В туристическом центре на острове Цусима откроют отдел с официальными сувенирами по Ghost of Tsushima

От футболок и кружек до виниловых наклеек для PlayStation 4.

В туристическом центре на острове Цусима откроют отдел с официальными сувенирами по Ghost of Tsushima
208

Комментарий недоступен

16
Ответить

Ты и самурай и ниндзя. Чего тебе ещё надо то? В ассасинах ты очередной хуй пойми какой хер. Они сами там уже не знают что с игрой делают.

95
Ответить

В Цусиме боёвка лучше - она более сложная и красивая, сюжет более концентрированный.

Самурайский сеттинг сделан с любовью. В детстве, после просмотра "Семи самураев" и "Хонгиль Дона", я бы душу продал за такую игру. Видимо эти фильмы так меня впечатлили, так глубоко засели, что игра в этом же мире сейчас меня очень увлекает.

17
Ответить

Мне показалось, что она очень дружелюбная к игроку, сайд-квесты не надоедают, собирательноство тоже, всякие хокку, тренировочные площадки прикольные. Сама боевка крутая, арт дизайн локаций просто вышка.

12
Ответить

За что дизлайки влепили - не понимаю. За вопрос и личное мнение, которое при том справедливо в отношении некоторых моментов?

Отвечу за себя. Почему меня очень увлекло.

Геймдизайн - слабоват, но вот боевка - это по-моему самая весомая причина и сильная сторона Тсушимы, которая справедливо выделяет игру на фоне конкурентов, скатившихся сугубо в сулзовые хитбоксы или Batkham боевки.

Сюда же стелс. Механик и интеракций меньше чем в АС, зато оно гораздо лучше работает как рабочий комплекс. Флоу - не ломается, все гаджеты - работают, как бы странно это не было - паркур в игре более отзывчивый и ровный (не по части вскарабкивания по скалам, но в остальном). + свои уникальные особенности японских/монгольских "блокпостов". Вальгалла - просто сбор разрозненных механик, не дающая красиво и тактикульно играть полноценно.

Арт. Да, как по мне он даже немного гипертрофирован. Но зато - он есть. Он сильно отличает игру и дает эмоцию схожую с просмотром аутентичной японской иллюстрации, отсылающей как к фирменному кинематографу, так и их классической живописи. У них арт очень поднялся на Сукин Сыне. А тут они работали с чужой культурой, и понравилось в итоге всем.

Простая, но правильно поставленная история. Мне не нравится, как авторы откровенно наромантизировали образ бушидо и самураев, но в целом - сама история очень крутая, особенно переходы между актами, развитие Джина, чисто локальные истории с акцентом на японский военный быт и поистине сложные феодальные времена. Много что не показали и не раскрыли (либо зассали, либо не способны пока), но при том достаточно много важных деталей, раскрывающих саму суть сеттинга, атмосферу, его дух. Раньше диалектическое понимание эпохи - давал АС. Щас это похерено.

А вот по ряду вещей именно GoT - очень круто справляется как модель олдскульной AC.

Единственный жирный минус - дизайн мира и лютая пустота. Ну слишком наскучивает бегать по одной большой деревни, где даже лачуг особо нет. Вот где-где, а тут РПГ-вещей - точно не хватает. И я не про пресловутые диалоговые рельсы, а песочность, кастомность и сложность рабочих систем, начиная от крафта, заканчивая билдами и дизайном квестов. Песочница нужна, настоящая. И активности - ибо это набор ну слишком примитивных мини-игр. Да, милые, да с душой. Но подход к открытке надо пересобрать точно.

Им надо полностью переработать дизайн открытки и сделать игру более живой и на более тонких вещах.

8
Ответить

Как обладатель платин в Цусиме и Одиссее, тоже выскажусь, пожалуй.
Когда ты уже часов 50 играешь в Оддисею, у тебя создаётся впечатление, что её делали тысячей макак запертых в комнате с печатной машинкой.
Когда ты играешь в Цусиму то ты ей прощаешь многие вещи (тут товарищ рядом очень грамотно изложил). Но ты прямо чувствуешь, что в эту игру была вложена любовь. Просто у них команда раз в 100 меньше (и это даже не прикол) и бюджет раз в 10 ниже.
Этого в принципе не отнять у соньковских экзов, когда ты прямо погружаешься в них. И тактильность на высшем уровне, нырок в атмосферу этого мира.
И поэтому, когда ты в очередной раз зачищаешь какой-то ебучий форт в Одиссее (и тебя уже подмывает выйти из стелса и просто всех положить в открытую а не "играть" в ассасина), зачищая очередной ебучий лагерь в Цусиме ты делаешь скидку на это. Да, мне, бывало, надоедало. Потому что они там блин здоровые. Но интересней. И конечно похардкорней. Особенно поначалу, когда тебя точно положат, если будешь наглеть.
А потом, когда ты уже хорошенько поиграл и прокачался, тебе открывается истинный Путь Самурая, когда ты, сливаешься с персом и в прикиде ронина, жуя соломинку, встречаешь на дороге монгольский патруль. "О, привет мудилы. Вы сейчас огребаете." И вырезаешь их всех через серию QTE. А вот тот парень убежал, увидев как ты за 30 секунд покрошил 7 человек.
И вот тогда ты испытываешь кайф. И даже присвистываешь. Потому что они тебя-то порезать могут легко. Но вот такой-то Дзин Сакай, стеклопушка.
В Одиссее такого нет. Тебя гоняют туда-сюда, создают абсолютно повторяющиеся ситуации и размазывают кусок масла на два батона.
Одиссея - неплохая, должен признать, что там есть и интересные хуки, и диалоги, и конечно видно что она дорогая АААшечка.
Но души маловато.
И нет хокку.
P.S: Не говоря уже о том, что в Цусиме гораздо фактурнее выписаны персонажи. А про Одиссею и вспомнить особенно нечего, кроме "ахах, Алкивиад" или тот момент с Фебой когда игра будто начинает походить на LA Noire по уровню эмоций и лицевой анимации. Но этого преступно мало для игры такого масштаба. У мира мало наполнения. Почему-то какие-то поляки справились, а десяток студий с неограниченным бюджетом - нет.
А уж "We must find Tomoe" у нас с друганом вообще стало мемчиком. И это о чём-то говорит.

7
Ответить

многим зашел сеттинг, стиль и боевка, да

7
Ответить

Боевка лучше и сочитается логичнее с ниндзей (стелс), самурай, визуально лучше выглядит. Платформинг гораздо более интересный. Сюжетка в стопицот раз лучше Ассассина. Даже сравнивать нечего.
Production values выше. Визуально игра выглядела как пик открытых миров на PS4 в плане артистичности.
Про эксплоринг и вовсе молчу и ее локации. И это штучная игра со штучной проработкой локации, а не дикий ленивый копипаст как в отсосине.

Игра дорогая и была в разработке 5 лет без намеков на дешевый конвеер.

С чем сравнения. В игре даже мультиплеер годный, который дали всем забесплатно, хотя они могли бы его продавать изначально по отдельности.

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ну в любом случае это же круто и приятно, как для самих создателей так и для обычных геймеров. Как тут не порадоваться за гейм комьюнити и в частности за фанатов игры

3
Ответить

Душевная она, что ли) Отлично в игре передана аутентичность и связь Дина Макая с природой, с островом Цусимой. Очень хорошая боевая система, вариативная и без нагромождения ненужных механик.
Понравилась графика, именно как выглядит природа, тот же божественный ветер, храмы в лесу и т.д.
Ну и как вишенка на торте, на протяжении всей игры, видно как меняется характер Г, а я такое люблю в играх. Особенно в самом конце игры заметны изменения в характере ГГ) Как то так🤗

3
Ответить

Да одной только боевкой Цусима в 1000 раз лучше унылого Ассассина. Я не прям большой фанат Цусимы из-за довольно типичного открытого мира, я от этих громадных песочниц со знаками вопроса уже устал и недавний Хорайзон это подтвердил. Но боевка вытягивает Цусиму - в игре отличные анимации, чем не могут похвастать последние Ассассины, но, главное, чувствуется, что ты самурай и у тебя в руках смертоносное оружие и если все делать правильно, сражения доставляют огромное удовольствие. Даже на самом высоком уровне сложности - ведь здесь, в отличие от Ассасинов и Хорайзона, разработчики не тупо выкрутили всем урон и сделали тонну хп, здесь, как в Метро на рейнджер-хардкоре, ты умираешь быстро, если пропускаешь удары, но и убиваешь ты врагов тоже быстро, даже боссов. Несколько ударов и противник готов, зачастую хватает и одного, если не промахнулся с таймингом. Это гораздо веселее, чем стрелять в голову несколько раз в Ассассине или Хорайзоне.
В остальном, нормальная игра в открытом мире с типичными активностями, нормальными доп. квестами и без позорного ассасиновского магазина с микротранзакциями.

2
Ответить

Это пока что эксклюзив плойки, отсюда и "любовь". Если выйдет на пк, сам увидишь как изменится мнение тех, кто восхвалял эту игру.

2
Ответить

эта игра хуже Ассасина того же года выпускаЭта игра лучший ассасин среди ассасина того же года выпуска

Ответить

Асасины с каждой новой частью становятся все более безликими и вымученными, натужные диалоги и попытки в сюжет , безликие герои без капли химии и все больше жиреющий магазин, это вообще беда всех игр юби, хотя щас и не только ubi, как апогей вымученности последний Far cry и DL2.
Цусима душевнее и куда более привлекательна.

Ответить

Японский сеттинг, причем нормальный а не с анимелюдьми, приятная боевка, стиль, все красиво и душевно. Да, открытый мир стерильный, аванпосты, дроч ресурсов, коллектблсов и вся хуйня, но это не лучше и не хуже остальных игр в опенворлде. А ассассины заебали, серия мимо меня прошла и я недавно все прошёл с первой по одиссею включительно, на вальгаллу у меня уже не встало

Ответить

она не хуже не лучше, это одна и та же игра, но в другом сеттинге, а да и про боёвку уже писали, особенно после того как сделали её на один удар стало рубиться интереснее

Ответить