Создаём замок Дракулы в Minecraft на Python
Данный пост посвящён разработке огромного архитектурного сооружения замка Бран (одна из резиденций Дракулы) в Minecraft с использованием языка программирования Python.
За основу взято реальное сооружение - замок Бран в Румынии.
Замок состоит из десяток тысяч блоков, на создание которого ушло чуть более 1,5 часа, а всё благодаря программированию.
Если такое сооружение создавать вручную, то на него могут уйти от несколько дней до недели.
Знание программирования и математики позволяет существенно сократить реализацию сложных и массивных строений. И созданные сооружения можно повторно вызывать в роли процедурной генерации своего мира - мира средневековых замков.
Процесс создания разбит на два видеоурока.
Для реализации использовались:
- Minecraft 1.19.1 (тестировалось и на 1.20.4, 1.19.2, 1.17.1, 1.12.2)
- Сервер Spigot с плагином RaspberryJuice
- Python
Более подробная информация описана в книгах
- Python. Великое программирование. От Нуба до Про.
- Python. Погружение в математику с Minecraft.
Вторая книга получила признание среди научного и читательского сообщества.