Естественно, речь не идет о бездумном копировании, когда художник просто перерисовывает чужую работу, не особо заботясь о том, что делает. Из такого времяпрепровождения сложно извлечь пользу. Нужно обязательно внимательно анализировать оригинал: изучать технику, стиль, композицию, считывать смыслы, заложенные автором. При этом никто не запрещает вносить изменения в первоисточник. Копии, которые не следуют в точности за оригинальными картинами, правильнее называть репликами или интерпретациями, но здесь эти термины употребляться не будут, чтобы избежать путаницы и лишних усложнений.
интересно. спасибо
Рады стараться!:З
Самое главное - они не просто срисовывали готовые линии, они рисовали, фактически, заного, со всеми построениями, с эскизом, только по этому они учились чему то новому.
Не копировали, а "вдохновлялись". Ну что вы как маленькие.
190 закладок, 4 комментария
Насколько знаю, это раньше был достаточно распространенный способ обучения. К примеру в гимназиях особо не заябывали синтаксисом с пунктуацией на уроках русского, а тупо давали книгу какого-нибудь на тот момент классика и нате, ебитесь, переписывайте слово в слово. И надо сказать, это работает охуенно.