Создаём замок Дракулы в Minecraft на Python

Данный пост посвящён разработке огромного архитектурного сооружения замка Бран (одна из резиденций Дракулы) в Minecraft с использованием языка программирования Python.

Замок Дракулы
Замок Дракулы

За основу взято реальное сооружение - замок Бран в Румынии.

Замок состоит из десяток тысяч блоков, на создание которого ушло чуть более 1,5 часа, а всё благодаря программированию.

Если такое сооружение создавать вручную, то на него могут уйти от несколько дней до недели.

Знание программирования и математики позволяет существенно сократить реализацию сложных и массивных строений. И созданные сооружения можно повторно вызывать в роли процедурной генерации своего мира - мира средневековых замков.

Процесс создания разбит на два видеоурока.

Первая часть создание замка
Вторая часть создания замка

Для реализации использовались:

- Minecraft 1.19.1 (тестировалось и на 1.20.4, 1.19.2, 1.17.1, 1.12.2)
- Сервер Spigot с плагином RaspberryJuice
- Python

Более подробная информация описана в книгах

  • Python. Великое программирование. От Нуба до Про.
  • Python. Погружение в математику с Minecraft.

Вторая книга получила признание среди научного и читательского сообщества.

Книга, за вклад в научную популяризацию.
Книга, за вклад в научную популяризацию.
1
3 комментария