то ебучий форт в Одиссее (и тебя уже подмывает выйти из стелса и просто всех положить в открытую а не "играть" в ассасина), зачищая очередной ебучий лагерь в Цусиме ты делаешь скидку на это. Да, мне, бывало, надоедало. Потому что они там блин здоровые. Но интересней. И конечно похардкорней. Особенно поначалу, когда тебя точно положат, если будешь наглеть.
А потом, когда ты уже хорошенько поиграл и прокачался, тебе открывается истинный Путь Самурая, когда ты, сливаешься с персом и в прикиде ронина, жуя соломинку, встречаешь на дороге монгольский патруль. "О, привет мудилы. Вы сейчас огребаете." И вырезаешь их всех через серию QTE. А вот тот парень убежал, увидев как ты за 30 секунд покрошил 7 человек.
И вот тогда ты испытываешь кайф. И даже присвистываешь. Потому что они тебя-то порезать могут легко. Но вот такой-то Дзин Сакай, стеклопушка.
В Одиссее такого нет. Тебя гоняют туда-сюда, создают абсолютно повторяющиеся ситуации и размазывают кусок масла на два батона.
Одиссея - неплохая, должен признать, что там есть и интересные хуки, и диалоги, и конечно видно что она дорогая АААшечка.
Но души маловато.
И нет хокку.
P.S: Не говоря уже о том, что в Цусиме гораздо фактурнее выписаны персонажи. А про Одиссею и вспомнить особенно нечего, кроме "ахах, Алкивиад" или тот момент с Фебой когда игра будто начинает походить на LA Noire по уровню эмоций и лицевой анимации. Но этого преступно мало для игры такого масштаба. У мира мало наполнения. Почему-то какие-то поляки справились, а десяток студий с неограниченным бюджетом - нет.
А уж "We must find Tomoe" у нас с друганом вообще стало мемчиком. И это о чём-то говорит.

Ответить

многим зашел сеттинг, стиль и боевка, да

Ответить