Бодуан проработал в Bethesda 10 лет. В последние годы он занимался не только поддержкой Fallout 76, но и выступал в роли старшего дизайнера Starfield. До этого Бодуан трудился в BioWare, Obsidian и Black Isle Studios, в том числе приняв участие в создании Dragon Age II, Dragon Age: Origins — Awakening и Neverwinter Nights 2.
Комментарий недоступен
Поделюсь и своим примером на тему (один из разработчиков Deep Rock Galactic, на оф. сервере у него сейчас 666 страниц сообщений - скрин ниже с ру-сервера):
Хочется сказать, что у фоллаут 76 действительно одна из самых добрых и приятных фанбаз в онлайн играх
Всё так, но из нее соревновательный момент вырезали — это основная причина
Ну пару лет назад, когда еще плюс минус играл в него, то действительно все было весьма по доброму) жизнь и так наказала за то, что ты фанатеешь от такой игры, так что все добрые остались)
И как это ему помогло? Любые подобные акции в первую очередь делается для себя и самоуспокоение, а также придание значимости своей персоны. Соответственно все это по сути проявление лицемерного эгоизма.