Как нормисы побеждают уже сейчас – на примере маркетинга мировых брендов

Квесты про небинарных, черные русалочки и эльфы, афрояпонцы в доспехах – может показаться, что мир окончательно погряз в заказной инклюзивности. Однако я вижу и примеры обратного, когда здравый смысл победил навязанные ценности. В этом лонге три «истории успеха» – Netflix, Victoria's Secret и Bud Light. Без лишних слов:

Как нормисы побеждают уже сейчас – на примере маркетинга мировых брендов
6161
2525
1212
33
22
22
22

Бро, не пытайся их образумить.
Им нравится повесточка. Им нравится обсуждать черную русалочку, им нравится сраться в бесчисленных темах об чёрном самурае и драгон эйдж энклюзиция. И ты сколько угодно можешь рассказывать им, что Илон Маск год уж как топит за большую традиционную семью, что все больше и больше людей переезжает за баблом в Техас. Что в кино сериалах и телевидении везде начали появляться ковбои, тема дикого запада. Что нетфликс и прочие стриминги начали делать основной своей аудиторией 30 летних мамаш (и уговаривать их хотя бы родить). Что работяг стали облизывать. Им все равно.

1
Ответить