Дима. Разработчик игр. ВК: https://vk.com/indiebrodyaga Сайт: https://m039.ru
Здесь по-моему очевидно, никто не хочет приводить примеры. Если это так важно, то они должны быть.
Технически в экспедиции есть уровень в воде), но это совсем не то, про что мы тут говорим
Ну не знаю, в обливин и скайрим не играл и не хочу, а морровинд уже не помню. Сходу я не вспомнил игр про плаванье, только фар край.
По мне это уже не та мелочь, на которую можно не обращать внимание, но можно порассуждать и например не видел игр в открытом мире с видом от первого лица, в которых можно плавать (мб. Far Cry, кстати?), т.е. не факт, что оно было бы лучше, поэтому скорее всего они отказались от этой затеи. Плюс, если и рассматривали её, то нужно отдельно прорабатывать места куда можно заплыть и что-то делать, поэтому и от них отказались. Я к тому, что добавить плаванье, это серьезнее и от него заметно проще отказаться, чтобы не расстянуть разработку или уйти от сути игры, а по-моему суть игры это диалоги, по крайней мере в первой части мне больше всего это понравилось, во вторую еще не поиграл.
Минимальное внимание к мелочам оправдано, когда эти мелочи важны для игры, а тут совершенно не понятно к чему докапались. Такое ощущение, что у хейтеров OW на DTF аргументы закончились, вот и цепляются за никому не нужные мелочи. Я вот понимаю, что под водой была бы рыба (которую можно ловить или стрелять) или можно было плавать, тогда можно уйти в отрыв со спецэффектами.
С другой стороны они могли и добавить эти спецэффекты, только тогда на них внимание никто не обратил, поэтому не понятно что лучше.
Нафига вы вообще играете в игры, когда можно кидать камни в воду ИРЛ, детализация на высшем уровне.
Пока не может сделать GTA, потом сможет. Мы уже ни на что не нужны, только как батарейки для ИИ.
В Half-Life у взрыва не было тряски и капель на лице - никуда не годится.
А могли добавить нетрайльный лайк, типа палец по середине.
Жесть, а это вообще легально, у них там проблем не будет?