Как нормисы побеждают уже сейчас – на примере маркетинга мировых брендов

Квесты про небинарных, черные русалочки и эльфы, афрояпонцы в доспехах – может показаться, что мир окончательно погряз в заказной инклюзивности. Однако я вижу и примеры обратного, когда здравый смысл победил навязанные ценности. В этом лонге три «истории успеха» – Netflix, Victoria's Secret и Bud Light. Без лишних слов:

Как нормисы побеждают уже сейчас – на примере маркетинга мировых брендов
6262
2626
1212
33
22
22
22

Мне кажется, если бы тут на сайте был не счетчик открытий, а счетчик дочитываний хотя бы до пятого абзаца, вы бы не особенно приятно удивились.

48
1
Ответить

да это читать больно
я вот прочитал про нетфликс... ну нетфликс эту хуйню про то что они одумались уже лет 5 рассказывает, а по факту ничего не меняется)

10
Ответить

Очень хорошая дочитываемость)

7
1
Ответить

Интересный Лонг, я даже прочёл сперва прежде чем идти в комменты. Потому странный доёб.

2
Ответить

На сайте есть счетчик дочитываний, каждый раз радует)

А в чем проблема?

Ответить