Minecraft модпак. Часть 3. Генерация и технические моды.
Вновь всем привет. Рад тому, что наконец я могу перейти к более активной работе над проектом.
В этой части я постараюсь рассказать подробнее о выборе модов, которые и представлю далее.
Общая тематика - улучшение ванильной генерации и создание фундамента для настройки генерации любой структуры, которая будет добавлена другими модификациями.
Предупреждение: На скриншотах будет использоваться ресурс-пак на измененный шрифт Ashen 16x Custom Font
Snow Real Magic + Snow Under Trees
Два популярных, но на мой взгляд обязательных модификации, которые исправляют одну из главных проблем Java версии маинкрафта: отсутствие нормального snowlogging. Простыми словами, snowlogging это возможность расположения слоёв снега в одном блоке с травой/заборами и другими "неполноразмерными" блоками. Благодаря этим модам в заснеженных биомах не будет раздражающих участков голой земли без снега.
Simply Improved Terrain
Потрясающее открытие (по крайней мере для меня), которое идеально подходит для ванильной сборки игры. Он исправляет ванильную генерацию, избавляясь от различных аномалий в ней и сглаживая некоторые переходы в ландшафте. Кроме того, улучшает переходы между биомами.
Structure Layout Optimizer
Мод, который оптимизирует генерацию "составных" структур с помощью упрощенных алгоритмов и кэширования. В основном это помогает в моменты генерации особо крупных структур.
Improved Village Placement
Хорошее решение, которое настраивает генерацию деревень (включая модовые) таким образом, чтобы они генерировались только на более менее ровных участках ландшафта. Очень помогает сделать так, чтобы деревни выглядели адекватно. Учитывая этот мод, генерация деревень станет более редкой, что я хотел бы записать для себя в небольшой плюсик.
Structurify
Очень полезная модификация, которая позволяет подробно настраивать любую структуру из оригинальной игры или мода. Позволяет конфигурировать каждую структуру отдельно, задавая ей необходимые параметры для проверки плоскости местности и проверку на биомы, глобальное распределение и удаление структур друг от друга.
Заключение
Хотелось бы отметить то, что в этой части была произведена достаточно плодотворная работа над генерацией в сборке. Результатом я остался предельно доволен и, надеюсь, в будущем прогресс будет оставлять такие же впечатления.