{"id":2391,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 TJ \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u043b\u0430 ASMR-\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2391&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=347b0e01f6730da4e531e69653622f07e9afe8b7711e4bf66f5fb1e519415cc4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Жизнь
Автоспорт

Старт нового сезона Формулы-1: Возвращение Шумахера

Сын Михаэля Шумахера и сын олигарха Мазепина в американском болиде с цветами российского флага, возвращение Фернандо Алонсо и легендарной британской команды, новое амлуа Себастьяна Феттеля и 3 сезон сериала о Формуле-1 от Netflix.

Интро

Значительная часть фанатов старой Формулы-1 покинула ее, когда борьба за титул перестала быть борьбой. События пришлись именно на смену моторного регламента, где стал побеждать тот, у кого лучше гибридная установка, владельцем такой установки оказалась команда Мерседес.

С середины прошлого десятилетия руководство F1 под предводительством Liberty Media активно искала способы противостоять доминированию немцев, но их монотонная работа и талантливый британский пилот делали невообразимое, повторив количество титулов легендарного Михаэля Шумахера.

Сезон 2021 года интересен сместившимся укладом в рамках скорости болидов команд. Вернувшиеся в «формулу» и снова уходящие из нее Honda создали итерацию двигателя, которой подвластно борьба за чемпионство в командном зачете — Кубке Конструкторов. Борьба в середине пелетона станет еще более жаркой, потому что с начала прошлого года 5 команд создали версии своих машин, которые не уступают друг другу в скорости, и неожиданные победы команд-середняков только доказали это.

Сын Шумахера — Мик Шумахер

Многие из нас выросли на трансляциях заездов с участием «красного барона» по имени Михаэль Шумахер. Его сын пошел по стопам отца и решил продолжить начатый путь, а теперь Мик Шумахер — вице-чемпион Формулы-4, чемпион Формулы-3 и Формулы-2, а ныне пилот американской команды Haas F1 Team с самым, пожалуй, харизматичным руководителем — Гюнтером Штайнером, имеющим характерный немецкий акцент.

Мик Шумахер

Гоночная династия становится обыденность, как и у атлетов из других видов спорта, как пример, баскетболист Джо Брайант — отец легендарного Коби Брайанта игравшего за Лос Анджелес Лейкерс.

Самой известной династией в мире автоспорта считается Фиттипальди, по меньшей мере, в гонках участвовали и участвуют 6 членов семьи: Эмерсон, Вилсон, Кристиан, Энцо, Пьетро и Эммо.

В самом начале мы написали, что Мик будет выступать в болиде покрашенном в цвета российского флага. Это правда, флаг будет таких размеров, каких еще не видели фанаты гонок.

VF-21 - Нынешняя машина
 VF-20 - Прошлогодняя машина

Сын Олигарха — Никита Мазепин

Немец в американской команде под цветами российского флага… А что насчет русского в американской команде под цветами российского флага?

Предприниматель, основной владелец и председатель совета директоров объединения «Уралхим» Дмитрий Мазепин будет ежегодно инвестировать 20 миллионов евро в Haas F1 Team, где одним из пилотов будет его сын — Никита Мазепин, ранее участвовавший в заездах Формулы-2.

Гюнтер Штайнер рассказал, что у Никиты не будет привилегий относительно Мика, поэтому они будут бороться в равных условиях. Мазепин-младший запомнился успешными тестами в команде Мерседес, агрессивным управлением болида и ездой на грани серой зоны регламента, особенно отчетливо это было видно на двух последних этапах Формулы-2, когда его действия могли привести к авариям.

Титульным спонсором Haas стал Уралкалий, поэтому помимо патриотичной ливреи, мы увидим логотип многим знакомой компании по производству калийных удобрений.

Возвращение испанца — Фернандо Алонсо

Испанский пилот Фернандо Алонсо был достаточно долгое время на слуху после 2-х титулов в середине нулевых за команду Рено, а в дальнейшем из-за перехода в Феррари. В 2014 он покинул итальянскую конюшню и присоединился к Макларен. Двигатели Хонда, которые использовал британский коллектив, в то время вызвали крайнее негодование со стороны 2-х кратного чемпиона за их ненадежность, и уже во время одного из этапов в Японии мы услышали фразу, ставшую формульным мемом:

This is embarrassing, very embarrassing. GP2 engine, GP2!
Это позор, полный позор. Двигатель как у GP2, GP2!

Фернандо Алонсо
Пилот

Взаимное недовольство стало ключом к уходу и погоней за новым стимулом в рамках автоспортивных достижений, а именно — «Тройной короны». Под этим подразумевается победа в 3-х самых престижных гонках: «Монако», «Инди 500», «24 часа Ле-Мана». Воплотить в жизнь получилось все, кроме Индианаполиса: 2 победы в 24-часах Ле-Мана с экипажем поставленным в основу команды Toyota Gazoo Racing и 2 победы в Гран-При Монако в 2006-м году за Renault и в 2007-м году за McLaren.

В начале июля 2020 года, команда Рено объявила о возвращении Алонсо в гонки, а в конце сентября объявила о ребрендинге в Alpine F1 Team.

Возвращение легенды — команда Aston Martin

Команда Aston Martin вернется в Формулу-1 спустя 61 год, об этом объявили на официальном сайте команды 1 января 2021 года.

Новый коллектив = Бывшая команда Racing Point, которую миллиардер Лоуренс Стролл спас от банкротства. Выкупив 20% акций производителя машин Aston Martin, подписал соглашение с руководством Racing Point о переименовании команды, из-за чего было расторгнуто соглашение автопроизводителя с командой Red Bull, вместе с которыми они даже создали гиперкар Aston-Martin Valkyrie. Вместо узнаваемых «крыльев» на команде производителя напитков с таурином, теперь будет красоваться логотип HONDA, а новоиспеченный коллектив украсит логотип американской ИТ-компании Cognizant.

Пилотами коллектива станут сын владельца команды — Ленс Стролл, а также 4-х кратный чемпион Формулы-1 — Себастьян Феттель, ранее выступавший за команды Феррари и Ред Булл.

Сериал от Netflix — Drive to Survive

19 марта на Netflix вышел 3 сезон сериала Drive to Survive, рассказывающий о подноготной драме Формулы-1, а конкретно о событиях сезона 2020, и о том, как по итогу в условиях пандемии удалось провести чемпионат посвященный «королевским гонкам». Посмотреть все сезоны можно на официальном сайте Netflix.

О подсайте «Автоспорт»

В сообществе мы рассказываем об автоспорте, гонках, симуляторах и жизни пилотов. Найти можно любой вид контента: статьи, фото, видео, интерактивы, конкурсы, мемы и обсуждения. Если вы заинтересовались тематикой, то подписывайтесь на подсайт и обязательно приходите в комментарии на гонку 28 марта. Посмотрим ее вместе!

Мик Шумахер Превью
{ "author_name": "Автоспорт", "author_type": "editor", "tags": ["\u0448\u0443\u043c\u0430\u0445\u0435\u0440","\u0445\u043e\u043d\u0434\u0430","\u0445\u0430\u0430\u0441","\u0444\u0435\u0442\u0442\u0435\u043b\u044c","\u0444\u0435\u0440\u0440\u0430\u0440\u0438","\u04441","\u0443\u0440\u0430\u043b\u043a\u0430\u043b\u0438\u0439","\u043c\u0435\u0440\u0441\u0435\u0434\u0435\u0441","\u043c\u0430\u0437\u0435\u043f\u0438\u043d","\u0433\u043e\u043d\u044f\u0442\u044c\u0447\u0442\u043e\u0431\u044b\u0432\u044b\u0436\u0438\u0432\u0430\u0442\u044c","\u0430\u0441\u0442\u043e\u043d\u043c\u0430\u0440\u0442\u0438\u043d","\u0430\u043b\u043e\u043d\u0441\u043e","\u0430\u0432\u0442\u043e\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","vettel","uralkali","schumacher","mercedes","mazepin","honda","haas","ferrari","f1","drivetosurvive","autosport","astonmartin","alonso"], "comments": 169, "likes": 228, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 678346, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 Mar 2021 06:40:50 +0300", "is_special": false }
0
169 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
84

Бандитский хуй, "наживший" миллиарды в 90-е, купил сынку место в американской команде Ф-1. Патриотично охуеть как.

Ответить
33

Поедет на Гелендвагене по встречке и будет угрожать пистолетом. Ждём новых побед!

Ответить
37

Так он уже вон в Ф-2 ведёт себя как хач на гелике посреди Москвы. Не в обиду нормальным, культурным кавказцам.

Ответить
4

На ходу из автомата стреляет? СРОЧНО ДАЙТЕ ЗАПИСЬ

Ответить
–24

Никогда не понимал гонева на тех, кто поднялся в 90-х.
Во-первых мы его историю не знаем и не можем достоверно судить о его доходах.
Во-вторых мужик взял и заработал состояние. Если это было так просто, что ж тогда все не олигархи? Наверное все-таки это не было просто? Конечно мы можем сокрушаться и давить на моральные принципы, но в сравнении с ним мы нищие, а он богатый и он прилагал усилия для достижения богатства, а мы нет. Вот и все различие.

Ответить
56

Ну охуеть теперь, может нам ещё и каких-нибудь Цапков с их ручным шлюхами в судах пожалеть? Ну а чо, мужики просто взяли и заработали состояние. Да, немного поубивали, пограбили, поугрожали, но зато они заработали, а мы нищие тут сидим. 

Ответить
–28

Так и есть, это правда жизни. Есть моральные принципы и законы, но они не писаны для тех кто имеет смелость и ум чтобы их обойти или проигнорировать. Поэтому выживает сильнейший и бесстыднейший, и что важно наиболее приспособляемый.

Ответить
42

Ущербная логика. Даже если отбросить этическую сторону вопроса, процент тех кто добился успеха нарушая законы гораздо меньше, чем у тех кто этого не делал. Я думал, романтизация криминалитета уже канула в лету. А тут АУЕ какое-то.

Ответить
19

Я ещё хочу добавить, то что я так говорю не значит, что я ЖЕЛАЮ чтобы так и было. Просто я не верю в вот эту правильность людей. Людьми низменные желания правят и ещё много времени пройдёт прежде чем люди научатся жить иначе чем по праву сильного. Сейчас людей (детей) учат быть эмпатичными, не быть агрессивными, помогать ближнему, но всегда находится ахуевший ребёнок которого родители так не воспитывают и он получает многое просто потому что остальные не знают как с ним быть. Это как в фильме "Разрушитель" с Уэсли Снайпсом, люди будущего не знают что надо просто дать ахуевшему по щам чтобы он "окстился" и приходится будить ещё одного такого же доисторического человека. 
Но проблема в том, что за две тысячи лет доисторические инстинкты и генетическая память не пропадут, нужно гоооораздо больше времени.

Ответить
0

Ну так потому что право сильного эволюционно выгодный механизм. А общества людей которые слишком сильно гуманизировались регулярно затем исчезали.

Ответить
9

да нет, я не романтизирую. Просто фактически только в кино побеждает "добро". А по факту побеждают люди, которые могут переступить через принципы и моральные кодексы общества. Просто это не афишируется, все делают пожертвования или основывают фонды помощи кому-нибудь. 
Фактически же посмотри на 95% всех успешных предпринимателей. Каждый КАЖДЫЙ переступил через какой-то закон, дал взятку, "договорился", "закрыл глаза" на что-то. Кристально чистых людей добившихся успеха нет и не может быть.

Ответить
0

Я понял твою точку зрения. Но не стоит смешивать в кучу беспринципных/аморальных людей и отпетых уголовников. «...моральные принципы и законы» сбило меня с толку. И по-твоему нету разницы между человеком, который дал/взял взятку в бытовом случае и тем, кто грабил, убивал, занимался рэкетом в 90-е?

Ответить
7

Ну тут от конкретики многое зависит. Знаешь вот типа человек не убивал своими руками, но сказал "зачистите там стройплощадку под ТЦ". А на "стройплощадке" частный сектор, который знает что площадь стоит денег и не хочет продавать за бесценок своё последнее жильё. В итоге дома сгорают, люди становятся бомжами. Вроде никого не убил.
Что значит "дал взятку в бытовом случае"? Я это рассматриваю как "дал на лапу управляющему ЖЭКа чтобы тебе ремонт в подъезде быстрее соседнего дома сделали". Или там, на шлагбаум на территорию для личной парковки закрыли глаза. Вроде ты и "ахуевший", а вроде и не навредил никому. Но не забывай, что взятка в бытовом случае например инспектору пожарной безопасности может привести к "зимней вишне" в Кемерово или "примстройниипроекту" во Владивостоке https://www.newsvl.ru/vlad/2006/01/16/promstroioniiproekt/
А то что какому-нибудь BP сходит с рук разлив нефти на миллионы тонн в океане, благодаря хорошим взяткам и связям во всех правительствах, это считать убийством (миллиардов живых организмов и экологии) или просто бытовой взяткой?

Ответить
3

И добавим к этому, я же оговорился, что речь про достигших чего-то людей, бизнесменов мирового уровня. Взять ДНС например, думаешь там управляющие в белом все? ну смешно же. Мы не в Европе, а даже там регулярно скандалы возникают. Дизельгейт хоть вспомнить.
Конечно люди стараются не убивать никого, и конечно то мясо что в девяностых творилось несравнимо с какими-то взятками, но ведь суть в том, что кто-то наглый и переступает через законы, а кто-то живёт по правилам. И те кто живёт по правилам чаще всего в середняках, а в топе  почти всегда самые обитые.

Ответить
3

Ты приводишь единичные примеры к своим доводам и считаешь, что этого достаточно, чтобы они были верны. Доля правды в твоих словах есть, но я все же считаю, что в среднем в долгосрочной перспективе и в развитом сообществе аморальный и беспринципный человек добьется меньшего, чем его совестливый и эмпатичный двойник практически во всех сферах.

Ответить
0

То-то у Сороса месяца 2 назад шапка сайта была "украина - мой лучший проект".
Безотносительно ко всему - речь только про Сороса: он на сегодня самый богатый человек.

Про бизнес на масках в германии рассказать?

Ответить
0

Надеюсь ты прав

Ответить

Приличный

Лекеров
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Валютный

MriN
3

романтизируешь еще как. такой эджовый, что об каменты аж порезаться можно. 
да, беспринципные, да, "победители", только такая логика процветает в странах третьего мира, где нету среднего класса, как такового. почему? потому что если бы он был то ты бы понимал, что 5 000 - 10 000$ в месяц уже закрывают ВСЕ твои базовые потребности. ты сможешь позволить себе все, что захочешь.
остальное - излишки. 
согласен, сам не миллионер, но работал помощником у двоих много лет. вот эта погоня за большими деньгами, как правило, это не деньги нужны человеку, а он так утверждается. я уже молчу о том, какие проблемы это приносит т кем надо стать. 
Бригады насмотрелся?

Ответить
0

ещё один про бригаду, ты не все комментарии прочитал да? жаль. Что такое "эджовый", можно по-русски разговаривать?
На счёт 5-10к правда, но только почему-то все хавают всё больше и больше. Почему-то у нас в странах первого мира весьма много миллионеров и миллиардеров, которые не торопятся жить на 5-10к, а только наращивают свой капитал. Они наверное думают, что дети и внуки им спасибо скажут за это.

Ответить
0

Потому что это как наркота, плюс, ты привыкаешь к определенному уровню жизни или статус тебя обязывает жить по нему. Плюс, люди не всегда умеют распоряжаться деньгами любого количества (начиная от школьников и заканчивая ярдерами). Ну и если бизнес приносит деньги, как у Безоса, то не поднимать же зарплату рабочим/улучшить условия труда и так далее.
Я во многом с тобой согласен в этом треде, чем дальше идешь, тем больше нужно переступать, потому что если ты не сделаешь этого, сделают конкуренты (как в Бригаде, про которую здесь упоминали, а ты из-за этого потеряешь деньги, власть и так далее). Но и обратная сторона тоже имеет место, хорошему специалисту стоматологу, доктору, не нужно там забирать лицензию у конкурентов и палить его бизнес, к нему люди и так придут за любой прайс им установленный.

Ответить
0

"не поднимать же зарплату рабочим/улучшить условия труда и так далее."

действительно, хаха (нет)

Ответить
9

Заходят в бар циник, мизантроп и нигилист. А бармен говорит: «несовершеннолетним не наливаю»

Ответить
0

Я понимаю что хочется выставить себя умнее и старше других с помощью шутки. На истину не претендую, просто высказал свою точку зрения. Согласен с тем, что мои высказывания довольно таки детские может быть, но извините, классиков филасАфии не читал. 33 годика, если тебе интересно на счёт совершеннолетия.

Ответить
0

Это не смелость, эволюция обошла этих людей

Ответить
4

Можно по-разному на это смотреть. Возьми любого героя положительного. Он будет применять силу (переступать через правила поведения) потому что антигерой (как нам его представили) ведёт себя "неподобающе". В рамках правил, но "негативно, неправильно". И мы болеем за "положительного" героя, хотя он поступает неправильно "не по эволюционному" лол.

Ответить
3

Ты берешь какие-то примеры из какого-нибудь Снайдер ката. А там чистейшие животные, наполняющие только собственные карманы и удовлетворяющие только собственные отклонения. После Бригады я тоже некоторое время заразился бандитским романтизмом, но реальность гораздо хуже и таких людей не должно существовать. НУ, имхо да

Ответить
5

Я не смотрел то о чем ты говоришь. Даже Бригаду, сорри. Ну вот чтоб ты понял о чем я, вспомни Книгу Илая фильм. Там антигерой Олдмена бы победил, и на этом бы кончилась история Илая. Потому что нет никакого бога, есть только библия. И антигерой бы ей воспользовался чтобы получать максимум, стал бы религиозным идолом. Когда-нибудь через много лет его религию возможно бы развенчали те же хранители истории к которым шёл Илай, но это не помешало бы антигерою получить всё возможное от жизни. Потому что так мир устроен. Пока что.

Ответить
2

Как бы если так примитивно бы все жили, мы бы не пришли к 21 веку. Он бы получил ножом, имхо. Он был ужасным лидером, издевался и держал в страхе, это рано или поздно людям надоест и все. Так и эти Цапки, перешли все границы и уже невозможно не терпеть, не прикрывать, так что мир устроен нормально, есть только недоразвитые элементы в нем. 

Ответить
0

А я не предлагаю кого-то жалеть. Если суд посчитает что человек виновен в том, что преступным путем получил состояние и его посадят в тюрьму, туда ему и дорога.
То что Мазепин старший не сидит может говорить о двух вещах - либо он заработал все честным трудом, либо суды у нас говно. И то и другое похоже на правду, но я не вижу особого смысла обращать на это внимания. Российское общество это проглотило и приняло.

Ответить
1

В США, Европе, Азии многие крупные состояния тоже до бандитов прослеживаются несколько поколений назад. Это обычное дело при первоначальном накоплении капитала.

Ответить
1

Или рабовладельцев, ммм? )

Ответить
5

но в сравнении с ним мы нищие, а он богатый и он прилагал усилия для достижения богатства, а мы нет. Вот и все различие.

Во-первых, непонятно почему ты решил, что можешь говорить за кого-то, кроме себя, и уж тем более включать в своё "мы" меня и остальных участвующих в дискуссии.

Во-вторых, шахтёры не прилагают усилий? А врачи? А учителя?
С каких таких хуёв долбоёб, приватизировавший в 90-е предприятия, построенные не им и не для него одного, может иметь эти предприятия в собственности? Это даже если он и не убивал и не грабил, что есть абсолютная фантастика. Нельзя в 90-е заниматься бизнесом на уровне огромного комплекса и не замарать руки.

И нихуя этот дэлбик не поднимался. Он опустился до уровня ебаного животного. Тот факт, что он имеет столько денег, чтобы устроить сына в Ф-1, не делает из него человека.

Ответить
0

шахтёры не прилагают усилий? А врачи? А учителя?

Они не прилагают усилий по отъёму средств у ширнармасс, а работают наёмным трудом.

А вы, батенька, коммунист, раз такими вопросами задаётесь?

Ответить
1

Так точно

Ответить
0

Я могу говорить за всех потому что это факт - ты и я и все остальные нищие по сравнению с ним. Можно сколько угодно кичиться тем что "я не такой как все" и пытаться меня как-то задеть, но факт есть факт, нравится тебе это или нет.
А по поводу второго довода я уже писал что мы достоверно не знаем происхождение его доходов. Тот довод что "ВСЕ олигархи убивали в 90-е и воровали" не выносит никакой критики. Разное было.
А то что это "долбик" устроил сына в Ф1, так это надо поучиться как нужно заботиться о своих близких. Это пожалуй единственное что в наших силах.

Ответить
0

да, единственное на что я способен это устроить сына в Ф1, демонстрируя свою любовь... спасибо за совет :)

Ответить
4

мы нищие, а он богатый и он прилагал усилия для достижения богатства, а мы нет. Вот и все различие.

По задумке системы, богатыми должны становится люди с исключительно сильными социально полезными качествами - таким люди будут нести деньги сами, получая взамен пользу. Талантливому доктору готовы заплатить много за трудную операцию, гениальный учёный получает миллионные сделки за патенты, инноваторы создают компании и заводы, заодно предоставляя работягам рабочие места, и распространяя востребованные товары или услуги по всему миру.
Порой смекалистые организаторы вырастают без морального ориентира и пускают свои таланты на то, чтобы деньги из населения получать путём обмана и злоупотреблением дырами в системе и неспособностью правохранительных органов. Они тоже могут заработать немало, добиться успеха, но их успех построен на разбитых жизнях. Те же телефонные скаммеры, держащие колл центры, могут похвастаться большим оборотом денег, но их заработок - это украденные деньги, часто у стариков.
Ваше обобщение "он богатый, и добивался этого, вот и всё различие" говорит или нежелании думать и/или о слабых моральных ориентирах. 

Ответить
1

Моральную сторону я не трогаю, так как это переходит в разряд суждений субъективных и там вообще не понятно где правда, а где нет, что морально, что не морально. Это же все со временем меняется независимо от нас.
Что для одного норма, для другого не приемлимо. А результат он всегда измерим и понятен.

Ответить
4

И там 95% списка по РФ и СНГ такой

Тупо распиздили все ресурсы.

Ответить

Приличный кот

Егор
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Дело не в этом. Можешь сам весь топ по странам посмотреть
https://www.forbes.com/real-time-billionaires/#2bf897893d78
Если в той же США топ миллардеров состоит из участников разных индустрий от общепита до it, то 95% наших миллиардеров — это ресурсы, которые они пиздили и пиздят.

Ответить
0

Да можно далеко не ходить, а вспомнить Билла Гейтса с его досом.

Ответить
2

Как бы это прискорбно не звучало, но все пилоты болидов - миллионеры / около миллионеры. Ибо без денежных вливаний невозможно занять место на гонке. 

Ответить
0

Нет, в том же сериале рассказывается про семьи пилотов, там реально есть и семейные традиции и богатые, но есть и обычный средний класс и не только. Просто если ты талант, ты себя проявляешь у богатых просто запас прочности выше, из-за денег.

Ответить
1

Будет новая "Уральская Торпеда"

Ответить
0

Ну давайте дадим время Мазепину. Да, сын олигарха, но до Ф1 неплохо ездил. Да и кроме Квята, остальные русские пилоты, все дети олигархов, Петров, Сироткин. Насчёт того, что ездит на грани, во-первых в Ф2 так ездят все, во-вторых это гонки, иначе как ты собираешся быть первым?

Ответить
0

Ну что, дали время? Его закрутило 4 раза за квалификацию и тестовые. Разъебал болид на третьем круге гонки.

Ответить
0

Ты по итогу одного уикенда сделал вывод ? 5-6 гонок чувак нужно. Ну разъебал болид в 1-й гонке, такое было и у великих пилотов блять. Охуеть ты мастер.

Ответить
0

У кого, например, так было? Ты мама Мазепина, что ли?

Ответить
0

Нет и не болею за него особо, но говном кидать, просто потому-что его отец нахапал в 90-е на залоговых аукционах, глупо.

Ответить
0

Не, не поэтому. А потому, что папа-пидорас бездарности сыночку купил место в Ф1.

Ответить
21

Значительная часть фанатов старой Формулы-1 покинула ее, когда борьба за титул перестала быть борьбой... стал побеждать тот, у кого лучше гибридная установка

Когда я в детстве смотрел Формулу, ситуация вроде была еще проще. Побеждал Шумахер примерно всегда. Стартовал с первого места и дальше только отрывался все больше.

Ответить
6

А как же их борьба с Мики Хаккиненом? 

Ответить
0

Она продолжалась 2 сезона и все. И то фуры постоянно подавали протесты против маков. То двигатель бериллиевый от mercedes, то 2 педали тормоза у макларен.

Ответить
0

Я застал времена, когда побеждал Сенна, Хилл, Алонзо. А потом, да, потом пришел Шумахер и лет 10 никто не побеждал, кроме него.

Ответить
0

1.Алонсо стал чемпионом после Шумахера(2005-2006).
2.Шумахер непрерывно доминировал 5 лет(2000-2004), а не 10. Другие пилоты тоже побеждали в эти годы, но редко.

Ответить
14

Сын Шумахера это почтение
То что пытаются Хэмилтона с его командой убрать не удивлён. Одно управляемое схождение колёс их болида это наглый чит.
А вот спонсоров Haas я не знаю, ладно уралхим, но калийные удобрения - что-то мимо. Но раз есть деньги то хорошо.

Ответить
2

Одно управляемое схождение колёс их болида это наглый чит.

Что это значит

Ответить
30

Для начала. Развал-Схождение (в народе Сход-Развал) это положение колес для оптимального сцепления с поверхностью дороги.
Развал это вертикально.
Схождение это горизонтально.
Для примера в дрифте оба параметра отрицательны либо равны нулю, чаще всего. Если колесо наклонено так, что его нижняя часть выступает наружу это отрицательный развал.
Схождение сложнее.
Отрицательный - колеса смотрят наружу, косоглазие почти. Для дрифта, лучше в поворотах держит.
Нулевой - параллельно друг другу. Настройка на прямые участки.
Положительный - продолжение вектора движения сходится перед машиной. Настройка для лучшего входа в поворот.

В формуле колеса таких размеров, что развал трогать попросту нельзя. А вот настройки схождения это интерес инженеров. У обычных команд схождение настраивается отдельно под каждую гонку.
У Мерседес в болиде устроено так, что перемещая руль вперёд-назад механизм с шестерёнками меняет угол схождения колёс.
Что имеем? Такое устройство даёт бесконтрольное преимущество на трассе.

Ответить
12

Да DAS был у них всего один год, да и в гонках, где они тестили свой темп без него, они тоже от всех уезжали на полминуты и больше.
По итогу DAS оказался больше нужен для прогрева резины за машиной безопасности или формировочном круге. 

Ответить
4

Да и в следующем регламенте насколько знаю FIA забраковали эту систему.

Ответить
1

И из-за этого только мерсы получили преимущество.
Другие бы не успели сделать или сделали бы под конец сезона.

Ответить
1

Да DAS был у них всего один год

Не правда, они им часто пользовались и сами про это говорили.
DAS позволяет лучше прогреть шины, что важно перед быстрым кругом на квале и за машиной безопасности.

Ответить
5

Так это же прекрасно. Может формула перестанет быть такой пресной, стандартизированной хуетой, какой она стала за последние 20-30 лет. Хотя конечно не станет, наверное запретили уже? 

Ответить
6

Очень много запретили. Раньше это была битва инженеров, теперь хз что.

Ответить
1

безопасное толерантное (после запрета девочек) шоу про кольцевой драгрейсинг?

Ответить
0

 сейчас в принципе да. раньше если посмотреть гонщики не пользовались ремнями безопасности. риски колоссальные были.

Ответить
0

ну, не пользоваться ремнями - это бред, ящитаю. С ремнём ты с машиной одно целое, безотносительно к ДТП.

Ответить
–1

Была статистика, что пилот попросту вылетал изх машины, когда агрегат улетал ещё дальше и разбивался в труху.

Ответить
0

типа как раз тогда тот случай, когда лучше телепортироваться?

Ответить
0

Теперь битва спонсоров.

Ответить
3

Ты описал инженерное решение, которое команда разработала для получения преимущества. Что не так? Они своим мозгом додумали и сделали.

Ответить
0

Много когда подобные решения создавали и FIA байкотировал их. Просто сейчас подобные решения в эпоху продажности выглядят как по мне и круто и странно.

Ответить
2

Дас тоже запретили)

Ответить
1

С нового сезона, знаю

Ответить
1

я не особо интересуюсь, но помню историю с тойотой в ралли. Где они для селики турбину модифицировали. Тоже крутое решение было, но выебали тойоту...

Ответить
2

Там группа B целая история

Ответить
0

там есть нюанс - у прошлогодних мерсов всё в рамках регламента, да, это "серая зона" но тем не менее ФИА сказала "ок".
у тойоты был именно что чит с турбонаддувом, прямо запрещённый правилами, за что они получили дисквал на пару лет, вроде бы.

Ответить
0

Это спорно, там основное инженерное решение было как обойти регламент, а не что-то инновационное придумать.
Когда они сделали регулировку схождения отдельным рычагом им ФИА это запретила.

Тогда они спросили а если будет на руле, те не подумав, сказали что можно, ФИА думали что это слишком сложно и не сделают.
А те сделали.

То есть тут инновация только в обходе правил, сама такая система по духу правил не положена.

Ответить
0

Ну "штош", тогда надо всех посадить на одинаковые автомобили одного и того же производителя и смотреть как пилоты будут из этого выкручиваться. Ооочень интересная гонка наверное будет.

Ответить
2

велкам ту: Formula 2(3), Super Formula, IndyCar. и это только самые популярные моноклассы с открытыми колёсами. вполне себе интересные серии, с очень непредсказуемой борьбой и результатом, а не это вот
HAM
BOT
VER

Ответить
0

Никто не мешает заниматься инновациями, регламент это позволяет.
Но такие решения это из разряда как Фуры придумали обманывать датчик топлива ФИА и сжигать больше топлива в обход него.
Это читерство.

Ответить
0

Я думаю так, должны быть ограничения типа "мотор максимально вот такого объёма и работает на таком топливе. Машина вот таких габаритов и такой массы. Ведёт живой пилот."
ВСЁ БЛЯДь! Вот трасса вот требования к технике. Дальше ебитесь как хотите, но должны доехать первыми и живыми.

Ответить
0

Это слишком расплывчато, кто то сделает 6 колёсную самовозку (уже делали), кто-то ещё что-то, и будет сборная солянка.

А главное с таким свободным регламентом бедные команды всегда будут сосать, у кого больше денег тот больше и придумает, можно сразу кубок давать у кого бабок больше.
Они то с жестким регламентом по пол ярда в год тратят. И сейчас ввели ограничение на бюджет чтобы уравнять команды, а то так и будут 1-2 команды бороться за чемпионство.

Ответить
0

гонки всегда были уделом богатых людей. Посмотри историю. Создатели первых автомобилей (вообще-то довольно состоятельные люди, которые от нехуй делать нанимали целые бригады конструкторов и механиков) сами организовывали гонки, сами в них участвовали и сами в них разматывались в мясо. Пускай так и будет дальше, а для любителей есть трек на заводских машинках.

Ответить
0

Причем тут любители, у большинства профи нет столько денег.

Например новые производители моторов не идут в Ф1 потому что им надо миллиард потратить на разработку мотора под текущие требования.

Есть только 1-2 команды кто готов 500 лямов в год вбухивать в спорт. И все.

Ты хочешь Ф1 из 2 команд?

Ответить
0

я вообще не хочу ф1. мне похуй) На это смотреть не интересно

Ответить
0

Ну "штош", тогда надо всех посадить на одинаковые автомобили одного и того же производителя и смотреть как пилоты будут из этого выкручиваться. Ооочень интересная гонка наверное будет.

Типичное мнение постороннего подпивасного обывателя. На самом деле НАОБОРОТ, чемпионаты на равных машинах самые интересные, так как машины близки по характеристикам, все находятся рядом друг с другом и могут бороться, ради чего и смотрят гонки(сюрприз). А когда все разные, то они просто растягиваются по трассе, так как каждый на своём уровне по скорости, никто не борется и смотреть не интересно.

Ответить
0

Чит в рамках правил, сумкли в "серую" зону пролезть, наоборот молодцы! Сколько таких сюрпризов было и не вспомнить. Посмотрим, что Маки покажут с их диффузором, вроде тесты многообещающие.

Ответить
2

Используют хитрую систему под названием DAS, которая меняет угол колес для большего сцепления с асфальтом в зависимости от типа поворота

Ответить
1

Скорее не поворота, а просто участок трассы. На прямых если смотреть на камеру Хэмилтона он выравнивает колеса и получает минимум сопротивления.

Ответить
1

На ходу это было проще написать😂

Ответить
15

Жаль, что изменение регламента перенесли на 22 год. Я так ждал, что в 21 будет хоть немного интересней смотреть формулу. Долбанная пандемия. 
Ждём триумф Восьмикратного всей семьёй.

Ответить
1

Последние несколько лет с уходом Михаэля Шумахера формула стала однобокой. Феттель и Хэмилтон постоянно в топе.
Интересным персонажем был Квят, но краткосрочно.

Ответить
12

Написать про Квята и не написать про Макса Фестапена (Я сам ярый фанат Квята, даже автограф есть). Макс, как бы предвзято у нас к нему не относились, довольно талантлив. Феттель в прошлом сезоне не в топе был. Леклер еще в прошлом году "стрельнул". Формула стала однобокой когда стали доминировать одни команды: сначала ред булл, потом мерседес. Смотреть стало скучно. Посмотрим что в этом году будет. 

Ответить
2

Если смотреть формулу со стороны топ 2 команд, то да. А если наблюдать за борьбу в середине пелетона, то формула обретает новые краски. 
Феттель, который ушёл из самовозного ред булла, только в одном сезоне показал борьбу, в остальных только свою не компетентность. 
В прошлом сезоне неплохо сражался Тапок, а Котёночек(Леклер) на днищенской феррари прям вообще удивлял в отличии от Феттеля.

Ответить
0

Феттель, который ушёл из самовозного ред булла, только в одном сезоне показал борьбу, в остальных только свою не компетентность.

Про 2015 забыли? 2017 и начало 2018 он много что показывал, потом начал сливать. Сразу после смерти Марчионне

Ответить
0

Ну Феттель хоть на не самой технологичной колымаге побеждал, да и перфомансы Райкконена, пока он пить не бросил, забавляли.

Ответить
0

В этом сезоне всё же будет больше интриг, в том числе из-за переходов и того факта что регламент не претерпел серьезных изменений. Макларен и АМ подтянутся, РБ, возможно, наконец даст бой Мерсам с нормальной парой пилотов

Ответить
0

На мой взгляд только МакЛаренны интересны с переходом на мотор от мерседаса. АМ тот же мерс, пилоты так же посредственны.  
Интересно сейчас будет следить за Алонсо, но я думаю на рено он не покажет толковых результатов.

Ответить
8

Спасибо за статью
То что надо

Ответить
6

Значительная часть фанатов старой Формулы-1 покинула ее, когда борьба за титул перестала быть борьбой.

У людей просто синдром утенка. Это нормально. То к чему привыкли поменялось и охладели. Сезоны с борьбой всегда были исключением. Причем чем дальше в историю, тем большую жопу сосет пелотон. Есть даже один плюс: сейчас машины хоть до финиша доезжают чаще, чем не доезжают, а не вот так.

Ответить
0

Я скорее по звуку двигателей ностальгирую. Иной раз Формулу больше слушал, чем болел за кого-то 

Ответить
2

Ну это уже на любителя. Я, например, онборды из нулевых смотреть вообще не могу - звук просто нереально бесит, на уровне вувузел. Да и в принципе звуки движков не особо люблю, но как показывает Формула Е - лучше все же со звуком.

Ответить
2

Я вживую слышал как звучит болид 2013 года, очень круто. Но на смарте и многих видах аудиотехники, скорее напоминает высокочастотный гул. Поэтому, вообще не расстроился когда они перешли на турбо. А вообще, современные болиды тоже хорошо рычат.

Ответить

Официальный турник

Абрамовских
0

формулу Е посмотри, там есть что послушать =)

Ответить
6

Интересно будет на многое посмотреть в новом сезоне. Будет ли РБ действительно бороться с Мерседес, как проявят себя Феттель и Алонсо, получится ли у Переса на равных ехать с Максом, как проявят себя новички, плюс потенциальная борьба АМ и Макларен. 

Ответить
0

Уважаемые фанаты ф1.
Глядя на такой "звездный" состав, подскажите - в чем смысл болеть за пилотов формулы 1, если их выбор проходит не по принципу "лучший по скиллу из лучших", а по принципу "у меня папа спонсор, поэтому я пилот" ?
П.С. а в европе - школы картинга - это вообще доступное занятие для подростков? если я правильно понимаю, трек пилота должен быть: победитель в картинге, победитель формулы 3-2, далее тест в формуле 1? 

Ответить
14

По пунктам:
1. Рентдрайверы были всегда. Вообще всегда. Формула в принципе спорт богатых, не зря называется "Королевские гонки". Богатого абы кого не возьмут, нужна суперлицензия.
2.  Если поездить просто так - и в России доступное. А вот если именно заниматься - то уже с картинга надо очень много денег (одной резины уходит очень много, комплектующие и логистика).
3. Не обязательно быть победителем, главное показать талант и заработать очки на суперлицензию. В Формуле 2 и 3 есть команды, которые постоянно в топе, и если ты не в них, то взять титул практически не реально, несмотря на то, что там болиды у всех "одинаковые".

А по поводу болеть: а чем спорт хуже других? там, несмотря на то, что места покупаются, все же самые быстрые пилоты. Совсем ярые "рентачи" заканчивают очень быстро, а без рентачей не было бы независимых команд.

Ответить
0

мне кажется, в эпоху симуляторов часть трень можно перенести в vr на платформах. На 4-й катастрофе с вылетом на 300 боком в столб окупится.

Ответить
2

Так они и катают на симах очень много. Квят вон целый сезон в феррари на симе провел. И машины обкатывают и гонщиков. Но от реальных гонок все равно не уйти.
p.s. Где Вы на трассе ф1 видели столбы? 

Ответить
0

То есть "4-я" вас не смутила, первые 3 раза боком в столб это нормально?))

А так - Монако, хотя там не то что бы столб. Городская трасса со всеми приколами и отсутствием камеры в тоннеле.

Ответить
1

Ну так столбы то все закрыты барьерами, которые, судя по последним авариям отрабатывают "на ура". Не совсем понял посыл про "4-я". Я Вам написал, что сейчас симы активно используются. Аварий "боком на 300 в столб" вообще нет, так как столбов нет.  Последняя такая серьезная -  Бьянки под трактор влетел с летальным исходом и пожар Грожана в прошлом году.

Ответить
0

На 4-й катастрофе с вылетом на 300 боком в столб окупится.

я к тому, что первые 3 катастрофы не отбивают цену симулятора))

в остальном - всё так, да

Ответить
7

В чём смысл болеть вообще за что-то или кого-то?
В эмоциях.

А все рассуждения (не конкретно ваши, а вообще) про скилловых и рентачей - полная хуйня, потому что Ф1 всегда была дорогим удовольствием.
ВСЕГДА.

Есть деньги/связи + скилл => едешь.
Нет денег и связей, но есть скилл => едешь на хуй^W в других сериях или возьмут в академию/программу/штат (типа резервистом/тест-пилотом) какой-нибудь команды.
Как-то так.

Ответить
4

Ну, смотри, тот же Льюис, вовсе не сын какого-то миллиардера, а сын обычного менеджера, который буквально все инвестировал в сына. И вот результат, где сейчас Льюис.

Ответить
4

Так он за рулем с 7 лет, а не первый день и сразу в Ф1)

Ответить
2

На сына миллионера интересно посмотреть как он не впишется в поворот и поцелует боком отбойник
Да, я кровавая тварь.

Ответить
1

кровавая

Это не про современную Ф1, к счастью)

Ответить
1

Как смотреть. Раньше, если смотреть хроники, боролись как в последний раз. Ставя на кон всё.
У Мерседес к примеру история с летающими CLK GTR надолго в истории села. И смотришь, видишь какой принцип был, как боролись, до последнего, как пилоты, так и инженеры.

Ответить
0

ну, несмотря на то, что место куплено, пилотировать он может. Сомневаюсь, что он именно "не впишется". Стиль у него довольно агрессивный, но в ф1 на место быстро поставят, это не ф2.

Ответить
1

Если бы в формуле все зависело от пилота, то можно было бы что-то обсудить. А так это 20% успеха и все пилоты едут более менее на равных. Решает еще команда, силовая установка, аэродинамика. 
В прошлом сезоне Рассел в Бахрейне это продемонстрировал очень хорошо когда почти порвал всех на Мерседесе.
А по поводу того, что купили место за деньги, это не обидно. Если пилот плохой, проедет сезон-два, поиграется да и свалит. 

Ответить
1

"у меня папа спонсор" работает только в совсем бедных командах.
В основном всё-же всё сводится к "лучший по скилу".
Формулу не смотрел никогда, но после просмотра сериала на Нетфликс, все пилоты уже как родные :) Почти всех примерно знаешь, и за кого-то начинаешь болеть. Жду теперь воскресенья, будет первый гран-при в Бахрейне.
Очень нравится Ферстаппен (дерзкий!), из стариков больше всего импонирует Фетель (очень интересно, что он покажет на перекрашенном мерседесе). Ну и Пьер Гасли, пытаясь вернуться в РедБул должен делать интересные вещи.

Ответить
0

Заходи к нам на традиционное обсуждение)

Ответить
0

если я правильно понимаю, трек пилота должен быть: победитель в картинге, победитель формулы 3-2, далее тест в формуле 1?

Не обязательно. Единственное требование - иметь суперлицензию. Получить ее можно участвуя в куче серий, так что такой путь не единственный.

Ответить
2

планирую начать смотреть формулу, drive to survive хороший старт или лучше что-то другое?

Ответить
6

Сериал топ, но там участники дают интервью по ходу сезона и плюс кадры из боксов. Если внимательно следил за сезоном, то может оказаться, что все это знаешь.

Ответить
4

Игнорировал формулу1 чуть более чем полностью.
Наткнулся на сериал, это просто пушка-гонка 10/10.
Забенжвочил первый сезон, и не смотрел результаты 20-го года, чтобы не заспойлерить себе третий сезон сериала.
Формулой теперь не то чтобы "заболел", но гонку в воскресенье точно буду смотреть.
Сериал для "старта" очень хорош. Узнаёшь команды, пилотов. Отношения между пилотами. Видя предыдущие трансферы и беклог отношений между руководителями команд и пилотами смотреть Формулу будет действительно интересно.

Ответить
3

Потому-что формулу надо смотреть как шоу. Отдельные гонки часто очень скучны, даже унылы. А вот все эти интриги, сплетни, отношения  и прочее - вот это все то, за что многие и смотрят формулу. 

Ответить
0

F1: Drive to Survive?

Ответить
2

Посмотрите "Гонка" (Rush, 2013) еще

Ответить
0

Это давно просмотрено)

Ответить
3

Мне, как бывшему работнику Уралкала, стыдно за того человека. Он вбухивает миллионы в сынка, а на два города с дырами забил. Мерзавец.

Ответить