Как нормисы побеждают уже сейчас – на примере маркетинга мировых брендов

Квесты про небинарных, черные русалочки и эльфы, афрояпонцы в доспехах – может показаться, что мир окончательно погряз в заказной инклюзивности. Однако я вижу и примеры обратного, когда здравый смысл победил навязанные ценности. В этом лонге три «истории успеха» – Netflix, Victoria's Secret и Bud Light. Без лишних слов:

Как нормисы побеждают уже сейчас – на примере маркетинга мировых брендов
6969
2626
1212
33
33
22
22

Автор хоть сам понял что хотел сказать? Как приведенные в пример истории вообще друг с другом связаны и каким образом они у вас складываются в какую либо общую картину/тенденцию? Это просто 3 абсолютно разных ситуации.
1. Victoria's secret - бренд до последнего не хотел прогибаться под повестку, в итоге понес убытки - пришлось прогнуться
2. Bud - с радостью прогнулись, но разозлили реднеков - теперь не знают в какую сторону гнуться
3. Netflix - самый шизовый пример. Как вообще история о любви людей к халяве и нелюбви корпораций эту халяву раздавать связана с темой левой повестки? Или просто самого упоминания Netflix достаточно, чтобы соответствовать тематике?
Садись, два!

18
1
Ответить

В том и дело, что я-то как раз все понял, а ты нет:

Victoria's secretБренд не понимал свою ЦА, и в итоге понес убытки. Но в конечном счете они-таки вернулись к тому, что приносило им деньги.

BudПрогнулись и разозлили реднеков - а ими, как мы видим по итогу выборов, оказалось большинство граждан страны.

Netflix Как вообще история о любви людей к халяве и нелюбви корпораций эту халяву раздавать связана с темой левой повестки?Все очень просто. Халява нераздельно связана с тематикой левой повестки. Повестка - она не только в ЛГБТ, если ты не знал. И здесь пример того, как нормисы в бизнесе побеждают - не прогибаются.

Возможно, в следующий раз тебе стоит подумать, прежде чем бежать позориться?)

9
2
Ответить

Я тоже подумал, что вчера последние остатки мозгов пропил и нихрена не понял

4
Ответить

2. Bud - с радостью прогнулись, но разозлили реднеков - теперь не знают в какую сторону гнутьсяЭтим можно только посочувствовать и предложить выпустить рекламу в кибер-вестерн стиле.
Где обе группы бухают в местном салуне, месят друг другу морды. потом побитые чинят салун и бухают уже вместе.
"Совместный труд, для нашей пользы - он объединяет!"

Ответить