Я — самый обычный парень, которому повезло в том, что мне не повезло. Или, как я старался изменить свою жизнь.

Я — самый обычный парень, которому повезло в том, что мне не повезло. Или, как я старался изменить свою жизнь.

Бонжур всем! Меня зовут Ярослав Проценко, мне 16 лет, и я считаю себя довольно непримечательным парнем, которому не везло на многих этапах жизни. Сразу скажу, что понимаю: у людей есть жизни и похуже, и посложнее, и кому-то могло не повезти гораздо больше. Но я делюсь своим опытом — как добивался своих целей и как продолжаю продвигаться вперёд.

Я — самый обычный парень, которому повезло в том, что мне не повезло. Или, как я старался изменить свою жизнь.

Начнём с того, кто я, чем занимаюсь и чего добился. Во-первых, уточню, что сейчас живу в Европе. Где именно — не скажу, но для знающих намекну: тут говорят на английском :) Я молодой разработчик игр, начал этим заниматься четыре года назад, а всерьёз погрузился в это примерно год назад. У меня есть куча проектов, которые ждут своего часа, и один из них уже вышел. Но тут мне не повезло: за месяц до того, как я купил аккаунт разработчика в Play Market, Google Play поменяли свои правила. Я больше не могу просто выложить игру, как это было во всех гайдах на YouTube. Теперь нужно, чтобы минимум 20 человек тестировали игру в течение двух недель и каждый день отправляли отзывы в Google... Вот вам и первая история. Конечно, можно сказать, что это моя вина — не до конца изучил информацию. Но, давайте честно, я просмотрел множество гайдов, и ни один из них не был обновлён на момент, когда ввели новые правила. Но я не хотел сдаваться, ведь вложил много времени в этот проект. Начал искать платформу для инди-игр и нашёл Itch. Там моя игра не набрала особой популярности, что, в принципе, было ожидаемо. Но я понимал, почему так получилось. Хотя для мобильных устройств игра была бы идеальной, на мой взгляд.

Знаете, я думаю, что меня можно назвать тем самым "челом из заднего фона". И мне всегда было нормально в этой роли.

Теперь о том, что сломало жизни многим — 2022 год. Не хочу вдаваться в политику, это глупо, да и наши с вами мнения не изменят сам процесс. Но ясно всем, что война — это ужасно. Это и стало причиной моего переезда в Европу. Первый год был тяжёлым: новый язык, новая культура, много непонятного. В общем, стресс. Надо было закончить школу в Европе, а после я поступил в колледж и стал жить в общежитии, о котором тоже есть куча историй :) Скажу сразу, к английскому привыкаешь быстро. Непривычно, но знание языка мне помогло. В этот период умерла моя бабушка, что заставило меня пересмотреть взгляды на жизнь и посеяло во мне зерно, которое со временем дало свои плоды.

Когда я поступил в колледж, пошёл жить в общагу, а моя прекрасная мама уехала. Первый год был проходным: я привыкал к новому месту, не особо чего-то хотел, но моя любовь к играм оставалась неизменной. Я играл много, следил за индустрией, но не хотел углубляться. Переломный момент наступил, когда я увидел видеоролик от TVG про Supergiant Games. Он вызвал у меня невероятный поток эмоций и дофамина. Именно тогда я начал грезить о создании игр. До этого я уже прошёл курсы по разработке, но они скорее дали мне базу, которая пригодилась в будущем.

И вот, я сделал свою первую игру для мобильных устройств. Старался, чтобы игроку было приятно играть. Но, как я писал выше, возникли проблемы с её выпуском. В итоге в неё сыграло около ста человек, что меня сильно огорчило. Но мой сосед по комнате заинтересовался тем, что я делаю, и я помогал ему учиться программированию. Он тоже сыграл свою роль, ведь благодаря ему я начал ходить в спортзал и занялся спортом. Он также втянул меня в волейбольный клуб. Волейбол остался для меня просто хобби, но посещение спортзала стало обязательной частью моей жизни.

Затем на меня начали сыпаться неудачи. Я потерял дядю, тётю и племянника в ДТП. Мой друг, с которым я жил, уехал. В волейболе начались проблемы, и всё это совпало с разработкой моего проекта. Из-за стресса я то занимался проектом, то забрасывал его. В колледже тоже было не всё гладко. Но со временем у меня появилась цель: оставить след в истории. Мне захотелось, чтобы люди помнили меня, чтобы я внес вклад в этот мир. Это как вечная жизнь — если оставляешь след в истории, тебя будут помнить, упоминать и любить. А это для меня и значит жить.

Я — самый обычный парень, которому повезло в том, что мне не повезло. Или, как я старался изменить свою жизнь.

Я решил стать лучше, чем был. Занимался спортом, создал волейбольный клуб в колледже, начал заниматься волонтёрской деятельностью. Каждое утро я делал чай и кофе. Параллельно я пытался найти то, чем хочу заниматься. Даже попробовал себя в 3D-моделировании. Не скажу, что получилось идеально, но и не плохо. Я создавал паки для молодых разработчиков игр, которые, возможно, не умели моделировать, и таким образом помогал им.

Я — самый обычный парень, которому повезло в том, что мне не повезло. Или, как я старался изменить свою жизнь.

Первые успехи пришли со спортом: наша команда заняла третье место по стране! Я помогал с различными мероприятиями в колледже, старался хорошо сдавать экзамены, что всегда было для меня стрессом. Ведь я просто хорошист и никогда не удивлял знаниями. В это время я пошёл на свою первую работу (практику) на месяц, но всё рухнуло с приходом нового менеджера. Потом были финальные экзамены, и неожиданно меня наградили как лучшего ученика года! Колледж насчитывал более 700 человек, и этот выбор был очень неожиданным. Причина — наибольший прогресс, хорошая учёба, помощь и амбиции.

Я — самый обычный парень, которому повезло в том, что мне не повезло. Или, как я старался изменить свою жизнь.

Тогда я понял, что иду в правильном направлении, и начал разработку нового проекта. Всё шло отлично, но внезапно я сильно заболел.

Обвинил дизайн и улутшил оптимизацию
Обвинил дизайн и улутшил оптимизацию

Месяц я не слышал на одно ухо, что было очень страшно. Спустя месяц антибиотиков всё прошло, но оставило след. Я похудел на 5 килограммов, потерял мотивацию продолжать проект. Но я люблю этот проект, и продолжаю иногда заходить и добавлять детали. Камбек будет, это не обсуждается — нужно лишь время.

Я — самый обычный парень, которому повезло в том, что мне не повезло. Или, как я старался изменить свою жизнь.

А тем временем всплыл тот самый парень, которому я помогал с обучением. Прошёл год, он походил на курсы, что-то выучил, и мы решили сделать проект вместе. О трудностях разработки и самой игре вы можете узнать на DTF и в моём телеграм-канале, который я начал вести около месяца назад. Это стало моим полноценным хобби — мне безумно нравится получать фидбек, видеть реакции и комментарии. Это меня очень мотивирует. Там есть всё: от игровых новостей и советов по разработке до моей жизни и взглядов на многие вещи. Так что подписывайтесь, там круто👍

Я — самый обычный парень, которому повезло в том, что мне не повезло. Или, как я старался изменить свою жизнь.

Теперь о самом жестоком — пожар у моих соседей, который многое изменил. У них случилось короткое замыкание, никто не пострадал, но всё сгорело: от техники до документов. Я был буквально за стенкой, и моя комната тоже сильно пострадала. Хотя мне повезло больше — ничего серьёзного не сгорело, так что жаловаться не стоит. Но из-за этого мне пришлось кочевать по разным местам две недели, пока шло расследование. Жить в обгоревшей комнате было невозможно. Теперь же мне сказали, что 10 числа я должен покинуть общежитие, так как они не продлевают контракт со мной. Поэтому я собираюсь искать новое жильё.

Я — самый обычный парень, которому повезло в том, что мне не повезло. Или, как я старался изменить свою жизнь.

И это всё случилось за два с половиной года... Но ничего, я продолжаю двигаться вперёд и улучшать себя, делая маленькие шаги, чтобы достичь своей цели.

Спасибо всем, кто прочитал. Надеюсь, вы понимаете, что невозможно рассказать обо всём, да и не нужно. Моя задача была показать, как я движусь, что делаю и как меняю свою жизнь. И я надеюсь, что смогу вас смотивировать развиваться. Не забывайте про телеграм-канал и давайте держаться вместе в это трудное время.

326326
185185
8484
1010
88
55
55
11
11
514 комментария