Как нормисы побеждают уже сейчас – на примере маркетинга мировых брендов

Квесты про небинарных, черные русалочки и эльфы, афрояпонцы в доспехах – может показаться, что мир окончательно погряз в заказной инклюзивности. Однако я вижу и примеры обратного, когда здравый смысл победил навязанные ценности. В этом лонге три «истории успеха» – Netflix, Victoria's Secret и Bud Light. Без лишних слов:

Как нормисы побеждают уже сейчас – на примере маркетинга мировых брендов
6969
2626
1212
33
33
22
22

уже же все известно.
Свитбеби инк - это следствие
Проблема в том, что за соблюдение некоторых корпоративных норм корпам обещают крупные инвестиционные вливания, среди этих норм есть пункты про разнообразие - один из самых дешевых способов получить условные баллы нанять этих чепухов.

На примере диснея - убыточный фильм на 200 мультов, прирост инвестиций на миллиард.

11
Ответить

А кто дает то? Там инвесторы любители повестки или что? Должен быть какой-то старт и у него должна быть причина.

1
Ответить

Если мы говорим о геймдеве - да. Если о Диснее - сложно это представить) Просто потому что они в любом случае могут позволить себе такие убытки даже без благодарственных вливаний.

Ответить