«Возможно, сила людей — в дедукции?»: разработчик Ace Attorney прокомментировал тестирование ИИ против первой игры в серии

Технология ещё нескоро начнёт представлять людей в суде.

«Возможно, сила людей — в дедукции?»: разработчик Ace Attorney прокомментировал тестирование ИИ против первой игры в серии
  • В апреле команда Hao AI Lab опубликовала результаты тестов по оценке памяти, навыков рассуждения, понимания визуальных намёков и стратегических решений у различных моделей искусственного интеллекта против игры Ace Attorney.
  • Организаторы тестирования посчитали, что игра Phoenix Wright: Ace Attorney отлично подходит для него, поскольку в ней важно учитывать как текущие, так и старые показания, а также реагировать на поступление новых доказательств.
  • Ни одной модели не удалось пройти игру, и многие «посыпались» уже на первом уровне. Лидерами стали Gemini от Google и o1 от OpenAI, которые дошли до предпоследнего эпизода.
  • Композитор и актёр озвучки Масаказу Сугимори отреагировал на тестирование и заявил, что в своё время ни за что бы не подумал, что увидит свою работу в таком контексте.

Как бы сказать... Я никогда не думал, что игра, над которой я столь усердно работал 25 лет назад, будет использоваться для подобного, да ещё и на Западе [смеётся]. Интересно, что ИИ спотыкаются уже на первом эпизоде. Мои коллеги тщательно продумывали сложность, чтобы первый эпизод был достаточно простым для игроков. Возможно, сила людей — в дедукции?

Масаказу Сугимори, композитор и актёр озвучки
  • Сугимори отметил, что начальный уровень квеста должен был быть достаточно лёгким, поскольку на момент выхода Phoenix Wright: Ace Attorney «в мире не было других подобных игр».
  • Одной из целью баланса сложности разработчиков было чувство удовлетворения, когда игрок додумывается о чём-то.
94
10
7
2
1
1
122 комментария