Победа бастовавших работников Frontier

Победа бастовавших работников Frontier

2 тыс. работников в Калифорнии (США) закончили забастовку 24 августа после того, как компания согласилась ограничить количество договоров по субподряду с привлечением низкооплачиваемого труда.

Участники профсоюза CWA (Communications Workers of America) организовали забастовку 19 августа и спустя 6 дней уже праздновали победу, договорившись с Frontier Communication. Работники протестовали против нарушений коллективного договора, а именно использования субподряда для проведения ряда работ. Отдельно требовалось привлечь внимание к рискам при найме субподрядчиков для важных телекоммуникационных сервисов.

Работники добились соблюдения компанией коллективного договора. Теперь компания обязана:

  • Разместить более 100 новых штатных вакансий.
  • Проводить регулярные встречи с представителями профсоюза по статусу проблем.
  • Предлагать рабочие места членам профсоюза вместо найма субподрядчиков.
  • Использовать реферальные программы для членов профсоюза при поиске квалифицированных кандидатов.

«Это значительная победа для членов CWA в Frontier. Борьба продлилась ровно столько, чтобы дать понять, что мы не намерены довольствоваться оправданиями и пустыми обещаниями компании. Это доказывает, что мы способны дать отпор, когда мы объединяемся и действуем в наших интересах»

Кении Уильямс, исполнительный вице-президент ячейки CWA Local 9510.

Работники пытались решить вопросы на встречах с руководством, но потерпели неудачу и перешли к забастовке. Компания признавала, что нарушает лимит найма субподрядчиков, но отказывалась предоставить профсоюзу информацию об его использовании.

Поиск дешевых и неопытных исполнителей становится всё более распространённой практикой в телекоммуникационной отрасли. В своём отчёте CWA выражает озабоченность по поводу возрастающего влияния этого фактора на работников и потребителей.

Поручая важные работы по телекому компаниям-подрядчикам, которые предоставляют услуги низкого качества, Frontier не только лишает сотрудников рабочих мест, но и ставит под угрозу безопасность и удовлетворённость клиентов.

Сотрудники работали без коллективного договора фактически с 16 апреля 2022 года, когда истёк срок действия предыдущего договора. В марте 2022 года члены CWA отклонили предложенное предварительное соглашение, которое не учитывало интересы сотрудников. Вскоре после этого CWA и Frontier начали переговоры о новом коллективном договоре. Компания обязана сохранять ограничения на субподряд, которые были частью предыдущего соглашения, до тех пор, пока новый контракт не будет согласован.

Работники Frontier оставались преданными клиентам и компании даже после её недавнего банкротства. Работали в пандемию, занимались установкой и поддержкой связи для клиентов, обеспечивали местным сообществам возможность удалённо работать, получать образование и медицинскую помощь, общаться с друзьями и членами семьи.

Проблему привлечения неквалифицированных специалистов по субподряду неоднократно поднимали в тематических докладах, в том числе обсуждали влияние этого явления на рабочую культуру, условия труда и качество оказываемых услуг.

Стоит ли говорить, что такая проблема остро стоит не только в США?

2929 показов
2.4K2.4K открытий
32 комментария

А может кто-то доступно объяснить что вообще происходит? Люди, имевшие договор с компанией (который закончился) недовольны, что к работам привлекали сотрудников субподрядчика, которые дешевле и ответственность тоже в случае чего на нем. И это все по их мнению неправильно, а вместо этого компания должна тратить больше ресурсов, в том числе финансовых, на выполнение того же самого функционала?

Я правильно понял суть претензии к бизнесу?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да уж, после 50х-60х США свернули не туда, было же всё так духоскрепно

Ответить

Скажи пожалуйста что это рофл и ты адекватный все таки

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Чтобы в непогрешимой США людей наебывали ? Не верю !

Ответить