У меня нет миссии. Тут только контент, который хочется сохранить или обсудить. Пахнет смыслами. Иногда подозрительно.
Риддик ты ли это?!))
Согласен, если смотреть серьёзно, то складывается впечатление, что 28 лет спустя и правда строится вокруг идеи: «заражённые = чужие», «ребёнок = шанс на интеграцию», «Джимми = символ фальшивого спасителя».
Всё это можно сложить в аккуратную политико-социальную метафору про Британию: от Брексита и ксенофобии до травм, связанных с Савиллом. Но тогда остаётся вопрос: зачем?
Зачем повторно прогонять через хоррор то, что и так очевидно любому британцу, и не имеет универсального смысла за пределами их острова? Если идея была в том, чтобы честно вскрыть свои социальные страхи, то фильм выполняет задачу. Но как глобальное высказывание он провисает — превращается в «самотерапию для Британии». Для зрителя вне контекста это смотрится как вторичное зрелище, обвешанное аллегориями, которые понятны только тем, кто живёт в их политической и культурной реальности.
Мне больше понравилась эта идея: заражённые — бесчеловечные, стадо, но рожденный ребёнок вдруг оказывается нормальным. И это сразу работает как смягчающий приём, мол мы не совсем расисты, мы признаём, что среди чужих может родиться что-то ценное🤣
Не, я не спорю может, для британцев 28 лет спустя и правда важен как метафора Брекзита: закрытые границы, расколотое общество, поиск новой идентичности. Там у них до сих пор эта рана зудит, и кино становится способом её почесать.
Но давайте честно: кому за пределами Туманного Альбиона не похуй на их Брекзит?
Я смотрю фильм, а мне в глаза пихают чужие национальные заморочки под видом «глобальной драмы». В итоге — вторичное от вторичного, но зато с британским акцентом и накладными хуями на заражённых🤣
Привет! Не согласен,здесь возникает логический сбой, человек может быть недоволен не тем, что сериал вообще существует, а тем, как именно он сделан. В этом случае аргумент «есть же игра» не снимает претензий.
Крепись, я смотрел это сериал. Спасибо
С британским юмором все гораздо сложнее) То, что ты называешь «давящим психозом» для британцев нормальный приём юмора, а у неподготовленного зрителя может вызывать тревогу, потому что британские комедии играют не только на лёгком смехе, а и на сильных психоэмоциональных реакциях. Но что в нем прекрасно для меня, что сам зритель выбирает смеяться ему, нервничать или злится.
Еще такой момент, для американцев фильм был комедийной сатирой на жажду вуаеризма и бездумного потребления чужой жизни, а у нас в России же этот контекст отсутствовал. У нас не было ещё 24/7-наблюдения за обитателями Дома-2 или массового интереса к жизни простых людей в клетке. Поэтому фильм и читается скорее как философская драма, или трагедия
Ахахах Рей Лиотта)))