Как я пытался (и пытаюсь) вернуть деньги за бракованный ТВ

Всем привет. Хочу поделиться личной историей, которая тянется уже больше 3 месяцев и скорее всего так же будет актуальна некоторым посетителям ресурса.

Как всё установил с минимумом проводов, до сих пор горжусь.
560560

за это кстати отдельные лучи поноса любой сервисной службе)

Ты же понимаешь, что 90 процентов пользователей дебилы? и это рабочие советы.

54
Ответить

Когда я пишу в поддержку и говорю, что все методы уже перепробовал, я жду адекватного диалога, а не отписок раз в полчаса (по которым видно, что оператор текста обращения даже не читал, т.к. увидел бы, что "выключить и включить" я уже пробовал).

Самая мякотка, это когда ты ждёшь ответа час, а вот если сам через 30 секунд после отписки не ответил - "извините, вы не отвечаете, запрос закрыт".

30
Ответить

Да-да-да. Хрень это, извините, особенно когда тебя всё-таки переводят на второй уровень ТП и они такие: а, да, осведомлены о такой проблеме, сделайте то-то. И всё - работает.

Ответить

Точнее в 90 процентах случаев это помогает

Ответить