В туристическом центре на острове Цусима откроют отдел с официальными сувенирами по Ghost of Tsushima

От футболок и кружек до виниловых наклеек для PlayStation 4.

В туристическом центре на острове Цусима откроют отдел с официальными сувенирами по Ghost of Tsushima
1111 показов
4.3K4.3K открытий
44 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Ты и самурай и ниндзя. Чего тебе ещё надо то? В ассасинах ты очередной хуй пойми какой хер. Они сами там уже не знают что с игрой делают.

Ответить

В Цусиме боёвка лучше - она более сложная и красивая, сюжет более концентрированный.

Самурайский сеттинг сделан с любовью. В детстве, после просмотра "Семи самураев" и "Хонгиль Дона", я бы душу продал за такую игру. Видимо эти фильмы так меня впечатлили, так глубоко засели, что игра в этом же мире сейчас меня очень увлекает.

Ответить

Мне показалось, что она очень дружелюбная к игроку, сайд-квесты не надоедают, собирательноство тоже, всякие хокку, тренировочные площадки прикольные. Сама боевка крутая, арт дизайн локаций просто вышка.

Ответить

За что дизлайки влепили - не понимаю. За вопрос и личное мнение, которое при том справедливо в отношении некоторых моментов?

Отвечу за себя. Почему меня очень увлекло.

Геймдизайн - слабоват, но вот боевка - это по-моему самая весомая причина и сильная сторона Тсушимы, которая справедливо выделяет игру на фоне конкурентов, скатившихся сугубо в сулзовые хитбоксы или Batkham боевки.

Сюда же стелс. Механик и интеракций меньше чем в АС, зато оно гораздо лучше работает как рабочий комплекс. Флоу - не ломается, все гаджеты - работают, как бы странно это не было - паркур в игре более отзывчивый и ровный (не по части вскарабкивания по скалам, но в остальном). + свои уникальные особенности японских/монгольских "блокпостов". Вальгалла - просто сбор разрозненных механик, не дающая красиво и тактикульно играть полноценно.

Арт. Да, как по мне он даже немного гипертрофирован. Но зато - он есть. Он сильно отличает игру и дает эмоцию схожую с просмотром аутентичной японской иллюстрации, отсылающей как к фирменному кинематографу, так и их классической живописи. У них арт очень поднялся на Сукин Сыне. А тут они работали с чужой культурой, и понравилось в итоге всем.

Простая, но правильно поставленная история. Мне не нравится, как авторы откровенно наромантизировали образ бушидо и самураев, но в целом - сама история очень крутая, особенно переходы между актами, развитие Джина, чисто локальные истории с акцентом на японский военный быт и поистине сложные феодальные времена. Много что не показали и не раскрыли (либо зассали, либо не способны пока), но при том достаточно много важных деталей, раскрывающих саму суть сеттинга, атмосферу, его дух. Раньше диалектическое понимание эпохи - давал АС. Щас это похерено.

А вот по ряду вещей именно GoT - очень круто справляется как модель олдскульной AC.

Единственный жирный минус - дизайн мира и лютая пустота. Ну слишком наскучивает бегать по одной большой деревни, где даже лачуг особо нет. Вот где-где, а тут РПГ-вещей - точно не хватает. И я не про пресловутые диалоговые рельсы, а песочность, кастомность и сложность рабочих систем, начиная от крафта, заканчивая билдами и дизайном квестов. Песочница нужна, настоящая. И активности - ибо это набор ну слишком примитивных мини-игр. Да, милые, да с душой. Но подход к открытке надо пересобрать точно.

Им надо полностью переработать дизайн открытки и сделать игру более живой и на более тонких вещах.

Ответить

Как обладатель платин в Цусиме и Одиссее, тоже выскажусь, пожалуй.
Когда ты уже часов 50 играешь в Оддисею, у тебя создаётся впечатление, что её делали тысячей макак запертых в комнате с печатной машинкой.
Когда ты играешь в Цусиму то ты ей прощаешь многие вещи (тут товарищ рядом очень грамотно изложил). Но ты прямо чувствуешь, что в эту игру была вложена любовь. Просто у них команда раз в 100 меньше (и это даже не прикол) и бюджет раз в 10 ниже.
Этого в принципе не отнять у соньковских экзов, когда ты прямо погружаешься в них. И тактильность на высшем уровне, нырок в атмосферу этого мира.
И поэтому, когда ты в очередной раз зачищаешь какой-то ебучий форт в Одиссее (и тебя уже подмывает выйти из стелса и просто всех положить в открытую а не "играть" в ассасина), зачищая очередной ебучий лагерь в Цусиме ты делаешь скидку на это. Да, мне, бывало, надоедало. Потому что они там блин здоровые. Но интересней. И конечно похардкорней. Особенно поначалу, когда тебя точно положат, если будешь наглеть.
А потом, когда ты уже хорошенько поиграл и прокачался, тебе открывается истинный Путь Самурая, когда ты, сливаешься с персом и в прикиде ронина, жуя соломинку, встречаешь на дороге монгольский патруль. "О, привет мудилы. Вы сейчас огребаете." И вырезаешь их всех через серию QTE. А вот тот парень убежал, увидев как ты за 30 секунд покрошил 7 человек.
И вот тогда ты испытываешь кайф. И даже присвистываешь. Потому что они тебя-то порезать могут легко. Но вот такой-то Дзин Сакай, стеклопушка.
В Одиссее такого нет. Тебя гоняют туда-сюда, создают абсолютно повторяющиеся ситуации и размазывают кусок масла на два батона.
Одиссея - неплохая, должен признать, что там есть и интересные хуки, и диалоги, и конечно видно что она дорогая АААшечка.
Но души маловато.
И нет хокку.
P.S: Не говоря уже о том, что в Цусиме гораздо фактурнее выписаны персонажи. А про Одиссею и вспомнить особенно нечего, кроме "ахах, Алкивиад" или тот момент с Фебой когда игра будто начинает походить на LA Noire по уровню эмоций и лицевой анимации. Но этого преступно мало для игры такого масштаба. У мира мало наполнения. Почему-то какие-то поляки справились, а десяток студий с неограниченным бюджетом - нет.
А уж "We must find Tomoe" у нас с друганом вообще стало мемчиком. И это о чём-то говорит.

Ответить

многим зашел сеттинг, стиль и боевка, да

Ответить

Боевка лучше и сочитается логичнее с ниндзей (стелс), самурай, визуально лучше выглядит. Платформинг гораздо более интересный. Сюжетка в стопицот раз лучше Ассассина. Даже сравнивать нечего.
Production values выше. Визуально игра выглядела как пик открытых миров на PS4 в плане артистичности.
Про эксплоринг и вовсе молчу и ее локации. И это штучная игра со штучной проработкой локации, а не дикий ленивый копипаст как в отсосине.

Игра дорогая и была в разработке 5 лет без намеков на дешевый конвеер.

С чем сравнения. В игре даже мультиплеер годный, который дали всем забесплатно, хотя они могли бы его продавать изначально по отдельности.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну в любом случае это же круто и приятно, как для самих создателей так и для обычных геймеров. Как тут не порадоваться за гейм комьюнити и в частности за фанатов игры

Ответить

Душевная она, что ли) Отлично в игре передана аутентичность и связь Дина Макая с природой, с островом Цусимой. Очень хорошая боевая система, вариативная и без нагромождения ненужных механик.
Понравилась графика, именно как выглядит природа, тот же божественный ветер, храмы в лесу и т.д.
Ну и как вишенка на торте, на протяжении всей игры, видно как меняется характер Г, а я такое люблю в играх. Особенно в самом конце игры заметны изменения в характере ГГ) Как то так🤗

Ответить

Да одной только боевкой Цусима в 1000 раз лучше унылого Ассассина. Я не прям большой фанат Цусимы из-за довольно типичного открытого мира, я от этих громадных песочниц со знаками вопроса уже устал и недавний Хорайзон это подтвердил. Но боевка вытягивает Цусиму - в игре отличные анимации, чем не могут похвастать последние Ассассины, но, главное, чувствуется, что ты самурай и у тебя в руках смертоносное оружие и если все делать правильно, сражения доставляют огромное удовольствие. Даже на самом высоком уровне сложности - ведь здесь, в отличие от Ассасинов и Хорайзона, разработчики не тупо выкрутили всем урон и сделали тонну хп, здесь, как в Метро на рейнджер-хардкоре, ты умираешь быстро, если пропускаешь удары, но и убиваешь ты врагов тоже быстро, даже боссов. Несколько ударов и противник готов, зачастую хватает и одного, если не промахнулся с таймингом. Это гораздо веселее, чем стрелять в голову несколько раз в Ассассине или Хорайзоне.
В остальном, нормальная игра в открытом мире с типичными активностями, нормальными доп. квестами и без позорного ассасиновского магазина с микротранзакциями.

Ответить

Это пока что эксклюзив плойки, отсюда и "любовь". Если выйдет на пк, сам увидишь как изменится мнение тех, кто восхвалял эту игру.

Ответить

эта игра хуже Ассасина того же года выпускаЭта игра лучший ассасин среди ассасина того же года выпуска

Ответить

Асасины с каждой новой частью становятся все более безликими и вымученными, натужные диалоги и попытки в сюжет , безликие герои без капли химии и все больше жиреющий магазин, это вообще беда всех игр юби, хотя щас и не только ubi, как апогей вымученности последний Far cry и DL2.
Цусима душевнее и куда более привлекательна.

Ответить

Японский сеттинг, причем нормальный а не с анимелюдьми, приятная боевка, стиль, все красиво и душевно. Да, открытый мир стерильный, аванпосты, дроч ресурсов, коллектблсов и вся хуйня, но это не лучше и не хуже остальных игр в опенворлде. А ассассины заебали, серия мимо меня прошла и я недавно все прошёл с первой по одиссею включительно, на вальгаллу у меня уже не встало

Ответить

она не хуже не лучше, это одна и та же игра, но в другом сеттинге, а да и про боёвку уже писали, особенно после того как сделали её на один удар стало рубиться интереснее

Ответить