Старт нового сезона Формулы-1: Возвращение Шумахера
Сын Михаэля Шумахера и сын олигарха Мазепина в американском болиде с цветами российского флага, возвращение Фернандо Алонсо и легендарной британской команды, новое амлуа Себастьяна Феттеля и 3 сезон сериала о Формуле-1 от Netflix.
Интро
Значительная часть фанатов старой Формулы-1 покинула ее, когда борьба за титул перестала быть борьбой. События пришлись именно на смену моторного регламента, где стал побеждать тот, у кого лучше гибридная установка, владельцем такой установки оказалась команда Мерседес.
С середины прошлого десятилетия руководство F1 под предводительством Liberty Media активно искала способы противостоять доминированию немцев, но их монотонная работа и талантливый британский пилот делали невообразимое, повторив количество титулов легендарного Михаэля Шумахера.
Сезон 2021 года интересен сместившимся укладом в рамках скорости болидов команд. Вернувшиеся в «формулу» и снова уходящие из нее Honda создали итерацию двигателя, которой подвластно борьба за чемпионство в командном зачете — Кубке Конструкторов. Борьба в середине пелетона станет еще более жаркой, потому что с начала прошлого года 5 команд создали версии своих машин, которые не уступают друг другу в скорости, и неожиданные победы команд-середняков только доказали это.
Сын Шумахера — Мик Шумахер
Многие из нас выросли на трансляциях заездов с участием «красного барона» по имени Михаэль Шумахер. Его сын пошел по стопам отца и решил продолжить начатый путь, а теперь Мик Шумахер — вице-чемпион Формулы-4, чемпион Формулы-3 и Формулы-2, а ныне пилот американской команды Haas F1 Team с самым, пожалуй, харизматичным руководителем — Гюнтером Штайнером, имеющим характерный немецкий акцент.
Гоночная династия становится обыденность, как и у атлетов из других видов спорта, как пример, баскетболист Джо Брайант — отец легендарного Коби Брайанта игравшего за Лос Анджелес Лейкерс.
Самой известной династией в мире автоспорта считается Фиттипальди, по меньшей мере, в гонках участвовали и участвуют 6 членов семьи: Эмерсон, Вилсон, Кристиан, Энцо, Пьетро и Эммо.
В самом начале мы написали, что Мик будет выступать в болиде покрашенном в цвета российского флага. Это правда, флаг будет таких размеров, каких еще не видели фанаты гонок.
Сын Олигарха — Никита Мазепин
Немец в американской команде под цветами российского флага… А что насчет русского в американской команде под цветами российского флага?
Предприниматель, основной владелец и председатель совета директоров объединения «Уралхим» Дмитрий Мазепин будет ежегодно инвестировать 20 миллионов евро в Haas F1 Team, где одним из пилотов будет его сын — Никита Мазепин, ранее участвовавший в заездах Формулы-2.
Гюнтер Штайнер рассказал, что у Никиты не будет привилегий относительно Мика, поэтому они будут бороться в равных условиях. Мазепин-младший запомнился успешными тестами в команде Мерседес, агрессивным управлением болида и ездой на грани серой зоны регламента, особенно отчетливо это было видно на двух последних этапах Формулы-2, когда его действия могли привести к авариям.
Титульным спонсором Haas стал Уралкалий, поэтому помимо патриотичной ливреи, мы увидим логотип многим знакомой компании по производству калийных удобрений.
Возвращение испанца — Фернандо Алонсо
Испанский пилот Фернандо Алонсо был достаточно долгое время на слуху после 2-х титулов в середине нулевых за команду Рено, а в дальнейшем из-за перехода в Феррари. В 2014 он покинул итальянскую конюшню и присоединился к Макларен. Двигатели Хонда, которые использовал британский коллектив, в то время вызвали крайнее негодование со стороны 2-х кратного чемпиона за их ненадежность, и уже во время одного из этапов в Японии мы услышали фразу, ставшую формульным мемом:
This is embarrassing, very embarrassing. GP2 engine, GP2!
Это позор, полный позор. Двигатель как у GP2, GP2!
Взаимное недовольство стало ключом к уходу и погоней за новым стимулом в рамках автоспортивных достижений, а именно — «Тройной короны». Под этим подразумевается победа в 3-х самых престижных гонках: «Монако», «Инди 500», «24 часа Ле-Мана». Воплотить в жизнь получилось все, кроме Индианаполиса: 2 победы в 24-часах Ле-Мана с экипажем поставленным в основу команды Toyota Gazoo Racing и 2 победы в Гран-При Монако в 2006-м году за Renault и в 2007-м году за McLaren.
В начале июля 2020 года, команда Рено объявила о возвращении Алонсо в гонки, а в конце сентября объявила о ребрендинге в Alpine F1 Team.
Возвращение легенды — команда Aston Martin
Команда Aston Martin вернется в Формулу-1 спустя 61 год, об этом объявили на официальном сайте команды 1 января 2021 года.
Новый коллектив = Бывшая команда Racing Point, которую миллиардер Лоуренс Стролл спас от банкротства. Выкупив 20% акций производителя машин Aston Martin, подписал соглашение с руководством Racing Point о переименовании команды, из-за чего было расторгнуто соглашение автопроизводителя с командой Red Bull, вместе с которыми они даже создали гиперкар Aston-Martin Valkyrie. Вместо узнаваемых «крыльев» на команде производителя напитков с таурином, теперь будет красоваться логотип HONDA, а новоиспеченный коллектив украсит логотип американской ИТ-компании Cognizant.
Пилотами коллектива станут сын владельца команды — Ленс Стролл, а также 4-х кратный чемпион Формулы-1 — Себастьян Феттель, ранее выступавший за команды Феррари и Ред Булл.
Сериал от Netflix — Drive to Survive
19 марта на Netflix вышел 3 сезон сериала Drive to Survive, рассказывающий о подноготной драме Формулы-1, а конкретно о событиях сезона 2020, и о том, как по итогу в условиях пандемии удалось провести чемпионат посвященный «королевским гонкам». Посмотреть все сезоны можно на официальном сайте Netflix.
О подсайте «Автоспорт»
В сообществе мы рассказываем об автоспорте, гонках, симуляторах и жизни пилотов. Найти можно любой вид контента: статьи, фото, видео, интерактивы, конкурсы, мемы и обсуждения. Если вы заинтересовались тематикой, то подписывайтесь на подсайт и обязательно приходите в комментарии на гонку 28 марта. Посмотрим ее вместе!
#f1 #ф1 #autosport #ferrari #mercedes #schumacher #mazepin #uralkali #haas #alonso #drivetosurvive #astonmartin #honda #vettel #автоспорт #феррари #мерседес #шумахер #мазепин #астонмартин #хонда #хаас #уралкалий #феттель #алонсо #гонятьчтобывыживать
Бандитский хуй, "наживший" миллиарды в 90-е, купил сынку место в американской команде Ф-1. Патриотично охуеть как.
Поедет на Гелендвагене по встречке и будет угрожать пистолетом. Ждём новых побед!
Никогда не понимал гонева на тех, кто поднялся в 90-х.
Во-первых мы его историю не знаем и не можем достоверно судить о его доходах.
Во-вторых мужик взял и заработал состояние. Если это было так просто, что ж тогда все не олигархи? Наверное все-таки это не было просто? Конечно мы можем сокрушаться и давить на моральные принципы, но в сравнении с ним мы нищие, а он богатый и он прилагал усилия для достижения богатства, а мы нет. Вот и все различие.
Как бы это прискорбно не звучало, но все пилоты болидов - миллионеры / около миллионеры. Ибо без денежных вливаний невозможно занять место на гонке.
Будет новая "Уральская Торпеда"
Ну давайте дадим время Мазепину. Да, сын олигарха, но до Ф1 неплохо ездил. Да и кроме Квята, остальные русские пилоты, все дети олигархов, Петров, Сироткин. Насчёт того, что ездит на грани, во-первых в Ф2 так ездят все, во-вторых это гонки, иначе как ты собираешся быть первым?
Когда я в детстве смотрел Формулу, ситуация вроде была еще проще. Побеждал Шумахер примерно всегда. Стартовал с первого места и дальше только отрывался все больше.
А как же их борьба с Мики Хаккиненом?
Я застал времена, когда побеждал Сенна, Хилл, Алонзо. А потом, да, потом пришел Шумахер и лет 10 никто не побеждал, кроме него.
Сын Шумахера это почтение
То что пытаются Хэмилтона с его командой убрать не удивлён. Одно управляемое схождение колёс их болида это наглый чит.
А вот спонсоров Haas я не знаю, ладно уралхим, но калийные удобрения - что-то мимо. Но раз есть деньги то хорошо.
Что это значит
Жаль, что изменение регламента перенесли на 22 год. Я так ждал, что в 21 будет хоть немного интересней смотреть формулу. Долбанная пандемия.
Ждём триумф Восьмикратного всей семьёй.
Последние несколько лет с уходом Михаэля Шумахера формула стала однобокой. Феттель и Хэмилтон постоянно в топе.
Интересным персонажем был Квят, но краткосрочно.
В этом сезоне всё же будет больше интриг, в том числе из-за переходов и того факта что регламент не претерпел серьезных изменений. Макларен и АМ подтянутся, РБ, возможно, наконец даст бой Мерсам с нормальной парой пилотов
Спасибо за статью
То что надо
У людей просто синдром утенка. Это нормально. То к чему привыкли поменялось и охладели. Сезоны с борьбой всегда были исключением. Причем чем дальше в историю, тем большую жопу сосет пелотон. Есть даже один плюс: сейчас машины хоть до финиша доезжают чаще, чем не доезжают, а не вот так.
Я скорее по звуку двигателей ностальгирую. Иной раз Формулу больше слушал, чем болел за кого-то
Интересно будет на многое посмотреть в новом сезоне. Будет ли РБ действительно бороться с Мерседес, как проявят себя Феттель и Алонсо, получится ли у Переса на равных ехать с Максом, как проявят себя новички, плюс потенциальная борьба АМ и Макларен.
Уважаемые фанаты ф1.
Глядя на такой "звездный" состав, подскажите - в чем смысл болеть за пилотов формулы 1, если их выбор проходит не по принципу "лучший по скиллу из лучших", а по принципу "у меня папа спонсор, поэтому я пилот" ?
П.С. а в европе - школы картинга - это вообще доступное занятие для подростков? если я правильно понимаю, трек пилота должен быть: победитель в картинге, победитель формулы 3-2, далее тест в формуле 1?
По пунктам:
1. Рентдрайверы были всегда. Вообще всегда. Формула в принципе спорт богатых, не зря называется "Королевские гонки". Богатого абы кого не возьмут, нужна суперлицензия.
2. Если поездить просто так - и в России доступное. А вот если именно заниматься - то уже с картинга надо очень много денег (одной резины уходит очень много, комплектующие и логистика).
3. Не обязательно быть победителем, главное показать талант и заработать очки на суперлицензию. В Формуле 2 и 3 есть команды, которые постоянно в топе, и если ты не в них, то взять титул практически не реально, несмотря на то, что там болиды у всех "одинаковые".
А по поводу болеть: а чем спорт хуже других? там, несмотря на то, что места покупаются, все же самые быстрые пилоты. Совсем ярые "рентачи" заканчивают очень быстро, а без рентачей не было бы независимых команд.
В чём смысл болеть вообще за что-то или кого-то?
В эмоциях.
А все рассуждения (не конкретно ваши, а вообще) про скилловых и рентачей - полная хуйня, потому что Ф1 всегда была дорогим удовольствием.
ВСЕГДА.
Есть деньги/связи + скилл => едешь.
Нет денег и связей, но есть скилл => едешь на хуй^W в других сериях или возьмут в академию/программу/штат (типа резервистом/тест-пилотом) какой-нибудь команды.
Как-то так.
Ну, смотри, тот же Льюис, вовсе не сын какого-то миллиардера, а сын обычного менеджера, который буквально все инвестировал в сына. И вот результат, где сейчас Льюис.
Так он за рулем с 7 лет, а не первый день и сразу в Ф1)
На сына миллионера интересно посмотреть как он не впишется в поворот и поцелует боком отбойник
Да, я кровавая тварь.
Если бы в формуле все зависело от пилота, то можно было бы что-то обсудить. А так это 20% успеха и все пилоты едут более менее на равных. Решает еще команда, силовая установка, аэродинамика.
В прошлом сезоне Рассел в Бахрейне это продемонстрировал очень хорошо когда почти порвал всех на Мерседесе.
А по поводу того, что купили место за деньги, это не обидно. Если пилот плохой, проедет сезон-два, поиграется да и свалит.
Комментарий недоступен
Не обязательно. Единственное требование - иметь суперлицензию. Получить ее можно участвуя в куче серий, так что такой путь не единственный.
планирую начать смотреть формулу, drive to survive хороший старт или лучше что-то другое?
Сериал топ, но там участники дают интервью по ходу сезона и плюс кадры из боксов. Если внимательно следил за сезоном, то может оказаться, что все это знаешь.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Посмотрите "Гонка" (Rush, 2013) еще
Мне, как бывшему работнику Уралкала, стыдно за того человека. Он вбухивает миллионы в сынка, а на два города с дырами забил. Мерзавец.
Налоги платятся, рабочие места есть. Он мэр что ли следить за городом?)
а что с самим шумахером вышел лииз комы
Вышел, но, судя по всему, либо все не очень хорошо, либо воспользовался ситуацией и прекратил публичную жизнь
Еще раз повторяю, что нынешняя F1 - это сплошная коррупция, где полуразорившиееся команды типа HAAS за бабло готовы посадить за руль хоть сына главы талибан ( а когда то HAAS была легендарной командой, но сейчас ее дела как в NASCAR так и в INDYCAR мягко говоря хуевы и она решила податься в коррумпированную Европу срубить бабла ) так что давно перестал смотреть и вам не советую, лучше смотрите Formula E
В этом комментарии попутано вообще всё.
Хаас ИндиКара никакого отношения к Джину Хаасу, владельцу команд Ф1 и Наскара не имеет.
В то время, когда Джин Хаас замахнулся на команду Ф1, в Наскаре у него дела шли лучше некуда - несколько титулов и постоянное нахождение гонщиков в топе. Падение Наскаровского Хааса началось... в этом году. Из четырех машин команды в топ-20 по очкам одна.
Бле, интересная затравка. Вернуться что ли к просмотру. Дропнул перед тем как ввели стринги-защиту
Ну, если бы не стринги, то скорее всего был бы минус Грожан
я хочу знать, кто это написал
Комментарий недоступен
Что конкретно?
Del
надеюсь, что в этом году Ф1 будет поинтереснее, а то так и буду дальше смотреть только Ф2
Ждем классического падения трансляции на первой практике, в квале ну и само собой в гонке ( как было 2 года подряд )
Спасибо! Благодаря сериалу, кстати, заинтересовался Формулой. Интересно каким получился третий сезон.
@MriN Соглашусь с вашими комментариями.
От этого порой даже грустно, что правильное воспитание и какие-то принципы по жизни иногда даже мешают)))
Но без них было бы очень плохо
Надеюсь, что минимальное различие между болидами 2020 и 2021 даст нам плотную борьбу на всех этажах. В прошлом году была драка за 3 место весь сезон - круто же
Уверен, что будет много крашей на спринтерских гонках
Весело будет и в Ф2
Еще бы мерсу занести бракованных свечей зажигания и вообще будет пушка-сезон
Там не такое уж и минимальное различие. Довольно сильно упростили (то есть меньше прижимной силы) структуру задней части поддона.
Лучше бы старого Шумахера вернули.
там технические сложности: травмы, старость, вот это вот всё.
Давайте теперь что то похожее по ралли =)
Комментарий недоступен
Если б мне дали сто миллионов и посадили на место Мазепина, Стролла или Ландо, я б ввибался на первом же повороте
Поэтому потрачусь лучше на шлюх, блэкджек и киберпанк 2077