Источник вдохновения Death Stranding
Public Talk в Garage Screen​ Дмитрий Маркин
22 показа
7K7K открытий

"Третья находка, играющая больше на нарратив, это письма из дома. После прохождения некоторых этапов возле костра игрок встречает почтальона с письмом из дома и может написать ответ. Он пишется сам, но мы можем выбирать темы. Спросить про младшую сестру или собаку? Пожаловаться на погоду, или енотов? Похвастаться тем, что научился крафтить топор или деревянную птичку? И ответ, пришедший вскоре, является реакцией именно на его письмо, а не стандартной болванкой. Это великолепная нарративная механика, которую, я уверен, стоит перенять многим играм с обширной текстовой составляющей."

https://dtf.ru/gamedev/2385-chto-dozvoleno-yupiteru-ne-dozvoleno-byku-razbor-igry-the-trail

Ответить

Из старых игр, ощущение путешествия лучше всего передавалось в серии Аркания. Там была и смена времен года (с необходимостью переодевания героев из доспехов в шубы, иначе смерть), и болезни с травмами (так что лекари становились главными членами команды, иначе смерть) и крафт (как необходимость) и много чего еще.

Ответить