Когда я пишу в поддержку и говорю, что все методы уже перепробовал, я жду адекватного диалога, а не отписок раз в полчаса (по которым видно, что оператор текста обращения даже не читал, т.к. увидел бы, что "выключить и включить" я уже пробовал).
Самая мякотка, это когда ты ждёшь ответа час, а вот если сам через 30 секунд после отписки не ответил - "извините, вы не отвечаете, запрос закрыт".
Да-да-да. Хрень это, извините, особенно когда тебя всё-таки переводят на второй уровень ТП и они такие: а, да, осведомлены о такой проблеме, сделайте то-то. И всё - работает.
за это кстати отдельные лучи поноса любой сервисной службе)
Ты же понимаешь, что 90 процентов пользователей дебилы? и это рабочие советы.
Когда я пишу в поддержку и говорю, что все методы уже перепробовал, я жду адекватного диалога, а не отписок раз в полчаса (по которым видно, что оператор текста обращения даже не читал, т.к. увидел бы, что "выключить и включить" я уже пробовал).
Самая мякотка, это когда ты ждёшь ответа час, а вот если сам через 30 секунд после отписки не ответил - "извините, вы не отвечаете, запрос закрыт".
Да-да-да. Хрень это, извините, особенно когда тебя всё-таки переводят на второй уровень ТП и они такие: а, да, осведомлены о такой проблеме, сделайте то-то. И всё - работает.
Точнее в 90 процентах случаев это помогает