реклама
разместить

Как похорошел Китай Город при Тинькофф Городе

Исследуем, как рекламные интеграции меняют облик района.

Как похорошел Китай Город при Тинькофф Городе

Я без преувеличения всю свою юность провела на Китай-Городе (далее КГ). Совсем маленькая пыталась попасть в “Солянку”. Покупала модные в 2013 году вебпанк-футболки в Feelosophy и отдыхала после вечеринок в еще работавшем тогда круглосуточном Subway. Ходила на концерты в “Китайского летчика” и залезала в заброшенное общежитие у парка “Горка”, которое тогда еще не обнесли лесами.

Знакомилась, напивалась и ела пиццу из Maestrello в Яме, в “золотые” 2018-2019 годы. А потом с сожалением смотрела, как легендарное место закрывают кордонами и окружают автозаками. После трех ершей играла с незнакомцами в домино в “Зинзивере”, ела хот доги сидя на траве во дворе Underdog. Все это было.

За эти годы КГ сильно менялся - джентрифицировался, обрастал модными заведениями. В обветшалые дворы проникало собянинское благоустройство. Если 13-15 лет назад КГ был обычным старым районом, куда владельцы арт-пространств стекались за дешевой арендой, то сегодня он превратился в выставку достижений ночной жизни и барной культуры Москвы. Для меня апофеозом этого стало обилие присутствия крупных брендов - а если точнее, Тинькофф Города - которое я заметила этим летом.

Началось все со стикеров - в КГ их всегда много, но даже на фоне всеобщей мешанины стикеры желтые стикеры выделялись.

Кстати о “Ладо” - зашла туда и тоже увидела там Тинькофф Город: вместе с художницей сделали мурал во дворе заведения. Вот такого хотелось бы побольше - стоит недорого, выглядит эффектно и инстаграмно, не раздражает. Если побороть желание пиарщиков забрендировать все вусмерть и просто сделать крутой стрит-арт, это станет не просто очередной рекламой, но и будет иметь художественную ценность. А, значит, запомнится.

Как похорошел Китай Город при Тинькофф Городе

Стикеры и граффити - это конечно хорошо, но в чем же выгода такой рекламной акции? Ведь у акций всегда есть конкретная финансовая цель - поднять продажи, увеличить конверсию и тому подобное.

В срок действия кампании (она правда уже закончилась) банк предлагал своим клиентам кэшбэк в заведениях КГ. То есть стимулировал людей чаще пользоваться тинькоффскими картами. А также пользоваться сервисом Тинькофф Город - при обычной оплате картой давали кэшбэк 3-5%, а если забронировать столик через сервис - 15%.

Я на этот раздел никогда особого внимания не обращала, хотя банковским приложением пользуюсь давно. По сути это очередной экосистемный продукт, привлекающий клиентов Тинькофф за счет кэшбэков на билеты в кино и концерты, авиабилеты и отели, доставку Вкусвилла и тому подобное. Разве что такси нет)

Хотелось бы чтобы кэшбэки в КГ стали постоянной акцией, потому что заведения подобрали прям в самое сердечко - все самое любимое и часто посещаемое. Хинкали пойнт, Одесса мама, Птица синица, Чихо, Camorra pizza, Рюмочная свобода, Blanc, J’pan, Zotman pizza - во всех этих знаковых для меня и для КГ местах был кэшбэк, а кое-где еще специальное меню. Акция добралась даже до Сюра, который всегда казался мне очень андеграундным и “гаражным”. В общем, все те места, куда меня не надо заманивать кэшбэками - я и так туда обычно хожу, так что получить лишнюю скидку было приятно.

А со специальным меню вообще интересно - давно заметила, что маркетологи очень любят такие штуки. Впервые спешелы повстречались мне в уже далеком 2016 году на “Архстоянии”, там Beluga Hunting делали потрясающие коктейли с хвоей, никогда больше не встречала такие. Видимо, так это и работает - ты пробуешь что-то новое и эксклюзивное, что-то, что никогда не пробовал до этого и вряд ли попробуешь еще, и у тебя это надолго отпечатывается в памяти и вызывает стойкую ассоциацию с брендом. И сработало же - я до сих пор помню эту Белугу)

В случае со спешелами Тинькофф Города таким блюдом стала пицца с черешней, утиным пастрами и желтыми томатами, случайно замеченное в Pizza 22cm. А потом уже специально получила в подарок по промокоду второй бургер из Burger Heroes - тоже по “желтой” акции. И почти соблазнилась на покупку мерча - обычно он у всех, в том числе и у Тинькофф, довольно скучный, просто лепят логотипы на футболки и худи. Но тут вкусно сделали, прям захотелось купить.

Как похорошел Китай Город при Тинькофф Городе
Как похорошел Китай Город при Тинькофф Городе

Хотела даже посетить спонсированную Тинькофф Городом вечеринку - в конце августа устраивали в Botafogo и Veladora. Но в итоге не успела, следила только по сторис. Я вообще люблю безумные рейвы, а там такая больше чилловая домашняя обстановка. Особо брендового кринжа не заметила, видимо отдали все на откуп резидентам бара и они сами все организовывали. Если бы не знала что там бренд замешан, так бы сходу и не поняла - наверное ожидала что будет вусмерть забрендированная афиша и все такое, но в этом плане оказалось довольно скромно, по крайней мере мне со стороны так показалось.

В конце хочется сказать, что мне такой маркетинг скорее нравится. Это не просто тупая расклейка рекламы, а попытка дать аудитории то, что ей интересно - скидки в любимых местах, вечеринки, красивый мерч. И это очень интересный и точный выбор места и времени для того, чтобы “зацепить” свою молодую целевую аудиторию - где, если не летом в КГ.

Можно сказать, что КГ коммерциализировался, потерял старый бунтарский дух и стал слишком вылизанным. Но это сродни брюзжанию о том, что раньше трава была зеленее. Ведь мир меняется, и это нормально. А бунтарский дух - это не пьянки на лавочке и гулянки в заброшках, а состояние души. Можно быть панком и наслаждаться кэшбэком в любимых местах - полиция панка вас за это не арестует.

2323
реклама
разместить
20 комментариев

Приходишь на такую тусовку в свои 29 лет, а молодежь там такая: кринж, абьюзер, тюбик, форсить. И ты такой сразу...

6

сыендук, я не возьму блевотную карточку с риком и морти, иди в дупу

5

В СПб есть этажи, где этого бунтарского молодежного духа там навалом. Был даже случай, когда туда менты зачем-то приходили, но с тех пор ничего не изменилось. Жаль, что я для всего этого стар. Смотришь на студенток и школьниц в коротких юбках и чулках в сеточку, и сетуешь на просранные за пк годы.

3

Нихуясе, банковские ультрас.

1

Есть что-то особенно романтическое и ностальгическое в тусовках Китай-города. В свое время тоже гонял по всем этим мероприятиям, под алкоголь разговор завязывался, что потом часы пролетали незаметно

Не ну на китай-городе вообще бары это отдельный вид искусства, музыка, освещение, атмосфера а алкоголь...песня)

Вообще иногда очень годный мерч попадается, я так пару футболок урвала в свое время таскала их за милую душу, модница блин))))

Раскрывать всегда
Вышел трейлер аниме по Devil May Cry

Под убойный трек Papa Roach — «Last Resort».

115115
1717
55
33
33
22
11
11
ПотряSSSающе
реклама
разместить
Голливудская премьера «Белоснежки» пройдёт без представителей СМИ — на фоне противоречий вокруг фильма

Дело не только в выборе актрисы на главную роль, но и в высказываниях Рэйчел Зеглер и Галь Гадот.

Голливудская премьера «Белоснежки» пройдёт без представителей СМИ — на фоне противоречий вокруг фильма
325325
2020
55
22
22
11
11
И вообще весь прокат пусть будет без зрителей
Для No Rest for the Wicked представили огромное обновление — с сюжетным контентом и сотнями улучшений

Новую музыку для игры написал Гарет Кокер — композитор дилогии Ori.

317317
4242
55
55
11
Ну это круто, но я, пожалуй, дождусь релиза.
Утечка: рендеры Pixel 10 и 10 Pro

Похоже, дизайн смартфонов почти не изменится по сравнению с предыдущими моделями.

Утечка: рендеры Pixel 10 и 10 Pro
6363
5151
1313
22
11
11
11
11
11
Выглядит как смартфон
Детективный квест от авторов The Room, симулятор гладиатора и Postal 2: что показали на VR Games Showcase

Владельцам гарнитур виртуальной реальности будет во что поиграть.

Детективный квест от авторов The Room, симулятор гладиатора и Postal 2: что показали на VR Games Showcase
6363
66
Нет VR, получается скип
ASUS представила линейку мониторов со встроенным очистителем воздуха по цене от 130 долларов

Он удаляет «до 90%» частиц пыли и аллергенов, утверждают в компании.

Asus VU34WCIP-W 
160160
3939
2626
33
22
22
11
11
монитор дороже жизни
Blizzard анонсировала BlizzCon 2026

Фестиваль игр компании вернётся.

Blizzard анонсировала BlizzCon 2026
113113
9999
2525
1313
1010
22
11
11
Зачем?... нынешняя Близзард всего лишь тень себя прошлой
Обновление выполнено

Куплена была на озоне за 360 (я знаю что были по 300), 4090 продал за 200.

Обновление выполнено
156156
2323
1818
88
66
44
33
11
11
Какой смысл в 5090 за 360 тыс?
[]